
ГАЗ 3110 i после ВАЗ 2109
#31
Отправлено 21 March 2000 - 10:48
Так что если постараться, то и Жигуль 180 км/ч пойдет(по спидометру).
А вот такой вопрос на 2410 при скоростях более 120 км/ч капот как будто приподнимался так что руль становился невесомым, сам такое испытал - пренеприятнейшее впечатление, да и знакомые юзовшие Волгу то же это признавали, а как 3110 себя ведет(д.б. тоже самое ведь и подвеска и кузов почти не претерпели изменений) при подобных обстоятельствах?
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#32
Отправлено 21 March 2000 - 11:03
Успеха !
С уважением, Taas
#33 Гость_Otorva_*
Отправлено 21 March 2000 - 11:14
Сначала про свои машины:
ЗАЗ-968 (24 ткм) - ну больше 120 не ходил... Ощущения: полет нормальный
ГАЗ-21 (26 ткм от роду, ну повезло мне)- по паспорту 130 максимум, на деле спидометр лежал и не отрывался от правого края (а там 140 было нарисовано), так что точнее сказать не могу. Но после 130 - летим, летим... По кочкам - как по волнам. Мягко, но неуправляемо...
ГАЗ-31029 (48 ткм) - по паспорту 147, на деле 160... И спидометр не врал. Мерялся на перегонки с Plymouth Voyager. Показания спидометров совпадали (на 150-ти по крайней мере). Ревела вот правда...
ГАЗ-3110i (14 ткм) - Когда ловили за 102 км/ч на спидометре 100 и было. Так что спидометр не врет. А так он 190 показывал. (Не проезжал я еще такого участка, где времени хватило бы разогнаться до 200, педаль еще не в пол была, опыта маловато, да на МКАД - повороты все-же есть, и еще зима вроде не кончилась). Ощещения: 160 - на месте стоим, отлько ветер встреный дует. На 190 - ну покачивает, покачивает. А дорогу - держит. (Вот еще бы резину нормальную поставить)...
Кроме меня до 200х еще один человек точно разгонял.
Так что - 200 - это правда.
С уважением, Михаил.
#34
Отправлено 21 March 2000 - 11:17


#35
Отправлено 21 March 2000 - 12:58
Сейчас попробовал - у меня все получилось, но твоя ссылка короче

Спасибо.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#36 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 21 March 2000 - 15:12
Волгу лучше покупать в Автомире (если Вы в Москве) Вся необходимая информация
по Волге есть на http://www.auto.ru/wwwboards/gaz Обращать нужно внимание при покупке на все - прежде всего на наличие всех датчиков на движке (некоторые из них просто забывают поставить), чтобы не было никаких подтеков, чтобы движок работал тихо и т.д. Обязательна предпродажная подготовка, а то до дома можешь
не доехать (ну это с любой нашей машиной). Обязательно надо заменить все хомуты
на топливопроводах на нормовские (штатные не справляются с высоким давлением
около 3 атм.) Ну и промазать ей всю ходовую (задний мост, шкворни, ступицы, коробка передач) новое масло в ГУР - обязательно и т.д.
Удачной покупки.
#37 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 21 March 2000 - 15:21
забудте. Все исправлено - ничего не кипит и не отваливается. Как раз сейчас в пролете Святогор. У меня вообще 2401 - 1984 года. Я все девятки с восьмерками на светофорах
рву как грелки (даже если соревнуются). Сам я буду брать только Волгу, хотя
до моей старушки у меня была 099, которую какие-то гады сперли. Пришлось сесть на Волгу - я не жалею.
#38 Гость_Smyga_*
Отправлено 21 March 2000 - 17:29
Много денег - бери Мерс
Мало денег, тогда, конечно, Волгешник 3110i
Николай,
С-Петербург
#39
Отправлено 21 March 2000 - 17:30
Сам немного поездил на Волге 2410, так что давайте без преувеличений.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#40
Отправлено 21 March 2000 - 17:39
В ответ на:
Обращать нужно внимание при покупке на все - прежде всего на наличие всех датчиков на движке (некоторые из них просто забывают поставить)
Да, после этого Ваше утверждение как сильно повысилось качество ГАЗа... Что же до этого выходило из ворот - самодвижущие тележки?
Самый главный показатель авто - его цена. Увы цена ГАЗ 3110i показывает, что пока Волга не конкурент ВАЗу. Падение стоимости ВАЗа и ГАЗа не в пользу ГАЗа и прочие.
Только что на улице видел 3110 белую - вся в цвету - ржа пробивается.
Не хотел обидеть, если что извините.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#41
Отправлено 21 March 2000 - 17:41
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#42 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 21 March 2000 - 17:46

Конечно, старой Волге не хватает динамики, но с новой Волгой - это чистая правда. Просто мы поспорили с другом, у которого 3110 с 406, что он всех
сделает и он сделал, пришлось ему пиво ставить

