спасиб
http://www.zr.ru/con...otornogo_masla/
Сообщение отредактировал alexun: 26 January 2014 - 17:59
Отправлено 26 January 2014 - 17:57
спасиб
http://www.zr.ru/con...otornogo_masla/
Сообщение отредактировал alexun: 26 January 2014 - 17:59
Отправлено 26 January 2014 - 19:26
скорее всего таки конденсат замерз. а образуется он в любом двигателе когда тот остывает а на улице холодно.чтобы этого не было нужно полностью прогревать двигатель.Какой конденсат? Вода!!!? И она образуется в любом двигателе!!!??? Ерунду пишете...
Зачем хозяина, в договоре указывается оплата после удовлетворённого иска. Нормальные юристы так и работают.
Вот ни разу такого нормального не встречал! Одни ненормальные вокруг!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 19:40
Ещё же была статья про природу этого явления:
http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka
Во, нашёл! http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 19:41
Какой конденсат? Вода!!!? И она образуется в любом двигателе!!!??? Ерунду пишете...
в зр именно про это была несколько лет назад. погуглите на эту тему,интересно будет.вот для примера . Похоже большое скопление конденсата в двигателе возможно при стечении нескольких факторов. Таких как быстрое снижение температуры окружающего воздуха и горячий двигатель,плюс высокая влажность воздуха.В картере двигателя создаётся баня,ещё горячее масло вызывает пояление конденсата на стенках блока.Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.
Такое стечение обстоятельств можно назвать фатальным и от этого никто не застрахован.
Например в авиации крушение воздушного судна присходит при стечении сразу нескольких факторов,и каждый из этих факторов сам по себе катострофу не вызывает. (с) бывший тесть лично сталкивался с такой бедой.
Отправлено 26 January 2014 - 19:51
Первичный конденсат стекает на дно картера и застывает в виде безобидной ледышки.При дальнейшем остывании моторного масла капли влаги уже не попадают на дно картера,а остаются сверху из-за повышения вязкости масла .После пуска холодного двигателя те капли воды которые замёрзли каждая отдельно смешиваются с маслом и при большом их количестве могут забить маслоприёмник.Вы вообще видели, что происходит с маслом, когда в него попадает вода? Это называется масляная эмульсия. Противного зелёного цвета. Смазывающих свойств у неё никаких, но вот что бы маслоприёмник был забит такого не встречал. Да и при разогревании картера, в описываемом случае, если там был лёд, потечёт вода, которую трудно не заметить. И к тому же, такое малое количество воды, которое сможет образоваться при конденсировании, никак не сможет повлиять на работу мотора.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 20:00
Вы вообще видели, что происходит с маслом, когда в него попадает вода? Это называется масляная эмульсия. Противного зелёного цвета. Смазывающих свойств у неё никаких, но вот что бы маслоприёмник был забит такого не встречал. Да и при разогревании картера, в описываемом случае, если там был лёд, потечёт вода, которую трудно не заметить. И к тому же, такое малое количество воды, которое сможет образоваться при конденсировании, никак не сможет повлиять на работу мотора.
видел как в картере кусок льда был. машина в которой было это явление ездила 5 км в дну сторону и обратно. прогрева естественно никакого нормального не было,и конечно не за день это все образовалось.в итоге при пуске двигателя загорелся сигнализатор аварийного давления масла.
Отправлено 26 January 2014 - 20:07
в итоге при пуске двигателя загорелся сигнализатор аварийного давления масла.Вот именно! А в вышеперечисленном случае похоже такого не было.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 20:10
Вот именно! А в вышеперечисленном случае похоже такого не было.
я дал один из вариантов произошедшего. естественно все подобное может происходить в разной последовательности. сами знаете,какую нибудь мелочь упустишь и все,картина кардинально может измениться.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 26 January 2014 - 20:10
Отправлено 26 January 2014 - 20:15
Похоже, что Шабанов прав, это его случай.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 20:18
Похоже, что Шабанов прав, это его случай.
Отправлено 26 January 2014 - 20:31
Сорри, не мой! Шелла, кастрола, мобила - а я-то тут причем?
Вы тут в роли Шерлока Холмса.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 20:36
Вы тут в роли Шерлок
а Холмса.
Отправлено 26 January 2014 - 20:42
А Колодочкин -Ватсона? :-) Смех смехом, но страдальцам сильно не завидую. Гемморой не по своей вине нажили.
Александр,разъясните пожалуйста, ситуацию про случай появления льда в масле. и вообще откуда эта вода(конденсат) там появляется.
