Группа Volkswagen, которая часть автомобилей под марками Volkswagen, Skoda и Audi для российского рынка собирает на своем заводе в Калуге, планирует в сентябре 2015 года завершить строительство и начать массовый выпуск бензиновых двигателей в России. Новое предприятие расположено рядом с действующими мощностям VW в Калуге. Новый завод будет собирать силовые агрегаты объемом 1,6 литра, в том числе и для модели Volkswagen Polo.
Полный текст статьи
Volkswagen определился с запуском завода двигателей в Калуге
#1
Отправлено 29 July 2015 - 11:52
#2
Отправлено 29 July 2015 - 23:11
Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы - самый простой движок, но и здесь VAG подкачал - на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P - по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со "сталинградом". Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с "P". Так что все у кого "P" сейчас ездят на мине замедленного действия, по "AL" плохие новости пока не приходили...
Пруфы:
Архив с TPI: https://yadi.sk/d/qACAPAqAh4ZQF
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.msg649740.html#msg649740- 1.6, пробег 10 тыс. км 
http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-razletelsya-fazovraschatel-1-6-a/ - 1.6, пробег 52 тыс. км 
http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-razletelsya-fazovraschatel-1-6-a/p22#post709920- Сеат Леон 1.2, пробег 36 тыс. км 
http://vk.com/wall-40496586_458544- 1.2, пробег 23 тыс. км 
http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-razletelsya-fazovraschatel-1-6-a/p37#post720083- 1.2, пробег 9 тыс. км 
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=2725549#post2725549 - Гольф 1.2, пробег 29 тыс. км. 
http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-razletelsya-fazovraschatel-1-6-a/p46#post730370- 1.2, пробег 24 тыс. км - cтрекотание - разбитие посад. места, замена клапана и фаза 
http://www.drive2.ru/l/6862358/- 1.2, пробег 19 тыс. км 
http://www.drive2.ru/l/7138889/- Сеат Леон, 1.2, 17 тыс. км. 
http://www.octavia-club.ru/f/A7/32659-razletelsya-fazovraschatel-1-6-a/p61#post743570- 1.6, пробег 17 тыс. км 
Группа риска предположительно двигатели 1.2 и 1.6 с весны по осень 2014. Что делать владельцам этих машин после истечения через год гарантии? Было бы не лишним задать этот вопрос российскому представительству VAG от имени уважаемого журнала.
 
#3
Отправлено 30 July 2015 - 13:10
Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы - самый простой движок, но и здесь VAG подкачал - на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P - по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со "сталинградом". Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с "P". Так что все у кого "P" сейчас ездят на мине замедленного действия, по "AL" плохие новости пока не приходили...
Ничего себе  
 . Заклюют меня любители продукции VAG, но что-то косячат немцы лихо. А так машины хорошие..парадокс ![]()
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#4
Отправлено 30 July 2015 - 14:12
Этот двигатель из новой серии EA211.
Себе с этим движком взял Октавию А7 из числа первых появившихся атмосферников в июле 2014 года. Казалось бы - самый простой движок, но и здесь VAG подкачал - на этом 1.6 и на некоторых турбо 1.2 вылезла серьезная проблема с фазовращателем впускного распредвала 04E109088P - по интернету стали появляться сообщения о его разрушении на пробегах от 10 до 50 тыс. км с различными последствиями: от шума под капотом и натиранием ремня ГРМ до слета ремня вкупе со "сталинградом". Потом тихо и мирно вышло предписание VAG на VW (2038019/1 от 08.09.14), на Skoda (2038507/2 от 16.10.14) о замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2), а примерно с этого же времени 1.6 с завода пошли с модификацией 04E109088AL, внешне схожей с "P". Так что все у кого "P" сейчас ездят на мине замедленного действия, по "AL" плохие новости пока не приходили...
Пруфы:
Архив с TPI: https://yadi.sk/d/qACAPAqAh4ZQFhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35081.msg649740.html#msg649740- 1.6, пробег 17 тыс. км
Группа риска предположительно двигатели 1.2 и 1.6 с весны по осень 2014. Что делать владельцам этих машин после истечения через год гарантии? Было бы не лишним задать этот вопрос российскому представительству VAG от имени уважаемого журнала.
спасибо за информацию  ![]()
где вы были 2 месяца назад
Сообщение отредактировал alexun: 30 July 2015 - 14:15
#5
Отправлено 30 July 2015 - 15:04
спасибо за информацию
где вы были 2 месяца назад
Не переживай, придет Володя и успокоит.
Главное не забывать лить масло по 8000+ рэ и тогда ничего не сломается ![]()
#6
Отправлено 30 July 2015 - 15:18
Не переживай, придет Володя и успокоит.
Главное не забывать лить масло по 8000+ рэ и тогда ничего не сломается
а что успокоит, мне уже мотор заменили 
 , а вот причину только здесь узнал
#7
Отправлено 30 July 2015 - 15:23
а что успокоит, мне уже мотор заменили
, а вот причину только здесь узнал
Ого, сколько я всего пропустил?! 
 
