"... В подмосковном городе Ликино-Дулево, под боком у ЛИАЗа, родился новый автобусный завод "Альтерна". Резво взяв старт, заводчане менее чем за год подготовили к производству четыре модели автобусов..."
"Альтерна" настроена серьезно" журнал "За Рулем" 1994 № 2
"... Но - как отличить талант от гения? Грань необычайно тонка. И в каждый момент гонки, в каждом повороте Прост и Сенна оказывались чуть-чуть, самую малость точнее, быстрее, увереннее своих соперников..."
"Высший свет" на пороге нового десятилетия" журнал "За Рулем" №2 1991
"... Причем украинский производитель официально (!) заявляет, что правильно обработанный его препаратом двигатель может проехать без масла до 5 тыс. км..."
"На зависть сковородкам или 5000 км без масла" журнал "За Рулем" 2000 №2
"...Среди автомобилистов сейчас немало разговоров о чудодейственных результатах, которые дает впрыск воды во впускную систему. Говорят, что с ним получается заметная экономия топлива, что можно вместо высокооктанового бензина АИ-93 использовать А-76, кое-кто даже смонтировал на своей машине этакие пульверизаторы для распыления воды во впускном коллекторе..."
"...Сравнительно недавно мотоциклу в военном деле отводили второстепенную роль, используя его лишь как средство связи. В настоящее время положение резко изменилось и на мотоцикл возложены более ответственные задачи, проверенные в боевой обстановке итало-абиссинской войны и в Испании..."
"Мотоцикл в иностранных армиях" журнал "За Рулем" 1938 №3-4 (февраль)
35 лет назад в Москве на Центральном ипподроме была проведена зимняя трековая гонка на призы журнала "За Рулем". Этому мероприятию суждено было стать ежегодным. С 1984 года победителю гонки стали вручать знаменитую "Хрустальную шину" - переходящий приз, изготовленный в городе Гусь-Хрустальный. В 2012 году Хрустальная Шина обрела своего постоянного владельца: Кирилл Ладыгин выиграл Гонку звезд трижды.
В 2013 году учрежден новый приз Гонки Звезд За Рулем. Каким он будет?
"Возвращение хрустальной шины" журнал За Рулем 2006 №4
"...В капиталистических странах происходит, как известно, гипертрофированное развитие легкового парка. Оно связано прежде всего с частнособственнической природой капитализма, его стремлением к получению максимальной прибыли, не считаясь с теми последствиями, которые оказывает этот процесс на человека..."
"Автомобиль, Общество, Биосфера" журнал "За Рулем" №2 1975