Перейти к содержимому


Публикации manyak

39 публикаций создано manyak (учитываются публикации только с 04-May 23)



#2627179 с 10 до 37% выросла доля китайских автобрендов в РФ. А что еще можно купить?

Отправлено от manyak 14 February 2023 - 13:03 в Обсуждение статей сайта

Минпромторг: поставки иранских машин невозможны из-за отсутствия сертификации ... Иранские автомобили пока не сертифицированы в России, из-за чего их поставки в страну невозможны
 

А нечего конкуренцию отчественному автопрому создавать! В окошко уже несколько недель наблюдаю автовозы с новенькими ладами и нивами только черного цвета. Кто же их, родимых брать будет, если за ту же цену привезут свеженькие ино, да еще и.. невозможно представить.. разного цвета!?




#2626780 ШИПЫ ДЕРЖАТСЯ НАДЁЖНО - ПРОВЕРЕНО.

Отправлено от manyak 09 February 2023 - 14:00 в Обсуждение статей сайта

Что-то подобное видел на Украине, дерево всё в колючках, аки кактус. Не оно? 

Хорошую камеру я лучше заклею, там делов на 10 минут и дальше крутить. На моих велах 1 или два раза за всё время дырявил, хорошая резина рулит. Покрышки менял, камеры все старые. А кто на дешмане, то да, как не покатушка, так новые дырки. 




#2626870 ШИПЫ ДЕРЖАТСЯ НАДЁЖНО - ПРОВЕРЕНО.

Отправлено от manyak 10 February 2023 - 08:48 в Обсуждение статей сайта

Хз чем отличаются. Хорошие брендовые, стоят недешево, эластичность не теряют. Там больше от покрышки зависит. Даже недорогая Кенда защищает от проколов в отличие от китайских покрышек. 




#2632586 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 03 June 2023 - 22:30 в Обсуждение статей сайта

Можно заморочиться и подсчитать, легче всего это сделать мне, у меня во дворе стоит два абсолютно одинаковых автомобиля с задними дисковыми и барабанными тормозами, но даже чисто визуально, я понимаю , что разница в весе там не большая. Примерно одинаковая , даже не понятно что тяжелее. а что легче. Например задний барабан на ВАЗ 2108 весит 2.8 кг, а вес заднего тормозного диска Соляриса 3.7 кг !!! Прибавьте к этому весу вес тормозного супорта со скобой, это ещё как минимум 1.5 кг, колодки минусуем так как вес одинаковый примерно, к барабанным плюсуем вес тормозного цилиндра 300 грамм и что выходит? Выходит что вес дискового тормоза 5.3 кг без колодок, а вес задних барабанных 3.1 кг, накинем ещё 2 кг (непонятно на что) что бы вы не нервничали и даже в этом случае барабанные получаются легче или столько же как минимум


А ничего, что у соляриса в заднем диске совмешены дисковый и барабанный тормоз,потому и вес такой?
На королле задний диск 3,2 кг, при учете его размеров(минимум 15r),то вполне себе.



#2632786 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 09 June 2023 - 15:24 в Обсуждение статей сайта

Не люблю толочь воду, т.к. всё жёвано-пережевано, но на дроме наткнулся на свежую статью от гаражного мастера. Там он наглядно объясняет все "прелести" задних барабанных тормозов на Рено Симбол, что по сути тормоза у Весты. И сравнительно "дешевая" стоимость запчастей в цифрах для особо упертых.

 

https://www.drom.ru/...misc/94104.html


Вообще со стажем вождения должна была уже выработаться привычка использовать левый ряд только для опережения, а не тошнить в нем.
Ехать в левом ряду можно и нужно только в момент опережения другого транспортного средства.
Вы не знали?

У нас в левом обычно ездят девушки или дедушки. Это по наблюдениям. Что тем, что другим упираться и моргать, если с первого раза не поняли - бесполезно ,да и опасно, ибо это самые опасные особи на дороге, способные на самый непредсказуемый поступок.




