
Сегодня в Калуге запускают производство седана Citroen С4
#1
Отправлено 02 April 2013 - 10:25
На заводе «ПСМА РУС» (совместное предприятие Peugeot/Citroen и Mitsubishi Motors) 2 апреля встанет на конвейер новая модель – Citroen С4 в кузове седан.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 02 April 2013 - 10:25
#3
Отправлено 02 April 2013 - 10:42
#4
Отправлено 02 April 2013 - 10:43
Аналогично, шеф!Жду не дождусь более подробной информации.

А еще хочется пощупать и попробовать. Насколько я помню, там ставят нормальную шестиступку. У меня сейчас 4-хступ.АКПП - напрягает слегка.
#5
Отправлено 02 April 2013 - 12:22
Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.
#6
Отправлено 02 April 2013 - 13:19
Один из лучших французских авто последнего десятилетия, по опыту. Теперь и в России.
#7
Отправлено 02 April 2013 - 13:25
Насколько я помню, там ставят нормальную шестиступку. У меня сейчас 4-хступ.АКПП - напрягает слегка.
Японский 6ст Айсин если не путаю
Один из лучших французских авто последнего десятилетия, по опыту.
От куда опыт?
#8
Отправлено 02 April 2013 - 14:58
В статье есть ссылка по которой "подробная" инфа доступна
Ну это я уже читал,мне хотелось бы информацию о комплектациях и их ценах, а также ТТХ .
Японский 6ст Айсин если не путаю
Совершенно верно,только вот будет она с1.6ТНР,или ещё с какими движками, это пока вопрос.
#9
Отправлено 02 April 2013 - 16:13
Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.
В Испании собирают Елисея, а С4-седан изначально в Калуге.
#10
Отправлено 02 April 2013 - 17:04
#11
Отправлено 02 April 2013 - 17:49
Наличие светодиодов с учетом действующих ПДД однозначный + в отличие от того же 408-го
Сообщение отредактировал yaandric2: 02 April 2013 - 17:51
#12
Отправлено 02 April 2013 - 18:14
Ну это я уже читал,мне хотелось бы информацию о комплектациях и их ценах, а также ТТХ .
Совершенно верно,только вот будет она с1.6ТНР,или ещё с какими движками, это пока вопрос.
если брать 408 то все предельно просто 6ступка ТОЛЬКО с 150 турбовым двигом, 120 сильный дрыгатель с AT8 (оно же AL4)
а характеристика двигателей известны давно погуглите EP6 и EP6DT
#13
Отправлено 02 April 2013 - 19:29
если брать 408 то все предельно просто 6ступка ТОЛЬКО с 150 турбовым двигом, 120 сильный дрыгатель с AT8 (оно же AL4)
а характеристика двигателей известны давно погуглите EP6 и EP6DT
А вы думаете я не в курсе характеристик этих двигателей?Как известно с одним и тем же движком на разных машинах ттх могут отличатся друг от друга.А если брать в расчёт 408 и сравнивать с ним то это гадание на кофейной гуще.Кстати двигатель ЕР6DT 2007г.на который были нарекания,сменён на модификацию 2010г. ЕР6СDT,также как и ЕР6 на ЕР6С.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 02 April 2013 - 19:42
#14
Отправлено 02 April 2013 - 20:33
Цена от этого всё равно не снизилась, так что я бы предпочёл например испанскую сборку а не российскую.
Седан вроде вместо хэтча стали в России собирать. Так что хэтчбэк С4 теперь Испанским должен стать
#15
Отправлено 03 April 2013 - 08:39
А вы думаете я не в курсе характеристик этих двигателей?Как известно с одним и тем же движком на разных машинах ттх могут отличатся друг от друга.А если брать в расчёт 408 и сравнивать с ним то это гадание на кофейной гуще.Кстати двигатель ЕР6DT 2007г.на который были нарекания,сменён на модификацию 2010г. ЕР6СDT,также как и ЕР6 на ЕР6С.
дык по-мойму там просто отличия в экологии евро4 и евро5...
#16
Отправлено 03 April 2013 - 12:08
дык по-мойму там просто отличия в экологии евро4 и евро5...
В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированы прошивки управления.