Нужны реальные отзывы по эсплуатации мазда сх-5 2литра зажигака 4вд??? Без вариантов, только конкретика!!!

Брать ли МАЗДА СХ-5
#1
Отправлено 09 January 2014 - 20:52
#2
Отправлено 09 January 2014 - 20:59
Для каких целей, где, кто ездить будет?
#3
Отправлено 09 January 2014 - 21:00
Нужны реальные отзывы по эсплуатации мазда сх-5 2литра зажигака 4вд??? Без вариантов, только конкретика!!!
Ну кто ж здесь что скажет про "конкретику" , надо их локальный форум "покурить"! Но я бы 2-х литровый не рассматривал, только 2.5 л или турбодизельную версию.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#4
Отправлено 09 January 2014 - 21:02
Для каких целей, где, кто ездить будет?
для ездить везде, на все случаи жизни!
Ну кто ж здесь что скажет про "конкретику"
, надо их локальный форум "покурить"! Но я бы 2-х литровый не рассматривал, только 2.5 л или турбодизельную версию.
мониторим уже весь инет. только 2л зажигалка, другие варианты отпадают.
#5
Отправлено 09 January 2014 - 21:04
для ездить везде, на все случаи жизни!
Не, ну в стритрейсерских заездах поучаствовать не получиться конечно, да и по диким степям забайкалья поездить тоже, а для всего остального вполне подойдет)))
#6
Отправлено 09 January 2014 - 21:05
а для всего остального вполне подойдет)))
вот как раз для этого и нужно )))
#7
Отправлено 09 January 2014 - 21:06
Ну так бери.
супер-экономичности по городу не будет но и масса таки полторы тонны.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 January 2014 - 21:07
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#8
Отправлено 09 January 2014 - 21:10
супер-экономичности по городу не будет но и масса таки полторы тонны.
менеджер салона заявил по городу в зимнем режиме в среднем 11л 2.0л , акпп , 4вд, если честно сильно сомневаюсь
#9
Отправлено 09 January 2014 - 21:12
менеджер салона заявил по городу в зимнем режиме в среднем 11л 2.0л , акпп , 4вд, если честно сильно сомневаюсь
Город городу рознь - может как старпер да без особых пробок в часы пик - может и будет 11.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#10
Отправлено 09 January 2014 - 21:14
Город городу рознь - может как старпер да без особых пробок в часы пик - может и будет 11.
фиг его знает, проверить возможности нет, машина новая, маловато их ещё по стране.
#11
Отправлено 09 January 2014 - 21:17
фиг его знает, проверить возможности нет, машина новая, маловато их ещё по стране.
Ну блин- а сколько ты хочешь для полуторатонки да еще на автомате да летом еще с климатом - если 14-15 то это нормально.
И лей 98
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#12
Отправлено 09 January 2014 - 21:17
менеджер салона заявил по городу в зимнем режиме в среднем 11л 2.0л , акпп , 4вд, если честно сильно сомневаюсь
Нагло врет!! У матрешки мелкопузой расход ниже 12 не опускается, а тут совсем другой вес, аэродинамика и привод! Мазды все идут с завышенным расходом, к этому надо быть готовым, а в остальном всё пучком.
#13
Отправлено 09 January 2014 - 21:25
если 14-15 то это нормально.
И лей 98
ну вот столько и должно быть с евро не менее евро-4 при автомате с 95 ьензином, не меньше
Сообщение отредактировал alexun: 09 January 2014 - 21:26
#14
Отправлено 09 January 2014 - 21:27
Нагло врет!! У матрешки мелкопузой расход ниже 12 не опускается, а тут совсем другой вес, аэродинамика и привод! Мазды все идут с завышенным расходом, к этому надо быть готовым, а в остальном всё пучком.
Ну по городу скажем аэродинамика рояля не играет.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#15
Отправлено 09 January 2014 - 21:29
Нагло врет!! У матрешки мелкопузой расход ниже 12 не опускается, а тут совсем другой вес, аэродинамика и привод! Мазды все идут с завышенным расходом, к этому надо быть готовым, а в остальном всё пучком.
Да были у меня мазды 90-х, экономичность на уровне тойоты, обжорство как то не замечал.
Ну по городу скажем аэродинамика рояля не играет.
ну например по городу зимой солярис хэтчбек 1.4 с автоматом расход доходит до 12-13л, все из норм токсичности евро.
