Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 21:22

Изображение

Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы. Что изменилось в популярном паркетнике CR-V, я только что выяснил на тест-драйве в окрестностях Стамбула.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 14:07

Так уж давно скандинавские товарищи провели эксперимент.

Хонда ответила мол электроника бережёт муфту. Нафига она такая надо? Я не понял.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#3 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 14:13

Так уж давно скандинавские товарищи провели эксперимент.

Да уж, Хонда - мечта покорителя бездорожья :)

 

Я только не понял: а что она в итоге назад поехала???



#4 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 14:15

Да уж, Хонда - мечта покорителя бездорожья :)

 

Я только не понял: а что она в итоге назад поехала???

Ну там же ролики под колёсьями. Видимо снесло как-то. Пёс его знает...


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#5 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 14:27

Ну там же ролики под колёсьями. Видимо снесло как-то. Пёс его знает...

Не, ну просто совсем растерялся: водитель дурью жмёт на газ, а машина в итоге скатывается назад с препятствия в спичечный коробок высотой! Я в шоке. То есть на слегка обледенелом подъёме есть вероятность влепиться задом в автомобиль сзади? Жесть.



#6 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 14:37

То есть на слегка обледенелом подъёме есть вероятность влепиться задом в автомобиль сзади? Жесть.

Думаю что вряд ли. Тут хорошо смазанные ролики под колёсами, то есть условия, что называется "идеальные" для проверки подключения задницы. Фактически тут нулевой коэффициент сцепления колёс с поверхностью. На обледенелом подъёме будет зимняя резина таки, значит машинка цепляться будет. Переднеприводные хетчбэки ж ездят зимой в горку  biggrin


Можно ещё вот такое испытание вспомнить:


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#7 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 15:57

 Тут хорошо смазанные ролики под колёсами, 

Вот и я об этом, Денис: задние-то стоят на сухом ровном покрытии! И как Вы правильно заметили

 

Переднеприводные хетчбэки ж ездят зимой в горку 

 

А этот японский пепелац - позволяет откат назад при включённой D на практически ровной поверхности. Признаюсь, я такое первый раз в жизни увидел, Хонда в моих глазах упала ниже плинтуса.



#8 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 16:48

А этот японский пепелац - позволяет откат назад при включённой D на практически ровной поверхности.

Никакого отката  у хонды на  D с гидротрансформатором нет, и даже на серьезном наклоне. 


Сообщение отредактировал Клубничка: 30 March 2015 - 16:49


#9 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 16:56

А этот японский пепелац - позволяет откат назад при включённой D на практически ровной поверхности. Признаюсь, я такое первый раз в жизни увидел, Хонда в моих глазах упала ниже плинтуса.


Штука в том, что в данном тесте коэффициент сцепления передних колес с поверхностью практически нулевой. В реальной эксплуатации такое будет возможно только если вы на летней резине заедете на гладкий лёд и точно такое же поведение покажет любой другой автомобиль. Суть этого эксперимента только в том, что у Хонды не подключается задница и минус только в этом. Переднеприводный хетчбэк показал бы в данном эксперименте точно такое же поведение.

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#10 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 17:02

Суть этого эксперимента только в том, что у Хонды не подключается задница и минус только в этом.

Здесь идет имитация езды по дороге и ни одного букса не было, поэтому и не подключился зад. Было бы странно если бы он ни с того ни с сего подключился. А вот если бы появился хоть намек на букс, то моментально подключились бы задние колеса, уже проверялось неоднократно в реальных условиях, а не на уродских стендах.


Сообщение отредактировал Клубничка: 30 March 2015 - 17:03


#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 17:40

Два вопроса появилось вот:
Первый Вадиму Никишеву, вы точно были на побережье Черного моря, в окрестностях Стамбула?
Спрашиваю потому как Стамбул на Мраморном море, а до Черного далековато будет.
Второй по поводу алгоритма работы муфты, слышу про эту фишку уже не первый раз, аналогично то же самое слышал про муфту Йети.
Вопрос скорее к хондоводам, приходилось ли кому залезать в более -менее сеоьезную грязь, когда нужен задний мост. Так подключается он или нет?

#12 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 17:45

Здесь идет имитация езды по дороге и ни одного букса не было, поэтому и не подключился зад. Было бы странно если бы он ни с того ни с сего подключился. А вот если бы появился хоть намек на букс, то моментально подключились бы задние колеса, уже проверялось неоднократно в реальных условиях, а не на уродских стендах.

Значит Куга смог заехать найдя где-то букс, а Хонда не нашла? Очень сомневаюсь что дело в этом.

Два вопроса появилось вот:
Первый Вадиму Никишеву, вы точно были на побережье Черного моря, в окрестностях Стамбула?
Спрашиваю потому как Стамбул на Мраморном море, а до Черного далековато будет.