Отправлено 26 January 2014 - 20:57
Александр,разъясните пожалуйста, ситуацию про случай появления льда в масле. и вообще откуда эта вода(конденсат) там появляется.
Отправлено 26 January 2014 - 21:08
Но при частых коротких поездках может быть всякое.Вот мне трудно такое представить! У меня даже УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов. Это получается, поездка длинной в 1-2 минуты!? При таком раскладе легче пешком сходить!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 26 January 2014 - 21:13
. Атмосферная влага до определенной температуры стенок цилиндра, пока точку росы не превысит,садится на них и вместе с маслом сбрасывается кольцами в картер. Но ее обычно немного, и она не копится -после прогрева масла начинает активно испаряться и выносится через вентиляцию картера. Но при частых коротких поездках может быть всякое.
А что может быть всякое? Даже в морозы при работе мотора 10-15 минут внутри двигателя создается достаточная температура что бы вода испарилась вместе с картерными газами.
Или не так?
Отправлено 26 January 2014 - 21:19
Вот мне трудно такое представить! У меня даже УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов. Это получается, поездка длинной в 1-2 минуты!? При таком раскладе легче пешком сходить!
Отправлено 26 January 2014 - 23:42
УАЗ через 10 минут работы даже зимой прогревается до 70-80 градусов.
Арсений, можно вопрос? Уаз жалюзи или шторкой радиатора оснащен, или вы его дополнительно чем-то закрываете в мороз?
Отправлено 27 January 2014 - 07:51
А тезисно можно, что делать чтобы подобной ситуации не случилось?алгоритм действий в подобной ситуации я описывал в специальной статье.
Отправлено 27 January 2014 - 08:20
Тезис один - возьмите за правило раз в неделю поднимать крышку капота и любоваться на масляный щуп. Достав его из двигателя предварительно. Других рецептов нет! Если масло стали странно жидким и скатывается с щупа или, наоборот, слишком густым - бегом менять. И купите пачку фильтов для кофеварки - капельный тест сделать несложно, но мотор он может спасти.
Отправлено 27 January 2014 - 10:47
Это легко сказать сделать тест,посмотреть, а если изначально ОД льет *овномасло в виде W20?Если масло стали странно жидким
Отправлено 27 January 2014 - 11:19
Всегда просите поллитру на долив... Масла, понятно. Будет с чем сравнить. Кстати, в случае чего - и претензии будет проще предъявлять. Кстати, если ОД проводит ТО, то он автоматом несет ответственность за все, что он льет в мотор и на него вешает. И. если мотор гикнулся из-за чумы, то это головная боль дилера. Хотя редкий дилер доле.... то есть признает это.
Отправлено 27 January 2014 - 11:30
Купила литр на доливку, но уровень не падает. Вода она и есть вода... с чем сравнивать?Всегда просите поллитру на долив...
Отправлено 27 January 2014 - 12:26
Купила литр на доливку, но уровень не падает. Вода она и есть вода... с чем сравнивать?
А вы в свежее щуп суньте и посмотрите, как стекать будет. А потом - из поддона.
Отправлено 27 January 2014 - 12:42
А не проще пробиться в ремзону и понаблюдать за процессом?
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
Отправлено 27 January 2014 - 12:54
А не проще пробиться в ремзону и понаблюдать за процессом?
Чаще всего - не проще! К тому же, что там на дне бочки болтается, даже в ремзоне не узреешь.
Отправлено 27 January 2014 - 15:30
Арсений, можно вопрос? Уаз жалюзи или шторкой радиатора оснащен, или вы его дополнительно чем-то закрываете в мороз?
Вот такой намордник:
И ещё, для более быстрого прогрева у меня стоит электро вентилятор системы охлаждения от Волги.(Вместо "родных" лопастей,принудительно вращающихся от ремня).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 29 January 2014 - 22:35
Вот такой намордник:
Арсений, Супер!!! Спасибо! А выкройки и технологию пошива можно в редакцию ЗР заслать и рассчитывать на гонорар)))
Отправлено 30 January 2014 - 07:00
Арсений, Супер!!! Спасибо! А выкройки и технологию пошива можно в редакцию ЗР заслать и рассчитывать на гонорар)))
Старо как мир. Всё давно уже поставлено на "поток" некоторыми мастерскими и имеется в свободной продаже. Есть разные конструкции, например утеплитель, заходящий на двери. Но раньше был и заводской вариант, он самый практичный, теперь завод "положил" на всё, им это не надо.
На наш век ветряных мельниц хватит!