"...Она рождалась в непростое для промышленности, да и всей страны время. Ее путь к серийному производству был очень неблизким. Мы и верили, и не верили, что она все-таки встанет на конвейер..."
"...Мотоциклы "Харлей" мало распространены в Америке как экипажи личного пользования, считаясь "не джентельменскими". Они тяжелы и малоизящны. Американец, желающий приобрести для себя прогулочную машину, пройдет мимо представительства "Харлей......"
"Мотоциклетная война "ИНДИАН" и "ХАРЛЕЙ-ДАВИДСОН" 1929 года" За Рулем 1928 №8 (ноябрь)
Да, именно так - ДАЭВУ, а не ДЭУ - писали название этой марки в 90-е годы. В статье говориться о планах сборки этого автомобиля в Елебуге. В итоге, как теперь все мы знаем, машина "уехала" от нас в Узбекистан. Хорошо это или плохо - не знаю
Кста, статья иллюстрирована рисунками Эдуарда Конопа. Только они там черно-белые и маленькие. А вот здесь они (правде не эти же, а другие) в полный рост
В наше время грузовой трехосный автомобиль никого не удивляет, а в начале 30-х годов прошлого века на страницах журнала шла оживленная дискуссия о том, нужен ли советской стране трехосный грузовик, и если нужен - то какой? Слово - инженеру НАТИ Борису Гольду, автору популярной книги "Трехосные автомобили"
Б. Гольд. "Советские трехосные автомобили" За Рулем 1933 № 22 (Ноябрь)