Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сокращена линейка двигателей для Lada XRAY


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 05:26

http://www.zr.ru/con...-dvigatelya-dl/

 

По мне так логичное решение. Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога. 

 



#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 08:16

А я бы хотел услышать статистику, сколько и с каким двигателем покупали. Вероятно, просто не хватает двигателей и решили пожертвовать псевдовазовской поделкой. Двигателя Ниссан стали ставить на Логаны и Дастер.

#3 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 09:06

Полностью согласен. Да и разницу в 4лысы не почувствуешь

#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 16:55

http://www.zr.ru/con...-dvigatelya-dl/

 

По мне так логичное решение. Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога. 

 

Только сколько при этом бабла сожгли при внедрении этого мотора, а теперь как всегда виновных нет?



#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 16:58

Так ларгус то никуда не денется. 

Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 June 2016 - 16:58


#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 17:03

Так ларгус то никуда не денется. 

Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.

 

Я имел в виду при внедрении не двигателя как такового, а установку его на хрей.



#7 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 17:09

А в этом смысле. Да не думаю что это ткие великие деньги.



#8 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 00:37

Только сколько при этом бабла сожгли при внедрении этого мотора, а теперь как всегда виновных нет?

 

А  если на твоём мырсыдесе с аватара твоего :rofl: линейку двигателей сдвинут, сократят иль расширят, ну или обивку поменяют, иль опции выкинут, то тоже тупую истерику будешь разыгрывать, радетель денежный :shok:  ты наш?


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 02 July 2016 - 00:37


#9 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 00:46

Так ларгус то никуда не денется. 

Да и вроде где-то проскакивало что в москву уходят эти движки на логаны и проч.

 непонятно что вы имеете ввиду



#10 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 10:05

 

 

 Свой двигатель как минимум ничем не хуже. Так что убрали и туда ему и дорога. 

 

Добавьте ИМХО. Очень.

 

Есть не самые приятные воспоминания об неоднократной переборке 124-го мотора. В целом всё ремонтопригодно, но зло в мелочах таится.  

 

Ну и отсутствие фазовращателя - сильный минус для эластичности мотора.



#11 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 10:08

А  если на твоём мырсыдесе с аватара твоего :rofl: линейку двигателей сдвинут, сократят иль расширят, ну или обивку поменяют, иль опции выкинут, то тоже тупую истерику будешь разыгрывать, радетель денежный :shok:  ты наш?

 

В мырсыдесе нет привычки ставить два одинаковых мотора и потом убирать лишний через полгода. Там люди сначала думают и считают, а потом делают.



#12 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 22:19

Цепной ниссаномотор, ИМХО, был интереснее. По крайней мере для меня, человека, который не лазает менять ремень ГРМ своими руками и не "щупает" подшипники помпы, пытаясь выловить в них люфт.

Тамбовскай, какие водяные насосы ставятся нынче на 21129? Чьих будут, тассказать?


Сообщение отредактировал Stansfield: 02 July 2016 - 22:20


#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 13:04

Цепной ниссаномотор, ИМХО, был интереснее
Он интереснее пока ходит цепь, а когда ей наступает конец,  возникает дилемма, менять цепь либо менять мотор на контрактный, так как процедура по деньгам примерна одинакова  с учётом некоторых обстоятельств 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#14 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 13:15

Он интереснее пока ходит цепь, а когда ей наступает конец,  возникает дилемма, менять цепь либо менять мотор на контрактный, так как процедура по деньгам примерна одинакова  с учётом некоторых обстоятельств 

А сколько на ниссаномоторе ходит цепь и чем ограничивается её ресурс, окромя самого материала цепи да натяжителя?



#15 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 14:05

А сколько на ниссаномоторе ходит цепь и чем ограничивается её ресурс, окромя самого материала цепи да натяжителя?
По книжкам вроде 150 тысяч, в реале 250 выхаживает. 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#16 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 14:11

Слухи о "вечности" моторной цепи,по-крайней мере на ниссаномоторах, сильно преувеличены.Ресурс здорово определяют условия эксплуатации и манера езды."Гонсчегу" цепи хватит на 70 - 80 тыс.км.Степенному водителю - на 120..После того,как износ начинает уходить за рамки допустимого,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...Ниссаномоторы ваще чуЙствительны к уходу фаз как никто.Диагностика в этом случае кажет ошибку датчика распредвала.
  Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырок,причём про шестерню механизма опережения,осмотрев,сказали:аааа,походит исчё(больно,с?ка,дорогая..)!
Вот и возникает вопрос: а на .. тогда такая цепь? Разве только не порвёцца,как ремень?


