
Беспрецедентный объем отзыва дефектных подушек безопасности Takata привел к тому, что на полное устранение проблемы потребуются годы. Более того, поскольку суть проблемы до сих пор окончательно не установлена, не исключен и повторный отзыв.
Отправлено 09 June 2015 - 00:10
Отправлено 09 June 2015 - 00:12
Японцы - непревзойдённые мастера скрытых дефектов.
Сидеть и ждать, когда прихлопнет подушкой тебя или твоих родных...
Это ж как надо любить японские поделки и ненавидеть себя и своих близких...
Сообщение отредактировал робот: 09 June 2015 - 00:14
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 09 June 2015 - 16:00
Японцы - непревзойдённые мастера скрытых дефектов.
Сидеть и ждать, когда прихлопнет подушкой тебя или твоих родных...
Это ж как надо любить японские поделки и ненавидеть себя и своих близких...
Даладно....проблема масштабная, но ничего особого, из ряда вон выходящего. С годами вылез дефект, который трудно было предвидеть.
То ли дело ВАЗ/ГАЗ.....за все годы ни одной отзывной компании, вот эт я понимаю, уровень.
Отправлено 09 June 2015 - 23:47
Даладно....проблема масштабная, но ничего особого, из ряда вон выходящего. С годами вылез дефект, который трудно было предвидеть.
То ли дело ВАЗ/ГАЗ.....за все годы ни одной отзывной компании, вот эт я понимаю, уровень.
Дефект опять повторяется. Ниппы не могут понять, что происходит... Японцы - мастера масштабных проблем в выпущенной ими продукции.
Сообщение отредактировал робот: 09 June 2015 - 23:47
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 11:29
Языкознание.
Японский оксюморон: убойная безопасность.
Оксюморон - сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого)
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 11:53
Даладно....ничего особого, из ряда вон выходящего. .
Пора менять заменённые подушки.
Взрывающиеся подушки Takata: мыло-мочало, начинай сначала
Вместо по меньшей мере 400 тыс. из 4 млн замененных на американских автомобилях подушек безопасности с инфляторами производства Takata придется устанавливать новые, сообщает Reuters со ссылкой на источники в японской компании и Администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Еще примерно полмиллиона, на взгляд американского регулятора, кажутся вполне нормальными. Безопасность остальных трех с лишним миллионов эйрбегов под вопросом. При этом никто до сих пор так и не может сказать, сколь же автомобилей по-прежнему ездит со взрывоопасными подушками.
В середине мая Takata Corp. собщила NHTSA, что потенциально взорваться могут модули газонаполнения на 34 млн машин в США. При этом в салон полетят осколки металла и пластика, калеча или убивая седоков. Инфляторы с производственным браком уже стали виновниками гибели шести человек, травмы различной степени тяжести из-них получили как минимум сто человек.
Во многих машинах инфляторы Takata стоят как в водительских, так и в пассажирских эйрбегах. В некоторых случаях дефектными могут оказаться и те и другие. Более того, даже замененные в ходе отзывов компоненты могут нести в себе производственный брак. Восемь из десяти автопроизводителей, пользовавшихся продукцией Takata, к настоящему моменту либо объявил о расширении прежних отзывных кампаний, либо инициировали новые.
Больше всего инрфляторов Takata поставила на заводы Honda. Недавно уведомив NHTSA о новом отзыве автомобилей, связанном с данной проблемой, Honda проинформировала ведомство, что на машинах, побывавших на сервисе с 12 сентября прошлого года, установлены инфляторы другой конструкции, а потому они не нуждаются в повторном ремонте. Представитель японского автопроизводителя сообщил Reuters, что вне подозрений 1,2 млн машин с новыми инфляторами.
Несколькими днями ранее администратор NHTSA Марк Розекинд, отвечая на вопрос о том, как автовладельцам понять, стоит ли опять менять уже единожды замененные детали, признал, что проблема стала еще более запутанной, а владельцам машин следует обращаться к дилерам.
Сообщение отредактировал робот: 10 June 2015 - 12:04
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 12:15
ничего особого, из ряда вон выходящего
Согласен, проблема будет решена, денег у японцев хватит
Дефект опять повторяется
Вы лучше прокомментируйте не надёжность всех узлов и механизмов у хвеата, уже который год в забвении у пользователей и влачит жалкое существование как в Европе, так и в России! http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html%C2%A0%C2%A0
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 10 June 2015 - 12:26
Вы лучше прокомментируйте не надёжность всех узлов и механизмов у хвеата, уже который год в забвении у пользователей и влачит жалкое существование как в Европе, так и в России!
Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles NV Серджио Маркионне не теряет надежды присоединить к своему трансатлантическому концерну еще одного американского автомобилестроителя — General Motors Co.
Об этом сообщила во вторник The Wall Street Journal, ссылаясь на лиц, знакомых с ситуацией. По информации газеты, господин Маркионне внимательно следил за недавними действиями ряда крупных активистов—акционеров GM, порадовался их успеху и теперь намерен привлечь их к своей борьбе.
В группу активистов под руководством Гарри Уилсона входили несколько хедж-фондов, в том числе Taconic Capital Advisers, Appaloosa Management, HG Vora Capital Management и Hayman Capital Management. Именно к ним, по данным The Wall Street Journal, сейчас и обратился генеральный директор Fiat Chrysler, предлагая еще раз повлиять на менеджмент GM.
Сообщение отредактировал робот: 10 June 2015 - 12:30
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 13:00
Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles NV Серджио Маркионне не теряет надежды присоединить к своему трансатлантическому концерну еще одного американского автомобилестроителя — General Motors Co.
Об этом сообщила во вторник The Wall Street Journal, ссылаясь на лиц, знакомых с ситуацией. По информации газеты, господин Маркионне внимательно следил за недавними действиями ряда крупных активистов—акционеров GM, порадовался их успеху и теперь намерен привлечь их к своей борьбе.
В группу активистов под руководством Гарри Уилсона входили несколько хедж-фондов, в том числе Taconic Capital Advisers, Appaloosa Management, HG Vora Capital Management и Hayman Capital Management. Именно к ним, по данным The Wall Street Journal, сейчас и обратился генеральный директор Fiat Chrysler, предлагая еще раз повлиять на менеджмент GM.
Вот им своих проблем то не хватает))
Отправлено 10 June 2015 - 13:14
Вот им своих проблем то не хватает))
FIAT решает сейчас проблемы, унаследованные от DaimlerChrysler - американонемцы понаделали косяков и в кусты..., а судебные иски идут.
Не лучше ли все бразды правления сразу взять в свои руки, чтобы потом не пришлось переделывать.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 13:30
Уважаемые владельцы япономобилей и примкнувших к ним иных педальных коней!
Вот такая блямба с надписью "Made in Japan" может прилететь вам в бубен, прямо между глаз, в любой момент, но прочесть эту гордую надпись вы, увы, не успеете.
Берегите себя и заблаговременно воспользуйтесь услугами нотариуса и страховщика!
Сообщение отредактировал робот: 10 June 2015 - 13:31
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 10 June 2015 - 17:19
Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles NV Серджио Маркионне не теряет надежды присоединить к своему трансатлантическому концерну еще одного американского автомобилестроителя — General Motors Co.
Слушайте
робот
, ну вы опять пихаете свою малюсенькую ножку от "члена стоногового" куда только возможно! Зачем вы вводите в заблуждение пользователей своим назойливым фейком, выдавая желаемое за действительное. Ситуация в этих отношениях диаметрально противоположная
"Исполнительный директор концерна «Фиат» и альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне намерен продать компанию другому автоконцерну или заключить с ним партнерское соглашение. По информации http://www.reuters.com/article/2015/04/13/fiatchrysler-ma-idUKL6N0WT3F720150413 в 2018 году" (с)
http://motor.ru/news/2015/04/14/fcaforsale/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 June 2015 - 08:57
Вы лучше прокомментируйте не надёжность всех узлов и механизмов у хвеата, уже который год в забвении у пользователей и влачит жалкое существование как в Европе, так и в России!
Самые надежные подержанные автомобили по версии What Car? и Warranty Direct
1. Honda
2. Suzuki
3. Toyota
4. Chevrolet
4. Mazda
6. Ford
7. Lexus
8. Skoda
9. Hyundai
10. Nissan
11. Subaru
12. Daewoo
13. Peugeot
14. Fiat
15. Citroen
16. Smart
17. Mitsubishi
18. Kia
19. Vauxhall (Opel)
20. Seat
21. Renault
22. MINI
23. Volkswagen
24. Rover
25. Volvo
26. Saab
27. Land Rover
28. BMW
29. MG
30. Jaguar
31. SsangYong
32. Mercedes-Benz
33. Chrysler
34. Audi
35. Jeep
36. Porsche
37. Bentley
У занимающих первые три позиции особой надёжностью отличается система безопасности Takata, что и определило их положение в списке.
