"Потому что с пеной в кондюке полюбому (по-любому) будет меньше всякой заразы."
Да флаг в руки Вам с этой пеной. Только профи делают по-другому
Отправлено 01 June 2013 - 19:31
"Потому что с пеной в кондюке полюбому (по-любому) будет меньше всякой заразы."
Да флаг в руки Вам с этой пеной. Только профи делают по-другому
Отправлено 01 June 2013 - 19:31
"Потому что с пеной в кондюке полюбому (по-любому) будет меньше всякой заразы."
Да флаг в руки Вам с этой пеной. Только профи делают по-другому
Кажись, уже в пятый раз скажу.
Чистка остается чисткой.
Пена - дополнение.
Отправлено 01 June 2013 - 19:32
А кондиционер включал и в минус 20, не раз, не на минуту.
Нифига никогда....
"Один раз не пи....с."
Опять же - флаг в руки!! Не за мой счет ремонт
Отправлено 01 June 2013 - 19:33
"полюбому" - это сленг. Я грамотный, если чё..
Отправлено 01 June 2013 - 19:36
Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.
У меня и при температуре ниже -20 включался.
Отправлено 01 June 2013 - 19:38
Опять же - флаг в руки!! Не за мой счет ремонт
Тем не менее, производители рекомендуют включать и зимой иногда.
У меня и при температуре ниже -20 включался.
Мне кажется, у меня тоже.
Отправлено 01 June 2013 - 20:12
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 01 June 2013 - 20:30
Зимой кондёр не включается!
Тады, не вводи в заблуждение, Арсений.
Отправлено 01 June 2013 - 21:29
Да знаю я про рекомендацию включать кондёр периодически хоть ненадолго. Но мой при отрицательных температурах не включается! Хоть и в салоне тепло,но видать где-то снаружи стоит датчик, запрещающий запуск.
Стоит датчик низкого и высокого давления,который отключает компрессор.
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 21:33
Стоит датчик низкого и высокого давления,который отключает компрессор.
как они связаны с температурой окружающего воздуха?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 01 June 2013 - 21:40
У меня и при температуре ниже -20 включался.
правильно,потому что авто прогрета была.Под капотом и в салоне же не -20 гр.
когда температура низкая,то в системе давление становится очень большим и датчик разрывает цепь включения муфты компрессора
по низкому давлению датчик срабатывает,когда система не герметична.
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 21:51
Датчики давления бывают разные:одни срабатывают по мин или макс давлению,другие имеют реостатную характеристику-плавно изменяется сопротивление от давления.
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 23:10
другие имеют реостатную характеристику-плавно изменяется сопротивление от давления.
Нет, датчики давления Фреона стоящие в системе АС, работают именно как выключатели - никаких реостатных характеристик- ибо не нужно
как они связаны с температурой окружающего воздуха?
Закон Бойля-Мариотта однако
Отправлено 01 June 2013 - 23:20
внимательно прочитайте мой пост №42:напишем доступным языком-используются в системе либо те("выключатели"),либо реостатного типа(мало распространён-поэтому и не знаетеНет, датчики давления Фреона стоящие в системе АС, работают именно как выключатели - никаких реостатных характеристик- ибо не нужно
Закон Бойля-Мариотта однако
Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:21
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 23:29
(мало распространён-поэтому и не знаете
)
В своё время перелопатил этих систем - как волос на голове. Не подскажите на вскидку какой автомобильный брэнд имеет датчики с прогрессивной характеристикой
И самое главное- на кой чёрт это нужно
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 01 June 2013 - 23:30
Отправлено 01 June 2013 - 23:37
Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:43
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 23:41
с этим столкнулся,когда ставил самостоятельно климат на свою 1 калину,там стоял контроллер БОШ М7.9.7+,у которого была возможность подключения такого типа датчика.А нужен он для плавного управления электровентилятором:растёт давление-растёт скорость вентилятора.
О, так это ж совсем другое дело! Этот датчик НЕ управляет компрессором!
Отправлено 01 June 2013 - 23:47
Что-то про пену давно не было!
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
Отправлено 01 June 2013 - 23:51
не всё так просто!В прошивке управления кондиционером забиты мин и макс значения давления,которые сравниваются со снятыми значениями с такого датчика, в результате чего контроллер отключает компрессор,если значения совпадают.О, так это ж совсем другое дело! Этот датчик НЕ управляет компрессором!
Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:58
Весёлым я был
Отправлено 01 June 2013 - 23:56
Афигеть! Калина оказалась "Умнее всех"!
Отправлено 02 June 2013 - 00:00
Сообщение отредактировал klester64: 02 June 2013 - 00:13
Весёлым я был
Отправлено 02 June 2013 - 00:28
Кстати,прошивка управления кондиционером учитывает скорость авто.
Имеете в виду калиновский "кик-даун", когда компрессор отключается при интенсивном разгоне?)
Отправлено 02 June 2013 - 00:49
Имеете в виду калиновский "кик-даун", когда компрессор отключается при интенсивном разгоне?)
"кик-даун" вообще-то, зависит от степени открывания дрос.заслонки,где-то 75 процентов,но его можно корректировать в прошивке.
Весёлым я был
Отправлено 02 June 2013 - 21:06
Афигеть! Калина оказалась "Умнее всех"!
Система кондицианирования (впрочем как и контролёр) там импортная.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 07 June 2013 - 20:32
Система кондицианирования (впрочем как и контролёр) там импортная.
контроллер может использоваться и российского производства,например,"ИТЭЛМА"
Весёлым я был