Сообщение отредактировал Непатриот: 03 July 2016 - 14:22


#17 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 14:31

По книжкам вроде 150 тысяч, в реале 250 выхаживает. 

 

 

Слухи о "вечности" моторной цепи,по-крайней мере на ниссаномоторах, сильно преувеличены.Ресурс здорово определяют условия эксплуатации и манера езды."Гонсчегу" цепи хватит на 70 - 80 тыс.км.Степенному водителю - на 120..После того,как износ начинает уходить за рамки допустимого,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...Ниссаномоторы ваще чуЙствительны к уходу фаз как никто.Диагностика в этом случае кажет ошибку датчика распредвала.
  Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырок,причём про шестерню механизма опережения,осмотрев,сказали:аааа,походит исчё(больно,с?ка,дорогая..)!
Вот и возникает вопрос: а на .. тогда такая цепь? Разве только не порвёцца,как ремень?

ВАГовские цепи - дрянь та ещё, тут вопросов нет. Но про ниссановские негатива особого не слышал.

Лично знаком только с одним владельцем Кашкая 2+ с таким мотором, пробег овер 170 ткм - никаких проблем с цепью. Думаю, ресурс цепи в 150 ткм - это очень даже ничего. Ну, а уж 250 и подавно.

А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?


Сообщение отредактировал Stansfield: 03 July 2016 - 14:32


#18 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 22:10

Замена цепи до повышения цен мне обошлась в 28 тырок
Ага, а средняя цена контрактного ниссановского двигателя CR14 по краснодарскому краю как раз 28 тысяч.  Вот и думай, то ли цепь меняй, то ли двигатель. 

 

А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?
Не в этом дело, для первых покупателей цепь благо, у них голова не болит, они отъездили каждый по 70 тысяч каждый и  продали машину какому то нищеброду, а тот вместо того что бы поменять копеечный резиновый ремень и продолжать кататься дальше, начинает чесать репу о подходящей замене цепи, которая по стоимости сравнительна с заменой двигла. По этому цепь не всегда благо, не во всех случаях скажем так. На форд фокус ремень ГРМ 150 тысяч ходит, на опель корса и на мерсах с некоторыми движками, цепь выхаживает максимум 100 тысяч, а потом её меняют вместе со звёздами и зачем такая цепь?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#19 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 03 July 2016 - 23:40

А что происходит - вытягивается? Перескоки бывают? На каком пробеге меняли?
Вытягиваецца,а потом

,появляются такие неприятные сУрпрызы,как ни с х?я заглох на светофоре или спуске,рывки при езде в натяг на малой скорости...
Ну и "чек"загораецца.. До перескоков дело не доходит,и так не сильно пириятно ездить.. На каком пробеге..?Х.з.,какой там реальный пробег)),,

#20 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 11:27

Ага, а средняя цена контрактного ниссановского двигателя CR14 по краснодарскому краю как раз 28 тысяч.  Вот и думай, то ли цепь меняй, то ли двигатель. 

 

 

 

Не в этом дело, для первых покупателей цепь благо, у них голова не болит, они отъездили каждый по 70 тысяч каждый и  продали машину какому то нищеброду, а тот вместо того что бы поменять копеечный резиновый ремень и продолжать кататься дальше, начинает чесать репу о подходящей замене цепи, которая по стоимости сравнительна с заменой двигла. По этому цепь не всегда благо, не во всех случаях скажем так. На форд фокус ремень ГРМ 150 тысяч ходит, на опель корса и на мерсах с некоторыми движками, цепь выхаживает максимум 100 тысяч, а потом её меняют вместе со звёздами и зачем такая цепь?

 

Насчёт замены стоимость с двигатель - это вы преувеличиваете. Тысяч в 25, может, и обойдётся, но не так уж это и много. Ремень ГРМ сейчас поменять на большинстве автомобилей стоит в районе 10, так что пара регламентных замен.

А по поводу, собственно, двигателя на X-Ray - цитата из свежей зарулемовской статьи:

"По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого."

