Что до разрушения каталитического нейтрализатора
Катализаторы сейчас ставят на столько нежные, что без разницы, какое там будет топливо, они все равно покрошатся. И в зависимости от близости выпускных клапанов и конструкции катколлектора пыль от катализатора попадет в цилиндры. А это образив.
Вот доказательства к моим словам:
1. - смотреть до конца, там сравнение с катализатором от КИА Рио 2009 года
2. - почему на KIA Sportage и Hyundai ix35 нужно удалять катализатор
3. Корейская КАТАЛИКОРЕЗКА в нескольких частях
https://youtu.be/hQSjqoagtgA
https://youtu.be/LFwYS2Gr5PM
Задиры в двигателях Gamma 2 и Thetta 2 возникают в основном в следствии: - Использование масла, несоответствующего требованиям. А на сегодня нужно масло производит либо Total либо ZIQ; - Вваливание на непрогретом моторе.
Это Ваше личное мнение, или есть доказательства?
Просто это очень общие причины, которые можно написать про любой мотор, я же про специфику скорее.
Мой скромный опыт подсказывает несколько иные причины... скорее конструктивного характера.
Надеюсь при ответе на мой пост услышать не только аргументы, но и ссылки на доказательства.
Домыслы и личное мнение мне к сожаелению не очень будет полезно, но как пожелаете ))
Это фантастика!
Так мы же в 21 веке, ну должно хоть что то было появиться "фантастического", но чтоб работало? )))
В общем я предложил интересное и работающее.
Меня не интересует, верит в это кто то или нет - я не секту собрался создавать)))
Если удобнее жить в мире, где подобных технологий не существует- это Ваш выбор, можно отгородиться и молиться на производителей масла, которые добавили в него уже все необходимые присадки (что бы мотор отходил гарантию, а производитель авто мог потом потом продать комплект оригинальных запчастей для ремонта мотора, ну и сервисы не простаивали).