
ГАЗ 3110 i после ВАЗ 2109
#1 Гость_slav_*
Отправлено 17 March 2000 - 14:26
уже 4 года - на ВАЗ 2109. Катаюсь много и зимой и летом. На работе- VOLVO
и NISSAN мавтобус. Хочу пересесть на ГАЗ 3110i из-за большого салона при
своих 1.90 росту. Знаю по опыту и наши и их машины.
Подскажите, мужики, какие приимущества и недостатки ГАЗ 3110 есть по вашему
опыту и на что обратить внимание при покупке, а так-же где лучше купить.
ВЯЧЕСЛАВ.
#2 Гость_DIV_*
Отправлено 17 March 2000 - 17:46
Удачи.
Илья
#3
Отправлено 17 March 2000 - 17:57


#4 Гость_Solex_*
Отправлено 17 March 2000 - 22:47
#5
Отправлено 18 March 2000 - 09:20


#6 Гость_Solex_*
Отправлено 18 March 2000 - 18:49
#7
Отправлено 18 March 2000 - 18:57


#8 Гость_Solex_*
Отправлено 18 March 2000 - 19:05
#9
Отправлено 18 March 2000 - 23:14
Я уверен, что Вы не загибаете. Просто вероятно спидометер врал. Волга на такие скорости не расчитана в принципе. Чудес не бывает. Я на Понтиаке Темпесте 3.1 разгонялся до 210 км/ч - даже там на такой скорости появляются нехорошие рецидивы - машина начинает плавать на дороге. 130-ти сильный Ситроен BX 1.9, с гидроподвеской, усилителем руля и АБС тоже на скоростях "после 180" ведёт себя на дороге не слишком уверенно.
Что скажете ?
С уважением к Вам, Taas
#10 Гость_Solex_*
Отправлено 19 March 2000 - 18:29
#11
Отправлено 19 March 2000 - 23:45
Пока мы тут спорим что лучше – Мерседес или Лексус, свершилось чудо ! Российский автопром сделав мощный рывок впёред, на скорости 200 км/ч, на подрессореной Волге, обошёл Понтиаки с Ситроенами и уже машет нам с ближайшего пригорка ! Дожидаемся новых творений ГАЗа на базе нескончаемой 24-ой Волги 68-го года разлива, которые разнесут по кочкам БМВ и прочие Хонды ! Банзай вперёд и не шага на месте ! Ура !
Обязательное примечание: это была шутка. Я ни в коем случае никого не хотел задеть. Предлагаю всем миром обсудить: 200 км/ч – реально для 3110 или нет
С уважением к Solex`у и его ГАЗ 3110, Taas
#12
Отправлено 20 March 2000 - 00:40
#13 Гость_Sergius_*
Отправлено 20 March 2000 - 00:47
Скажу только...у меня была Ауди 80 В4 94, двиг 2.6 V6...210 разогнался один раз в жизни, и в общем то с трудом...
Сейчас у меня Октавия 1.8 125 сил...там по паспорту 201 кмч...и она их наверное выдаст...
Но скажу я Вам одно так легко отпустить руль как Вы я к сожалению не мог ни там ни тут,...наверное потому, что как Вы заметили все эти иномарки гавно(да простят меня цензоры).
В Ваши бредни никто не поверит...конструкция 196лохматого года, шкворни, рессоры, вес... Вы че, издеваетесь?
Хватит заниматься фигней, Уважаемый!...хотя я тоже знаю одного сказочника, который на таврии до сотни за 7 секунд разгоняется, причем как и вы божится, предлагает проверить...
С Уважением, Сергей!
#14 Гость_ABS_*
Отправлено 20 March 2000 - 01:32
С уважением. ABS.
#15 Гость_Smyga_*
Отправлено 20 March 2000 - 10:33
ГАЗ 31029 и вот теперь пересел на 3110 (новую), а до этого были и новые, и очень неновые.
И вот какие выводы:
Если хочешь ездить, а не копить деньги на ремонт б/у иномарки и не ездить, то покупай 3110.
Какие минусы:
Машинку, где ее ни покупай, надо сразу ставить на яму и делать ревизию сборки ( я обслуживаю авто сам, хотя, кто как хочет и может).
Хочу сразу отметить, что сборка улучшилась и существенно, моя предыдущая 31029 этим похвастать не могла. Однако, гаечки
надо все протянуть, масленочки набить, шкворни прошприцевать, пороги и лонжероны пропылить антикором.
Шкворни, конечно, каменный век, но крепкие штуки, если !!! их шприцевать ТАДом раз в месяц (20 мин).
Все, минусы кончились.
Какие плюсы:
Низкая цена за большую, крепкую и выносливую машину.
Двигатель поразил своими возможностями, это лучшее изделие за всю историю России.
Коробка работает прекрасно, на 70 км/ч пятая передача прекрасно тянет и идет в разгон.
Инжектор работает пока четко, топлива берет около 10 л/100км, машина за месяц прошла 2000.
ГУР, тормоза, печка, кресла, салон, музыка - всё на хорошем уровне и не может не радовать.
А что еще надо для наших российских весёлых дорог. Удачной покупки.
Николай,
С-Петербург
#16
Отправлено 20 March 2000 - 10:35
Если предположить линейное увеличение скорости, то при 6000 оборотах на 5 передаче скорость 21093 должна составить 205,71 км/ч!
А тахометр на 21093 размечен до 8000 оборотов

