Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замерзло масло в картере


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#1 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 20:36

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС. После второго ТО прошло 2000 км. или 2 месяца. ОД отказывается делать что-либо за свои деньги, аргументируя тем,что я заправлялся плохим топливом. Масло и бензин взяли на анализ, подтверждений аргументации ОД нет, но продолжать работы по гарантии ОД отказывается.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 



#2 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:03

Делайте и независимую экспертизу. ОД нет смысла в вашу пользу что-то обосновывать. Что за марка машины?


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#3 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:05

Замерзло масло в картере

А какое масло было залито по документам на ТО и что за мороз такой сильный?



#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:08

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС...

это Ваша версия или ОД? Если Ваша, надеюсь ОД её не озвучивали?


Очевидное - чаще неверное.

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:39

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС.
С "толкача" заводили? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:44

заклинило ДВС
Что именно "заклинило"? В каком режиме?  Какой мотор? Какое масло? Какой мороз? ... При отсутствии информации гадать можно бесконечно :(

#7 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:47

А вы не тот самый ОД ?



#8 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 21:53

возможно,при морозе двигатель не прогревался нормально. т.е завели проехали на работу 10 км,заглушили,и назад так же.неделя-другая при подобной эксплуатации  загорится лампочка давления аварийная,т.к замерзает конденсат в этом самом масле,и плавает  большим куском льда в поддоне.а масло просто так замерзнуть не может. имхо мотор греть надо,особенно в морозы. yes


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 22 January 2014 - 21:55

все будет хорошо- я узнавал.

#9 zuyzin@

zuyzin@
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:20

возможно,при морозе двигатель не прогревался нормально. т.е завели проехали на работу 10 км,заглушили,и назад так же.неделя-другая при подобной эксплуатации  загорится лампочка давления аварийная,т.к замерзает конденсат в этом самом масле,и плавает  большим куском льда в поддоне.а масло просто так замерзнуть не может. имхо мотор греть надо,особенно в морозы. yes

Откуда в масле ДВС конденсат?

Впревые об этом слышу.

А вот про то, что масло может на морозе загустеть настолько, что ДВС из-за этого выходит из строя, это слышал - загустевшее масло не продавливается через узкие каналы и соответственно двигатель работает без смазки - последствия очевидны...

НО почти на всех современных двигателях установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанного механизма и при работе всухую эти компенсаторы издают такой грохот, что не заметить это не возможно - практически любой автомобиль  после пуска двигателя несколько секунд работает с разной степенью этого грохота пока в гидрокомпенсаторах создается необходимое давление масла. Если этот грохот продолжается после 2-3 секунд только-что заведенного двигателя, значит что-то не так и нужно срочно глушить двигатель и разбираться.

 

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС. После второго ТО прошло 2000 км. или 2 месяца. ОД отказывается делать что-либо за свои деньги, аргументируя тем,что я заправлялся плохим топливом. Масло и бензин взяли на анализ, подтверждений аргументации ОД нет, но продолжать работы по гарантии ОД отказывается.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

А что касается нежелания ОД делать ремонт, то есть несколько пунктов, после ответа на которые станет ясно, имеет-ли смысл обращаться в суд:

1. Масло в двигателе меняли при плановом ТО у ОД?

2. Чье масло было залито - Ваше или ОД?

3. Сохранился-ли у Вас чек хотя-бы с последней заправки?

4. На АЗС Вы расплачивались наличными или банковской картой? (Если картой, то у банка можно запросить распечатку операций и в них можно найти на каких АЗС Вы заправлялись - это касается качества топлива)

5. Как Вы оформили обращение к ОД по поводу гарантийного ремонта?

Нужно написать претензию-требование к ОД в 2-х экземплярах. В этой претензии-требовании указать что Вы хотите получить и указать срок для ответа (обычно 10-15 дней) и в случае игнорирования указать о Вашем намерении подать в суд. В этой претензии-требовании  желательно так-же сослаться на какие-нибудь подходящие статьи закона о защите прав потребителя и указать варианты направления вам официального ответа - лично в руки, письмо, заказное письмо или заказное письмо с уведомлением.