#2632878 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 13 June 2023 - 08:09 в Обсуждение статей сайта

чёт я сомневаюсь, что там есть хоть что то общее. у этого Сибола или символа как он там называется, какая то хрень с этими барабанами, я несколько лет назад покупал этого урода, там вроде вообще эти барабаны идут с запресованными в них подшипниками ступичными , там такая жопа что бы их обслуживать, просто смешно, ладно если свежая машина, а если старая? в свежую и лазить не надо, выходит полезешь в старую, ещё и ступичные подшипники себе испортить можешь. Не, лучше классических ВАЗовских барабанов ничего нет  

Вот именно, что такие же. И ибутся люди. Сложно, дорого, неудобно и ненадёжно. И нахрена тогда это надо? 

Родные вазовские на гранте обслуживал, вот где простота, дешевизна и относительная надёжность. Там цимус с пружинками, но если делаешь не первый раз, то уже знаешь все секреты.




#2632495 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 01 June 2023 - 07:47 в Обсуждение статей сайта

Ух, накипело.

Продолжаю эксплуатацию королла/веста, так что сравнение не с чьих то слов.

Пересаживаясь на весту всякий раз удивляешься более легкому управлению, более приятной настройке рулевого управления и работе ЭУР. Машина ощущается более легкой, хотя вес у них равный+-.

Шумка на весте лучше. На королле нет карманов, ниш, бардачек маленький, без подсветки и охлаждения, смартфон в королле положить некуда, некуда и его крепление прицепить. В весте 3 силовых розетки, что очень удобно. Электроника умнее в весте, сама отключается, если что забудешь(как на мегане).

Садишься в ладу и думаешь, продам НеВесту, ведь всё так ладно. НО:

- обдув работает шумно и регулировки потоков сопел бестолковы - бесит, но терпимо. К примеру, боковые сопла невозможно довернуть в сторону боковых окон, так и дуют в ухо.

- тормоза как у велосипеда с вибрейками, вроде работают и справляются, но не то. Из-за задних барабанов при торможении усилие на перед и авто клюёт носом. Сами тормозные механизмы просто смешны для такого веса, для понимания, на весту влезают 14 диски, что нонсенс. Бесит, но глядя на цену и класс авто терпимо.

- дергающийся в судорогах  на низких оборотах ДВС, на высоких отсутствие подхвата. Передаточные числа коробки неудачны. На королле легонько могу плестись на малой скорости, на весте подвывания, затыки и резкие ускорения. При этом, расход ни разу не маленький. Бесит сильно. 

 

На новой весте связка двс-кпп те же, и это откровенный позор.

Подушки двс те же, тоже позор.

Тормоза, тончайшие мягкие турецкие стекла, шумная и неудобная печка, короткая задняя балка, которая сидит не на всех креплениях и заставляет качать головой пассажиров, как болванчиков. Задний диван такая же неудобная скамейка, как в коммерческом транспорте.

 

Не смотря ни на что, весту продавать пока не собираюсь, нет доступной альтернативы.




#2632599 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 04 June 2023 - 21:38 в Обсуждение статей сайта

Интересное наблюдение по ценообразованию.
Есть такой венец отечественного автопрома, как камаз к5. По непосредственным отзывам владельцев и водил, техника неплохая. Давно принимаем их в ремонт, казуистики по устройству, ремонтопригодности или надежности не замечено.
Так о чём я. Цену на него в конце года до 18 доходила. В этом году около 16. Потом 14. На днях клиент постоянный пригнал такой. Взял за 11, плюс куча плюшек.
Если на весту люди, аки лихорадочные не побегут в салоны, а на заводе еще сохранились хоть чуть-чуть адекватные манагеры, то цена в будущем должна подкорректироваться. Но верится в это с трудом.



#2632881 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 13 June 2023 - 09:25 в Обсуждение статей сайта

Я вот чаво думаю.. Тык, сейчас выгоднее взять Весту NG из остатков первой партии, ибо там оснащение лучше?
А уж планшет и цифровую приборку после доставить. Хм.

Я так взял. Вагоны в конце ноября начали продавать, сразу взял. Брал начальную комплектацию, но там почти всё было. После НГ урезанные комплектации пошли с возросшей ценой.

