Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с пуском


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 09:57

Добрый день всем!
 
У знакомого тоже Джетта как у меня с атмосферником 1.6. Пробег сейчас 15 тык. В сентябре на 11 тык первый раз не завелась после 2-3 часов простоя. На эвакуаторе притащили тогда к ОД: промывка форсунок, замена свечей, слив бензина. Содрали с него 15 тыр. Плюс сменили прошивку.
 
В декабре на 14 тык проблема вернулась. Эвакуатор - ОД - пропуск в первом цилиндре. Поменяли местами катушку и форсунку. На холодную запуск нормальный, а после небольшого простоя - никак.
 
Неделю назад такая же фигня: не запустился. Опять эвакуатор - ОД - пропуск уже в 3 цилиндре, т.е. там где катушка из первого. В итоге, сменили катушку зажигания. Компрессия в норме (бывают случаи прогара клапанов).
 
В эти выходные в четвертый раз не завелся после 70 км по трассе и 3 часов простоя. Позднее завелась, но ужасно троила и дымила, хотя в отличие от предыдущих случаев джекичан не вылез. И вообще он говорит, что это происходит именно после долгой поездки. В городе все нормально. На сей раз заменили у ОД форсунку. Говорит, что сегодня завелась, но троит.
 
Что это может быть? Просто он на нервах весь. Повторения боится. Из разговора с ним выяснилось, что ему на 7500 км залили 4 л масла в ДВС при номинальном объеме 3.6. Плюс несливаемый остаток не менее 300 гр. Итого, получается, что у него почти на литр больше масла в картере. Хотя по щупу, говорит, все нормально, но проверить это не сложно. Проблемы с пуском начались на 11 тык. Может ли перелив масла сыграть роль? И именно при пуске не полностью остывшего ДВС после трассового режима? 
 
P.S. По словам владельца, подобной проблемы на Джеттах нет (в нете ничего не находится). Это чуть ли не единичный случай. Поэтому я на перелив масла и киваю. Если бы был брак форсунки или катушки зажигания, то проблема вылезла бы раньше. 

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 28 January 2014 - 10:01

Dixi et animam levavi!

#2 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 10:30

А как может перелив на пуск повлиять? Если через вентиляцию картера пары масла богатят смесь, разве что... Ну, так слейте литр и посмотрите, что будет!  Это же не сложно. Я бы грешил на обледенение дроссельной заслонки и ДМРВ,но тут все при плюсе - так что вряд ли.  



#3 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 10:32

Может быть нужно по подробней описать процесс запуска и симптомы наблюдаемые при этом? В сапун двигателя заглянуть, нет ли там залповых выбросов масла, лучше в воздушный фильтр.



#4 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 10:36

Я бы грешил на обледенение дроссельной заслонки и ДМРВ,но тут все при плюсе - так что вряд ли.  
 

В чем и дело, что это и в сентябре было, и в декабре с январем. То есть погода особой роли не играет.  


Dixi et animam levavi!

#5 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 11:28

Дмитрий, спасибо за помощь и подробный рассказ о моей проблеме))

Завтра еду на ТО (если заведусь biggrin ), буду внимательно смотреть сколько масла зальют.

Вопрос к знатокам: может быть что-то с датчиком температуры ОЖ?Потому как троение пропадает после небольшого прогрева на ходу.

И еще дополнение, когда мне все-таки удается ее завести с 8-9 раза - ужасный выхлоп, как у трактора Белорусь biggrin .Непонятно, это связано с пропуском зажигания или еще с чем-то...



#6 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 January 2014 - 20:27

Сегодня на улице было -20 градусов.Заводил машину утром и вечером.

Оба раза машину очень сильно троило 30-40 сек.Потом работа двигателя становилась ровной.

Ошибки при этом так и не появились.



#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 07:45

Из разговора с ним выяснилось, что ему на 7500 км залили 4 л масла в ДВС при номинальном объеме 3.6. Плюс несливаемый остаток не менее 300 гр. Итого, получается, что у него почти на литр больше масла в картере.

Это он откуда узнал-то из записей в заказ-наряде?! Так это обычная фишка всех ОД они всегда завышают объем масла на бумаге, причем на литр, полтора как минимум, а по факту льют нормально! Я по началу ещё с первыми своими авто тоже офигивала, и тыкала им во все мануалы, что у меня 3.700 и ни грамма больше не войдет, а по докам они выписывают то 4 то 4-500 литров! Так что если они не наколят клиента, то день прошел зря, надо с пониманием к этому относиться))) И всегда проверять всё после них.

