Перейти к содержимому


Публикации Вишняков Алексей

6 публикаций создано Вишняков Алексей (учитываются публикации только с 28-April 23)


#2474330 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 07 January 2019 - 15:57 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Чтобы отучить есть масло TSI достаточно сменить поршневую группу старой ревизии на новую и лить соответствующее регламенту масло.
 

Не поможет. Точнее поможет на время, а потом опять появится расход масла. Но обычно это происходит у следующего владельца, от сюда и миф такой пошел. Ко мне как раз такие моторы начали в прошлом году приезжать - типа купил, по началу не жрало, а потом через 20-50 тыс км как начало...

Более того, сейчас ко мне едут моторы gen3 - которые с новья вообще не кушали масло и у дилера обслуживались, но прошло 5 лет и пошел расход маслица, вполне соответствующего регламенту.

 

Раскоксовка, переход на особые масла и обработка ЗВС позволяет закрыть вопрос с расходом масла.
Мало кто в это верит. Но это уже не моя проблема - кому охота перебирать, пусть перебирают. 

Я просто даю работающую альтернативу. 




#2474327 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 07 January 2019 - 15:46 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

А что до масляных форсунок, то они нужны для ОХЛАЖДЕНИЯ! поршней в двигателях с ЕВРОПЕЙСКОЙ прошивкой
 

 

Вот, правильно же пишете и понимаете.

Именно охлаждение поршней позволяет им дольше работать, избежать задиров и теплового прихвата.

Причина  - банальна. Толщина масляной пленки между поршнем и цилиндром. Чем холоднее (относительно) будет масло - тем толще пленка. Ну и с маслофорсунками масло все же добирается в эту зону быстрее (относительно).

 

Если бы не копеечная экономия на маслофорсунках - проблемных моторов было бы на порядок меньше, а если бы катализатор ставили немного подальше (ниже)  - то и проблем с продуктами его полураспада не было, как на большинстве автомобилей. 

На счет масел - есть же оригинал - я в КИА Соул 2010 1.6 своего бати лью оригинал 5-20, машина эксплуатируется в режиме дом-дача по выходным с пробегом 5-6 тыс км в год. Нагрузку на мотор никто не дает, лить 30ку пробовал, но мотор работает на ней шумнее, что показалось странным, и на следующий год было опять залита 5-20. И да, мотор всегда прогревается перед поездкой.

Знаете, мне всегда выносили мозг подобные просьбы. Это все равно что просьба привести ссылку, которая подтверждает что земля круглая или небо - это небо. Ну хорошо, допустим Я приведу ссылку на какой - то ресурс. Но возникнет вопрос - а откуда на том ресурсе эта информация появилась? Что, тоже ссылку от них требовать?

Если это ресурс профильного сервиса, который постоянно ремонтирует проблемный агрегат, имеет огромную практическую статистику - то буду только рад.

А если это ссылка на неких умников, которые хорошо разбираются в мануалах, допусках и заводских рекомендациях (которые должны привести клиента за новой машиной через 3-5 лет) - не вариант.
Есть правда еще вариант - выпускаемые заводом производителем мануалы по ремонту и сервисные предписания по устранению заводских косяков (это правда не совсем публичная информация) - ссылки и скриншоты такого рода - подойдут.

 

По выбору масла - A5/B5 ни разу не видел на смеси IV и V группах, можно пример?




#2474326 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 07 January 2019 - 15:22 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Очередной "супротек-дилер" жжот напалмом ??? Да за цену контрактного двигателя.....

Если получится — то появится альтернатива ремонту, стоимостью 70 000 — 80 000 р."   (С)

Это точно должно работать !!!

Годный вброс !!!  Безумно давно не было срачей на эту тему !!!)))

Чет не понял, в чем претензия?

Я предлагаю бесплатно препарат, который к Супротеку не имеет вообще никакого отношения. Мне нужен только честный публичный отзыв.

Ремонт стоит 70-80 тыс, препарат - 1.3 тыс р - так понятнее?


 Не очень понимаю логику. Это как если б шиномонтаж обслуживал бы только форд-фокусы.

-Почему?

-да потому что их много!

Я разными моторами занимаюсь, но предпочитаю глубоко вникать в специфику проблем и методов их решения.

Восстановить мотор - это не колесо поменять.
 


И при этом на видео видно с каким усилием мастер - ломастер выбивает катализатор. 
 

 

Современный катализатор - в руках крошится, старый - хрен сломаешь.


Еще раз - керамическая основа катализатора разрущаеться по причине длительного воздействия высоких температур, превышающих расчетные раза в два, а еще от догарания топлива в самом катализаторе или вблизи его.
 

