Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замерзло масло в картере


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#31 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 17:57

спасиб yes

http://www.zr.ru/con...otornogo_masla/


Сообщение отредактировал alexun: 26 January 2014 - 17:59


#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 19:26

скорее всего таки конденсат замерз. а образуется он в любом двигателе когда тот остывает а на улице холодно.чтобы этого не было нужно полностью прогревать двигатель.
Какой конденсат? Вода!!!? И она образуется в любом двигателе!!!??? Ерунду пишете... 

Зачем хозяина, в договоре указывается оплата после удовлетворённого иска. Нормальные юристы так и работают.

Вот ни разу такого нормального не встречал! Одни ненормальные вокруг!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 19:40

Ещё же была статья про природу этого явления: 

http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka


Во, нашёл! http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#34 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 19:41

Какой конденсат? Вода!!!? И она образуется в любом двигателе!!!??? Ерунду пишете... 

 

в зр именно про это была несколько лет назад. погуглите на эту тему,интересно будет.вот для примера .            Похоже большое скопление конденсата в двигателе возможно при стечении нескольких факторов. Таких как быстрое снижение температуры окружающего воздуха и горячий двигатель,плюс высокая влажность воздуха.В картере двигателя создаётся баня,ещё горячее масло вызывает пояление конденсата на стенках блока.Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.

Такое стечение обстоятельств можно назвать фатальным и от этого никто не застрахован.
Например в авиации крушение воздушного судна присходит при стечении сразу нескольких факторов,и каждый из этих факторов сам по себе катострофу не вызывает.  (с)    бывший тесть лично сталкивался с такой бедой.       


все будет хорошо- я узнавал.

#35 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 19:51

Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.
Вы вообще видели, что происходит с маслом, когда в него попадает вода? Это называется масляная эмульсия. Противного зелёного цвета. Смазывающих свойств у неё никаких, но вот что бы маслоприёмник был забит такого не встречал. Да и при разогревании картера, в описываемом случае, если там был лёд, потечёт вода, которую трудно не заметить. И к тому же, такое малое количество воды, которое сможет образоваться при конденсировании, никак не сможет повлиять на работу мотора.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#36 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:00

Вы вообще видели, что происходит с маслом, когда в него попадает вода? Это называется масляная эмульсия. Противного зелёного цвета. Смазывающих свойств у неё никаких, но вот что бы маслоприёмник был забит такого не встречал. Да и при разогревании картера, в описываемом случае, если там был лёд, потечёт вода, которую трудно не заметить. И к тому же, такое малое количество воды, которое сможет образоваться при конденсировании, никак не сможет повлиять на работу мотора.

видел как в картере кусок льда был. машина в которой было это явление ездила 5 км в дну сторону и обратно. прогрева естественно никакого нормального не было,и конечно не за день это все образовалось.в итоге при пуске двигателя загорелся сигнализатор аварийного давления масла.


все будет хорошо- я узнавал.

#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:07

в итоге при пуске двигателя загорелся сигнализатор аварийного давления масла.
Вот именно! А в вышеперечисленном случае  похоже такого не было.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:10

Вот именно! А в вышеперечисленном случае  похоже такого не было.

я дал один из вариантов произошедшего. естественно все подобное может происходить в разной последовательности. yes сами знаете,какую нибудь мелочь упустишь и все,картина кардинально может измениться.


Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 26 January 2014 - 20:10

все будет хорошо- я узнавал.

#39 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:15

 Похоже, что Шабанов прав, это его случай.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#40 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:18

Похоже, что Шабанов прав, это его случай.


Сорри, не мой! Шелла, кастрола, мобила - а я-то тут причем?

#41 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:31

Сорри, не мой! Шелла, кастрола, мобила - а я-то тут причем?

Вы тут в роли Шерлока Холмса.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#42 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:36

Вы тут в роли Шерлок
а Холмса.


А Колодочкин -Ватсона? :-) Смех смехом, но страдальцам сильно не завидую. Гемморой не по своей вине нажили.

#43 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:42

А Колодочкин -Ватсона? :-) Смех смехом, но страдальцам сильно не завидую. Гемморой не по своей вине нажили.

Александр,разъясните пожалуйста, ситуацию про случай появления льда в масле. и вообще откуда эта вода(конденсат) там появляется. yes


все будет хорошо- я узнавал.

#44 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 20:57

Александр,разъясните пожалуйста, ситуацию про случай появления льда в масле. и вообще откуда эта вода(конденсат) там появляется. yes


Конденсат в картере появляется с картерными газами -при холодном пуске и пока мотор не прогреется. Атмосферная влага до определенной температуры стенок цилиндра, пока точку росы не превысит,садится на них и вместе с маслом сбрасывается кольцами в картер. Но ее обычно немного, и она не копится -после прогрева масла начинает активно испаряться и выносится через вентиляцию картера. Но при частых коротких поездках может быть всякое.
Это не меняет ситуацию, тут нет нарушения условий эксплуатации, и такое не может служить причиной отказа в гарантии.