Тогда тоже казалось дорого, 639 за ВАЗ.




#2632544 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 02 June 2023 - 16:17 в Обсуждение статей сайта

Эх как тема заиграла.

На весте те самые распорки с трещётками, как на ВАГе. По информации из инета на весте и поло/рапиде одинаковые взаимозаменяемые доводчики. Стоят ибически дорого, легко выходят из строя.Миф про дешевизну обслуживания барабанных тормозов идет с времен старых ВАЗов. На весте поменять барабаны и колодки дороже, чем аналогичные дисковые(не точно, но помню, что цифры рядом).

Простота обслуживания тоже на стороне дисковых. Пусть кто-нибудь попробует объяснить моим слесарям, что с барабанами легче, ага. 

Про клюёт носом. На работе несколько вест с дисковыми и барабанными сзади, есть с чем сравнить. Есть даже веста спорт. И что моя веста клюёт носом при сильном торможении замечает даже моя жена.. Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают. Это же не спорт.

Мои электрики проводят услугу по регулировке тормозных усилий между осями. У весты, при замене барабанов на диски тоже в блоке абс на зад необходимо прибавить усилие(гугл в помощь).

На грузовой технике повсеместно на всех осях ставят дисковые тормоза, опять спорт? И, о боже, на прицепах тоже дисковые. Видимо, прицепы спортивные.

Барабаны в основном, на карьерных самосвалах, на сельхозтехнике и на всякой говнотехнике, типа Паза, Маза, Кавза. На хороших карьерниках тоже стоят дисковые На Всех Осях.

 

Королла 2012 года.


К примеру, замена накладок барабанных тормозов на камазе К3(который со старой будкой) может занять от 2-3 часов до нескольких дней.

На камазе К5 заменить тормозные диски с колодками около 30 минут с перекуром. 




#2628316 Фото от Шема...

Отправлено от manyak 09 March 2023 - 11:26 в Мои фото

Фото замечательные, спасибо за позитив.

А спиртное... это на 100 страниц мусолить можно легко. В последнее время, домашнее производство испытываю, целая наука.




#2626859 Теперь то, что надо! Новая версия китайского кроссовера

Отправлено от manyak 10 February 2023 - 08:31 в Обсуждение статей сайта

У брата веста св кросс. Служебные рапиды 1,6 ат. Говорит, на рапиде страшнее ездить, корму заносит только в путь. Стиль езды, как у дедушки.




#2627916 Про УАЗ Патриот или "Деградация 2023"

Отправлено от manyak 27 February 2023 - 15:12 в УАЗ

Есть патриот на фирме, года 3 ему и пробег меньше полтинника. Продавать собираются, ибо ездить опасно. В основном, стоит и ржавеет, никто ездить на нем не хочет.  Передний мост барахлит. Позорная машина.




#2627178 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от manyak 14 February 2023 - 12:44 в ВЫБОР АВТО

Китайские сороконожки-четырёхосники давеча перегонял. Выборка на механике работает хуже, чем на урале и, даже, камазе с родной коробкой. 




#2627170 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от manyak 14 February 2023 - 11:26 в ВЫБОР АВТО

О нашествии китайчиков. Пишут, дескать, все на них пересядем вот-вот. Только никак не настанет это "вот-вот". По легковым не владею ситуацией. Зато знаком с грузовыми. Некоторые компании массово на них переходят. По отзывам, расход больше, поломки на раннем пробеге непонятные. Политика гарантийная своеобразная. Переходят не от хорошей жизни, на европу многих ЗЧ просто нет на российских складах, а простой в логистическом бизнесе недопустим.  

К нам  тоже  приезжают, как новейшие, так и старички. Старички активно ржавеют, ломаются, но чинятся. Каталоги кривые, но они есть.З/ч тоже есть, что главное. Новые, вроде на машины похожи по устройству и исполнению. Но много не совсем адекватных технических решений. Лучше Маза, но хуже Камаза.

Легковую себе не взял бы. Как технаря, многие решения просто отталкивают. Типы кузовов сильно ограничены. Какая-то цыганщина во всём. Но не зарекаюсь.




