Перейти к содержимому


Фотография

Достоинства заднего привода. Эпизод второй. :-)))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#31 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 17 March 2000 - 19:53

Вот здесь можно про турбину прочитатьhttp://www.chat.ru/~carbtuning/kunstkamera5.htm
Про РПД http://www.chat.ru/~carbtuning/kunstkamera5.htm
Но Ванкель прожорлив в городе на 2105 - до 15л/100км, да и с обслугой проблемы.
А вот с классикой можно помудрить. Был на сервисе моторист с ЗиЛа, так он на 2105 моторе башке ужал под 95 бензин, масло синтетику залил. Результат он ноздря в ноздрю с Самарой 1500 летал. Но недолго клапана перетянул - прогорели, но на 2-ой передачи спидометр до 100км/ч крутил.
Можно как в ЗР писали ГП поставить от 2102 = 4,4 динамика очень порадует, но возрастет расход, снизится макс. скорость и 1-ая передача будет иногда нужна, чтобы в горку тронутся.
А впрыск на Жигулях возможно появится в ближайшие год-два. Будем надеяться, что распределенный. АвтоВАЗ ёще обещал рестайлинг сделать 2105/07.
С уважением,
Андрей
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#32 Inter

Inter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 17 March 2000 - 20:26

Андрей, спасибо!
Классный сайт! Интересно, все те хвалебные отзывы, что у них там висят - настоящие? Интересно, что лучше - доведенный до ума карбюратор, или распределенный впрыск? Думается, что второе, все же, лучше. Тем более, что впрыск тоже можно "навернуть"... У нас на работе народ преимущественно на впрысковых ВАЗах ездит

С уважением,
Николай

#33 Гость_AleX_*

Гость_AleX_*
  • Гости

Отправлено 18 March 2000 - 02:17

Заезды на 1/4 мили - тест на разгон! Именно это я и имел в виду.
То, что ПП лучше в плане управляемости - не всегда, но для нек. спортивных применений это так.

Что касается зажигания, так у меня давно уже сплошная оптика с электроникой...

#34 Orgservice.by

Orgservice.by

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 18 March 2000 - 11:35

На переднеприводных (особенно мощных). Если поворот малого радиуса, то при
снегопаде машину очень сильно выносит к наружной кромке. Причем когда передавишь газ она идет вообще прямо. Получается нужно снижать скорость ниже чем у з/п. Самое неприятное в этом деле, что на срыв влияет сразу два фактора
тяговое усилие и поворот руля. Можно конечно просто вкатиться в него, а
разгон начинать на выходе, но тогда чаще всего возникает занос задней оси.

Еще одна проблема - регулировка тормозов. В з/п машине при торможении на
передаче можно практически всегда избежать блокировки задних колес. На п/п
этого нет и зимой половина залетов (с закруткой) на п/п связаны именно с этой особенностью. Интересно что на старых иномарках задние тормоза часто работают в
полсилы или не работают вообще. Спасение от этого одно - ABS. Я очень
удивилялся когда обнаружил, что на AUDI 200 помимо ABS стоит еще и регулятор
тормозных сил (колдун). А сами тормозные мех-мы намного меньше передних.
Даже если давить педаль в пол заблокировать задние(ABS выключена) очень сложно.

Успехов.

Alex Long

#35 Гость_Smyga_*

Гость_Smyga_*
  • Гости

Отправлено 20 March 2000 - 16:24

Андрей, каждый новый Мер сначала срока лихорадочно начинает делать дороги, а потом, к концу срока охладевает.
Поэтому, сейчас перед выборами дороги опять разбиты. В Питерском климате, когда за сутки температура переходит
через 0 С по нескольку раз, неизвестно из чего делать дороги. Асфальт не держит, за зиму весь летний ремонт идет
псу под хвост. Единственно, что продержалось, так это ремонт по немецкой технологии, когда под дорогой выбирают
глину на глубину 1,5 м, затем геотекстиль, затем щебень-песок, затем финский асфальт 200 мм (я инженер-строитель).
Но это очень дорого, поэтому такой ремонт составляет лишь 10% от заплаточного. Вот так и живем-ездим, потому и Волга.


Николай,
С-Петербург

#36 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 20 March 2000 - 19:56

Я закончил дорожно-строительный факультет МАДИ. По специальности инженер- строитель. Так что геотекстиль и пр. очень даже знакомо.
Про погоду -

В ответ на:


В Питерском климате, когда за сутки температура переходит
через 0 С по нескольку раз, неизвестно из чего делать дороги. Асфальт не держит, за зиму весь летний ремонт идет
псу под хвост.


у Вас же рядом финны дороги строят и обслуживают, и климат тот же, т.ч. думаю тут основной вопрос в качестве выполняемых работ. Сколько раз в Москве видел как в вырубленную карту дороги, с водой, закидывали горячую асфальтобетонную смесь прямо в лужу!
Вот ребята с которыми учился строили трассу в аэропорт Домодедово. Там мастера - немцы были с Виргена. Так ребята говорят - мы в первый день норму дали 150%. Немец пришел померял и заставил переделывать. И так пока не уложились в норму. И уплотнять заставили по технологии, а не как наскучит.
И ничего трасса получилась.
С уважением,
Андрей


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#37 Гость_Smyga_*

Гость_Smyga_*
  • Гости

Отправлено 21 March 2000 - 10:23

А я закончил ЛИСИ в 80 г., промышленное и гражданское стр - во.
Беда Питера в плохих грунтах, кругом одна глина и, в основном, полужидкой консистенции. Поэтому морозное
пучение корёжит весной все, что выше глубины промерзания - один выход: замена грунта основания.
А финны имеют в основании либо песочек, либо скалу, ну и технологию, конечно.
Не там Петр место выбрал, не там...

Николай,
С-Петербург




Яндекс.Метрика