"Отличный" пример. Я всё же за нормальную цепь. Тем более, что на ниссановском моторе она не перескакивает, судя по всему. Даже если изнашивается раньше срока.


Сообщение отредактировал Stansfield: 04 July 2016 - 11:29


#21 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 12:11

Я всё же за нормальную цепь. Тем более, что на ниссановском моторе она не перескакивает, судя по всему. Даже если изнашивается раньше срока.
Я за ремень ГРМ, но за старую камеру сгорания, что бы при обрыве клапана не встречались с поршнями. 

 

Тысяч в 25, может, и обойдётся, но не так уж это и много. Ремень ГРМ сейчас поменять на большинстве автомобилей стоит в районе 10,
Не знаю, я ремень ГРМ на всех машинах меняю сам, ни разу в жизни не платил за это. С цепью очень муторно возиться, реально не вижу плюсов цепи, если её срок службы меньше 250 тысяч 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#22 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 12:30

Я за ремень ГРМ, но за старую камеру сгорания, что бы при обрыве клапана не встречались с поршнями. 

 

 

 

Не знаю, я ремень ГРМ на всех машинах меняю сам, ни разу в жизни не платил за это. С цепью очень муторно возиться, реально не вижу плюсов цепи, если её срок службы меньше 250 тысяч 

 

А, ну за такой вариант и я двумя руками ЗА, только его уже не будет.

Насчет цепи тоже согласен так-то. Только планка требований у меня ниже - тысяч 150-180 чтобы хотя бы ходила. Мне столько наезжать надо 10 лет.



#23 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 14:43

Насчет цепи тоже согласен так-то. Только планка требований у меня ниже - тысяч 150-180 чтобы хотя бы ходила.
Это очень мало, как потом машину продавать? У вас её никто не купит если вы цепь перед продажей не поменяете  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#24 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 16:33

Это очень мало, как потом машину продавать? У вас её никто не купит если вы цепь перед продажей не поменяете  

Да бросьте, много ли тех, кто разбирается в автомобилях на вторичке настолько глубоко? Кто-то же берет б/у даже с турбами, с ДСГ, с AL4/DP0. А если будет существовать всего лишь вероятность проблем с цепью, а не поголовное их вытягивание, то и вовсе проблемы, считайте, не будет.


Сообщение отредактировал Stansfield: 04 July 2016 - 16:33


#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 16:47

Осталось незамеченным, что проблемная цепь предупреждает о своих проблемах, в то время ремень молча рвётся. А проблемная помпа в его приводе надёжности не добавляет.

Опять-таки, замороченная конструкция Ниссана не говорит о том, что цепь априори плоха. 


Форум не место для дискуссий!


#26 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 21:17

Осталось незамеченным, что проблемная цепь предупреждает о своих проблемах, в то время ремень молча рвётся.
По этому я писал, что в любом случае надо проектировать камеру сгорания таким образом,  что бы клапана не встречались с поршнями. Был моложе, на всех машинах катался до тех пор, пока ремень не порвётся, по регламенту его никогда не менял , ездил спокойно, просто в багажнике запасной возил
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 10:06

в любом случае надо проектировать камеру сгорания таким образом,  что бы клапана не встречались с поршнями
Экология страдает при этом.

Опять таки, встать в пустынном месте по причине внезапно порвавшегося ремня -- удовольствие не очень. Цепь хоть грохочет перед этим. 


Форум не место для дискуссий!


#28 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 July 2016 - 12:13

Цепь хоть грохочет перед этим.
ну или мотор по звуку как дизель работает) На опелях точно)

#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 09:25

Экология страдает при этом.
Сомневаюсь. Сейчас на конвейере идут грантовский и калиновские моторы, калиновский слабее, но надёжнее, я не думаю что у них какая то разница по экологии, они в одном экологическом классе с грантовским
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#30 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 07 July 2016 - 10:12

Сомневаюсь. Сейчас на конвейере идут грантовский и калиновские моторы, калиновский слабее, но надёжнее, я не думаю что у них какая то разница по экологии, они в одном экологическом классе с грантовским

Не совсем понял - имеете ввиду двигатель в 82 л.с., который ставят только на самую бедную комплектацию Гранты?






Яндекс.Метрика