http://www.zr.ru/con...-dvigatelya-dl/
По мне так логичное решение. Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога.
Отправлено 30 June 2016 - 05:26
http://www.zr.ru/con...-dvigatelya-dl/
По мне так логичное решение. Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога.
Отправлено 30 June 2016 - 08:16
Отправлено 30 June 2016 - 09:06
Отправлено 30 June 2016 - 16:55
http://www.zr.ru/con...-dvigatelya-dl/
По мне так логичное решение. Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога.
Только сколько при этом бабла сожгли при внедрении этого мотора, а теперь как всегда виновных нет?
Отправлено 30 June 2016 - 16:58
Так ларгус то никуда не денется.
Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 June 2016 - 16:58
Отправлено 30 June 2016 - 17:03
Так ларгус то никуда не денется.
Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.
Я имел в виду при внедрении не двигателя как такового, а установку его на хрей.
Отправлено 30 June 2016 - 17:09
А в этом смысле. Да не думаю что это ткие великие деньги.
Отправлено 02 July 2016 - 00:37
Только сколько при этом бабла сожгли при внедрении этого мотора, а теперь как всегда виновных нет?
А если на твоём мырсыдесе с аватара твоего линейку двигателей сдвинут, сократят иль расширят, ну или обивку поменяют, иль опции выкинут, то тоже тупую истерику будешь разыгрывать, радетель денежный ты наш?
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 July 2016 - 00:37
Отправлено 02 July 2016 - 00:46
Так ларгус то никуда не денется.
Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.
непонятно что вы имеете ввиду
Отправлено 02 July 2016 - 10:05
Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога.
Добавьте ИМХО. Очень.
Есть не самые приятные воспоминания об неоднократной переборке 124-го мотора. В целом всё ремонтопригодно, но зло в мелочах таится.
Ну и отсутствие фазовращателя - сильный минус для эластичности мотора.
Отправлено 02 July 2016 - 10:08
А если на твоём мырсыдесе с аватара твоего линейку двигателей сдвинут, сократят иль расширят, ну или обивку поменяют, иль опции выкинут, то тоже тупую истерику будешь разыгрывать, радетель денежный ты наш?
В мырсыдесе нет привычки ставить два одинаковых мотора и потом убирать лишний через полгода. Там люди сначала думают и считают, а потом делают.
Отправлено 02 July 2016 - 22:19
Цепной ниссаномотор, ИМХО, был интереснее. По крайней мере для меня, человека, который не лазает менять ремень ГРМ своими руками и не "щупает" подшипники помпы, пытаясь выловить в них люфт.
Тамбовскай, какие водяные насосы ставятся нынче на 21129? Чьих будут, тассказать?
Сообщение отредактировал Stansfield: 02 July 2016 - 22:20
Отправлено 03 July 2016 - 13:04
Цепной ниссаномотор, ИМХО, был интереснееОн интереснее пока ходит цепь, а когда ей наступает конец, возникает дилемма, менять цепь либо менять мотор на контрактный, так как процедура по деньгам примерна одинакова с учётом некоторых обстоятельств
Отправлено 03 July 2016 - 13:15
Он интереснее пока ходит цепь, а когда ей наступает конец, возникает дилемма, менять цепь либо менять мотор на контрактный, так как процедура по деньгам примерна одинакова с учётом некоторых обстоятельств
А сколько на ниссаномоторе ходит цепь и чем ограничивается её ресурс, окромя самого материала цепи да натяжителя?
Отправлено 03 July 2016 - 14:05
А сколько на ниссаномоторе ходит цепь и чем ограничивается её ресурс, окромя самого материала цепи да натяжителя?По книжкам вроде 150 тысяч, в реале 250 выхаживает.
Отправлено 03 July 2016 - 14:11
Слухи о "вечности" моторной цепи,по-крайней мере на ниссаномоторах, сильно преувеличены.Ресурс здорово определяют условия эксплуатации и манера езды."Гонсчегу" цепи хватит на 70 - 80 тыс.км.Степенному водителю - на 120..После того,как износ начинает уходить за рамки допустимого,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...Ниссаномоторы ваще чуЙствительны к уходу фаз как никто.Диагностика в этом случае кажет ошибку датчика распредвала.
Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырок,причём про шестерню механизма опережения,осмотрев,сказали:аааа,походит исчё(больно,с?ка,дорогая..)!
Вот и возникает вопрос: а на .. тогда такая цепь? Разве только не порвёцца,как ремень?
Сообщение отредактировал Непатриот: 03 July 2016 - 14:22
Отправлено 03 July 2016 - 14:31
По книжкам вроде 150 тысяч, в реале 250 выхаживает.
Слухи о "вечности" моторной цепи,по-крайней мере на ниссаномоторах, сильно преувеличены.Ресурс здорово определяют условия эксплуатации и манера езды."Гонсчегу" цепи хватит на 70 - 80 тыс.км.Степенному водителю - на 120..После того,как износ начинает уходить за рамки допустимого,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...Ниссаномоторы ваще чуЙствительны к уходу фаз как никто.Диагностика в этом случае кажет ошибку датчика распредвала.
Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырок,причём про шестерню механизма опережения,осмотрев,сказали:аааа,походит исчё(больно,с?ка,дорогая..)!
Вот и возникает вопрос: а на .. тогда такая цепь? Разве только не порвёцца,как ремень?
ВАГовские цепи - дрянь та ещё, тут вопросов нет. Но про ниссановские негатива особого не слышал.
Лично знаком только с одним владельцем Кашкая 2+ с таким мотором, пробег овер 170 ткм - никаких проблем с цепью. Думаю, ресурс цепи в 150 ткм - это очень даже ничего. Ну, а уж 250 и подавно.
А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?
Сообщение отредактировал Stansfield: 03 July 2016 - 14:32
Отправлено 03 July 2016 - 22:10
Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырокАга, а средняя цена контрактного ниссановского двигателя CR14 по краснодарскому краю как раз 28 тысяч. Вот и думай, то ли цепь меняй, то ли двигатель.
А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?Не в этом дело, для первых покупателей цепь благо, у них голова не болит, они отъездили каждый по 70 тысяч каждый и продали машину какому то нищеброду, а тот вместо того что бы поменять копеечный резиновый ремень и продолжать кататься дальше, начинает чесать репу о подходящей замене цепи, которая по стоимости сравнительна с заменой двигла. По этому цепь не всегда благо, не во всех случаях скажем так. На форд фокус ремень ГРМ 150 тысяч ходит, на опель корса и на мерсах с некоторыми движками, цепь выхаживает максимум 100 тысяч, а потом её меняют вместе со звёздами и зачем такая цепь?
Отправлено 03 July 2016 - 23:40
А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?Вытягиваецца,а потом
,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...Ну и "чек"загораецца.. До перескоков дело не доходит,и так не сильно пириятно ездить.. На каком пробеге..?Х.з.,какой там реальный пробег)),,
Отправлено 04 July 2016 - 11:27
Ага, а средняя цена контрактного ниссановского двигателя CR14 по краснодарскому краю как раз 28 тысяч. Вот и думай, то ли цепь меняй, то ли двигатель.
Не в этом дело, для первых покупателей цепь благо, у них голова не болит, они отъездили каждый по 70 тысяч каждый и продали машину какому то нищеброду, а тот вместо того что бы поменять копеечный резиновый ремень и продолжать кататься дальше, начинает чесать репу о подходящей замене цепи, которая по стоимости сравнительна с заменой двигла. По этому цепь не всегда благо, не во всех случаях скажем так. На форд фокус ремень ГРМ 150 тысяч ходит, на опель корса и на мерсах с некоторыми движками, цепь выхаживает максимум 100 тысяч, а потом её меняют вместе со звёздами и зачем такая цепь?
Насчёт замены стоимость с двигатель - это вы преувеличиваете. Тысяч в 25, может, и обойдётся, но не так уж это и много. Ремень ГРМ сейчас поменять на большинстве автомобилей стоит в районе 10, так что пара регламентных замен.
А по поводу, собственно, двигателя на X-Ray - цитата из свежей зарулемовской статьи:
"По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого."
"Отличный" пример. Я всё же за нормальную цепь. Тем более, что на ниссановском моторе она не перескакивает, судя по всему. Даже если изнашивается раньше срока.