ФИАТ, "влача жалкое существование в Европе", умудряется производить автомобилей, как Пежо и Ситроен вместе взятые. Оззи Озу не мешало бы снять шоры с глаз...
Сообщение отредактировал робот: 11 June 2015 - 08:58
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 June 2015 - 09:34
Самые надежные подержанные автомобили по версии What Car? и Warranty Direct
1. Honda
2. Suzuki
3. Toyota
4. Chevrolet
4. Mazda
6. Ford
7. Lexus
8. Skoda
9. Hyundai
10. Nissan
11. Subaru
12. Daewoo
13. Peugeot
14. Fiat
15. Citroen
16. Smart
17. Mitsubishi
18. Kia
19. Vauxhall (Opel)
20. Seat
21. Renault
22. MINI
23. Volkswagen
24. Rover
25. Volvo
26. Saab
27. Land Rover
28. BMW
29. MG
30. Jaguar
31. SsangYong
32. Mercedes-Benz
33. Chrysler
34. Audi
35. Jeep
36. Porsche
37. Bentley
P.S.
В отношении Крайслера и Джипа претензии к надёжности нужно предъявлять немецкому Даймлеру. В огород ФИАТа камни кидать не получится - в рейтинг вошли машины в возрасте от 3 до 8 лет.
Как говорится, "Мерседес - он и в Африке Мерседес", то бишь в Америке.
Сообщение отредактировал робот: 11 June 2015 - 09:37
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 June 2015 - 10:03
как и следовало ожидать, фиат между царем зверей и елко.Самые надежные подержанные автомобили по версии What Car? и Warranty Direct
1. Honda
2. Suzuki
3. Toyota
4. Chevrolet
4. Mazda
6. Ford
7. Lexus
8. Skoda
9. Hyundai
10. Nissan
11. Subaru
12. Daewoo
13. Peugeot14. Fiat
15. Citroen
16. Smart
17. Mitsubishi
18. Kia
19. Vauxhall (Opel)
20. Seat
21. Renault
22. MINI
23. Volkswagen
24. Rover
25. Volvo
26. Saab
27. Land Rover
28. BMW
29. MG
30. Jaguar
31. SsangYong
32. Mercedes-Benz
33. Chrysler
34. Audi
35. Jeep
36. Porsche
37. Bentley
У занимающих первые три позиции особой надёжностью отличается система безопасности Takata, что и определило их положение в списке.
ФИАТ, "влача жалкое существование в Европе", умудряется производить автомобилей, как Пежо и Ситроен вместе взятые. Оззи Озу не мешало бы снять шоры с глаз...
Отправлено 11 June 2015 - 10:05
Вы лучше прокомментируйте не надёжность всех узлов и механизмов у хвеата, уже который год в забвении у пользователей и влачит жалкое существование как в Европе, так и в России! http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html%C2%A0%C2%A0
404 показывает.
Интересно, на Меган 3 какие подушки стоят?
Сообщение отредактировал Lumi: 11 June 2015 - 10:07
Мечтаю об Alfa Romeo!
Отправлено 11 June 2015 - 11:41
404 показывает
Lumi, можете почитать здесь в моей публикации на Драйве http://www.drive2.ru/l/6863091/Надёжность узлов и механизмов поделок от хвеата очень наглядно отражено в различных продвинутых официальных источниках, как в Европе, так и на северо-американском континенте.
не мешало бы снять
Слушайте, робот,во-первых, я вас выше поймал на одном вранье по хвеату и Маркионне на форуме ЗР, по которому вы даже не принесли извинения пользователям! Если у вас плохо со зрением, то позволю себе ещё раз небольшую цитату из моей ссылки на официальный источник:
"Исполнительный директор концерна «Фиат» и альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне намерен продать компанию другому автоконцерну или заключить с ним партнерское соглашение. По информации "Рейтер", покупателем или партнером FCA может выступить концерн General Motors. Маркионне хочет завершить сделку до своего увольнения в 2018 году" (С)
http://motor.ru/news/2015/04/14/fcaforsale/
Будьте любезны, прокомментируйте свои действия, которые идут вразрез с официальной информацией?
