А давно ли работает новая конференция - что-то я отстал от жизни...
Вопрос такой - что-то начало масло пробивать через прокладку поддона картера. ВАЗ-2106 с пробегом более 130 тыс. Двигатель всегда был сухой, а тут вдруг без каких-либо причин начало течь... Думал, что ослабли болты крепления - так протянул все по периметру - вроде бы ничего не изменилось и продолжает подтекать... Система вентиляции картера чистая (относительно). Может надо прокладку поддона поменять - от времени стала неэластичной??? Что скажите?
Приятно видеть знакомые ники (лица)...И вопросик ест...
Автор Андрюшка, Jul 20 1999 16:23
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 July 1999 - 16:23
#2
Отправлено 20 July 1999 - 16:36
Да уже с неделю. Мы кстати все отсюда уже на эксплуатацию перелезли. NN правда упорно просидел весь день в гараже, но не собрав компании (даже на 3-х), обозвал нас всех консерваторами и тоже перелез на эксплуатацию.
Так что ждем!
Удачи.
Николай
Так что ждем!
Удачи.
Николай
#3 Гость_DeL3_*
Отправлено 20 July 1999 - 16:45
Вообще-то масло может пробиваться и через передний сальник, а потом обволакивать поддон. А я вообще-то регулярно подтягиваю болты поддона, вот только подлезть к некоторым сложно.
Я в "старой" конфе написал про УЗСК (как обещал), так что будет интересно - пожалуйста.
С уважением , Денис.
Я в "старой" конфе написал про УЗСК (как обещал), так что будет интересно - пожалуйста.
С уважением , Денис.
#4
Отправлено 20 July 1999 - 16:49
Про передний сальник я как-то не подумал - надо будет проверить. УЗСК выставил по инструкции к тестеру - 55 градусов. Огромное спасибо за отклики...
А как попасть в старую конфу???
А как попасть в старую конфу???
#5 Гость_DeL3_*
Отправлено 20 July 1999 - 17:08
Ссылка в старую конфу http://www.zr.ru/cgi...mail=&date=last.
Чтобы не мучиться, повторю про УЗСК
В номере 11 ЗР за 1985 год была статья "Эти непростые контакты". В частности, приведена таблица всех (или почти всех) отечественных прерывателей. Так вот, хотя только у одного из них зазор между контактами 0,45+/-0,05 мм (а не 0,4+/-0,05 у остальных, в т.ч. и жигулевского), УЗСК у ВСЕХ РАЗНЫЙ. Как это связано с самим двигателем - мне не совсем понятно, но отчасти с тем, что угол должен быть таким, чтобы даже на самых высоких оборотах время накопления энергии в катушке было не менее 0,02 сек.
С уважением, Денис.
ЗЫ Кажется, довольно подробно этот вопрос рассматривался в ЗР то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году.
Чтобы не мучиться, повторю про УЗСК
В номере 11 ЗР за 1985 год была статья "Эти непростые контакты". В частности, приведена таблица всех (или почти всех) отечественных прерывателей. Так вот, хотя только у одного из них зазор между контактами 0,45+/-0,05 мм (а не 0,4+/-0,05 у остальных, в т.ч. и жигулевского), УЗСК у ВСЕХ РАЗНЫЙ. Как это связано с самим двигателем - мне не совсем понятно, но отчасти с тем, что угол должен быть таким, чтобы даже на самых высоких оборотах время накопления энергии в катушке было не менее 0,02 сек.
С уважением, Денис.
ЗЫ Кажется, довольно подробно этот вопрос рассматривался в ЗР то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году.
#6
Отправлено 21 July 1999 - 09:29
Обрати внимание - если течет передний сальник - на левом брызговике (по ходу) и на внутр. стороне капота заметишь брызги (масло попадая на шкив КВ разлетается в разные стороны). Про УЗСК: разные углы связаны видимо с формой кулачка ротора трамблера. При этом зазор м.быть одинаковым. Пора бы поставить бесконтактный .
С Уважением, Push
С Уважением, Push