При подаче этой претензии-требования попросить работника, который принимает у вас эту претензию-требование на Вашем экземпляре написать их входящий номер, дату приема, свои ФИО и роспись. Еще лучше будет если где-то рядом он поставит печать или штамп своего предприятия. В результате, даже если ОД Вам откажет в гарантийном ремонте, то ОД будет вынужден сделать это в письменной форме с письменным обоснованием отказа - а с этим уже можно идти в суд.

 

А вообще где-то читал, что брать пробу бензина из бензобака автомобиля на анализ - это незаконно и ни к чему не обязывает - бензин для анализа нужно брать на последней АЗС где Вы заправлялись... Завтра на работе попробую найти тот журнал, в котором я это прочитал.



#10 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 23 January 2014 - 22:54

Если масло замерзло, то двигатель со стартера не заведется. Кто-то тут малость лукавит. И какое всеж масло залито то было? Кстати, посмотрите инструкцию на счет минимальной температуры. Если ваш мороз зашкалил за паспортные данные - ОД будет прав.


Сообщение отредактировал pogodaev: 23 January 2014 - 22:57


#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 06:31

Кстати, посмотрите инструкцию на счет минимальной температуры. Если ваш мороз зашкалил за паспортные данные - ОД будет прав.
Сделать запрос в Росгидромед о пагоде на тот день.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 22:22

Делайте и независимую экспертизу. ОД нет смысла в вашу пользу что-то обосновывать. Что за марка машины?

x-trail 2,5



#13 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 22:24

А какое масло было залито по документам на ТО и что за мороз такой сильный?

Масло залито Ниссан 5в40 - по результатам экспертизы за этот период полностью выработано и замерзает при минус пяти



#14 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 22:26

Что именно "заклинило"? В каком режиме?  Какой мотор? Какое масло? Какой мороз? ... При отсутствии информации гадать можно бесконечно :(

с конкретикой по заклиниванию планирую разобраться на последней неделе января про масло и мороз уже написал -5 мороз 5в40ниссан



#15 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 22:27

возможно,при морозе двигатель не прогревался нормально. т.е завели проехали на работу 10 км,заглушили,и назад так же.неделя-другая при подобной эксплуатации  загорится лампочка давления аварийная,т.к замерзает конденсат в этом самом масле,и плавает  большим куском льда в поддоне.а масло просто так замерзнуть не может. имхо мотор греть надо,особенно в морозы. yes

Масло из картера не выливалось пока не прогрели феном



#16 bjj@

bjj@
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 January 2014 - 22:37

Откуда в масле ДВС конденсат?

Впревые об этом слышу.

А вот про то, что масло может на морозе загустеть настолько, что ДВС из-за этого выходит из строя, это слышал - загустевшее масло не продавливается через узкие каналы и соответственно двигатель работает без смазки - последствия очевидны...

НО почти на всех современных двигателях установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанного механизма и при работе всухую эти компенсаторы издают такой грохот, что не заметить это не возможно - практически любой автомобиль  после пуска двигателя несколько секунд работает с разной степенью этого грохота пока в гидрокомпенсаторах создается необходимое давление масла. Если этот грохот продолжается после 2-3 секунд только-что заведенного двигателя, значит что-то не так и нужно срочно глушить двигатель и разбираться.

 

 

А что касается нежелания ОД делать ремонт, то есть несколько пунктов, после ответа на которые станет ясно, имеет-ли смысл обращаться в суд:

1. Масло в двигателе меняли при плановом ТО у ОД?

2. Чье масло было залито - Ваше или ОД?

3. Сохранился-ли у Вас чек хотя-бы с последней заправки?

4. На АЗС Вы расплачивались наличными или банковской картой? (Если картой, то у банка можно запросить распечатку операций и в них можно найти на каких АЗС Вы заправлялись - это касается качества топлива)

5. Как Вы оформили обращение к ОД по поводу гарантийного ремонта?

Нужно написать претензию-требование к ОД в 2-х экземплярах. В этой претензии-требовании указать что Вы хотите получить и указать срок для ответа (обычно 10-15 дней) и в случае игнорирования указать о Вашем намерении подать в суд. В этой претензии-требовании  желательно так-же сослаться на какие-нибудь подходящие статьи закона о защите прав потребителя и указать варианты направления вам официального ответа - лично в руки, письмо, заказное письмо или заказное письмо с уведомлением.

