Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем кондиционер: холодное лето


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 10:32


Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с постулатами школьного курса физики.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 10:32

Полезно, спасибо!

#3 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 10:45

Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.

Будет намного свежее воздух.

Да и меньше риск расселения легионелл - опасной бактерии.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#4 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:19

Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.

 

yes  хотя уточнить куда именно - не мешало бы, а то некоторые могут не туда вдуть или еще какой "грех" совершить  biggrin



#5 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 13:26

Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.

 

yes  хотя уточнить куда именно - не мешало бы, а то некоторые могут не туда вдуть или еще какой "грех" совершить  biggrin

См. инструкцию по применению соответствующего средства.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#6 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:28

См. инструкцию по применению соответствующего средства.

 

yes однако процентов 90 посмотрят в нее уже после того, как вдуют)))



#7 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 14:31

См. инструкцию по применению соответствующего средства.

 

yes однако процентов 90 посмотрят в нее уже после того, как вдуют)))

 

Это их проблемы.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#8 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 17:17

" осторожно мыть «керхером»" может легко не получиться-слишком нежное оперение.У себя после 3 лет эксплуатации мыл по месту щёткой с мягкими щетинками,предварительно смачивая моющим раствором из брызгалки.После удаления грязи производил сушку компрессором.


Весёлым я был


#9 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 31 May 2013 - 22:31

  А почему "пенный очиститель"? Я обычно (осень - весна) паровым пользуюсь. Т.е. баночка - колечко дёрнул - под заборник поставил - 15 минут погонял, ну и так далее по инструкции. А как пеной продуть все воздуховоды? ( Или я не понял, и речь о "наружном хозяйстве")


  И вам того-же!


#10 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 00:18

Выключите двигатель. Встряхните баллон и вставьте трубочку в центральное вентиляционное отверстие. Распыляйте в течение 10 секунд. Выньте трубочку и подождите 10 минут, пока пена осядет и выйдет из автомобиля через систему кондиционирования (если под машиной будут черно-зеленая грязь, то повторите очистку, пока жидкость не будет чистой). Заведите двигатель и включите систему кондиционирования воздуха на положение «high» на пару минут. Через час можно открыть все окна и на максимуме прогнать кондей 5 мин. :)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#11 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 02:47

Вообще - то для нормальной очистки испарителя кондиционера да и самой системы кондиционирования "пены" за 200-300 РЭ с южного рынка недостаточно - сперва необходимо очистить испаритель от грязи/пыли, а только потом заниматься дезъинфекцией. И это делается как через воздуховоды внутри салона, так и через дренажное отверстие. 



#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 06:35

Всем советую регулярно вдувать туда специальный пенный очиститель-дезинфектор.

Будет намного свежее воздух.

Да и меньше риск расселения легионелл - опасной бактерии.

Меняйте салонный фильтр чаще,  ну и стоит выключать кондёр минуты за 3-4 до конца поездки, одновременно с постановкой вентилятора на максимум. И не надо будет ничего никуда вдувать



#13 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 06:42

А у нас не до кондея еще печку надо включать.


РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#14 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 11:52

  А почему "пенный очиститель"? Я обычно (осень - весна) паровым пользуюсь. Т.е. баночка - колечко дёрнул - под заборник поставил - 15 минут погонял, ну и так далее по инструкции. А как пеной продуть все воздуховоды? ( Или я не понял, и речь о "наружном хозяйстве")

 

Пена решает задачу обеззараживания по всему объему.

Она распространяется до самого верха радиатора испарителя.

 

По моему опыту - работает эффективно, а применение очень простое.

 

Ничем другим не пробовал.

 

 



Меняйте салонный фильтр чаще,  ну и стоит выключать кондёр минуты за 3-4 до конца поездки, одновременно с постановкой вентилятора на максимум. И не надо будет ничего никуда вдувать

 

Все верно.

 

Тем не менее, пена дает хороший эффект с минимумом затрат времени. Поэтому я использую.

 



Вообще - то для нормальной очистки испарителя кондиционера да и самой системы кондиционирования "пены" за 200-300 РЭ с южного рынка недостаточно - сперва необходимо очистить испаритель от грязи/пыли, а только потом заниматься дезъинфекцией. И это делается как через воздуховоды внутри салона, так и через дренажное отверстие. 

 

Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#15 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:07

Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#16 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:08

Добавлю. что я-то вообще-то говорил скорее не о чистоте испарителя, а о сохранении здоровья.

 

Понятно, что идеальная чистота гарантирует бОльшую безопасность, но часто мыть испаритель как-то проблемно.

А регулярно применять пенный очиститель - беспроблемно.

 

И с точки зрения повышения безопасности для здоровья - лучше очиститель применять, чем не применять.

Так думаю.



Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).

 

Да, точно.

 

А пена - хорошее дополнение: она распространяется по всей системе, заползая во все уголки.