#2627162 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от manyak 14 February 2023 - 11:01 в ВЫБОР АВТО

Сестра купила японскую теслу   Ниссан Лиф. Брала беспробежку с доставкой, успела до всем известных событий. Живет рядом в частном доме. Заряжает в гараже. От автомата обычный ввг 2,5. Машина, как конфетка, вся светотехника светодиодная, какая-то особая комплектация. К поездке по расписанию прогревает салон от розетки. В багажнике переноску бабину возит, таксует малеха. В  минус 35 акб хватило доехать до ближайшего магазина и Всё. на тросу и эвакуаторе таскали сколько раз, акб зимой садятся непредсказуемо. Летом несколько дней ездить можно. Жена смотрит и слюну пускает, тоже говорит, такую лялю хочу. Я ей, у тебя зарядка в машине, дома, на работе, а телефон вечно севший. Вот и думай, нужна ли такая машина в наших условиях.




#2627165 Настало ли время китайцев или ещё рано?

Отправлено от manyak 14 February 2023 - 11:09 в ВЫБОР АВТО

Другой сосед семью на гибриды пересадил давно. Себе до событий приус леворукий приобрел с функцией подзарядки от розетки. Бак залил и забыл про него. Говорит, очень комфортно и удобно. На моря ездит на приусе. Мне свою 20ку предлагал. Мне этот вариант, как то больше нравится, чем чисто электромобили.




#2626756 Махнул не глядя.

Отправлено от manyak 09 February 2023 - 12:04 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

  На Весте установил в блок тен на 600 Вт, в Кирове производят. Вторую зиму балдею, подъехал к дому, удлинитель подключил с забора. В коридоре таймер механически, по расписанию включает-отключает. Этой зимой до 37 мороз, вообще не заметил. Подзавод тоже сам старлайн поставил, 5 мин и готово. С подзаводом такая штука, что и без него можно, для ресурса машины только плюс. Но с появлением детишек пришлось на обе машины ставить.

  Павел, ты это.. береги машину. У коллеги Октавию восьмую задели, з/ч в России нет. Кое как б/у зеркало за 30 т.р. нашел. В Минске на разборе был, так почти на один ВАГ перешли. Люди колодки тормозные, башмаки и цепи на барахолках ищут, ибо на многие позиции цены в облака улетели.




#2626626 Махнул не глядя.

Отправлено от manyak 08 February 2023 - 12:19 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Поздравляю с покупкой! 

Немцы делают приятные машины. Мне, как технарю, они нравятся. Всё на своём месте.

Только цены на запчасти и их наличие не радует.

Прокатился зимой на таком турбо-дсг 4 вд, прикольный и резвый аппарат показался.




#2629416 Махнул не глядя.

Отправлено от manyak 29 March 2023 - 15:28 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ничего себе тема выросла. Михаил тоже купил? Поздравлямбы тогда.

Вчера по случаю снова на кароке пришлось проехаться. Пробег и год не скажу, осенью второе ТО было. Коллеге дефектанул правую переднюю стойку стаба(335мм). Сегодня поменяли на Делфай за полторы(закуп цена).

Зимой, думал, показалось, ан нет. Повадки у авто резкие. Тронуться плавно практически невозможно. Тормозит колом. Постоянно норовит электроручник включиться, а снимается он в момент подачи усилия на колеса. Но на ходу машина прелестная.

Салон аскетичен, несмотря на полную комплектацию, но всё под рукой. Не самое удобное включение подогрева зеркал, но это уже традиция. Остальное не распробовал.




#2632069 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Отправлено от manyak 23 May 2023 - 16:08 в Обсуждение статей сайта

не вжись не дал бы разбирать салон новой машины....

 Вот соглашусь. Сам разбирал и за другими наблюдал. Ну не бывает разбор бесследным. У всех тонировщиков, арматурщиков и прочих под рукой всегда лежит суперклей лактайт. НИКОГДА не собирается на ВСЕ пистоны, далеко не все пистоны попадают в гнезда. Часть пластика трескается. Некоторые элементы просто незаметно выкидываются. И это не зависит от крутизны сервиса и денег, которые Вы платите.




