А к этому двигателю еще целое подкапотное всякого управляющего железа
И батарейки из фонарика.
236 публикаций создано владимир дюков (учитываются публикации только с 27-April 23)
Отправлено от владимир дюков 14 December 2019 - 17:45 в Наука и Техника
А к этому двигателю еще целое подкапотное всякого управляющего железа
И батарейки из фонарика.
Отправлено от владимир дюков 07 December 2019 - 15:05 в Наука и Техника
очередной "народный" из труб и панелей?
А я бы сегодня купил за 700 с пробегом 560км.
Такой машин остро необходим всем домовладельцам.
Отправлено от владимир дюков 16 January 2020 - 08:03 в Наука и Техника
Против электромобиля:
3.Отсутствие мощностей для производства электромобилей.
Электромобиль сделать проще чем авто с ДВС. Поскольку самые сложные и дорогие детали (двс. кс, сцепление, глушитель и т.д) ему не нужны.
Отправлено от владимир дюков 07 December 2019 - 18:27 в Наука и Техника
в клозет ездить?
Мне в клозет ездить не надо.
Пару раз в неделю в Нижний езжу 70км в одну сторону. И там 150-200км иногда. Это от 700 до 1000р за поездку в бензоколонку вкладываю.
На Такой машин обошёлся бы 200 рублями.
Отправлено от владимир дюков 13 January 2020 - 07:28 в Наука и Техника
1 кубометр природного газа сопоставим по запасу энергии с 1 кг бензина, точнее бензин богаче энергией в 1,5 раза (но для прикидочного расчета будем считать их равными). И вы предлагаете условно говоря литр бензина упаковывать в 8 килограммовую тару, и если автомобиль имеет запас в среднем 50 литров бензина, это будет примерно 40 кг бензина и если каждый кг бензина упаковать в 8 килограммовую ёмкость мы получим 40*8=320 килограмм? Так?
Нет не так. Вес "упаковки" газа не зависит линейно от объёма.
Отправлено от владимир дюков 08 December 2019 - 11:21 в Наука и Техника
Ааааа, ононочо..... Так покупайте, да юзайте на здоровье. Осталось потерпеть пол года и золотой ключик у вас в кармане
Опять обманут!
Ничего не дадут!
Отправлено от владимир дюков 14 December 2019 - 13:26 в Наука и Техника
Наверное, высокооборотистый.
Асинхронный электродвигатель 270 HP, максимальные обороты двигателя 18 000 об/мин
Это при при подаче 300герц. А ежели на него подать 50 герц то 3000об\мин.
Отправлено от владимир дюков 08 December 2019 - 12:29 в Наука и Техника
зайдите на сайт Рено, там 2 электрички продают.
Ни хрена там не продают.
Я в арлан мон в пятницу был.
Отправлено от владимир дюков 17 December 2019 - 16:18 в Наука и Техника
Нужно было больше времени на изучение матчасти тратить.
Из вики:
Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше. Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.
Никто и не спорит что
Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Были в начале 70х годов. Но к ним должна прилагаться гидравлика с электромотором или двс, насосом и баком масла литров на 100. Ещё шланги высокого давления и управление клапанами, которое в общем случае не проще преобразователя электропривода.
Опять же электромотор Теслы можно раскрутить до 18000 об\мин.
Отправлено от владимир дюков 08 December 2019 - 19:33 в Наука и Техника
Мне квадрик не нужен.
Отправлено от владимир дюков 14 January 2020 - 15:19 в Наука и Техника
Так и вы говорите ротор на токарном станке точить собрались, как? Он же не круглый. Если решите вопрос уплотнений, соответственно прорыва газов и масла, соответственно токсичности и экономичности, тогда взлетит. Остальное там и так на уровне.
А это не важно. У поклонников роторных ДВС в голове всё сходится. И кпд 60% мля.
Отправлено от владимир дюков 10 December 2019 - 18:38 в Наука и Техника
По задумке инженеров немецкого автопроизводителя, электрические кроссоверы будут оснащаться четырьмя моторами — по одному на каждое колесо — что позволит быстро варьировать количество подающейся на каждое колесо тяги в зависимости от режима движения машины и характера покрытия.
Новое решение даёт возможность мгновенно менять уровень тяги по колёсам без использования механических элементов в трансмиссии. Уже сейчас в Porsche смогли настроить электронику так, что она обеспечивает постоянную нейтральную поворачиваемость машины с учётом ускорения, угол поворота руля и риска развития заноса. Также электромоторы и особая программа управления ими позволят избегать пробуксовки при разном типе покрытия под колёсами.