#8 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 08:38

Узнал не из записей в заказ-наряде biggrin Стоял рядом с мастером в ремзоне.Была канистра оригинально Ваговского масла- 5 л.В ней остался ровно литр.

Я все-таки думаю, что это не из-за масла.Сегодня у нас -25 градусов утром- завелась идеально...

Почему троит через раз остается загадкой unknown Как для меня, так и для дилеров...



#9 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 11:57

Почему троит через раз остается загадкой Как для меня, так и для дилеров...

  Скорее всего чудит управляющая программа, нет подачи искры на один цилиндр при пуске

Либо свеча плохо работает.

Нужно когда начнет троить остановить мотор и вывернуть свечи, если одна из них залита топливом - не подается искра; если все свечи сухие - в цилиндр не подается топливо. В последнем случае одна из свечей будет "холоднее", чем остальные.

ИМХО

Излишек масла на пуск никак не влияет, при излишке лишь может возрасти расход на угар или больше будет вылетать масла через систему отсоса картерных газов


Сообщение отредактировал dzeta11@: 29 January 2014 - 12:05


#10 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:15

Официалы ничего не находят.Говорят, что из-за прошивки такое не может быть.Свечи заменены.Еще вопрос, почему при жутком троении, не возникает ошибка (джекичан и т.д.)??? :shok:



#11 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:18

Если троит мотор при запуске, это не прошивка. Это - либо свеча, либо катушка. Свеча - скорее. Либо клапан не до конца закрывается, гидрокомпенсатор чудит, пока масло чуток не прогреется - такое тоже может быть, но тут звучок будет соответствующий.

А так dzeta  все правильно сказал - определите, какой, и гляньте на свечу.  

 

А Джеки молчит, потому что неисправность свечи контроллер ловит по кислороду на выпуске, а на пуске-прогреве лямбда-зонд отключен. 


Сообщение отредактировал AuSh: 29 January 2014 - 12:21


#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:27

Если троит мотор при запуске, это не прошивка. Это - либо свеча, либо катушка. Свеча - скорее. Либо клапан не до конца закрывается, гидрокомпенсатор чудит, пока масло чуток не прогреется - такое тоже может быть, но тут звучок будет соответствующий.

А так dzeta  все правильно сказал - определите, какой, и гляньте на свечу.  

 

А Джеки молчит, потому что неисправность свечи контроллер ловит по кислороду на выпуске, а на пуске-прогреве лямбда-зонд отключен. 

гидрик может не открывать,а не закрывать вряд ли,коль заклинил масло не поможет. biggrin

а датчик температуры может мудрить


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:48

гидрик может не открывать,а не закрывать вряд ли,коль заклинил масло не поможет. biggrin

а датчик температуры может мудрить

 

Датчик температуры выдал бы мудреж на все цилиндры. 



#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:51

Датчик температуры выдал бы мудреж на все цилиндры. 

ну пути лектрические неисповедимы pardon

где то ,что то, куда то убегает видать biggrin


Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 January 2014 - 12:52

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 12:55

При первичном обращении, еще в далеком сентябре 2013 biggrin  пропуски были во втором и четвертом цилиндре.В декабре приехал к ОД с пропуском в первом цилиндре.А последний раз в январе пропуск обнаружили в четвертом unknown Поэтому, проблема плавающая и плавает по всем цилиндрам...

Еще меня смутили цифры замера компрессии: в декабре было 14-15 по всем цилиндрам.В январе, после замены форсунки замеряли еще раз, но было уже 10-11 по всем цилиндрам...

То ли руки кривые у мастеров, то или что!



#16 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 08:54

Вчера собрался ехать на ТО, завел с 8-го раза...Первые семь двигатель заводился, работал еле-еле 10-15 сек. и глох :shok:

Ошибок как водится не появилось.Приехал все-таки на ТО, еще раз просканировали на ошибки-все чисто...

проверили антифриз,аккумулятор-все хорошо.Замени масло (действительно масло ушло-3,1 л. вместо 4 л.)

Посмотрели свечи, сказали что плохие.По состоянию как- будто не догарает топливо, особенно в 4 цилиндре...

Свечи заменили.Также заменили воздушный фильтр, хотя по регламенту не надо было.

И отпустили с миром...Что делать в следующий раз когда не заведется хз pardon



#17 Sancho-G@

Sancho-G@
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 January 2014 - 08:02

Ссылка на видео:

 

Извиняюсь за качество.






Яндекс.Метрика