Перейти к содержимому


Фотография

Тест летних шин


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 10:57

из года в год в журнале есть тесты шин, как летних по весне, так и зимних осенью. но вот что я заметил - это тесты для тех, кто покупает шины. а давайте посмотрим на такую ситуацию: человек купил новый авто. если взглянуть на самые ходовые продажи, это как правило форд, киа, хёндэ, шевроле. не знаю на чем продают форд, не присматривался, но остальные три бренда продают либо на шинах Hankook, либо на Kumho. а те, кто ездит на новых, тот как правило их не меняет года 3, т.к. просто жалко выкидывать или отдавать за бесценок новые шины. и выходит, что около 80% на них и ездят. но я не припомню, что бы эти шины тестили по хорошему. а мне вот очень интересно на что способны мои Hankook по сравнению с какими-то другими табличными. почему бы к тестам летних шин не прибавить в сравнение и самые ходовые шины самых ходовых брендов и типоразмеров?

#2 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 15:08

так на тестах в журнале самые ходовые и указанны.



#3 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 15:23

вы невнимательно прочитали то, о чем я говорил. я говорил про то, что ставится, как штатная при продаже машины, а не то, что самое ходовое в магазине. по крайней мере я ни разу не увидел тесты именно этих "как штатных" шин. тесты нокиана, мишлена, бриджстойна и континенталя мне не так интересны, как того, что стоит у меня с завода.

#4 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 15:47

На сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции. yes



В России шины Hankook появились в середине 1995 года. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы от владельцев легкового или грузового автотранспорта относительно качества шин Hankook, что, естественно, способствует их популярности. Да и цена на южнокорейские изделия не выглядит заоблачной, а вполне соответствует формуле ""цена-качество"".



Россиянам Hankook предлагает шины всех типоразмеров, для любых марок машин. Самая последняя разработка корейских специалистов - модель Optimo K406. Шина изготовлена по новейшей технологии Traperoid Contour Theory (ТСТ). Благодаря этому машина, оборудованная К406, ""чувствует себя"" уверенно в любых погодных условиях, вне зависимости от качества дорожного полотна. Помимо этого, новая технология позволяет значительно уменьшить боковую деформацию колес на поворотах, а участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги, увеличивается. За счет центральных радиальных канавок и пеперечных прорезей удалось сделать еще более эффективным дренаж воды и практически полностью избавиться от эффекта аквапланирования.



#5 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 15:52

тем не менее это всего лишь слова. можно многое что хотеть, желать и писать, а я все таки доверяю фактам и тестам. мысль о таких тестах меня постигла вчера, когда от человека услышал, что он решил на своем новеньком корейце продавать штатные кумхо (или ханкук, я не знаю, что у него стоит, т.к. у нас от партии к партии иногда меняется резина на одной и той же модели), т.к. с его слов она плохо ведет себя на мокром асфальте, сильно аквапланирует. вот я и задумался - а что с остальными характеристиками?!?!? а их нигде не видно!

ваш текст выглядит как копипаст с рекламного буклета. сам в рекламе работаю, знаю как это пишется. поэтому и предлагаю редакции журнала при ближайшем тесте летних шин включить "типаштатаные" для корейцев в список тестируемых.

Сообщение отредактировал sereno: 01 April 2013 - 15:55


#6 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 16:07

ну приятель ими уже 3 сезона пользуется. (летние). Ездок агрессивный. на шины не жалуется.  Вам бы с ним поговорить лично. Я как то Нокианы предпочитаю.



Спрошу. отпишусь.



#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 18:09

Ханкук Оптимо 406 конечно не такая замечательная шина, как написано в рекламе #4. Тем более, это давно старая модель. На Лачетти стояла такая резина с завода 15" 55й профиль. Народ в форуме Лачетти жаловался на неё (капризничал народ))). Немало народа меняли этого Ханкука на другие шины. Жаловались на низкий комфорт (жесткое качение). (просто народ ещё не утолил свой потребительский голод, а тут ещё и деньги в руках появляются регулярно, вот и меняют на новой машине всё подряд)))

Однако при таком, достаточно низком, профиле, большинство шин будет иметь жесткое качение. А Ханкук Оптимо 406 оказался очень надёжным, никуда не тянул, не имел шишек все 60тыщ км. И кстати он нифига не был скользким (я ездил и в сильные дожди и в гололёд).

Короче, я благодарен штатным Ханкук Оптимо 406 за службу. И когда стоковые шины износились, купил опять Ханкук, только новую модель Кинерджи Эко и чуть бОльшего профиля.


Сообщение отредактировал WHEEL: 01 April 2013 - 18:11

Мечтать не вредно !

#8 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 14:14

Вроде не жалуется на шины. Его вполне устраивают.



#9 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 15:07

это все мнение субъективное. кому то и старой камы хватает и зимой на слике ездит. 