Если это происходит массово - то тут все равно вопрос к производителю авто, а не ко мне или владельцу авто.

Моя задача - восстановить мотор после появления задира.




#2473723 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 04 January 2019 - 01:44 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Что до разрушения каталитического нейтрализатора
 

 

Катализаторы сейчас ставят на столько нежные, что без разницы, какое там будет топливо, они все равно покрошатся. И в зависимости от близости выпускных клапанов и конструкции катколлектора пыль от катализатора попадет в цилиндры. А это образив.

 

Вот доказательства к моим словам:

1.  - смотреть до конца, там сравнение с катализатором от КИА Рио 2009 года

2. - почему на KIA Sportage и Hyundai ix35 нужно удалять катализатор

3. Корейская КАТАЛИКОРЕЗКА в нескольких частях
https://youtu.be/hQSjqoagtgA
https://youtu.be/LFwYS2Gr5PM

https://youtu.be/xmIZ5xWnuIo

https://youtu.be/Ss9IJID9uK0

https://youtu.be/k4zZaaNtktY

 

Задиры в двигателях Gamma 2 и Thetta 2 возникают в основном в следствии:   - Использование масла, несоответствующего требованиям. А на сегодня нужно масло производит либо Total либо ZIQ;   - Вваливание на непрогретом моторе.
 

Это Ваше личное мнение, или есть доказательства? 

Просто это очень общие причины, которые можно написать про любой мотор, я же про специфику скорее.

Мой скромный опыт подсказывает несколько иные причины... скорее конструктивного характера.

 

Надеюсь при ответе на мой пост услышать не только аргументы, но и ссылки на доказательства.

Домыслы и личное мнение мне к сожаелению не очень будет полезно, но как пожелаете ))


Это фантастика!
 

Так мы же в 21 веке, ну должно хоть что то было появиться "фантастического", но чтоб работало? )))

 

В общем я предложил интересное и работающее. 

Меня не интересует, верит в это кто то или нет - я не секту собрался создавать)))

 

Если удобнее жить в мире, где подобных технологий не существует- это Ваш выбор, можно отгородиться и молиться на производителей масла, которые добавили в него уже все необходимые присадки (что бы мотор отходил гарантию, а производитель авто мог потом потом продать комплект оригинальных запчастей для ремонта мотора, ну и сервисы не простаивали).




#2473721 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 04 January 2019 - 01:18 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

А почему только хунда/киа? 

Самый массовый сегмент.

По VAG например у меня уже есть комплекс мероприятий, позволяющий значительно продлить жизнь TSI моторам, отучить их есть масло.

 

Теперь хочу корейцами заняться.




#2473426 «Гарантия 5 лет» от Киа - фантастика

Отправлено от Вишняков Алексей 03 January 2019 - 01:06 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Есть предложение.

Ищу "дизелящий" или стучащий мотор KIA/Hyundai.
 

Насмотрелся я тут канал K-Power, где бравые ребята из Набережных Челнов вдыхают новую жизнь в полудохлые моторы KIA/Hyundai и решил, а чем же мои методики хуже?

 

G4KDzadir.jpg

Задиры в цилиндрах корейских ДВС — обычное дело. Сейчас лечат гильзовкой, но может есть альтернатива?

 

Надо тоже попробовать их на корейском автопроме, благо успешный опыт уже есть , а сейчас в моем распоряжении оказался гораздо более эффективный препарат — ЗВС от Руслана, который оказался способен вылечить даже такую болезнь — как стучащий 4ый цилиндр СУБАРУ.

 

G4KDzadir2.jpg

Антифриуционное покрытие на корейских поршнях полностью стерто, видны задиры. Только реально работающий восстановительный препарат сможет вернуть все в норму. Вот и проверим ЗВС в деле.

 

ЗВС испытан на немецких моторах VW, показал уникальную эффективность — он способен восстанавливать зазоры даже в алюминиевой ГБЦ (ранее я такого не видел, хотя всяких трибосоставов опробовал много, в том числе на своей Октавии).
Есть большой шанс убрать задиры и восстановить зазоры, если не в заводские параметры, то в достаточные для тихой и беспроблемной эксплуатации мотора.

Звучит громко, но я готов восстановить бесплатно несколько моторов KIA/Hyundai без разбора, под фото-видеофиксацию и честный отзыв владельца авто — помогло или нет.
Почему несколько — я не знаю пределов эффективности ЗВС, хотелось бы сразу статистику получить, пусть и не большую.

Если получится — то появится альтернатива ремонту, стоимостью 70 000 — 80 000 р.

Кому интересно - пишите в личку, скину свои контакты. Регион - без разницы.





Яндекс.Метрика