Самые надежные подержанные автомобили по версии What Ca
Ну и, во-вторых, не надо включать "фалалея"! Вы прекрасно знаете, что британский рейтинг надёжности узлов и механизмов это как "модная" шляпка на английской леди, впрочем также, как кимоно на японке (если уж говорить и о стране восходящего солнца). С таким же "успехом" можно продолжить вашу точку зрения, говоря и о Китае. Конечно же можно использовать британский или французский рейтинг маркетолухов, но это только тогда, когда пользователю больше нечего сказать и он хватается, как "утопающий за соломинку", отстаивая свою позицию по автомобильному бренду (фиат), к которому 99,99% пользователей в РФ относятся, мягко говоря, НИКАК . Наиболее объективную картинку всё-таки можно получить из информации немцев или американцев, где существуют структуры, которые профессионально занимаются вопросами, которые мы здесь с вами обсуждаем. И вот у них ваш хвеат влачит жалкое существование в конце рейтинга! На поверку оказывается, что у тех же немцев из года в год все "макаронные изделия" находятся в "красной зоне" http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html
А у американцев на самом дне "турнирной таблицы". Так что не надо запихивать в "бутылочное горло" то, что туда не лезет, можете об стекло или пластик руку поранить http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/79151_jd_power_viyavil_samie_nadezhnie_marki_v_ssha/
Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 June 2015 - 11:42
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 June 2015 - 12:02
Lumi, можете почитать здесь в моей публикации на Драйве http://www.drive2.ru/l/6863091/Надёжность узлов и механизмов поделок от хвеата очень наглядно отражено в различных продвинутых официальных источниках, как в Европе, так и на северо-американском континенте.
Слушайте, робот,во-первых, я вас выше поймал на одном вранье по хвеату и Маркионне на форуме ЗР, по которому вы даже не принесли извинения пользователям! Если у вас плохо со зрением, то позволю себе ещё раз небольшую цитату из моей ссылки на официальный источник:
"Исполнительный директор концерна «Фиат» и альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне намерен продать компанию другому автоконцерну или заключить с ним партнерское соглашение. По информации "Рейтер", покупателем или партнером FCA может выступить концерн General Motors. Маркионне хочет завершить сделку до своего увольнения в 2018 году" (С)
http://motor.ru/news/2015/04/14/fcaforsale/
Будьте любезны, прокомментируйте свои действия, которые идут вразрез с официальной информацией?
Ну и, во-вторых, не надо включать "фалалея"! Вы прекрасно знаете, что британский рейтинг надёжности узлов и механизмов это как "модная" шляпка на английской леди, впрочем также, как кимоно на японке (если уж говорить и о стране восходящего солнца). С таким же "успехом" можно продолжить вашу точку зрения, говоря и о Китае. Конечно же можно использовать британский или французский рейтинг маркетолухов, но это только тогда, когда пользователю больше нечего сказать и он хватается, как "утопающий за соломинку", отстаивая свою позицию по автомобильному бренду (фиат), к которому 99,99% пользователей в РФ относятся, мягко говоря, НИКАК
. Наиболее объективную картинку всё-таки можно получить из информации немцев или американцев, где существуют структуры, которые профессионально занимаются вопросами, которые мы здесь с вами обсуждаем. И вот у них ваш хвеат влачит жалкое существование в конце рейтинга! На поверку оказывается, что у тех же немцев из года в год все "макаронные изделия" находятся в "красной зоне" http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2015_7911.html
А у американцев на самом дне "турнирной таблицы". Так что не надо запихивать в "бутылочное горло" то, что туда не лезет, можете об стекло или пластик руку поранить
http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/79151_jd_power_viyavil_samie_nadezhnie_marki_v_ssha/
Вы сами читали то, на что ссылаетесь? По TUV самый ненадёжный среди 2-3летних авто это логан. ЛОГАН! Любого адекватного человека это уже заставит насторожиться и как минимум поинтересоваться критериями оценки. А критерии эти - АБСОЛЮТНО ВСЕ обращения в сервис. Будь то стуканувший двигатель или перегоревшая лампочка. Собственно, во второй статье, по JD POWER у вас очень чётко написано:
Так, например, среди неполадок, на которые чаще всего жаловались автолюбители, оказались проблемы соединения по протоколу Bluetooth и сбои в работе систем распознавания голосовых команд. Кстати, эти вопросы больше всего волнуют и владельцев новых машин в первые 90 дней после приобретения. Почти треть проблем (30%), названных владельцами 3-летних машин, связаны с работой силового агрегата, причем в большинстве своем жалобы относятся к трансмиссии, в частности, водители недовольны резким переключением передач.