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей.
#43 Гость_SoundVolga_*
Отправлено 21 March 2000 - 18:02

Положение исправится,когда ГАЗ запустит новый комплекс по окраске - Haden.
На нем будут красить и 3111 и 3110. А раньше так и было - замодвижущиеся тележки выходили с конвейера. Но люди не роптали, доделывали своими руками и отлично ездят до сих пор. А сами Вы, Андрей, ездили лично на 3110i ? Я мог бы сейчас купить новую 2110, поскольку раньше у меня была 099, но поездив даже на 24, не говоря уже о 3110, на Жигули вряд ли снова сяду. Резонный вопрос, а почему я до сих пор не на 3110 - отвечаю: жду запуска нового окрасочного комплекса.
С уважением, Сергей.
#44
Отправлено 21 March 2000 - 18:12
тянет мужчин с недостаточно большими детородными органами, даже
когда им кажется, что Волга - баржа и т.д.. А поскольку в
этом вопросе слишком много, как и в случае с деньгами, не бывает,
то Волгу неосознанно хотят все. А завод еще и низкой ценой
подстрекает. Потому и флеймы, что люди спорят как бы с самими собой.
Никогда не имел Волги, но тоже очень хочется. Думал с покупкой
здоровенной Ауди-100авант пройдет, но не прошло. Фрейд был
очень даже не дурак. Волгу совершенно не хотят только
голубые и женщины :-). Только не обижайтесь, я о подсознании
говорю.
#45 Гость_Sergius_*
Отправлено 21 March 2000 - 19:44
Говоря о скорости Вы все повторяете, что сверялись то с другой машиной, то с гайским радаром...это все хорошо...и я согласен, что при 100 по спидометру ваше авто едет 95-105, но почитайте любые замеры профессиональным оборудованием.
Наши отечественные спидометры врут тем больше, чем больше скорость и погрешность эта может доходить до 35-40кмч...хотя сейчас найдутся и оппоненты.
Я сам на 093 закладывал стрелку спидометра за 180 в черную зону, но реально дай бог шел 160....так что теперь кричать что девятки по 190 летают?...зато я уверен, что свои паспортные она выполняет...или скажете на ВАЗах врет, а на ГАЗах нет?
Посмотрите паспортные данные по максималке и на каких оборотах она должна быть, встаньте на пятую, наберите эти обороты...и увидите свои 190-200.
Спорить можно бесконечно, но ИМХО надо доверять проф. оборудованию...замеры Авторевю на измерительном комплексе Датрон показали максималку Волги 162км, а той же 093 150 с копейками...и нет оснований этому не верить.
И еще раз прошу не обижаться...хотя мне тоже было обидно, когда мужики в гараже улыбались на мои рассказы взахлеб о быстроходности моей девятины...будьте реалистами.
С Уважением, Сергей!
#46
Отправлено 22 March 2000 - 09:57
У отца М2141 88 года, так эта машина если и требует ремонта, то раз в 20-30 тысяч, а до 70Ккм - вообще бегала без проблем. Моя 061(94г.) просилала ремонта (мелкого и покрупнее) каждые 5-7Ккм
Но сейчас качество вообще - швах.
С уважением,
Андрей
ПС. Кстати о старте с места - как-то я на 2107 с редуктором 4,3 пробовал с иномаркой потягатся. Первые 1,5 секунды 07 лидировала!!