С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17
Отправлено 20 March 2000 - 11:11
Почему бы машине с 150-сильным движком и не разогнаться
до 200 (по спидометру)? Второй вопрос уже сколько времени
это займет и что с ней на этой скорости делать.
#18
Отправлено 20 March 2000 - 15:03
#19 Гость_Solex_*
Отправлено 20 March 2000 - 23:06
#20 Гость_Solex_*
Отправлено 20 March 2000 - 23:14
#21 Гость_Sergius_*
Отправлено 20 March 2000 - 23:47
2. Чтобы разогнаться много ума не надо, это подтверждает Дорожный патруль, сложнее остановиться.
3. У меня проблем нет, проблемы похоже у тебя...
4. Если бы ты ездил 200 кмч на новеньком мерине, то выглядел бы не менее комично, учитывая качество наших дорог...
5. И еще скажу вот что...здесь обсуждают автомобили и их возможности, а не мастерство и силу коленей...и не надо вести себя как баба. До таких низостей обычно опускаются беспомощные люди.
Так что успокойтесь, примите мои извенения, если Вас так это ранило и катайтесь на здоровье и 200.. и 250...и 270, а мы будем за вас радоваться.
С Уважением, Сергей!
#22 Гость_Solex_*
Отправлено 21 March 2000 - 00:00
#23 Гость_Sergius_*
Отправлено 21 March 2000 - 02:34
#24 Гость_Командир_*
Отправлено 21 March 2000 - 03:52
Она вполне оправдывает свое назначение и расходы на её содержание
Не буду обращать внимания на детский флем образовавшийся ниже
добавлю только от себя что ГАЗ самый неприхотливый и не очень требовательный
автомобиль в эксплуатации.
Если обратить внимание на сегодняшние цены то ГАЗ очень выгодное приобретение
на которое стоит обратить внимание.
При моем скромном стаже в 24 года я сделал для себя выбор - ГАЗ-3110i, и считаю этот выбор обоснованым на эксплуатации автомобилей многих марок, среди которых были и все модели ВАЗа.

#25 Гость_foton_*
Отправлено 21 March 2000 - 08:54
Двиг короткоходный и очень оборотистый ,на малых оборотах и больших нагрузках плохо ему
Его крутить надо
Не терпит отечественного сурагата под названием"МАСЛО МОТОРНОЕ" ,очень
хорошо относится к синтетике и полусинтетике
#26
Отправлено 21 March 2000 - 08:57


#27 Гость_Andrew2110_*
Отправлено 21 March 2000 - 09:17
Хочу высказать одно соображение насчет управляемости на высоких скоростях. У меня на 09 стояли покрышки "GoodYear GranPri S70" (не сказать, что особый рулез) и тачка на 150 дорогу держала отлично - никуда не прыгала и не плавала. Сносились они


С наилучшими пожеланиями, Андрей.
#28 Гость_Smyga_*
Отправлено 21 March 2000 - 10:08
Удивившись, прочтя в мануале 60-70 км/час, как минимум для 5 передачи, попробовал и понял, что не врут.
А двигатель не очень высокооборотистый, 3-4 тыс. об/мин - это крейсерские обороты, а 5 - это уже близко к
пределу, и синтетику для Russian двигла не нужно: обычная качественная минералка, я пользую Мобил экстра по
совету нач. ОТК на гарантийке СПАРЗа. Они уже давно занимаются 406-ми на Газельках, перепробывали
много сортов масла, и это самое подходящее. Они закупают масло в Финляндии оптом в бочках по 200 л, там я
его и купил. Кстати, движек не жрёт масла вообще, а вы говорите Мерседес, Мерседес...
Николай,
С-Петербург
#29
Отправлено 21 March 2000 - 10:35
И представте мое удивление, когда на новой 21093 при 120-130 км/ч (на родных аммортизаторах и БЛ-85) стала раскачиваться как на волнах. Очень не приятные ощущения!
Почувствуйте разницу!
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#30 Гость_Ich_*
Отправлено 21 March 2000 - 10:43