Программное обеспечение, позволяющее реализовать все запланированные функции, инженерами Porsche тестировалось в реальных условиях на протяжении двух последних зим на автомобилях с разной компоновкой и несколькими версиями моторов. Новая технология должна появиться на серийных электромобилях марки в ближайшие годы.
Напомним, в настоящее время в линейке Porsche есть только один серийный электромобиль — представленный в сентябре 2019 года Taycan. Вскоре должны появиться электрические версии кроссовер Macan и спорткаров 718 Boxster и 718 Cayman.
Отправлено от владимир дюков 03 December 2019 - 13:24 в Наука и Техника
После ну очень долгого отсутствия (не по моей причине, а сайт решил меня не пускать), возвращаюсь к теме.
и вот статья на тему
Правительство России больше не видят экономического смысла в электромобилях и отдают предпочтение двигателям, работающим на газе.В серьезных перспективах электромобилей в России усомнился заместитель министра Минпромторга РФ Александр Морозов. Он подчеркнул, что транспорт на природном газе на 30% менее энергозатратен. В результате пошлины на ввозимые электромобили вернутся, а инвестиции будут перенаправлены в новое газомоторное русло.
Свою точку зрения чиновник основывает на исследованиях двух немецких институтов, специалисты которых доказали превосходство эффективности газовых двигателей над электрическими.
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет. Кроме того производство и утилизация батарей электромобилей стоит очень много денег и наносит колоссальный вред экологии. В этой связи, на мой взгляд, ситуация с природным газом гораздо более выгодная и экономически, и долгосрочна для нашего государства», — говорит чиновник.
Примечательно, что это заявление сделано после того, как 2 июля в Кремле состоялась встреча Президента РФ Владимира Путина и председателя совета директоров «Газпрома» Виктором Зубковым.
«Мы сегодня имеем 127 моделей грузового автотранспорта, который может работать на природном газе. Это и дорожно-коммунальная техника, уборочная техника, мусоровозы. Пассажирский транспорт – 43 модели: это и автобусы, микроавтобусы. Специальная техника, лёгкий коммерческий транспорт. Легковой транспорт – уже четыре модели: Lada Vesta, Lada Largus, UAZ Patriot, UAZ Pick-up. То есть здесь тоже есть хорошее продвижение», - было отмечено на этой встрече.
Ключевым моментом в продвижении газомоторизации в РФ является разветвленная сеть газовых заправок. Виктор Зубков тогда отметил, что четыре года назад, было 213 заправочных станций; сейчас, в этом году, будет 352, а в 2020 году отечественный газовый гигант выйдет на уровень 405 АГЗС.
Также важный показатель – это реализация газа через сеть ГМС: было 406 миллионов, в этом году уже 900 млн куб. м, а в 2020 году – на миллиард кубических метров газа потребления на транспорте.
экономический смысл в электромобилях - возможен только после перехода на управление автопилотом с применением Компания Honda разработала контактную зарядку на ходу и исключительно за городом.
Отправлено от владимир дюков 11 December 2019 - 18:19 в Наука и Техника
А сейчас они бедненькие буксует прям на каждом шагу((.
Четыре электромотора для привода колёс авто = - мосты с дифференциалами, - карданы, - коробка скоростей, - сцепление,+ возможность крутить каждое в любом направлении на любой скорости.
Лишняя проходимость, лишней никогда не бывает, если не ведёт к увеличению веса и цены авто.
Отправлено от владимир дюков 14 December 2019 - 15:09 в Наука и Техника
Ну так понятно, что он будет сверхкомпактным. Только железо нужно особое на такой-то частоте.
Это понятно, что железо тоньше. Но даже для электродвигателей советского производства по железу оптимальной была частота в 240 герц.
На кораблях локальные сети 200 герц, если не ошибаюсь.
Отправлено от владимир дюков 12 December 2019 - 13:04 в Наука и Техника
а зачем делать 4 эл.мотора? 2 мало?
В 90% достаточно двух. Если соблюдается принцип - один электромотор крутит одно колесо.
Отправлено от владимир дюков 17 December 2019 - 05:09 в Наука и Техника
На традиционном гибриде удобней рекуперацию осуществлять. Гидромотор в сравнении с электро сильно недолговечный, его плюс только в моменте (показатель момент/геометрические размеры).