Стамбул стоит на двух сторонах пролива Босфор, который соединяет что? =)

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#13 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 17:55

Стамбул стоит на двух сторонах пролива Босфор, который соединяет что? =)


Я спросил без наезда, просто в моем понимании до Черного там далеко, в окрестностях Бофор и Мраморное, хотя в Стамбуле не был, на Черном так на Черном.

#14 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 30 March 2015 - 18:31

Здесь идет имитация езды по дороге и ни одного букса не было, поэтому и не подключился зад. Было бы странно если бы он ни с того ни с сего подключился. А вот если бы появился хоть намек на букс, то моментально подключились бы задние колеса, уже проверялось неоднократно в реальных условиях, а не на уродских стендах.

Отвечу более развёрнуто ибо добрался до компьютера.

1. Здесь не идёт имитации езды по дороге. Почему я так думаю? Потому что задние колёса СТОЯТ НА МЕСТЕ - они не вращаются. Электроника Хонды должна учитывать этот момент, как это учла электроника Куги. Если передние колёса крутятся с бешеной скоростью, а задние стоят - какая это езда по дороге-то? Это машина забуксовала и зад был обязан подключиться.

2. Всяк кулик волен хвалить своё болото, но здесь очевидно, что у Хонды проблемы с подключением заднего моста, а не в уродском стенде. Кстати, именно по этой же причине у автора статьи его друг застрял в безобидном сугробе. В сугробе не было "уродского стенда", а была обыкновенная жизненная ситуация, когда Хонда не справилась.

Не надо пытаться придумать оправдания, надо просто понять и всё. Никто не говорит, что Сервант плохой. Просто у него проблемы с программным обеспечением, отвечающим за полный привод.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#15 Вадим Никишев

Вадим Никишев

    гуру

  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 13:57

Не, ну просто совсем растерялся: водитель дурью жмёт на газ, а машина в итоге скатывается назад с препятствия в спичечный коробок высотой! Я в шоке. То есть на слегка обледенелом подъёме есть вероятность влепиться задом в автомобиль сзади? Жесть.

Honda UK, комментируя тот ролик, про откат пишет такое: If the vehicle is continued to operate in this condition (front wheels spinning and rear wheels stationary) after some time the system detects high slip and reduces the available torque to the rear wheels to prevent overheating and therefore the vehicle moves back down the slope.По-русски, электроника сбросила давление в муфте, задняя ось перешла в режим "свободного качения" - и CR-V, не в силах удержаться передними колесами на роликах, отъехал назад.



#16 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:02

задняя ось перешла в режим "свободного качения" 

Спасибо за инфо, Вадим!

Теперь не только за автохламом буду опасаться стоять на подъёме, но и за CR-V.



#17 Вадим Никишев

Вадим Никишев

    гуру

  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:11

Штука в том, что в данном тесте коэффициент сцепления передних колес с поверхностью практически нулевой. В реальной эксплуатации такое будет возможно только если вы на летней резине заедете на гладкий лёд и точно такое же поведение покажет любой другой автомобиль. Суть этого эксперимента только в том, что у Хонды не подключается задница и минус только в этом. Переднеприводный хетчбэк показал бы в данном эксперименте точно такое же поведение.

Мы пробовали тронуться на значительном подъеме - на глаз процентов 60 - с щебеночным покрытием. По опыту, переднеприводный автомобиль на таком буксует, CR-V спокойно начинал движение. И на "академической диагоналке", когда переднее левое и заднее правое колеса висят в воздухе, Honda буксовала и подергивалась, пытаясь тормозами имитировать блокировку. То есть полный привод там есть, он работает, но в ряде условий - на сыпучих грунтах, в снегу, или когда передок скользит, и для движения надо реализовать момент только сзади - муфта пасует. С учетом того, что большинство кроссоверов используется в городских условиях, потенциала CR-V достаточно. И с обновлением ставку сделали именно на то, что ценится в городской повседневной езде - например, качество материалов интерьера, плавность работы обеих коробок, и хит - голова на Андроиде с возможностью установки Яндекс-навигации :)


Два вопроса появилось вот:
Первый Вадиму Никишеву, вы точно были на побережье Черного моря, в окрестностях Стамбула?
Спрашиваю потому как Стамбул на Мраморном море, а до Черного далековато будет.
Второй по поводу алгоритма работы муфты, слышу про эту фишку уже не первый раз, аналогично то же самое слышал про муфту Йети.
Вопрос скорее к хондоводам, приходилось ли кому залезать в более -менее сеоьезную грязь, когда нужен задний мост. Так подключается он или нет?

Да, были на обоих морях - протяженность маршрута свыше 300 км, и к Черному морю мы подъезжали, в частности, в районе Шиле.

