http://www.zr.ru/con...-suzuki-vitara/
Haval H2 против Suzuki Vitara: чей «недопривод» лучше
#1
Отправлено 27 May 2016 - 17:00
#2
Отправлено 27 May 2016 - 18:44
вроде не упомянуто то, что на китайце вариатор, а на сузуки Айсин (а они вроде бы только гидроавтоматы выпускают) , при этом вариатор, несмотря на то , что должен быть шустрее, если верить статье не выигрывает. (промолчу про надежность)
вообще интересно сравнить со статьей: http://www.zr.ru/con...ara-pererostok/
Сообщение отредактировал nazildar: 27 May 2016 - 18:46
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 27 May 2016 - 19:30
вроде не упомянуто то, что на китайце вариатор, а на сузуки Айсин (а они вроде бы только гидроавтоматы выпускают) , при этом вариатор, несмотря на то , что должен быть шустрее, если верить статье не выигрывает. (промолчу про надежность)
вообще интересно сравнить со статьей: http://www.zr.ru/con...ara-pererostok/
Откуда вариатор, разве на китайце не 6АКПП?
"Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia." - https://www.drive.ru/drive-test/haval/570f673cec05c42725000320.html
#4
Отправлено 27 May 2016 - 22:17
цитата:
ля Хавейл Н2 доступно два 1,5-литровых бензиновых движка. Базовый атмосферный вариант развивает 105 л.с. (138 Нм), а более мощный турбированный агрегат выдает уже 150 сил и пиковый крутящий момент в 210 Нм. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика и вариатор.
Источник: http://www.allcarz.ru/great-wall-haval-h2/ @ allcarz.ru
http://www.allcarz.ru/great-wall-haval-h2/
разве на китайце не 6АКПП?
а разве вариатор не АКПП? Хотя меня тоже смутили слова о 6 передачах. возможно есть какие то особенности
Сообщение отредактировал nazildar: 27 May 2016 - 22:19
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 27 May 2016 - 22:34
цитата:
ля Хавейл Н2 доступно два 1,5-литровых бензиновых движка. Базовый атмосферный вариант развивает 105 л.с. (138 Нм), а более мощный турбированный агрегат выдает уже 150 сил и пиковый крутящий момент в 210 Нм. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика и вариатор.
Источник: http://www.allcarz.ru/great-wall-haval-h2/ @ allcarz.ru
http://www.allcarz.ru/great-wall-haval-h2/
а разве вариатор не АКПП? Хотя меня тоже смутили слова о 6 передачах. возможно есть какие то особенности
Просто на Хавейлы вроде вариаторы не ставят, только классические автоматы. Но спорить не берусь
#6
Отправлено 28 May 2016 - 14:34
интересно, а много сейчас желающих купить новый автомобиль в целом... и в частности кроссовер на перед. приводе за млн с копейками?
автосалоны многих дилеров вообще пустые. менеджеры грустят, кредитный отдел также.
#7
Отправлено 28 May 2016 - 21:11
интересно, а много сейчас желающих купить новый автомобиль в целом... и в частности кроссовер на перед. приводе за млн с копейками?
Вот только что в Авторевю прочитал статью про 4*4 ценой до миллиона. Там по факту моделей машин осталось 8 штук: Нивы, Уазики, Тигго, Дастер и голый Террано.
Так что ИМХО китайцы зря с рынка соскочили, те же Ховеры вполне можно по цене Патриота продавать.
#8
Отправлено 29 May 2016 - 11:26
Что Судзуки, что Хавал машины неплохие. Проблема в снизившейся покупательной способности населения. Люди не будут покупать машины.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#9
Отправлено 29 May 2016 - 11:35
Проблема в снизившейся покупательной способности населения.Да покупательная способность осталась прежней на уровне 12-13 годов.Просто деревянный наш обесценился и соответственно цены выросли.Не каждый решится купить машину за 1 лям ,когда"вчера " она стоила 700* тыщ.,да и зарплаты больше не стали,а у кого то и меньше.
#10
Отправлено 29 May 2016 - 11:40
Да покупательная способность осталась прежней на уровне 12-13 годов.Просто деревянный наш обесценился и соответственно цены выросли.Не каждый решится купить машину за 1 лям ,когда"вчера " она стоила 700* тыщ.,да и зарплаты больше не стали,а у кого то и меньше.
Это и есть снижение покупательской способности.
#11
Отправлено 29 May 2016 - 13:44
Да покупательная способность осталась прежней на уровне 12-13 годов.Просто деревянный наш обесценился и соответственно цены выросли.Не каждый решится купить машину за 1 лям ,когда"вчера " она стоила 700* тыщ.,да и зарплаты больше не стали,а у кого то и меньше.
В самом начале "затягивания поясов" купил машину за 900000 рублей. Для меня уже тогда 1000000 рублей был серьёзным психологическим рубежом. После поднятия цен моя-же машина стоила уже 1200000 рублей и я её НИКОГДА не купил-бы. Потому, что прекрасно понимал - очень дорого. В нынешних обстоятельствах буду ездить на машине, пока не начнёт разваливаться...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#12
Отправлено 30 May 2016 - 13:07
Просто деревянный наш обесценился и соответственно цены выросли.
Добавьте еще, что этих обесценившихся деревянных по факту стало меньше)))