Сообщение отредактировал Stansfield: 04 July 2016 - 11:29
Отправлено 04 July 2016 - 12:11
Я всё же за нормальную цепь. Тем более, что на ниссановском моторе она не перескакивает, судя по всему. Даже если изнашивается раньше срока.Я за ремень ГРМ, но за старую камеру сгорания, что бы при обрыве клапана не встречались с поршнями.
Тысяч в 25, может, и обойдётся, но не так уж это и много. Ремень ГРМ сейчас поменять на большинстве автомобилей стоит в районе 10,Не знаю, я ремень ГРМ на всех машинах меняю сам, ни разу в жизни не платил за это. С цепью очень муторно возиться, реально не вижу плюсов цепи, если её срок службы меньше 250 тысяч
Отправлено 04 July 2016 - 12:30
Я за ремень ГРМ, но за старую камеру сгорания, что бы при обрыве клапана не встречались с поршнями.
Не знаю, я ремень ГРМ на всех машинах меняю сам, ни разу в жизни не платил за это. С цепью очень муторно возиться, реально не вижу плюсов цепи, если её срок службы меньше 250 тысяч
А, ну за такой вариант и я двумя руками ЗА, только его уже не будет.
Насчет цепи тоже согласен так-то. Только планка требований у меня ниже - тысяч 150-180 чтобы хотя бы ходила. Мне столько наезжать надо 10 лет.
Отправлено 04 July 2016 - 14:43
Насчет цепи тоже согласен так-то. Только планка требований у меня ниже - тысяч 150-180 чтобы хотя бы ходила.Это очень мало, как потом машину продавать? У вас её никто не купит если вы цепь перед продажей не поменяете
Отправлено 04 July 2016 - 16:33
Это очень мало, как потом машину продавать? У вас её никто не купит если вы цепь перед продажей не поменяете
Да бросьте, много ли тех, кто разбирается в автомобилях на вторичке настолько глубоко? Кто-то же берет б/у даже с турбами, с ДСГ, с AL4/DP0. А если будет существовать всего лишь вероятность проблем с цепью, а не поголовное их вытягивание, то и вовсе проблемы, считайте, не будет.
Сообщение отредактировал Stansfield: 04 July 2016 - 16:33
Отправлено 04 July 2016 - 16:47
Осталось незамеченным, что проблемная цепь предупреждает о своих проблемах, в то время ремень молча рвётся. А проблемная помпа в его приводе надёжности не добавляет.
Опять-таки, замороченная конструкция Ниссана не говорит о том, что цепь априори плоха.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 July 2016 - 21:17
Осталось незамеченным, что проблемная цепь предупреждает о своих проблемах, в то время ремень молча рвётся.По этому я писал, что в любом случае надо проектировать камеру сгорания таким образом, что бы клапана не встречались с поршнями. Был моложе, на всех машинах катался до тех пор, пока ремень не порвётся, по регламенту его никогда не менял , ездил спокойно, просто в багажнике запасной возил
Отправлено 06 July 2016 - 10:06
в любом случае надо проектировать камеру сгорания таким образом, что бы клапана не встречались с поршнямиЭкология страдает при этом.
Опять таки, встать в пустынном месте по причине внезапно порвавшегося ремня -- удовольствие не очень. Цепь хоть грохочет перед этим.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 July 2016 - 12:13
Цепь хоть грохочет перед этим.ну или мотор по звуку как дизель работает) На опелях точно)
Отправлено 07 July 2016 - 09:25
Экология страдает при этом.Сомневаюсь. Сейчас на конвейере идут грантовский и калиновские моторы, калиновский слабее, но надёжнее, я не думаю что у них какая то разница по экологии, они в одном экологическом классе с грантовским
Отправлено 07 July 2016 - 10:12
Сомневаюсь. Сейчас на конвейере идут грантовский и калиновские моторы, калиновский слабее, но надёжнее, я не думаю что у них какая то разница по экологии, они в одном экологическом классе с грантовским
Не совсем понял - имеете ввиду двигатель в 82 л.с., который ставят только на самую бедную комплектацию Гранты?