#10 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:40

из года в год в журнале есть тесты шин, как летних по весне, так и зимних осенью. но вот что я заметил - это тесты для тех, кто покупает шины. а давайте посмотрим на такую ситуацию: человек купил новый авто. если взглянуть на самые ходовые продажи, это как правило форд, киа, хёндэ, шевроле. не знаю на чем продают форд, не присматривался, но остальные три бренда продают либо на шинах Hankook, либо на Kumho. а те, кто ездит на новых, тот как правило их не меняет года 3, т.к. просто жалко выкидывать или отдавать за бесценок новые шины. и выходит, что около 80% на них и ездят. но я не припомню, что бы эти шины тестили по хорошему. а мне вот очень интересно на что способны мои Hankook по сравнению с какими-то другими табличными. почему бы к тестам летних шин не прибавить в сравнение и самые ходовые шины самых ходовых брендов и типоразмеров?

Есть такая буква... Видимо, в г.Москва, эта резина более "ходовая".



#11 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:44

это все мнение субъективное. кому то и старой камы хватает и зимой на слике ездит. 

Зимой на сликах тока идиоты ездят. Я бы им эти слики на голову саморезами прикручивал.   А на уазе у меня вообще ярославские шины "медведь" стоят. И скажу что очень даже отличные шины.



#12 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:44


В России шины Hankook появились в середине 1995 года. На сегодняшний день не зарегистрировано ни одной жалобы от владельцев легкового или грузового автотранспорта относительно качества шин Hankook, что, естественно, способствует их популярности. Да и цена на южнокорейские изделия не выглядит заоблачной, а вполне соответствует формуле ""цена-качество"".

Сам пользуюсь этой маркой. Зимняя. Шестой сезон, думаю и дальше приобресть её же.

Сообщение отредактировал Sergej Trunov: 02 April 2013 - 16:45


#13 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:52

Зимой на сликах тока идиоты ездят. Я бы им эти слики на голову саморезами прикручивал.   А на уазе у меня вообще ярославские шины "медведь" стоят. И скажу что очень даже отличные шины.

Помниться, на "восьмёрке", ставил ярославскую. Зимой из любых (по машине, конечно) сугробов вылазил сам. А в журнале читал тест о своей резине, пишут, что очень-на посредственна в снегу. Странно. Я тогда был шибко не согласен с экспертами.



#14 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:58

Очень много народу советуются со мной по поводу шин. И скажу, недовольным ещё никто не остался.  

Да и шины вообще то надо подбирать с умом. 

Приведу пример. Знакомый решил приобрести зимнюю шиповку НОКИАН 7.  Спросил у меня. А спросил у него про массу автомобиля. Я сказал что такие ему будут не очень. Лучше НОКИАН 5 говорю бери. не послушался. машина стала вести себя хуже и на много чем до того как он ездил на НОКИАН 4. 

Продал он их через недель и купил НОКИАН 5. машина переобразилась. ПОЧЕМУ??????  да потому что мало кто ещё учитывает вес авто под определённые шины. А это не хилая наука оказывается.  Приходим к выводу? не каждая шина, как бы её не рекламировали может быть отличной на любом автомобиле.



Помниться, на "восьмёрке", ставил ярославскую. Зимой из любых (по машине, конечно) сугробов вылазил сам. А в журнале читал тест о своей резине, пишут, что очень-на посредственна в снегу. Странно. Я тогда был шибко не согласен с экспертами.

Значит ты просто правильно подобрал шины по весу машины. да и к тому же они мягкие. 



#15 mrdiablo

mrdiablo
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:08

это все мнение субъективное. кому то и старой камы хватает и зимой на слике ездит. 

мне Камы всегда хватало летом. Зимой на Мишлене. Не надо придумывать. Знай диапазон своих возможностей и возможностей резины. Займись автоспортом профессионально, тогда может действительно поймёшь, что и на слике зимой выехать возможно. Главное голова


Автогонщик со стажем

+79261018712


#16 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:37

Очень много народу советуются со мной по поводу шин. И скажу, недовольным ещё никто не остался.  

Да и шины вообще то надо подбирать с умом. 

Приведу пример. Знакомый решил приобрести зимнюю шиповку НОКИАН 7.  Спросил у меня. А спросил у него про массу автомобиля. Я сказал что такие ему будут не очень. Лучше НОКИАН 5 говорю бери. не послушался. машина стала вести себя хуже и на много чем до того как он ездил на НОКИАН 4. 

Продал он их через недель и купил НОКИАН 5. машина переобразилась. ПОЧЕМУ??????  да потому что мало кто ещё учитывает вес авто под определённые шины. А это не хилая наука оказывается.  Приходим к выводу? не каждая шина, как бы её не рекламировали может быть отличной на любом автомобиле.

Да, про массу не думал. И информации этой нигде не встречал.