#16
Отправлено 09 January 2014 - 21:29
Ну по городу скажем аэродинамика рояля не играет.
Стоя в пробке да, а на 60-80 км.ч уже играет.
#17
Отправлено 09 January 2014 - 21:30
Да были у меня мазды 90-х, экономичность на уровне тойоты, обжорство как то не замечал.
ну например по городу зимой солярис хэтчбек 1.4 с автоматом расход доходит до 12-13л, все из норм токсичности евро.
Да не в нормах токсичности дело - машины тяжелеют, трафик становится напряженнее.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#18
Отправлено 09 January 2014 - 21:33
Да не в нормах токсичности дело - машины тяжелеют, трафик становится напряженнее.
доказано, все что не ниже евро-4 высокий расход на холостом ходу, поэтому городской трафик такой высокий.
#19
Отправлено 09 January 2014 - 21:34
Стоя в пробке да, а на 60-80 км.ч уже играет.
И на 60-80 не особо играет.
А при средней городской в раоне 20-ки можно вообще не обращать внимание - основной фактор - масса.
Эмпирически для легковых - расход по городу в литрах равен снаряженной массе в кг деленное на 100, ну плюс минус процентов 5
доказано, все что не ниже евро-4 высокий расход на холостом ходу, поэтому городской трафик такой высокий.
У мазды СХ-5 старт-стоп - не будет халостых
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#20
Отправлено 09 January 2014 - 21:34
Да были у меня мазды 90-х, экономичность на уровне тойоты, обжорство как то не замечал.
в 90-х мне тоже казалось что все расходуют примерно одинаково, а с наступлением современных БК, разница видна сразу и на всех авто. Уже навешать лапши, как это Вам пытается сделать манагер, не получится. Обратите внимание, на БК тестдрайвовой машины, хотя это обычно усиленно переключается, обнуляется и скрывается)))
#21
Отправлено 09 January 2014 - 21:36
в 90-х мне тоже казалось что все расходуют примерно одинаково, а с наступлением современных БК, разница видна сразу и на всех авто. Уже навешать лапши, как это Вам пытается сделать манагер, не получится. Обратите внимание, на БК тестдрайвовой машины, хотя это обычно усиленно переключается, обнуляется и скрывается)))
Особенно часто по городу видна разница между БК и реальностью
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 09 January 2014 - 21:40
Вообще если судить по сравнительным отзывам из инета с разных ресурсов, сх-5 самая экономичная среди 2х литровых в своем классе, сравнивают в основном с кашкашком, рав-4, срв, аутлендер.
#23
Отправлено 09 January 2014 - 21:42
Вообще если судить по сравнительным отзывам из инета с разных ресурсов, сх-5 самая экономичная среди 2х литровых в своем классе, сравнивают в основном с кашкашком, рав-4, срв, аутлендер.
Какашок поменьше, аутлендер побольше.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#24
Отправлено 09 January 2014 - 21:44
Вообще если судить по сравнительным отзывам из инета с разных ресурсов, сх-5 самая экономичная среди 2х литровых в своем классе, сравнивают в основном с кашкашком, рав-4, срв, аутлендер.
В реале, всё выглядит по другому..., так что вперед, только собственный опыт и ничего более....
#25
Отправлено 09 January 2014 - 21:53
только собственный опыт и ничего более....
да как то страшновато, не гранту за 260тыров все таки покупать
#26
Отправлено 09 January 2014 - 21:55
да как то страшновато, не гранту за 260тыров все таки покупать
Купи три, нет 4 ГраНаты и будь спокоен
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#27
Отправлено 09 January 2014 - 21:57
да как то страшновато, не гранту за 260тыров все таки покупать
Да, волнительно, но при правильном выборе это того стоит. Торопиться не следует, надо потестить побольше разных авто. Потом круг по-любому сузится к 2 машинам не больше, а там можно до посинения тестдрайвить уже конкретно их. И в итоге выбор будет правильным
#28
Отправлено 09 January 2014 - 23:28
И в итоге выбор будет правильным
выбор уже сделан
#29
Отправлено 09 January 2014 - 23:34
супер короткий призыв к помощи ...
никакой конкретной инфы, альтернатив. хоть голосовалку сделали
#30
Отправлено 09 January 2014 - 23:47
супер короткий призыв к помощи ...
никакой конкретной инфы, альтернатив. хоть голосовалку сделали
![]()
интересует только инфа о мазде, в особенности о моторе.