Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем кондиционер: холодное лето


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:31

"Потому что с пеной в кондюке полюбому (по-любому) будет меньше всякой заразы."

 

 

Да флаг в руки Вам с этой пеной. Только профи делают по-другому



#32 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:31

"Потому что с пеной в кондюке полюбому (по-любому) будет меньше всякой заразы."

 

 

Да флаг в руки Вам с этой пеной. Только профи делают по-другому

 

Кажись, уже в пятый раз скажу. 

Чистка остается чисткой.

 

Пена - дополнение.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#33 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:32

А кондиционер включал и в минус 20, не раз, не на минуту.

Нифига никогда....

 

"Один раз не пи....с."

 

Опять же - флаг в руки!! Не за мой счет ремонт



#34 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:33

"полюбому" - это сленг.  Я грамотный, если чё..


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#35 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:36

Говорят, что автомобильный кондюк включается при температуре до -10градусов.

У меня и при температуре ниже -20 включался.



#36 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 19:38

 

 

 

Опять же - флаг в руки!! Не за мой счет ремонт

 

 

Тем не менее, производители рекомендуют включать и зимой иногда.

 



У меня и при температуре ниже -20 включался.

 

Мне кажется, у меня тоже.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#37 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 20:12

Да знаю я про рекомендацию включать кондёр периодически хоть ненадолго. Но мой при отрицательных температурах не включается! Хоть и в салоне тепло,но видать где-то снаружи стоит датчик, запрещающий запуск.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#38 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 20:30

Зимой кондёр не включается!

Тады, не вводи в заблуждение, Арсений.  :)


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#39 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 21:29

Да знаю я про рекомендацию включать кондёр периодически хоть ненадолго. Но мой при отрицательных температурах не включается! Хоть и в салоне тепло,но видать где-то снаружи стоит датчик, запрещающий запуск.

Стоит датчик низкого и высокого давления,который отключает компрессор.


Весёлым я был


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 21:33

Стоит датчик низкого и высокого давления,который отключает компрессор.

как они связаны с температурой окружающего воздуха?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 21:40

У меня и при температуре ниже -20 включался.

правильно,потому что авто прогрета была.Под капотом и в салоне же не -20 гр.



когда температура низкая,то в системе давление  становится очень большим и датчик разрывает цепь включения муфты компрессора



по низкому давлению датчик срабатывает,когда система не герметична.


Весёлым я был


#42 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 21:51

Датчики давления бывают разные:одни срабатывают по мин или макс давлению,другие имеют реостатную характеристику-плавно изменяется сопротивление от давления.


Весёлым я был


#43 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:10

другие имеют реостатную характеристику-плавно изменяется сопротивление от давления.

Нет, датчики давления Фреона стоящие в системе АС, работают именно как выключатели - никаких реостатных характеристик- ибо не нужно



как они связаны с температурой окружающего воздуха?

Закон Бойля-Мариотта однако



#44 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:20

Нет, датчики давления Фреона стоящие в системе АС, работают именно как выключатели - никаких реостатных характеристик- ибо не нужно


Закон Бойля-Мариотта однако

внимательно прочитайте мой пост №42:напишем доступным языком-используются в системе либо те("выключатели"),либо реостатного типа(мало распространён-поэтому и не знаете yes )

Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:21

Весёлым я был


#45 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:29

(мало распространён-поэтому и не знаете yes )

В своё время перелопатил этих систем  - как волос на голове. Не подскажите на вскидку какой автомобильный брэнд имеет датчики с прогрессивной характеристикой

 

 И самое главное-  на кой чёрт это нужно


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 01 June 2013 - 23:30


#46 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:37

с этим столкнулся,когда ставил самостоятельно климат на свою 1 калину,там стоял контроллер БОШ М7.9.7+,у которого была возможность подключения такого типа датчика.А нужен он для управления скоростью электровентилятором:растёт давление-растёт скорость вентилятора.

Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:43

Весёлым я был


#47 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:41

с этим столкнулся,когда ставил самостоятельно климат на свою 1 калину,там стоял контроллер БОШ М7.9.7+,у которого была возможность подключения такого типа датчика.А нужен он для плавного управления электровентилятором:растёт давление-растёт скорость вентилятора.

О, так это ж совсем другое дело! Этот датчик НЕ управляет компрессором!



#48 Вж-ж-ж-ик

Вж-ж-ж-ик

    Слушаю Ive Mendes.

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:47

Что-то про пену давно не было! biggrin


Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.


#49 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:51

О, так это ж совсем другое дело! Этот датчик НЕ управляет компрессором!

не всё так просто!В прошивке управления кондиционером забиты мин и макс значения давления,которые сравниваются со снятыми значениями с такого датчика, в результате чего контроллер отключает компрессор,если значения совпадают.
Кстати,прошивка управления кондиционером учитывает скорость авто.

Сообщение отредактировал klester64: 01 June 2013 - 23:58

Весёлым я был


#50 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6161 сообщений

Отправлено 01 June 2013 - 23:56

Афигеть! Калина оказалась "Умнее всех"! 



#51 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 00:00

для тех,кто знает biggrin ,так поэтому взял и 2 калину
Однако,с завода управление компрессором реализовано датчиками-выключателями.

Сообщение отредактировал klester64: 02 June 2013 - 00:13

Весёлым я был


#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 00:28

Кстати,прошивка управления кондиционером учитывает скорость авто.

Имеете в виду калиновский "кик-даун", когда компрессор отключается при интенсивном разгоне?)


Мечтать не вредно !

#53 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 00:49

Имеете в виду калиновский "кик-даун", когда компрессор отключается при интенсивном разгоне?)

"кик-даун" вообще-то, зависит от степени открывания дрос.заслонки,где-то 75 процентов,но его можно корректировать в прошивке.


Весёлым я был


#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:06

Афигеть! Калина оказалась "Умнее всех"! 

Система кондицианирования (впрочем как и контролёр) там импортная.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:32

Система кондицианирования (впрочем как и контролёр) там импортная.

контроллер может использоваться и российского производства,например,"ИТЭЛМА"


Весёлым я был





Яндекс.Метрика