Я в советские времена обслуживал станки с чпу с гидромоторами. Нет там никакого выигрыша в момент/геометрические размеры. Масло, гидростанция, шланги, грязища и гидромоторы летят постоянно, даже в условиях заводской эксплуатации.
Масло каждые полгода менять надо.
Отправлено от владимир дюков 12 December 2019 - 18:24 в Наука и Техника
Ерунда. Настоящему проходмицу не нужны карданы, дифференциалы и вообще трансмиссия. Да и двигателя хватит одного. С управляемым вектором тяги
Ну да. Вы описали одноколёсный велосипед. Проехать можно где угодно, но маненько.
Отправлено от владимир дюков 18 December 2019 - 10:47 в Наука и Техника
А как поведёт себя гидротрансмиссия на холоде? Тут, читываю, автоматы сильно не любят холодной работы, прогрева требуют, а ну как это вездеход? Приехал на охоту, ночью мороз, и всё?
Последняя гидравлика, которую я обслуживал станке фирмы Гёц, была с холодильником и тэном.
Отправлено от владимир дюков 12 December 2019 - 20:42 в Наука и Техника
Нет, я описал транспортное средство, где движителем служат не колеса, хотя колеса могут и присутствовать. Такое транспортное средство не забуксует и проедет по воде, льду, болоту и даже по воздуху.
Телепультатор?
А по ГОРАМ?
Отправлено от владимир дюков 13 January 2020 - 17:15 в Наука и Техника
"Мои прикидки говорят, что надо по максимуму обезопасить баки для хранения и сделать заменяемые блоки . Чтобы обезопасить и снизить вес надо упаковывать 1 куб метана в 4литра."
Тут без прикидок понятно, что перевозить безопаснее и меньше по объёму жидкий газ. Т.е. давление должно быть таким, чтоб при+50С газ оставался жидким.
Отправлено от владимир дюков 13 December 2019 - 18:36 в Наука и Техника
4 шт моторов по 25 кВт тяжелее или легче 1 на 100 кВт?
Ой, не факт. Электромотор покамест штука весьма тяжёлая, мотор-колесо там вряд ли, значит, валы со ШРУСами таки должны быть.
Ну и насчёт КПП. Отчего-тов Формуле Е КПП таки имеется.
В общем случае да. И нифига не компактнее. По занимаемому объёму.
100 ква по любому легче четырёх по 25ква.
Вес электродвигателя снижает максимальное насыщение железа ( оптимальная частота ) и водяное охлаждение. В Тесле (по картинке) движок на 200ква, размерами похож на пятикиловатник.
Отправлено от владимир дюков 16 January 2020 - 07:54 в Наука и Техника
Против электромобиля:
8.Для возмещения бензина и солярки (70 млн. т в год) потребуется строительство новых ТЭЦ и развитие альтернативной электроэнергетики вместе с электросетями общей мощностью около 25 ГВт по цене от 50000 руб. за кВт и более. Причём, чем выше эффективность ТЭЦ, тем дороже она будет стоить. Развитие альтернативной энергетики обходится ещё дороже.
В стране переизбыток мощностей в энергетике ( около 25%). Обусловлен закрытием предприятий в начале века и ошибками в планировании.
Отправлено от владимир дюков 13 December 2019 - 20:04 в Наука и Техника
У мухи управляемость не хуже чем у таракана, имеющего надежное сцепление с дорогой. Всё дело в управляемом векторе тяги...
У меня под окном тараканы и мухи рыбнадзор на подушке по Волге катается. Их вентиляторы километров за 5 слышно.
Отправлено от владимир дюков 18 July 2020 - 11:04 в Наука и Техника
И что? Вариантов море, от коммутации до аналогов ФАР. Вас сильно облучает беспроводная зарядка телефона? У меня "беспроводная" мышь с таким вот ковриком, я уже сварился?
Вот вам другой пример -- ЛЭП и ТП. Токи в них одинаковые, а энергия почему-то трансформируется только на ТП, а не излучается проводами ЛЭП. Подумайте на досуге, отчего так. Почему, если исхитриться, с провода ЛЭП можно снять энергию, поднеся к ней магнитопровод со вторичной обмоткой, и почему эта энергия не снимается без оной конструкции. Ведь сказал сразу же -- по принципу индукционной варочной панели, а не микроволновки.
Вариантов море, но цены конские.
Единственный сегодня используемый вариант - летающие Китайские и Японские паровозы. И те малясь дотируются.
Под ЛЭП как то на лыжах гулял. Через палки током бьет.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"