Кто подскажет, на улице зима, а у корейской машины не все хорошо с отоплением. Термостат работает, двигатель греется, стрелка прибора как положено по середине, венитилятор дует будь здоров, а ветерок чуть тепленький и в салоне не становиться жарко.На сервисе сказали, что так и должно быть.
Вспоминаю печку М2141-за 20 мин.даже в лютый мороз можно было без шубы обходиться.
Может кто сталкивался с данным вопросом, и даст ли что нибудь укутывание радиатора или есть другие более оригинальные пути решения
Печка на KIA Sportage
Автор
Гость_Hammer_*
, Dec 21 1999 17:46
В теме одно сообщение
#1 Гость_Hammer_*
Отправлено 21 December 1999 - 17:46
#2
Отправлено 12 January 2000 - 08:58
Насчет KIA не знаю, но укутывать радиатор бесполезно -- если термостат исправен, он вообще не греется до прогрева двигателя. А вот укутать сам двигатель и закрыть щели в моторном отсете -- это помогает, только затем надо опасаться перегрева на стоящей машине. А если двигатель дизельный -- вообще ничего не поможет, не желают они греться, что Mersedes, что Toyota, что Mazda