Выходит, что это не "рейтинги надёжности", а рейтинги частоты обращений на сервис/претензий к авто. Учитывая "значимость" поводов обращений (из вашей же статьи), могу предположить, что кроме общих цифр они ни о чём не свидетельствуют.
Сообщение отредактировал Turvon: 11 June 2015 - 12:03
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 11 June 2015 - 16:42
404 показывает.
Не ходите туда. Там Оззи вирусов нахватал и других хочет заразить..
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 11 June 2015 - 17:57
Не ходите туда. Там Оззи вирусов нахватал
робот
, вы что уже в роли арлекина себя начали показывать общественности , лучше извинитесь перед пользователями за своё враньё про "макаронные изделия", а то как-то не по-мужски, нашкодил и в "кусты"
"Исполнительный директор концерна «Фиат» и альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне намерен продать компанию другому автоконцерну или заключить с ним партнерское соглашение. По информации "Рейтер", покупателем или партнером FCA может выступить концерн General Motors. Маркионне хочет завершить сделку до своего увольнения в 2018 году" (С)
Любого адекватного человека это уже заставит насторожиться и как минимум поинтересоваться критериями оценки. А критерии эти - АБСОЛЮТНО ВСЕ обращения в сервис.
могу предположить, что кроме общих цифр они ни о чём не свидетельствуют
Ну по поводу сомнения в вашей компетентности в элементарных вопросах я уже высказался, поэтому не будем заострять на этом внимание. Лучше проявите сообразительность и зайдите на официальный сайт ТUV или Dekra, где для таких как вы всё разжёвано и расписано от "а" до "я". И, кстати, в своё время пару лет назад очень подробно здесь на сайте разбирали в табличной форме поломки и обращения 10-12 машин немецких марок из той массы, которую немцы показывают в отчётах. Я ещё могу понять относительно новых пользователей на форуме, которые ничего не знают и не вникают в эти вопросы, но вы то считаете себя "старожилом", поэтому лучше не троллить, а принять к сведению то, что вам преподносят! Ну а ежели вы считаете, что ваш IQ на достаточно "высоком" уровне, то после изучения материалов в оригинале, сделайте самостоятельный анализ. Всё это очень просто! Я что-то аналогичное элементарно делаю на Драйве. К примеру:
"Немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей. В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности. Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей.
TÜV, а также другая немецкая компания Dekra проводят техосмотр на всех машинах, на них и делают свою статистику. Пользователей со своими машинами на проверку поломок вызывают члены клуба, но здесь есть одна очень «хитрая лазейка»: многие бренды, в том числе и VW дают своим клиентам свои страховки и службы помощи, чтоб как раз в неудобных статистиках и не всплывать. TÜV реально не занимается устранением поломок, эта экспертная фирма проводит аналитику по результатам техосмотра. В его статистику входит только то, с какими жалобами клиент приехал к официальному дилеру на технический осмотр подвески, двигателя, коробки, тормозов, оптики, электроники и т.д. В приведённой мною ссылке отражён рейтинг надёжности 3-х летних машин от TUV 2015. Конечно же немцы из года в год нахваливают свои премиальные бренды, куда здесь деться, политика знаете ли! Но те же авто от "das auto" VW Пассат и Октавия А7 находятся в конце критичной "оранжевой" зоны с рейтингом ниже среднего. 165 поломок — полный провал! Мазда 6 выше в рейтинге и по надёжности превосходит немецкие и чешские марки от ВАГ. Видимо что-то не всё в порядке в «фольксвагеновском государстве» коль даже сами немецкие эксперты из TUV его критикуют! Ну а за океаном ещё печальнее! По версии J.D.Power Фольксваген среди худших. Ну а тот же якобы "индийский" Ягуар или японский Лексус — лучшие среди премиальных брендов!
В Dekra к анализу надёжности автомобилей подходит объективнее в отличие от TUV. Эта компания отражает состояние автомобилей не только на ТО, но и фиксируются серьёзные проблемы с двигателями, коробками и другими конструктивными узлами. Если владелец машины внимателен и аккуратен, то он и сам заметит недостатки, которые исправит на очередном техобслуживании. Либо просто на техобслуживании перед техосмотром ему все недостатки найдут специалисты сервисного центра и исправят.
В рейтинг не могут попасть серьезные проблемы с авто, которые случаются у владельцев при эксплуатации. Т.е., если у владельца сломается коробка-робот DSG, то это станет большой проблемой. Однако оператор об этом не узнает, так как никто не погонит на техосмотр машину, которая не передвигается." (с)
На северо-американском рынке J.D.Power уже четверть века специализируется на тестах и проверках автомобилей. Дабы не было подвоха и подтасовки данных о состоянии автомобилей был найден выход – регистрация на его сайте по кредитной карточке, кстати сама регистрация платная — 30$. Соответственно, посторонние регистрации и накрутки рейтингов исключены – это проблематично и дорого. Зарегистрировавшись на этом сайте Вы получаете доступ ко всей базе данных. Можете смотреть информацию по любым автомобилям, у которых выявлены неисправности узлов и механизмов на ТО или при обращении пользователей в эту компанию со своими поломками и проблемами, рейтинги надежности автомобилей, тест-драйвы от экспертов и т.д. Через некоторое время после платной регистрации и пользования сайтом Вам придет e-mail с просьбой поделиться опытом использования — в нашем случае — автомобиля. Причем Вас будут конкретно спрашивать – что ломалось, что барахлило, что не работало и т.д. Ответы обрабатываются модераторами, отсекаются неправдоподобные, и формируется база данных.Так появляется качественный и наиболее приближенный к реальности рейтинг. И в этом рейтинге уже несколько лет лидируют японские бренды и в основном три марки Лексус, Тойота и Хонда.
Вот, например, Toyota Corolla. Обратите внимание на аннотацию под табличкой на скриншоте (Гугл-переводчик в помощь), где фактически отсутствуют какие-то технические неисправности или поломки. И наоборот очень наглядно видно какое плачевное состояние у отдельных марок Ауди и Фольксваген, информация о которых также отражена в сводных таблицах.
Немецкие автомобили на северо-американском рынке на плохом счету, особенно Фольксваген по известным большинству пользователей причинам, PR этого бренда видимо там не катит, как в Европе или России, хотя продаванов и маркетолухов тоже хватает.
P^s: Turvon , гугл-переводчик в помощь!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 June 2015 - 18:07
Любая фара может считаться проблемным узлом из-за перегорающей время от времени лампочки.
(Вы на этом форуме самопиаритесь или Драйв пиарите? В какую тему не заглянешь - везде Вы со своим Драйвом... ).
Отправлено 11 June 2015 - 18:23
Вы на этом форуме самопиаритесь или Драйв пиарите?
Вам подобным объясняю элементарные вещи.
В какую тему не заглянешь
Если при таком опыте эксплуатации машин есть чем поделиться, то почему бы нет!?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 June 2015 - 18:29
Вам подобным объясняю элементарные вещи.
Держите себя в руках. Хамить незнакомому Вам человеку, как минимум - не прилично.
Если при таком опыте эксплуатации машин есть чем поделиться, то почему бы нет!?
Наверное поэтому Вы так часто их меняете (не дожидаясь момента, когда косяки вылезать начнут)?