#2632028 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Отправлено от manyak 23 May 2023 - 11:30 в Обсуждение статей сайта

Было дело, шумил клиентские машины в сервисе. Ощутимый эффект дает полная проклейка полов в три слоя. Но там вес ого-го. Разные варики на клиентах потренировал.

Для себя понял, что для каждой авто свои проблемные места и какие требования. одно дело пацанчикам под автозвук и сабики, другое дело, авто на каждый день. Лучше не увлекаться, вся эта шуба уменьшает отвод влаги, что чревато коррозией. на своих клеил крышу(обладенный эффект зимой и летом), двери, подкрылки. Смотрю обзоры в интернете, и ужасаюсь силе маркетинга, как закатать дверь в 33 слоя. В результате получим провисающие петли, поломанные пистоны и обшивку, нештатно переложенную проводку. А через некоторое время вся эта шуба начинает отклеиваться, мешая работе стеклоподъёмников. Насмотрелся. При этом, редко кто делает самое главное, пройди маделином по всем краям с малым выступом для исключения протирания краски и скрипа.

Себе делал по минимуму, чуток вибры 4мм на большие площадки, маделин на стыке всех элементов. Маделин показал себя самым востребованным материалом, при этом, практически не отклеивается в жару, дает хороший эффект. Это по дверям. 

Тот же маделин помогает с панелью. Делаю, чтобы снаружи не было видно, обклейка доступных внутренних поверхностей пластика делает их менее гулкими, уменьшает эхо от той же печки.

Маделином также проклеивал внутренние поверхности бардачков и карманов дверей. Всё выглядит, как штат и на протяжении многих лет не теряет вид.

Самый безобидный вариант для машины и самый простой, проклейка пластиковых подкрылок колес. Даёт ощутимый эффект с минимальными последствиями.

Дальше, вряд-ли так буду заморачиваться, хотя... Руки чешутся взяться за двери короллы - уж больно звонко они закрываются. И пластиковая накладка на задней полке дребезжит в такт музыке при прослушке Рока. Есть еще порох в пороховницах.

А материалы, не сильно то отличаются. У жени Шумов материал брал, когда он скромно в гаражах работал, брал ценой, сейчас цены в космос улетели. Распиарились, зазнались.




#2626532 Куда делся Андрей?

Отправлено от manyak 07 February 2023 - 15:32 в Гараж

Активным участникам форума большой привет.  Решил востановить учётку. Многое поменялось, автопарк тот же.




#2626584 Куда делся Андрей?

Отправлено от manyak 08 February 2023 - 08:45 в Гараж

Если честно, не ожидал увидеть форум работающим. Да и старые участники здесь.

Успели родить двоих детей, построить баню, поменять работу.

Вернулся к интересующей меня автомобильной тематике. Работаю инженером по гарантии в грузовом автосервисе. Очень интересная многогранная работа.

Личные авто те же. Гранта бегает аки ласточка, всё в стоке. Веста тоже, но много всего изменено. Это моя личная игрушка. В свете последних событий по другому стал смотреть на вещи, живой и хорошо. 

По мере возможности, постараюсь принять активное участие в жизни форума.




#2627993 Во что переобуваться — ситуация на шинном рынке (осень-зима 2022)

Отправлено от manyak 01 March 2023 - 08:53 в Обсуждение статей сайта

Ты определись - улица или двор - просто огромная разница... я во дворах больше 10 км/ч не катаюсь, а то и до нуля пока люди не пройдут. А на улице если думать, кто тебе под колёса и когда выпадет - лучше тогда на общественный транспорт пересесть...

 

Обычная сельская улица. Сегодня смоделировал ситуацию, получается ехал не больше 30. А некоторые ездят разрешенные 60-80, ведь никаких знаков жилой зоны нет. Не знаю, как в центре, друзья жалуются, что село вымирает. У нас очень много молодых семей с детьми. Так племяша зимой, выскочившего на дорогу чуть не сбил шумахер. Периодически торможу таких шумахеров, пытаюсь вправить мозги. 





Яндекс.Метрика