Здравствуйте!
Подскажите кто знает:
Горит контрольная ломпа температуры воды, какие могут быть причины
И чем черевато проехать с горящей лампой километров 200.
Спасибо.
AAndrew
Andrew
Контрольные лампы
Автор
Гость_AAndrew_*
, Feb 14 2000 20:55
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_AAndrew_*
Отправлено 14 February 2000 - 20:55
#2
Отправлено 15 February 2000 - 05:00
А фактическая температура какая?
СС кипящим больше 30 км не проедешь(( А потом много заплатишь((
Моет быть неиспр. датчик,замыкание на корпус и т.д.
СС кипящим больше 30 км не проедешь(( А потом много заплатишь((
Моет быть неиспр. датчик,замыкание на корпус и т.д.
#3 Гость_AAndrew_*
Отправлено 15 February 2000 - 11:03
Спасибо за отклик.
Кстати, машина Шевроле-Люмина.
Температура двигателя не знаю, а тосол практически холодный.
Может есть на машине что-нибудь аналогичное термостату как на отечественных машинах.
Andrew
Кстати, машина Шевроле-Люмина.
Температура двигателя не знаю, а тосол практически холодный.
Может есть на машине что-нибудь аналогичное термостату как на отечественных машинах.
Andrew
#4
Отправлено 16 February 2000 - 06:22
Если не сняли обязательно должен быть.
Так что оно сразу загорается?
Подробнее,в динамике.
Так что оно сразу загорается?
Подробнее,в динамике.
#5 Гость_AAndrew_*
Отправлено 16 February 2000 - 16:19
Да, как только заводишь сразу загорается лампа температуры воды
и больше не гаснет. А где находиться этод термостат и как он выглядет.
Заранее спасибо.
Andrew
и больше не гаснет. А где находиться этод термостат и как он выглядет.
Заранее спасибо.
Andrew
#6
Отправлено 17 February 2000 - 06:34
Поздравляю.дефект у вас ерундовый.термостат пока не ищи,дело в электрике.С датчика перегрева слетел провод и коротит на корпус,или где-то протерся и коротит либо сам он накрылся.короче найти этот датчик и снять с него провод ,если лампа погасла то он и виноват,посмотреть состояние провода.