При подаче этой претензии-требования попросить работника, который принимает у вас эту претензию-требование на Вашем экземпляре написать их входящий номер, дату приема, свои ФИО и роспись. Еще лучше будет если где-то рядом он поставит печать или штамп своего предприятия. В результате, даже если ОД Вам откажет в гарантийном ремонте, то ОД будет вынужден сделать это в письменной форме с письменным обоснованием отказа - а с этим уже можно идти в суд.

 

А вообще где-то читал, что брать пробу бензина из бензобака автомобиля на анализ - это незаконно и ни к чему не обязывает - бензин для анализа нужно брать на последней АЗС где Вы заправлялись... Завтра на работе попробую найти тот журнал, в котором я это прочитал.

Плановое ТО2 у официала АСЦ масло ниссан 5в40 заправляюсь на Газпромнефти и все операции можно проследить в личном кабинете у них на сайте. есть даже претензия в нужном кол-ве экземпляров С ПОДПИСЯМИ,  но ОД цепляется за экспертизу масла в которой говориться, что в оном найдены частицы бензина. Найдены частицы бензина - значит хреновое топливо - отказ в гарантии. Официальное представительство ниссан говорит - вопросы к пуговицам есть??? Нет!!! Так по всем остальным вопросам к ОД))) Я это к чему??? Может кто сталкивался и доводил до суда. Мне бы по доказательной базе пробежаться))))



#17 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 01:58

Мне бы по доказательной базе пробежаться))))
Для доказательства необходима независимая экспертиза поломки мотора. Если эксперт вынесет заключение, что это заводской брак, то, МОЖЕТ БЫТЬ, вам удастся что то получить с дилера. Если такого заключения нет, то нечего и соваться в суд.

Если экспертиза бензина покажет его несоответствие ГОСТу, и эта экспертиза правильно оформлена, то можно пытаться подавать на топливную компанию.



#18 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 10:24

Масло из картера не выливалось пока не прогрели феном

скорее всего таки конденсат замерз. а образуется он в любом двигателе когда тот остывает а на улице холодно.чтобы этого не было нужно полностью прогревать двигатель.чтобы для себя закрыть этот вопрос задайте его Юрию Шабанову.


все будет хорошо- я узнавал.

#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16827 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 11:46

Плановое ТО2 у официала АСЦ масло ниссан 5в40 заправляюсь на Газпромнефти и все операции можно проследить в личном кабинете у них на сайте. есть даже претензия в нужном кол-ве экземпляров С ПОДПИСЯМИ,  но ОД цепляется за экспертизу масла в которой говориться, что в оном найдены частицы бензина. Найдены частицы бензина - значит хреновое топливо - отказ в гарантии. Официальное представительство ниссан говорит - вопросы к пуговицам есть??? Нет!!! Так по всем остальным вопросам к ОД))) Я это к чему??? Может кто сталкивался и доводил до суда. Мне бы по доказательной базе пробежаться))))

 

В любом масле в картере двигателя есть частицы бензина, более того, это совершенно не смертельно. Кстати совсем недавно об этом писал "За рулем". Скорее всего бракованное масло из бочки. И еще не известно, а меняли ли вам его на самом деле на ТО-2?



#20 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 12:27

И еще не известно, а меняли ли вам его на самом деле на ТО-2?

Вот это похоже на истину... ОД как всегда пытается срубить бабла на халяву. Уж больно результаты экспертизы настораживают

Масло залито Ниссан 5в40 - по результатам экспертизы за этот период полностью выработано и замерзает при минус пяти


9 раз вокруг света :)


#21 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 12:28

возможно,при морозе двигатель не прогревался нормально. т.е завели проехали на работу 10 км,заглушили,и назад так же.неделя-другая при подобной эксплуатации  загорится лампочка давления аварийная,т.к замерзает конденсат в этом самом масле,и плавает  большим куском льда в поддоне.а масло просто так замерзнуть не может. имхо мотор греть надо,особенно в морозы. yes