Нормально. Хуже не будет.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#17 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:11

И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе.  yes  Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками!  biggrin


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#18 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 12:56

>>> Chicco

"...Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром..."

Даже самый мега-нано-квантовый салонный фильтр не задержит все, а посему раз в год перед обеззараживание нужно чистить испаритель.

 

>>> ГАЕЧКА

"....И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе.    Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками..."

 

 Да ладно, хотя теперь я в курсе, что в сервисе Хонд для очистки используют грязные носки. Теперь серьезно - пеной испаритель не почистишь, и дренаж тоже не почистишь  



#19 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 12:59

>>> Chicco

"...Главная задача пены - обеззараживание. Испаритель защищен фильтром..."

Даже самый мега-нано-квантовый салонный фильтр не задержит все, а посему раз в год перед обеззараживание нужно чистить испаритель.

 

>>> ГАЕЧКА

"....И экономия! 200-500 рэ за пену и 10-15 мин. работы против 1600-1800 руб. в сервисе.    Потом еще и пахнет лавандой, а не грязными носками..."

 

 Да ладно, хотя теперь я в курсе, что в сервисе Хонд для очистки используют грязные носки. Теперь серьезно - пеной испаритель не почистишь, и дренаж тоже не почистишь  

 

Мне кажется, я сказал более чем понятно. Пена - не лишняя в качестве дополнения.

Я пользуюсь. Вы - как хотите..

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#20 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 01 June 2013 - 13:02

Пена это не есть лишнее, но и не одно единственно необходимое. Пена применяется ПОСЛЕ очистки испарителя и дренажа в обязательном порядке



#21 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 13:07

Мне все же казалось, что моя мысль не оставляет вариантов непонимания.

 

Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО к обслуживанию регулярно использую пену.

 

В том числе (повнимательнее, В ТОМ ЧИСЛЕ!!!) и БЕЗ очистки испартеля и дренажа.

Который, кстати, не засорялся у меня никогда.

 

Потому что это очень просто, а эффект дает заметный. И мне этот эффект нравится.

 

Грязнее я не делаю испаритель, не?

Закона нет, что этого делать нельзя?


Сообщение отредактировал Chicco: 01 June 2013 - 13:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#22 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 14:25

Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе. Поэтому ее надо чистить; плюс осушать даже зимой (включать кондиционер на несколько минут).

Зимой кондёр не включается!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#23 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 14:35

Чего это, Арсений? 



Зимой кондиционер можно проверить двумя способами.

 Первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить - протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку «АС», через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа - хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

Многие пытаются защитить трубки кондиционера, но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах - производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.

Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#24 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 14:38

Зимой кондёр не включается!

конечно,если ниже +4-6 градусов-не включится.Согласно рекомендациям завода-изготовителя,включать обязательно хотя бы 1 раз в месяц на несколько минут.То есть,зимой тоже.А где и когда включать,вам решать. yes
слегка припоздал:-)

Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 14:42

Весёлым я был


#25 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:21

Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе.

 

 

 

В фильтре скапливается только мусор, если его не довести до состояния солдатской портянки недельной носки



#26 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:29

Бактерии скапливаются не только в фильтре, а в самой системе.

 

 

 

В фильтре скапливается только мусор, если его не довести до состояния солдатской портянки недельной носки

 

А мусор под воздействием влаги воздуха становится чем?

Питательной средой для микробов.

 

Разложение и гниение мусора это что?

Это действие микроорганизмов.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

 

 

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 18:33

конечно,если ниже +4-6 градусов-не включится

Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.


Мечтать не вредно !

#28 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:18

Я снова повторю почему предпочитаю дополнительно к обычному обслуживанию пользоваться дезинфецирующей пеной.

 

Потому что с пеной в кондюке полюбому будет меньше всякой заразы.

 

А запенить - дело элементарное, ненапряжное.



Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.

 

Где-то так и есть.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#29 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:25

:diablo: Я же сказал про портянку :dance2:

 

 А вот просушить испаритель - дельный совет , только с климатом - нужно поднять температуру на табло выше наружней, а с кондюком  - включить вентилятор печки при выключенном кондее.

 

 NB: включать кондей и климат можно в любое время года, НО при температуре выше +5 , иначе тоже масло которое подмешено в фреон разорвет алюминиевые трубочки системы



#30 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:30

:diablo: Я же сказал про портянку :dance2:

 

 А вот просушить испаритель - дельный совет , только с климатом - нужно поднять температуру на табло выше наружней, а с кондюком  - включить вентилятор печки при выключенном кондее.

 

 NB: включать кондей и климат можно в любое время года, НО при температуре выше +5 , иначе тоже масло которое подмешено в фреон разорвет алюминиевые трубочки системы

 

Да я понял. Но пена полюбасу делает чище. Это и приятственно.

 

А кондиционер включал и в минус 20, не раз, не на минуту.

Нифига никогда....

 



Хотя, как я говорю, - "единичный пример - не показатель"


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика