Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня в Калуге запускают производство седана Citroen С4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 10:25


На заводе «ПСМА РУС» (совместное предприятие Peugeot/Citroen и Mitsubishi Motors) 2 апреля встанет на конвейер новая модель – Citroen С4 в кузове седан.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 10:25

Жду не дождусь более подробной информации.

#3 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 10:42

В статье есть ссылка по которой "подробная" инфа доступна

#4 nonameman

nonameman
  • Новички
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 10:43

Жду не дождусь более подробной информации.

Аналогично, шеф! :)
А еще хочется пощупать и попробовать. Насколько я помню, там ставят нормальную шестиступку. У меня сейчас 4-хступ.АКПП - напрягает слегка.

#5 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 12:22

Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.



#6 Evgenij

Evgenij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 873 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 13:19

Один из лучших французских авто последнего десятилетия, по опыту. Теперь и в России.



#7 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 13:25

Насколько я помню, там ставят нормальную шестиступку. У меня сейчас 4-хступ.АКПП - напрягает слегка.

Японский 6ст Айсин если не путаю 



Один из лучших французских авто последнего десятилетия, по опыту. 

От куда опыт?



#8 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 14:58

В статье есть ссылка по которой "подробная" инфа доступна

Ну это я уже читал,мне хотелось бы информацию о комплектациях и их ценах, а также ТТХ .



Японский 6ст Айсин если не путаю 

Совершенно верно,только вот будет она с1.6ТНР,или ещё с какими движками, это пока вопрос.



#9 Rook

Rook

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:13

Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.

В Испании собирают Елисея, а С4-седан изначально в Калуге.



#10 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:04

Подожду универсала.... По моему мнению - 3-х дверный хетч был оригинален. Дальше - уже приведение к некому общему знаменателю в классе...

#11 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:49

Наличие светодиодов с учетом действующих ПДД однозначный + в отличие от того же 408-го


Сообщение отредактировал yaandric2: 02 April 2013 - 17:51


#12 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 18:14

Ну это я уже читал,мне хотелось бы информацию о комплектациях и их ценах, а также ТТХ .



Совершенно верно,только вот будет она с1.6ТНР,или ещё с какими движками, это пока вопрос.

если брать 408 то все предельно просто 6ступка ТОЛЬКО с 150 турбовым двигом, 120 сильный дрыгатель с AT8 (оно же AL4)

а характеристика двигателей известны давно погуглите EP6 и EP6DT



#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 19:29

если брать 408 то все предельно просто 6ступка ТОЛЬКО с 150 турбовым двигом, 120 сильный дрыгатель с AT8 (оно же AL4)

а характеристика двигателей известны давно погуглите EP6 и EP6DT

А вы думаете я не в курсе характеристик этих двигателей?Как известно с одним и тем же движком на разных машинах ттх могут отличатся друг от друга.А если брать в расчёт 408 и сравнивать с ним  то это гадание на кофейной гуще.Кстати двигатель ЕР6DT 2007г.на который были нарекания,сменён  на модификацию 2010г. ЕР6СDT,также как и ЕР6 на ЕР6С.


Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 April 2013 - 19:42


#14 ka_yur2

ka_yur2
  • Гаражники
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 20:33

Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.

 

Седан вроде вместо хэтча стали в России собирать. Так что хэтчбэк С4 теперь Испанским должен стать



#15 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 08:39

А вы думаете я не в курсе характеристик этих двигателей?Как известно с одним и тем же движком на разных машинах ттх могут отличатся друг от друга.А если брать в расчёт 408 и сравнивать с ним  то это гадание на кофейной гуще.Кстати двигатель ЕР6DT 2007г.на который были нарекания,сменён  на модификацию 2010г. ЕР6СDT,также как и ЕР6 на ЕР6С.

дык по-мойму там просто отличия в экологии евро4 и евро5...



#16 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:08

дык по-мойму там просто отличия в экологии евро4 и евро5...

В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированы прошивки управления.






Яндекс.Метрика