Добрый день!
Совсем изломал свой бедный мозг.
Помогите советом: Opel Astra или Chevrolet Lacetti. Обе машины годов 2007-2008.
Буду очень признателен за аргументированные ответы!
P.S.сейчас катаюсь на Нексии
Отправлено 14 August 2014 - 20:02
Добрый день!
Совсем изломал свой бедный мозг.
Помогите советом: Opel Astra или Chevrolet Lacetti. Обе машины годов 2007-2008.
Буду очень признателен за аргументированные ответы!
P.S.сейчас катаюсь на Нексии
Отправлено 15 August 2014 - 10:05
Имхо лацетти. Их было продано больше чем астр так что выбрать достойный экземпляр будет проще.
Отправлено 15 August 2014 - 15:28
Правильно-какая из них более живая,с менее скрученным спидометром-ту и надо брать.
Отправлено 15 August 2014 - 15:40
Помогите советом: Opel Astra или Chevrolet Lacetti. Обе машины годов 2007-2008.
Один концерн и платформа, но абсолютно разное ценовое позиционирование.
Если Лачетти предлагается по цене Астры - она должна быть в идеальном состоянии.
Отправлено 15 August 2014 - 15:48
Отправлено 15 August 2014 - 16:07
А почему бы снова Нексию не поискать?
сегодня нексия это уг. брать тык только чтобы научиться ездить (по цене чепырки б.у) тысяч за 100..
Отправлено 15 August 2014 - 17:49
Ну так и 8 летняя Лачети не лучше. За Астру не скажу, хотя Опеля ни когда не славились коррозийной стойкостью.сегодня нексия это уг. брать тык только чтобы научиться ездить (по цене чепырки б.у) тысяч за 100..
Отправлено 15 August 2014 - 20:12
Ну так и 8 летняя Лачети не лучше. За Астру не скажу, хотя Опеля ни когда не славились коррозийной стойкостью.
во дворе Опель-Рекорд 84г. стоит "памятником", никак сгнить не может.... зараза
Отправлено 15 August 2014 - 20:27
Отправлено 16 August 2014 - 08:20
А почему бы снова Нексию не поискать?
места в ней мало, особенно задним пассажирам (двое детей+жена)
Отправлено 16 August 2014 - 08:23
Что за обсуждение? Как можно сравнивать Астру и Лачетти? Разумеется Астра какие ещё варианты? Два совершенно разных автомобиля по ощущениям и качеству, какими бы они родственными не были
на самом деле интересует надежность Опеля тех годов (2007-2008).
Лачетти простая, там ломаться особо не чему.
Отправлено 16 August 2014 - 11:48
читал форум и меня посетила мысль: а что если японца с правым рулем взять? тысяч за 250 000 годов 2002-2004?
что думаете о таком варианте? насколько они надежны?
Отправлено 16 August 2014 - 14:25
Лучше выбрать ту которая более живая
Отправлено 17 August 2014 - 19:34
места в ней мало, особенно задним пассажирам (двое детей+жена)
А впереди справа - место для барсетки?
Не плюсую за Нексию, но для справедливости хочу заметить, что формат 2 взрослых + 2 детей - это практически любая машина подойдёт, даже Корса или Пиканто.
а что если японца с правым рулем взять? тысяч за 250 000 годов 2002-2004?
Не вопрос, вполне возможно.
Один нюанс: в кошельке всегда должны болтаться 35-50 тысяч "на всякий случай".
Отправлено 17 August 2014 - 20:01
Один нюанс: в кошельке всегда должны болтаться 35-50 тысяч "на всякий случай".
Если верить форумам, то эти 30-50 т.р. всегда надо держать в запасе при покупке любого бу авто.
а если их нет, что делать?
Отправлено 17 August 2014 - 22:25
читал форум и меня посетила мысль: а что если японца с правым рулем взять? тысяч за 250 000 годов 2002-2004?
что думаете о таком варианте? насколько они надежны?
фу фу фу!!!! астру конечно лучше!
Если верить форумам, то эти 30-50 т.р. всегда надо держать в запасе при покупке любого бу авто.
а если их нет, что делать?
тогда новую, пусть попроще но НОВУЮ! солярис, поло седан, авео, недавно появилась шкода рапид! много вариантов!
