ПРишлось тут по срочный делам смотаться в Великий Устюг. И вот что я там встретил: Derways Cowboy. Жаль, не удалось пообщаться в владельцем...
Эту машину в первой половине двухтысячных собирали в Черкесске. Про нее За Рулем писал в 2004 году
Отправлено 21 May 2015 - 17:17
ПРишлось тут по срочный делам смотаться в Великий Устюг. И вот что я там встретил: Derways Cowboy. Жаль, не удалось пообщаться в владельцем...
Эту машину в первой половине двухтысячных собирали в Черкесске. Про нее За Рулем писал в 2004 году
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 21 May 2015 - 18:16
Этот уже с релингами,а не тот,что из первых партий.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 21 May 2015 - 18:35
К вам тоже попадали?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 21 May 2015 - 18:48
К вам тоже попадали?
Первый раз вижу. Просто внимательно прочитал статью.
Интересно,что плоские панели имеют непрезентабельный вид,идут волнами,и устранить это практически невозможно.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 21 May 2015 - 18:49
У нас щас такая даже продаётся 2006 г.в...
Вообще раньше бывало проскакивали эти ARO- мобили. Но надёжностью, как и другие произведения Дервейса, точно не славились...
А самыми популярными из их компании самоделок.. были Шатл и Аврора..
Отправлено 21 May 2015 - 20:57
Помню, читал о ней, неожиданный и смелый был проект на то время, всё на ладан дышало, а они джипуру выпускать вздумали...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 21 May 2015 - 21:01
У нас щас такая даже продаётся 2006 г.в...
Вряд ли такую штуку будет легко продать... Если только коллекционеру какому-нибудь ))))
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 21 May 2015 - 21:10
Вряд ли такую штуку будет легко продать... Если только коллекционеру какому-нибудь ))))
Либо цену снижать по максимуму. и использовать как машину для рыбалки, охоты. не на каждый день.
Отправлено 21 May 2015 - 23:20
Да он красавец!
Отправлено 25 May 2015 - 12:15
я постоянно вижу один, ну нафиг его, страшеный, лучше уж китайца взять, но в брутальности не откажешь.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 May 2015 - 14:19
Вообще раньше бывало проскакивали эти ARO- мобили.
На фоне данной модели Дервейса тот ARO-244 D, который был в нашей семье в 91-92 годах - это просто творение Джуджаро
Отправлено 27 May 2015 - 18:07
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
Отправлено 28 May 2015 - 08:58
А какими путями к вам попал ARO ?
У меня отец работал на заводе "Двигатель Революции" и участвовал в переговорах по бартеру: мы румынам судовые дизеля, а они нам - сотню ARO, две сотни универсалов DACIA и пару тысяч пуховиков. Забирал всё это добро в Румынии, таможил и тащил в НН. После его рассказа о бандитах в погонах и без, которые пытались отжать состав, я зарёкся покупать машину за границей.
Так в нашей семье появился новый и крутой (по тем временам) джип, нереально крутая куртка Luhta и пара пуховиков!
В 15 лет я безнаказанно ездил на этом пепелаце за рулём, так как ARO-244 котировался тогда как сейчас 200 Крузак.
Отправлено 28 May 2015 - 13:30
В 15 лет я безнаказанно ездил на этом пепелаце за рулём, так как ARO-244 котировался тогда как сейчас 200 Крузак.
Да ладно сказки рассказывать, интересно а как же тогда котировался Крузак 80 если аро был под стать сегодняшнему 200-му?
Отправлено 28 May 2015 - 13:52
Да ладно сказки рассказывать, интересно а как же тогда котировался Крузак 80 если аро был под стать сегодняшнему 200-му?
У нас 80-х Крузаков практически не было, они только после распада СССР начали появляться. Не забывай, что Горький вообще-то - закрытый город, где было проще вкорячить в 3102 движок от Чайки и АКПП, чем купить имиджевый понтовый Форд Скорпио.
Поэтому в 89-90 г.г. из внедорожников крутотенью считался Ниссан Патрол и Джип Чероки: на первых ездили коммерсы, на вторых - бандиты.
А румынская поделка ARO - это что-то типа сегодняшнего Прадо на механике: снаружи ого-го, а по факту - приличная Бэха-трёшка стоит дороже. Стоит только припарковаться - сразу набегали мужики, дружно лазили под бампер, что-то горячо обсуждали, спорили на тему "поборет козла или не поборет?" В общем, сейчас так у заряженного Кайена собираются
Отправлено 28 May 2015 - 14:12
У нас 80-х Крузаков практически не было, они только после распада СССР начали появляться. Не забывай, что Горький вообще-то - закрытый город, где было проще вкорячить в 3102 движок от Чайки и АКПП, чем купить имиджевый понтовый Форд Скорпио.
блин лохи вы (шутка)
у нас первые крузаки 80 уже с началом производства появились в 1989г, что значит было лесом с японцами торговать
Поэтому в 89-90 г.г. из внедорожников крутотенью считался Ниссан Патрол и Джип Чероки: на первых ездили коммерсы, на вторых - бандиты.
первый патрол у нас появился в 1987г наряду с крузаком-60 и 70, машины по тем временам просто космические, особенно в сравнении с УАЗиками.
А вот европейцев у нас не было, появлялись уже в начале 90-х форд эксплореры ж.д начальники себе в качестве служебных с волг пересели, и один коммерсюга не знаюоткуда шеви тахо/субурбан пригонял.
А труперов, паджериков, крузаков, королл, саннек, патролей, хайсов было навалом. Потом прули б/у пошли, и народ окончательно разлюбил жигули)
Сообщение отредактировал alexun: 28 May 2015 - 14:14
Отправлено 29 May 2015 - 07:19
у нас патрол гдет98 появился у бандита с алисы
, и народ окончательно разлюбил жигули), народ эт ты, не ссы в море, аа
Отправлено 29 May 2015 - 15:43
, народ эт ты, не ссы в море, аа
нее, нарот енто нарот, а я эт я
у нас патрол гдет98 появился у бандита с алисы
страна чудес?
Сообщение отредактировал alexun: 29 May 2015 - 15:42
Отправлено 31 May 2015 - 19:49
угу
ну он был бандит, щас то нет, бизнесмен, ггы
Отправлено 14 July 2015 - 02:54
аро видел что за фирма собственно дервейс а крузак прадо бай дервейс это гибрид собственно прадо и линкольн навигатора