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#47
Отправлено 22 March 2000 - 10:07
093 - 5 дверей(универсала увы нет и небудет) т.к. иногда приходится грузится и перевозить людей более 2 чел.(да и 083 стоила почти столько же как 093).
ВАЗ проще продать. Сейчас авто нет и года, а намотал 25Ккм.
А так отец говорил бери 2141, но тот по городу 10л летом жрет(с 2106 двигателем), а больший салон компенсируется отвратительным качеством и низкой ценой на вторичном рынке.
Вообще думал о Таврии, но их практически не выпускают, а Калина только пока на стенле стоит. Обещают в 2002 году начать выпуск.
А по качеству ГАЗа - есть в моем распоряжении фирменная ГАЗель с 406, но с карбом. Так за 25Ккм поменяли три гидронатяжителя и один раз все успокоители. ГУР от Волговского отличается, но 2 раза уже ремонтировали, а сейчас воменяли - сломался. Из нового постоянно уходит жидкость. Ручки дверей ломаются(услия которые необходимо приложить велики), сдвижная дрерь с первой попытки не закрывается. И т.д. и т.п.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#48
Отправлено 22 March 2000 - 10:16
ИМХО тут ещё проблема в территории страны проживания и пр. Как-то читал (возможно ЗР), где по опросу вышло что-то среднее между ЗИЛ-130 и Волгой!
No comments.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#49 Гость_Otorva_*
Отправлено 22 March 2000 - 13:28
Покупая машину сразу думать за сколько ее можно продать ? Я например покупаю машину не для того, чтобы купить, поездить годик и продать, пока сыпаться не начала. Я ее покупаю один раз и надолго. Волга в отличие от жигулей сначала лечится, а потом катается, но катается дооолго. Да, когда я покупал три года назад предыдущую Волгу, качество было хуже, но сейчас значительно выше и лечить мало что надо. (К стати ту Волгу я не продал, а разбил, так получилось).
Что касается гидронатяжителей в инжекторном двигателе - то просто надо лить ХОРОШЕЕ масло, а не то что привыкли лить в старый, добрый карбюраторный 402 мотор. Нужна полусинтетика, как минимум. Тогда все будет в порядке.
Ручки дверей на газели - так знакомый на 093 свои ручки первым делом регулировал вместе с замками (ну и конечно больше этот вопрос его не доставал).
Если говорить об отечествнном автомобиле, то Вы можете подтвердить, что купив ваше авто Вы в нем АБСОЛЮТНО ничего после покупки не подкручивали и не меняли ? Т.е. сели и сразу поехали и катаетесь до сих пор ? В это мало верится.
Так что... качество на текущий момент - вопрос без ответа. Но в большистве своем Волги (хотя бы из-за толщины металла) живут дольше жигулей.
Собственно все.
С уважением, Михаил.
#50 Гость_Otorva_*
Отправлено 22 March 2000 - 13:51
Скажит мне тогда пожалуйста, чему Вы больше верите спидометру или тахометру ?
Конструкция обычного спидометра имеет свои особенности и шкала просто не является линейной, в отличии от шкалы тахометра. НО !!! Одно бооольшое НО. На ГАЗ-3110 и спидометр и тахометр - электронные. Они имеют одинаковую конструкцию и одинаковую линейность. Т.е. спидометр вплоть до "200" км/ч ЛИНЕЙНО и соответственно более точно показывает скорость вращения колес. Да, погрешность есть, ее не может не быть, но это не 10% и не 5%. Она укладывается процента в два.
У меня при 190 на спидометре тахометр показывал что-то в районе 5 тысяч. А на 100км/ч, свереных с радарами, другими машинами обороты на 5-й были около 2.5 тысяч. Так что 35-40 км/ч разницы - это Вы загнули.
Плюс к этому - машин должна быть обкатана, а этот период у Волги больше, чем у жигулей. Далее - стенд не может ничего показать. Как создается нагрузка для двигателя ? Как там имитируется сопротивление воздуху ? Аэродинамика у 3110 СИЛЬНО отличается от 31029 и подставлять надо другие параметры.
Так что спорить можно еще долго и долго, я согласен. Но Волга может ехать 200. И ощущения при этом - нормальные. Конечно некомфортно, это не 170 когда все хорошо и он идет как влитая, но ехать можно.
#51
Отправлено 22 March 2000 - 13:54
На 7-8Ккм заменил один хомут и подтянул остальные на шлангах системы охлаждения, долил антифриза.
На 10Ккм на сервисе отрегулировали замок левой двери.
На 17Ккм заменил сам свечи, на 18Ккм сам заменил передние колодки. На 20Ккм подтянул болт на заслонке управляющей пусковым уст-вом.
Сам менял колеса с летних на зимние.
Т.е. авто не доставляет хлопот.
Про ГАЗ - Соболь обслуживается на станции, которая сертифицирована ГАЗом и масло заливают они(Нордикс). Тут либо ГАЗ должен прописать про п/с, либо изменить конструкцию или качество изготовления ГУРа и гидронатяжителей.
Про замки - сдвижная дверь как пришла полузакрытом состоянии так и ездила первые 5Ккм, потом стала разрабатываться, может к 50Ккм совсем разработается. Замки регулировали на СТОА не раз - без толку, а может это потому что Соболь был из первых?
Последнюю Волгу покупали с другом в марте 98. Это была 31029 с 5КПП. Порадовала нанесена противоугонная маркировка, положеные коврики в багажник.
Но багажник варили из 3-4мм листов железа в нахлест!!! А чтобы сгладить стыки замазали все это герметиком. Сцепление было плохо отрегулировано. С первых 100 км стала подвывать КПП - в претензии отказали. Друг плюнул и продал через год. И остался со своей ГАЗ-24 79г.в. Откапиталил движок, перебрал всю подвеску и сейчас катается с новой 5КПП(с 29 поменялся).
Не толщина металла определяет срок слубы, а УДАЧА!
Я авто покупал и буду покупать не на один год, но и ездить больше 5 лет не собираюсь. Главное чтобы средства позволяли пересаживаться на более современные авто.
С уважением,
Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#52 Гость_Shagokhod_*
Отправлено 22 March 2000 - 16:37
Best rgds
#53 Гость_andrew_083_*
Отправлено 24 March 2000 - 11:46