Про алгоритм расскажу в ближайших номерах печатного ЗР в рамках презентации CR-V 2015 :) Но сама идея так погонять CR-V родилась не на пустом месте, и упоминание хондавода, засевшего в сугробе - не ради красного словца. Именно его печальный опыт стал поводом провести эксперимент на новых машинах.


Спасибо за инфо, Вадим!

Теперь не только за автохламом буду опасаться стоять на подъёме, но и за CR-V.

По той же причине не стоит вставать за любой моноприводной машиной - вероятность, что на скользком подъеме ее потащит вниз, куда выше :)

На реальных зимних дорогах, где лед шероховатый и припорошенный снегом, думаю, Сервант тронется. Надо будет проверить при случае!



#18 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:13

На реальных зимних дорогах, где лед шероховатый и припорошенный снегом, думаю, Сервант тронется. Надо будет проверить при случае!

На летней и зимней резине  biggrin


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#19 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:35

Honda UK, комментируя тот ролик, про откат пишет такое: If the vehicle is continued to operate in this condition (front wheels spinning and rear wheels stationary) after some time the system detects high slip and reduces the available torque to the rear wheels to prevent overheating and therefore the vehicle moves back down the slope.По-русски, электроника сбросила давление в муфте, задняя ось перешла в режим "свободного качения" - и CR-V, не в силах удержаться передними колесами на роликах, отъехал назад.

не совсем точный перевод: там написано, что после продолжительного движения передними колесами как на видео, система спустя некоторое время обнаруживает слишком высокую степень проскальзывания(пробуксовки) И СОКРАЩАЕТ ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА с целью предотвратить перегрев и поэтому авто скатывается назад. Иными словами хонда заявляет о том, что на самом деле крутящий момент на задние колеса-то был! Но он получается был настолько ничтожен, что не смог протолкнуть авто вперед(как сделала куга), а лишь удерживал авто от движения назад какое-то время пока система не отключилась. вот)

Здесь идет имитация езды по дороге и ни одного букса не было, поэтому и не подключился зад. Было бы странно если бы он ни с того ни с сего подключился.

то есть, если вы разворачивались где-то на узкой дороге под уклоном и передние колеса заехали на обочину заснеженную, сдаете назад, перед крутится как огалтелый, а зад на чистом покрытии будет стоять и это будет нормально? То есть у куги неправильный 4wd, что она смогла вытащить)


Сообщение отредактировал wess: 02 April 2015 - 14:36


#20 Вадим Никишев

Вадим Никишев

    гуру

  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:37

не совсем точный перевод: там написано, что после продолжительного движения передними колесами как на видео, система спустя некоторое время обнаруживает слишком высокую степень проскальзывания(пробуксовки) И СОКРАЩАЕТ ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ЗАДНИЕ КОЛЕСА с целью предотвратить перегрев и поэтому авто скатывается назад. Иными словами хонда заявляет о том, что на самом деле крутящий момент на задние колеса-то был! Но он получается был настолько ничтожен, что не смог протолкнуть авто вперед(как сделала куга), а лишь удерживал авто от движения назад какое-то время. вот)

Согласен, я двумя словами суть пытался объяснить) и противоречия нет - машина стояла, пока на задней оси был какой-то момент, равный, но не превосходящий силы сопротивления. Потом давление в муфте, чтобы избежать перегрева, сброшено - и машина откатилась.



#21 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 14:46

Согласен, я двумя словами суть пытался объяснить) и противоречия нет - машина стояла, пока на задней оси был какой-то момент, равный, но не превосходящий силы сопротивления. Потом давление в муфте, чтобы избежать перегрева, сброшено - и машина откатилась.

Но это же категорически неправильно! Вот Куга всё правильно сделала.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#22 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 15:03

Потом давление в муфте, чтобы избежать перегрева, сброшено - и машина откатилась.

вот как так?! Неужели суперсовременная система не может перебросить больший момент на зад? Помнится, на своей е46 330xd, где самый первый х-драйв еще был, выезжал в схожих ситуациях на ура, еще и зад таскало немного от избытка момента переброшенного)


Сообщение отредактировал wess: 02 April 2015 - 15:04


#23 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 15:18

вот как так?! Неужели суперсовременная система не может перебросить больший момент на зад? Помнится, на своей е46 330xd, где самый первый х-драйв еще был, выезжал в схожих ситуациях на ура, еще и зад таскало немного от избытка момента переброшенного)

Так вы ж тёплое с мягким сравниваете. у БээМЗэшечек назад всегда идёт, а подключается перед.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#24 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 15:49

Так вы ж тёплое с мягким сравниваете. у БээМЗэшечек назад всегда идёт, а подключается перед.

да он понятно, но тут кроссовер современный, а такой прокол.



#25 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 20:22

Что-то никто из хондоводов не отписывается, странно однако, темы избегают?
Вопрос то был простой, как ведет себя црв на льду, в грязи? Действительно хотелось узнать.




Яндекс.Метрика