У меня "Таврия" ЗАЗ-1102, 1991 г. выпуска, пробег 60 тыс. км., капиталку не делали.
Проблема в том, что:
1) "Тосол" поменял свой цвет с небесно-голубого на светло-коричневый. Следов масла в "Тосоле" нет, равно как и следов "Тосола" на масляном щупе.
2) В последнее время наблюдается повышенный расход масла (за последний месяц машина съела около 2-х литров при пробеге около 1500 км.). Масло нигде почти не течет, в "Тосол" не уходит. На выхлопной трубе - повышенный нагар. Возможно-это проблемы с головкой, хотя я ее перебирал в феврале 1999 г.+ менял кольца и маслосъемные колпачки.
Пожалуйста, помогите !!! Никто толком до сих пор ничего не сказал
Спасибо.
Проблемы с двигателем "Таврии" ЗАЗ-1102
Автор
Гость_u9831_*
, May 23 2000 09:12
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_u9831_*
Отправлено 23 May 2000 - 09:12
#2 Гость_Val21103_*
Отправлено 24 May 2000 - 10:48
Была у кореша Таврия ! Наплакаля он с ней! Масло она жрала как конь ! Меняли и колпачки и потом кольца ! Вобщем совет первый - поменяйте колпачки (если давно не меняли) - а потом (если есть возможность и если получше станет она себя вести) продать другому - и пусть он мучается ! Хреновая машина ! Это мой конечно личное мнение !
Удачи !
Удачи !
#3 Гость_Moustached_*
Отправлено 24 May 2000 - 10:53
У меня на Таврии Тосол тоже был бурым. Это может быть или палёный Тосол (заржавел), либо после перегрева он поменял свой цвет. Масло у меня уходило из-за нижних сальников. Причем я тоже не мог понять куда девается масло, т.к стекало оно в нижнюю продольную балку и то-ли там оставалось, то-ли при езде всё же вытекало, но луж не было и низ был грязным не более чем обычно. Но если перегрел движок, то забудь, что делал ремонт поршневой. Проверяй всё по-новой. Хотя я 3 раза кипел и ничего. Причём даже ехал на перегретом движке. Но я не понял, что значит повышенный нагар на выхлопной трубе. У меня она была всегда в саже. Кажется это нормально. Если масло уходит в трубу, то будет сизый дым. Если его нет, то масла в трубе нет. ИМХО труба коптится из-за прогрева движка на подсосе. У меня очень долго грелась, т.к. непрогретая не ехала.
Желаю удачи Александр.
Желаю удачи Александр.
#4
Отправлено 24 May 2000 - 11:00
1.Или тосол плохой(что не редкость),или он смыл со стенок системы охлаждения грязь и ржавчину.Лучше его поменять.
2.А какая есть гарантия того,что кольца хрошего качества?Замерьте компрессию,тогда станет понятно,в чем дело,но скорее всего точно не в колпачках:уж больно велик расход масла...
Успехов!
2.А какая есть гарантия того,что кольца хрошего качества?Замерьте компрессию,тогда станет понятно,в чем дело,но скорее всего точно не в колпачках:уж больно велик расход масла...
Успехов!