Сообщение отредактировал Поручик: 11 June 2015 - 18:30
Отправлено 11 June 2015 - 18:32
Ну по поводу сомнения в вашей компетентности в элементарных вопросах я уже высказался, поэтому не будем заострять на этом внимание. Лучше проявите сообразительность и зайдите на официальный сайт ТUV или Dekra, где для таких как вы всё разжёвано и расписано от "а" до "я". И, кстати, в своё время пару лет назад очень подробно здесь на сайте разбирали в табличной форме поломки и обращения 10-12 машин немецких марок из той массы, которую немцы показывают в отчётах. Я ещё могу понять относительно новых пользователей на форуме, которые ничего не знают и не вникают в эти вопросы, но вы то считаете себя "старожилом", поэтому лучше не троллить, а принять к сведению то, что вам преподносят! Ну а ежели вы считаете, что ваш IQ на достаточно "высоком" уровне, то после изучения материалов в оригинале, сделайте самостоятельный анализ. Всё это очень просто! Я что-то аналогичное элементарно делаю на Драйве. К примеру:
"Немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) опубликовал очередной отчет «TUV 2015», из которого можно узнать уровень надежности поддержанных автомобилей. В рамках данного рейтинга проводились сбор и обработка данных обо всех машинах возрастом более двух лет, после чего был выявлен процент автомобилей, у которых при осмотре обнаружились технические неисправности. Усилиями немецких специалистов было изучено техническое состояние более 8.5 миллионов автомобилей в пяти возрастных категориях, а в итоговый рейтинг надежности вошло 226 моделей.
TÜV, а также другая немецкая компания Dekra проводят техосмотр на всех машинах, на них и делают свою статистику. Пользователей со своими машинами на проверку поломок вызывают члены клуба, но здесь есть одна очень «хитрая лазейка»: многие бренды, в том числе и VW дают своим клиентам свои страховки и службы помощи, чтоб как раз в неудобных статистиках и не всплывать. TÜV реально не занимается устранением поломок, эта экспертная фирма проводит аналитику по результатам техосмотра. В его статистику входит только то, с какими жалобами клиент приехал к официальному дилеру на технический осмотр подвески, двигателя, коробки, тормозов, оптики, электроники и т.д. В приведённой мною ссылке отражён рейтинг надёжности 3-х летних машин от TUV 2015. Конечно же немцы из года в год нахваливают свои премиальные бренды, куда здесь деться, политика знаете ли! Но те же авто от "das auto" VW Пассат и Октавия А7 находятся в конце критичной "оранжевой" зоны с рейтингом ниже среднего. 165 поломок — полный провал! Мазда 6 выше в рейтинге и по надёжности превосходит немецкие и чешские марки от ВАГ. Видимо что-то не всё в порядке в «фольксвагеновском государстве» коль даже сами немецкие эксперты из TUV его критикуют! Ну а за океаном ещё печальнее! По версии J.D.Power Фольксваген среди худших. Ну а тот же якобы "индийский" Ягуар или японский Лексус — лучшие среди премиальных брендов!
В Dekra к анализу надёжности автомобилей подходит объективнее в отличие от TUV. Эта компания отражает состояние автомобилей не только на ТО, но и фиксируются серьёзные проблемы с двигателями, коробками и другими конструктивными узлами. Если владелец машины внимателен и аккуратен, то он и сам заметит недостатки, которые исправит на очередном техобслуживании. Либо просто на техобслуживании перед техосмотром ему все недостатки найдут специалисты сервисного центра и исправят.
В рейтинг не могут попасть серьезные проблемы с авто, которые случаются у владельцев при эксплуатации. Т.е., если у владельца сломается коробка-робот DSG, то это станет большой проблемой. Однако оператор об этом не узнает, так как никто не погонит на техосмотр машину, которая не передвигается." (с)На северо-американском рынке J.D.Power уже четверть века специализируется на тестах и проверках автомобилей. Дабы не было подвоха и подтасовки данных о состоянии автомобилей был найден выход – регистрация на его сайте по кредитной карточке, кстати сама регистрация платная — 30$. Соответственно, посторонние регистрации и накрутки рейтингов исключены – это проблематично и дорого. Зарегистрировавшись на этом сайте Вы получаете доступ ко всей базе данных. Можете смотреть информацию по любым автомобилям, у которых выявлены неисправности узлов и механизмов на ТО или при обращении пользователей в эту компанию со своими поломками и проблемами, рейтинги надежности автомобилей, тест-драйвы от экспертов и т.д. Через некоторое время после платной регистрации и пользования сайтом Вам придет e-mail с просьбой поделиться опытом использования — в нашем случае — автомобиля. Причем Вас будут конкретно спрашивать – что ломалось, что барахлило, что не работало и т.д. Ответы обрабатываются модераторами, отсекаются неправдоподобные, и формируется база данных.Так появляется качественный и наиболее приближенный к реальности рейтинг. И в этом рейтинге уже несколько лет лидируют японские бренды и в основном три марки Лексус, Тойота и Хонда.