#45 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:08

Но при частых коротких поездках может быть всякое.
Вот мне трудно такое представить! У меня даже УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов. Это получается, поездка длинной в 1-2 минуты!? При таком раскладе легче пешком сходить! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#46 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:13

. Атмосферная влага до определенной температуры стенок цилиндра, пока точку росы не превысит,садится на них и вместе с маслом сбрасывается кольцами в картер. Но ее обычно немного, и она не копится -после прогрева масла начинает активно испаряться и выносится через вентиляцию картера. Но при частых коротких поездках может быть всякое.

А что может быть всякое? Даже в морозы при работе мотора 10-15 минут внутри двигателя создается достаточная температура что бы вода испарилась вместе с картерными газами.

Или не так?



#47 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 21:19

Вот мне трудно такое представить! У меня даже УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов. Это получается, поездка длинной в 1-2 минуты!? При таком раскладе легче пешком сходить!


Не путайте темп прогрева системы охлаждения и масла в поддоне. И за 10 минут холодного мотора при хорошем минусе вполне способны дать водички чуток.

#48 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 January 2014 - 23:42

УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов.

Арсений, можно вопрос? Уаз жалюзи или шторкой радиатора оснащен, или вы его дополнительно чем-то закрываете в мороз?



#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 07:00

Специально для bjj@ - алгоритм действий в подобной ситуации я описывал в специальной статье.  Называлась "Топливо и гарантия - Развели бодягу", была в прошлом году в июньском номере.

 

Почитайте, может, поможет!



#50 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 07:51

алгоритм действий в подобной ситуации я описывал в специальной статье.

А тезисно можно, что делать чтобы подобной ситуации не случилось?

#51 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 08:20

Тезис один - возьмите за правило раз в неделю поднимать крышку капота и любоваться на масляный щуп. Достав его из двигателя предварительно. Других рецептов нет! Если масло стали странно жидким и скатывается с щупа или, наоборот, слишком густым - бегом менять. И купите пачку фильтов для кофеварки - капельный тест сделать несложно, но мотор он может спасти.



#52 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 10:47

Если масло стали странно жидким

Это легко сказать сделать тест,посмотреть, а если изначально ОД льет *овномасло в виде W20?

#53 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 11:19

Всегда просите поллитру на долив... Масла, понятно. Будет с чем сравнить. Кстати, в случае чего - и претензии будет проще предъявлять. Кстати, если ОД проводит ТО, то он автоматом несет ответственность за все, что он льет в мотор и на него вешает. И. если мотор гикнулся из-за чумы, то это головная боль дилера. Хотя редкий дилер доле.... то есть признает это.



#54 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 11:30

Всегда просите поллитру на долив...

Купила литр на доливку, но уровень не падает. Вода она и есть вода... с чем сравнивать?

#55 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 12:26

Купила литр на доливку, но уровень не падает. Вода она и есть вода... с чем сравнивать?

 

А вы в свежее щуп суньте и посмотрите, как стекать будет. А потом - из поддона. 



#56 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 12:42

А не проще пробиться в ремзону и понаблюдать за процессом?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#57 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 12:54

А не проще пробиться в ремзону и понаблюдать за процессом?

 

Чаще всего - не проще! К тому же, что там на дне бочки болтается, даже в ремзоне не узреешь. 



#58 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2014 - 15:30

Арсений, можно вопрос? Уаз жалюзи или шторкой радиатора оснащен, или вы его дополнительно чем-то закрываете в мороз?

Вот такой намордник: 

И ещё, для более быстрого прогрева у меня стоит электро вентилятор системы охлаждения от Волги.(Вместо "родных" лопастей,принудительно вращающихся от ремня).

Прикрепленные файлы


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#59 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 January 2014 - 22:35

Вот такой намордник:

Арсений, Супер!!! Спасибо! А выкройки и технологию пошива можно в редакцию ЗР заслать и рассчитывать на гонорар)))



#60 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 January 2014 - 07:00

Арсений, Супер!!! Спасибо! А выкройки и технологию пошива можно в редакцию ЗР заслать и рассчитывать на гонорар)))

Старо как мир. Всё давно уже поставлено на "поток" некоторыми мастерскими и имеется в свободной продаже. Есть разные конструкции, например утеплитель, заходящий на двери. Но раньше был и заводской вариант, он самый практичный, теперь завод "положил" на всё, им это не надо.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика