Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заливать ли синтетику в старую иномарку?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 29 May 2000 - 12:41

Доброе время суток!

Вопрос про масло. Я неоднократно читал, что в старых двигателях (то есть у тех, у которых пробег превышает 150.000 - 200.000 км) применение синтетического масла низкой вязкости может привести к не очень хорошим последствиям. Я не помню технических аргументов этого утверждения (там что-то было про отложения и шлаки в движке, про пары трения и т.п. - ну не технарь я). В общем, вытекать и угорать будет активно.

Вопрос связан вот с чем: у меня в движке сейчас залито полусинтетика Esso Ultra 10W-40, классификация по API - SJ. Прежний хозяин залил. Машина Порше 924S: мотор объемом 2,5 литра, 163 л.с., 2 клапана на цилиндр, пробег 178.000 км. Будет ли лучше двигателю, если я сменю это масло на синтетику? Какое масло предпочесть: марку и уровень вязкости? 5W-50 или 10W-60 или как? что лучше будет для лета и моего движка? В общем, хочется залить синтетику, но не будет ли неприятных последствий?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.



С уважением,
Николай

#2 majorPAE

majorPAE

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 29 May 2000 - 16:20

Утверждать не могу, но мнению многих спецов с которыми общался для старых движков лучше хорошая минералка или полусинтетика, и то только чтобы зимой легче было.
Удачи на дорогах.
ЗАКОH ТРУДHОСТЕЙ БИЛЛИHГСА: Половина тpyдностей пpоисходит оттого, что мы слишком быстpо говоpим ДА и недостаточно быстpо НЕТ.(с)
"Очередной шаг вперед, как правило, результат хорошего пинка в зад!"(С)

#3 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 29 May 2000 - 20:43

Ну у тебя не Рено и даже не Ауди. Это же Порше ! Что такое для культового автомобиля 200 ткм.? Эти машины делались так, что бы и через 20 лет украшать собой коллекции и клубные сборы. Я думаю, надо тоже масло лить, что и раньше лили, а ИМХО лучше Mobil 1 или Castrol вязкостью 5W/50. Я думаю то масло, которое сейчас залито моет не хуже чистой синтетики и если бы были проблемы, оно и так бы угарало и текло.

С уважением, Taas

#4 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 08:46

Основа всех опасений - маловязкие масла типа 5W-40. Они
действительно не очень подходят для старых двигов на
массовые модели (ширпотреб), поскольку при увеличенных зазорах
начинают греметь разные "прыгающие" детали. Риск поднять шлам
есть только после минералки и, как правило, если мотор уже неплохо "коптит".
По моим данным толщина масляной пленки у Castrol Formula RS
10W-60 в 1,5-2 раза больше чем у полусинтетики, а температурная
стабильность и присадочный состав намного лучше. Так что единственный недостаток такого масла - его цена.

С уважением.

Alex Long

#5 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 09:19

Taas, спасибо за совет! Только вот в чем заковыка - угар масла в моторах Порше заложен конструкционно. Как ни странно, но угар в 1 литр на 1000 км считается нормой, а на старых 911-х Поршах и 2 литра угара на 1000 км не сильно расстраивают владельца. Из выхлопной трубы не дымит, но масло мне приходится доливать. Хотя я точно не знаю, возможно мои доливки объясняются в том числе и тем, что у меня течет нижний сальник коленвала - на следующей неделе сдаюсь в ремонт, запчасти уже из Германии приехали... Вот и мучаюсь: может одновременно с сальником и масло заменить?
Так как все-таки по твоему лучше будет, я до конца не понял: оставить эту полусинтетику или залить Mobil 1?

С уважением,
Николай

#6 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 09:30

Привет!
Ну я бы чистую синтетику Modil 1 5W/50 залил. Но промывать двиг бы не стал. А про угар масла на Порше я не слыхал - буду знать.
Как ты видишь моё мнение совпало с мнением уважаемого Orgservice.by, чьё мнение лично я очень ценю.

С уважежением, Taas

#7 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 10:00

Без промывки?? А разве можно заливать масло другого типа (да даже другой марки) без предварительной промывки двигателя?
А можно по-подробнее про это?

С уважением,
Николай

#8 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 30 May 2000 - 18:01

Там же не российсая минералка была залита. Я думаю траблов не будет. А про неодназначность воздействия промывок на двиги в конфе не раз писали.
Я сейчас бежать должен, но если думаешь, что я ещё чем-нидь по сабжу помочь могу - обращайся, мне в кайф !

С уважением, Taas

#9 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 10:22

А какую вязкость лучше выбрать: 10W-60 или 5W-50?


С уважением,
Николай

#10 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 10:24

Спасибо!
Ну, думаю буду заливать синтетику. Сегодня еще на тусовке Поршей с мужиками на эту тему поговорю и побегу в магазин. Надеюсь, задний сальник коленвала у меня от этого не потечет - его менять довольно накладно. А передний сальник я и так менять собрался, уже купил его.
Как мыслишь, что лучше - 5W-50 или 10W-60?

С уважением,
Николай

#11 Димон_киевлянин

Димон_киевлянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 13:32

кастрол 60.
Удачи.

#12 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 16:51

например, British Petroleum (не сочтите за рекламу), одновременно со смазкой еще выполняет и моющие функции.
И вообще. Чем старше и изношеннее двиг, тем меньше разницы, что лить (ну, кроме российских масел, разумеется). Просто синтетика - неоправданно дорогое дело в этом случае.

Удачи

Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#13 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 21:01

Честно говоря ПОСЛЕ СЕРЬЁЗНОГО РАЗМЫШЛЕНИЯ пришёл к выводу, что 10W/60 тебе больше подойдёт.

С уважением, Taas

#14 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 31 May 2000 - 21:11

Учитывая, что эксплуатация Порше зимой - скорее исключение,
я бы предпочел 10W-60. По высокотемпературной вязкости оно
приближается к МС-20 на к-ром, как известно, спалить мотор
довольно трудно.
Не думаю, что на Порше смирились с угаром масла. Скорее всего его выносит в сапун на больших оборотах. Если подтекают
сальники нужно проверить систему вентиляции картера.
Еще неплохо посмотреть вокруг крышки клапанного мех-ма.

Успехов.

Alex Long

#15 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 01 June 2000 - 09:55

Ну, возможно это наши поршеводилы просто ленятся профилакически чинить движок, вот и придумали эту тему... сальник на след. неделе заменю - вот и поглядим на угар масла
Спасибо за советы! Очень признателен!

С уважением,
Николай

#16 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 01 June 2000 - 09:56

Ну, спасибо тебе еще раз! Что бы я без тебя делал? Приедешь в Москву - с меня причитается!

С уважением,
Николай

#17 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 02 June 2000 - 00:51








Яндекс.Метрика