А что было-то? Можно подробнее?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#8
Отправлено 30 July 2015 - 15:24
а что успокоит, мне уже мотор заменили
, а вот причину только здесь узнал
А масло правильное лил или хорошее? 
  Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию ![]()
 
#9
Отправлено 30 July 2015 - 15:33
Ого, сколько я всего пропустил?!
![]()
А что было-то? Можно подробнее?
не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.
проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)
А масло правильное лил или хорошее?
Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию
мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже
#10
Отправлено 30 July 2015 - 15:41
не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.
проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)
мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже
Отличная машина у которой двигатель на ТО нужно менять ![]()
![]()
 
#11
Отправлено 30 July 2015 - 15:45
не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.
проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)
мне пофиг, проблем не было, сервисом доволен, и машиной тоже
Фига се "пробег"...Какое счастье, что у меня cggb старый - у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный. 
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#12
Отправлено 30 July 2015 - 15:46
Отличная машина у которой двигатель на ТО нужно менять
бывает чо ![]()
я кстати даже не догадывался что это массовая проблема этих новых моторов, думал просто везучий такой.
Фига се "пробег"...Какое счастье, что у меня cggb старый - у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный.
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.
я думаю мотор доработают, мотор сам по себе хороший, мне на ручке хватает, и экономично и вполне динамично.
#13
Отправлено 30 July 2015 - 15:50
бывает чо
я кстати даже не догадывался что это массовая проблема этих новых моторов, думал просто везучий такой.
я думаю мотор доработают, мотор сам по себе хороший, мне на ручке хватает, и экономично и вполне динамично.
Я чот посмотрел - в основном там 1.2. 1.6 три штука плюс автора. Но накрайняк 
замене по обращениям 04E109088P на 04E109088M (устанавливаемый на 1.4 и некоторые 1.2)
заменить можно. Главное, чтобы сам ВАГ этим занимался.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#14
Отправлено 30 July 2015 - 15:52
Фига се "пробег"...Какое счастье, что у меня cggb старый - у него, судя по сообщению, этот фазовращатель нормальный.
Сервис, конечно, радует, а вот двигатель что-то не очень. Надеюсь, переработают и кампанию проведут по замене. Чай, не бедные.
на предыдещем тси 1.2 еа111 была тоже проблема, растягивало цепь, устраняли по гарантии даже на пост гарантийных машинах, у меня у подружки на гольфе 1.2 была такая хрень, помогал ей бодаться с салоном, ей повезло, а так ремонт бы в 50-70000руб вышел.
#15
Отправлено 30 July 2015 - 16:04
Я чот посмотрел - в основном там 1.2. 1.6 три штука плюс автора. Но накрайняк
я по началу думал что фазы не регулируемые, но оказывается все так же как и на турбо.
http://www.abw.by/news/179322/
лишь бы в калуге сборкой не испортили
#16
Отправлено 30 July 2015 - 16:36
я по началу думал что фазы не регулируемые, но оказывается все так же как и на турбо.
В смысле, фазы ГРМ?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#17
Отправлено 30 July 2015 - 17:27
В смысле, фазы ГРМ?
фазовращатель
#18
Отправлено 01 August 2015 - 13:38
не знаю чо было, просто мотор заменили, я так понимаю тоже что то с грм и загиб клапанов, правда пробег уже был более 20000км.
проблем ни каких не было, машину забрали и вернули с новым мотором)
у вас какая машина и с каким двигателем? авто какой даты производства? мотор заменили на ТО что ли даже не озвучив причину?
#19
Отправлено 01 August 2015 - 14:22
А масло правильное лил или хорошее? Это ты мотор сам запорол, а на ВАГ вину свалил за свою бестолковую эксплуатацию
Я вот что-то не пойму. Завидно, что кто-то может себе позволить ездить к официалам и не экономить на сервисе купив иномарку? Ну так завидуй молча.
у вас какая машина и с каким двигателем? авто какой даты производства? мотор заменили на ТО что ли даже не озвучив причину?
Не всегда озвучивают. Возможно даже не все официалы об этой проблеме на тот момент знали. Меняли сразу по VIN машины.
У меня на автомате, например, был один из ШРУС в какой-то смазке. Грешил на АКПП, официалы ничего внятного не сказали. Только позже узнал, что это автомат в Чехии на заводе чуть больше смазки в ШРУС закладывал из-за этого ее немного выдавливало со временем.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#20
Отправлено 03 August 2015 - 00:29
Удивительное совпадение: в день выхода статьи и моего комментария по поводу фазорегулятора наконец-то решение проблемы сдвинулось с места - опубликовано предписание дилерам Skoda (TPI 2040008/6 от 29.07.15) производить гарантийную замену дефектного фазовращателя 04E109088P на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) в рамках ТО. Эта информация касается Октавий с VIN: XW8___NE_FH006009 - 008535 , однако не все авто в этом диапазоне с модификацией фаза "P", и наоборот - часть машин с фазом "P" не попали в список. Возможно позже выйдут еще TPI на остальные машины. Самостоятельно за 7 евро можно по VIN пробить всю необходимую инфу на https://erwin.skoda-auto.cz/ .
Сообщение отредактировал DarkMan-86: 03 August 2015 - 00:30
#21
Отправлено 03 August 2015 - 17:36
Я вот что-то не пойму. Завидно, что кто-то может себе позволить ездить к официалам и не экономить на сервисе купив иномарку? Ну так завидуй молча.
Ага, так завидно, что аж кушать не могу и спать тоже ![]()
И это, чувство юмора есть не у всех, это я тоже в курсе...
 


			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
			
				
				
				