Вот, например, Toyota Corolla. Обратите внимание на аннотацию под табличкой на скриншоте (Гугл-переводчик в помощь), где фактически отсутствуют какие-то технические неисправности или поломки. И наоборот очень наглядно видно какое плачевное состояние у отдельных марок Ауди и Фольксваген, информация о которых также отражена в сводных таблицах.
Немецкие автомобили на северо-американском рынке на плохом счету, особенно Фольксваген по известным большинству пользователей причинам, PR этого бренда видимо там не катит, как в Европе или России, хотя продаванов и маркетолухов тоже хватает.
P^s: Turvon , гугл-переводчик в помощь!
Заранее скажу, что ваш необоснованный апломб портит впечатление даже от вроде бы нормального вашего ответа. Гугл-переводчик мне без надобности, английский знаю сносно - не хуже вас, смею надеяться. А опыт эксплуатации машин был у Дмитрия (Тойофэна) - вы же просто "наездник", предпочитающий покататься пару лет и пересесть на другую машину. В матчасть своих авто вы не вникаете, сами их не обслуживаете, тюнингом не занимаетесь - так что гордиться вам нечем, ваш бортжурнал абсолютно неинтересен.
Теперь по теме. Я несколько не понял, на скринах программа какой организации? JD POWER или Dekra?
Сообщение отредактировал Turvon: 11 June 2015 - 18:32
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 11 June 2015 - 18:36
Turvon , мальчик если ты и дальше будешь хамить, то диалог не получиться!
Держите себя в руках
Вам ответили на ваш вопрос! Если у вас кроме флуда есть что по делу, то спрашивайте, отвечу.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 11 June 2015 - 19:34
Turvon , мальчик если ты и дальше будешь хамить, то диалог не получиться!
Вам ответили на ваш вопрос! Если у вас кроме флуда есть что по делу, то спрашивайте, отвечу.
Старичок, ты ж сам хамишь, а потом удивляешься, что тебе тем же ответили. Пиши нормально, без пафоса и саморекламы,и к тебе будет нормальное отношение.
А теперь снова: это какой проги скрины?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 11 June 2015 - 20:02
Вам ответили на ваш вопрос! Если у вас кроме флуда есть что по делу, то спрашивайте, отвечу.
Отправлено 12 June 2015 - 11:06
За что Вы так ненавидите Фольксваген?
В автосалонах Фолькса с хлебом солью "гуру" не встречают... пытается там свои лекции прочесть и газетные вырезки расклеить..
Занесли его там в чёрный список и велели охране выпроваживать под белы рученьки.
Сообщение отредактировал робот: 12 June 2015 - 11:08
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 12 June 2015 - 11:27
Будьте любезны, прокомментируйте свои действия, которые идут вразрез с официальной информацией?
Маневры в небе над Детройтом продолжаются.
Несмотря на женское "нет" Мэри Барры, ГМ по прежнему является мишенью Маркионне.
Согласно Wall Street Journal, топ-менеджеры крупных инвесторов и хедж-фонды будут вести консультации. В настоящее время нет определенности, но что-то определенно движется.
С другой стороны, Маркионне сказал, что он "уверен, что" к 2018 году, будет важное слияние двух автопроизводителей.
Слухи изобилуют, но в последнем докладе агентства Bloomberg говорится о "плане B" - привлечь других производителей меньше GM.
Список очень широк и не нов: Mazda, Honda, Suzuki, Hyundai.
Синьхуа - "Маркионне можете связаться с PSA Group."
Сообщение отредактировал робот: 12 June 2015 - 11:35
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
Отправлено 12 June 2015 - 12:10
Занесли его там в чёрный список
робот
, какой же ты злой, когда тебя поймают на вранье и в очередной раз посадят в "лужу". Видимо с работы выгнали или свой маленький бизнес "профукал", связанный с продвижением "макаронных изделий" от хвеата? Может быть жена ушла, какие-то проблемы со здоровьем?
Слухи изобилуют. Список очень широк и не нов: Mazda, Honda, Suzuki, Hyundai.
Ну ты в своей роли комедийного актёра . Хотя да, "умную" мысль можно высосать из пальца, если палец до этого находился рядом с мозгом. (с)
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/