Отправлено 18 August 2014 - 00:35
Проще, нельзя покупать на последние. Любая подержанная машина требует вложений, так как старый хозяин задумав продажу вкладывать перестает. Разница только за какой срок до продажи перестает вкладывать, есть чудики которые сразу после покупки. Отсюда и разное состояние машин, но по тратиться прийдется в любом случае.Если верить форумам, то эти 30-50 т.р. всегда надо держать в запасе при покупке любого бу авто.
а если их нет, что делать?
Отправлено 18 August 2014 - 01:29
фу фу фу!!!!А поподробней?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 18 August 2014 - 07:25
Если верить форумам, то эти 30-50 т.р. всегда надо держать в запасе при покупке любого бу авто.
Нет, я не это имел ввиду.
При покупке машины нужно оставлять какой-то запас бюджета на устранение мелких проблем, которые практически всегда присутствуют у бэушной машины и на которые нельзя "забивать": тормоза-диски, шаровые-шрусы, генератор-помпа и т.д.
Но я говорю про иное: есть машины, подобные бомбе с неизвестной длиной запала, поэтому когда рванёт - точно не известно.
Поэтому, чтобы не горевать у сломавшейся машины, нужно иметь и быть готовым одномоментно потратить энное количество денег.
Для японки-десятилетки - это 35-50 тысяч; для пятилетнего RangeRover или Murano - около 100, для десятилетнего BMW X5 или G-class - не меньше 150 тысяч руб.
В то же время есть модели, где сердце не обливается кровью даже от полной замены мостов или КПП.
Отправлено 18 August 2014 - 12:35
фу фу фу!!!! астру конечно лучше!
а в связи с чем именно фу-фу-фу?
Отправлено 18 August 2014 - 19:28
а насчет Фокуса второго что скажите?
Отправлено 18 August 2014 - 20:00
Если верить форумам, то эти 30-50 т.р. всегда надо держать в запасе при покупке любого бу авто.
а если их нет, что делать?
А какой смысл покупать на последние деньги автомобиль? Как Вы тогда собираетесь ее обслуживать? Ведь даже когда новую машину берете, все равно нужно еще вкидывать деньги.
Отправлено 18 August 2014 - 20:08
а в связи с чем именно фу-фу-фу?
во первых года, во вторых правый руль, 90% аварий с правым рулем происходит при обгоне, и не надо мне рассказывать сказки про истинно японское качество, чем машина свежее, тем лучше! да и простое понятие как усталость металла думаю многим знакомо!
а насчет Фокуса второго что скажите?
думаю тут много любителей фордов, но мне кажется астра лучше! и просточней!
Отправлено 18 August 2014 - 20:16
А какой смысл покупать на последние деньги автомобиль? Как Вы тогда собираетесь ее обслуживать? Ведь даже когда новую машину берете, все равно нужно еще вкидывать деньги.
ну на текущий ремонт тысяч 10 всегда можно с зп дернуть.
а вот больше - проблематичнее, с кредитки не интересно снимать.
Отправлено 19 August 2014 - 02:25
Для японки-десятилетки - это 35-50 тысяч; для пятилетнего RangeRover или Murano - около 100, для десятилетнего BMW X5 или G-class - не меньше 150 тысяч руб.А для Астры-Лачи?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 19 August 2014 - 02:36
чем машина свежее, тем лучше!С этим не поспоришь... А остальное
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
Отправлено 19 August 2014 - 07:47
Еще одну машину на запчасти.)))А для Астры-Лачи?
Отправлено 19 August 2014 - 10:43
А для Астры-Лачи?
Признаюсь, что пятилетнюю Лачетти я за машину не считаю (расход топлива, цены на работы, стоимость банального сцепления и т.д. - жуткие).
Хотя надо учесть, что топикстартеру после Нексии любая иномарка покажется дорогой в обслуживании.
Сообщение отредактировал Mихаил: 19 August 2014 - 10:43
Отправлено 19 August 2014 - 13:32
Ну так и 8 летняя Лачети не лучше. За Астру не скажу, хотя Опеля ни когда не славились коррозийной стойкостью.
да уж получше будет
признаюсь, что пятилетнюю Лачетти я за машину не считаю (расход топлива, цены на работы, стоимость банального сцепления и т.д. - жуткие).
как же вы тогда поло седан купили?)
Отправлено 19 August 2014 - 13:55
как же вы тогда поло седан купили?)
В цену Хайлайна тогда только пустой Лансер влезал, даже на Короллу не хватало.
Пока Поло-седан на гарантии - не страшно. Допускаю, что и новая Лачетти мозг не выносит.
Но пятилетка - увольте-с.....