Сейчас наговорите :rofl:



#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 12:39

Плановое ТО2 у официала АСЦ масло ниссан 5в40 заправляюсь на Газпромнефти и все операции можно проследить в личном кабинете у них на сайте. есть даже претензия в нужном кол-ве экземпляров С ПОДПИСЯМИ,  но ОД цепляется за экспертизу масла в которой говориться, что в оном найдены частицы бензина. Найдены частицы бензина - значит хреновое топливо - отказ в гарантии. Официальное представительство ниссан говорит - вопросы к пуговицам есть??? Нет!!! Так по всем остальным вопросам к ОД))) Я это к чему??? Может кто сталкивался и доводил до суда. Мне бы по доказательной базе пробежаться))))

Мне кажется все карты у Вас в руках! Если ОД сам выявил что не качественное масло, то вина их, так как ТО проводилось у них и масло заливалось их.

Далее, как ОД определил что в масле найден бензин, и если в масле бензин то значит бензин не качественный, глупость какая то. Если в масле бензин это тем более говорит о не исправности мотора, и причина может быть какая угодна, один из вариантов - ОД на последнем ТО действительно просто не менял вам масло.

Вам нужно срочно проводить не зависимую экспертизу мотора, в этом случае есть надежда уладить в до судебном порядке, ОД в этом случае не выгодно будет судиться, дороже обойдется.



#23 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 13:16

Если в масле найден бензин это говорит только о коротких поездках, при которых бензин просто не успевает испарится из не прогретого масла. А бензин попадает в масло при холодных запусках практически на всех машинах и желание ОД свалить вину на бензин говорит о том, что Вам с ним придётся бодаться. Мой совет, найдите хороших юристов, напишите им доверенность на предоставление Вас в суде и не тратьте на это время. Они их разденут.


9 раз вокруг света :)


#24 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 13:56

 Они их разденут.

Или разденут хозяйна авто.



#25 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 14:00

Или разденут хозяйна авто.

Зачем хозяина, в договоре указывается оплата после удовлетворённого иска. Нормальные юристы так и работают.


9 раз вокруг света :)


#26 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 14:25

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС.

Именно масло, и именно в картере? :shok:


Масло залито Ниссан 5в40 - по результатам экспертизы за этот период полностью выработано и замерзает при минус пяти

 

Мне кто нибудь сможет объяснить смысл этой фразы?!



#27 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 16:07

Мне кто нибудь сможет объяснить смысл этой фразы?!

Масло 5w40 позволяет без проблем заводить автомобиль при -30, но у оппонента масло из за воздействия не определенных факторов потеряло свои свойства и застывает уже при -5.



#28 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 16:22

Замерзло масло в картере и заклинило ДВС. После второго ТО прошло 2000 км. или 2 месяца. ОД отказывается делать что-либо за свои деньги, аргументируя тем,что я заправлялся плохим топливом. Масло и бензин взяли на анализ, подтверждений аргументации ОД нет, но продолжать работы по гарантии ОД отказывается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

При попадании бензина в масло температура его застывания только понизится. Это так, кстати. А реально вы столкнулись с той самой масляной чумой, о которой мы пишем уже два года. Какое было масло? Меняли у од и, небось, из бочки?
Вариант один - подавать в суд и требовать проведения независимой технической экспертизы, причем самому предлагать эксперта, а не относить это на выбор од.

Но сразу говорю - готовьтесь к долгому, сложному и очень дорогостоящему процессу. Такие дела по моему опыту длятся годами. Сочувствую.

А всем остальным повторяю рекомендции из своей статьи не лениться следить за маслом!!!!

Сообщение отредактировал AuSh: 26 January 2014 - 16:25


#29 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 17:33

А всем остальным повторяю рекомендции из своей статьи не лениться следить за маслом!!!!

Ссылку скиньте :) . Я так понял речь идет о подделках?


Сообщение отредактировал alexun: 26 January 2014 - 17:33


#30 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 17:56

Ссылку скиньте :) . Я так понял речь идет о подделках?


Смертельная болезнь моторного масла -в любом поисковике ссылок 50-60 найдете




Яндекс.Метрика