#17 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 20:21

 но я не припомню, что бы эти шины тестили по хорошему. а мне вот очень интересно на что способны мои Hankook по сравнению с какими-то другими табличными. почему бы к тестам летних шин не прибавить в сравнение и самые ходовые шины самых ходовых брендов и типоразмеров?

 

А здесь вы услышите только разноголосый хор куликов, хвалящих своё.

К фактажу это не будет иметь ни малейшего отношения.



#18 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 12:36

А здесь вы услышите только разноголосый хор куликов, хвалящих своё.

К фактажу это не будет иметь ни малейшего отношения.

вот самый толковый ответ! все высказывания - личные ощущения. а надо общий тест в одно время, в одну погоду, на одной машине, одним человеком в сравнении всех резин одновременно. я написал не для того, что бы услышать чужие мнения тут и посмотреть у кого чего и как стоит, а написал потому что раздел называется "Письмо в редакцию журнала". и я надеюсь, что редакция читает этот раздел и прислушается. 



#19 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 03 April 2013 - 17:19

Да, про массу не думал. И информации этой нигде не встречал.

так подумай.  не пожалеешь.



вот самый толковый ответ! все высказывания - личные ощущения. а надо общий тест в одно время, в одну погоду, на одной машине, одним человеком в сравнении всех резин одновременно. я написал не для того, что бы услышать чужие мнения тут и посмотреть у кого чего и как стоит, а написал потому что раздел называется "Письмо в редакцию журнала". и я надеюсь, что редакция читает этот раздел и прислушается. 

А вы в курсе что в каждом регионе зима разная, и покрытие дорог зимой тоже разное? Вот к примеру в Томске дороги зимой из снежно солевой каши, а рядом в закрытом городе Северск где обитает ваш покорный слуга дороги чисто утрамбованный снег? Так вот на разных дорогах и ведут они себя по разному. Даже покрытие у нас разное. В северске асфальт а в Томске шут поймёт что. А Томск то облостной город. Вот и шины себя ведут везде по разному.



#20 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 07:33

ну в тестах, я смотрю, сразу по параметрам - сухой асфальт, сырой асфальт, грунт и т.п. 



#21 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 08:10

"Новинка «Хэнкука» – «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли»." - http://www.zr.ru/a/424195

вот же тест Ханкука, да и в других тестах они присутствуют: и зимних,http://www.zr.ru/con...ov_i_ajsbergov/ и летних. А то, что их покупают не так много как других - факт, с ним не поспоришь.


Сообщение отредактировал Garde: 04 April 2013 - 08:11


#22 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 08:33

"Новинка «Хэнкука» – «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли»." - http://www.zr.ru/a/424195
вот же тест Ханкука, да и в других тестах они присутствуют: и зимних,http://www.zr.ru/con...ov_i_ajsbergov/ и летних. А то, что их покупают не так много как других - факт, с ним не поспоришь.

да что же вы все в инородные то шины ушли, я не про зимние, а про летние, типа штатные. :) я покупал машину этой зимой, поэтому у меня сразу была на зимней, а летняя лежала в багажнике и я не знаю, что у меня, что-то вот не посмотрел. в 2010 с родителями одновременно брали 2 одинаковых корейца, но на одной стояли канкук, а на другой кумхо. сейчас только что друг отписался, который жаловался на аквапланирование, что у него стоят Kumho Solus KH17. на форуме встречалась информация, что вроде еще Kumho Solus KH15 были. поэтому и тестовый интерес именно к этим моделям.

Сообщение отредактировал sereno: 04 April 2013 - 08:34


#23 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 12:36

да что же вы все в инородные то шины ушли, я не про зимние, а про летние, типа штатные. :) я покупал машину этой зимой, поэтому у меня сразу была на зимней, а летняя лежала в багажнике и я не знаю, что у меня, что-то вот не посмотрел. в 2010 с родителями одновременно брали 2 одинаковых корейца, но на одной стояли канкук, а на другой кумхо. сейчас только что друг отписался, который жаловался на аквапланирование, что у него стоят Kumho Solus KH17. на форуме встречалась информация, что вроде еще Kumho Solus KH15 были. поэтому и тестовый интерес именно к этим моделям.

 

 

Я Вам ссылку привёл на тест летних шин, там фигурирует Ханкук, если это не та модель, что Вас интересует, извините.



#24 sereno

sereno
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 April 2013 - 12:45

Garde, я ведь не спрашивал где посмотреть тесты, на сколко я знаю, что их нигде вроде бы нет, я не видел, что бы их тестили. я предлагаю редакции журнала их потестить. надеюсь они прочтут, прислушаются и протестят их. :)

#25 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 05 April 2013 - 14:45

На первых двух авто я мучался и ездил на штатной резине. Сейчас при первой же возможности покупаю или мишку или нокиан, а штатную после этого продаю. Единственное исключение было с маздой3. На ней стоят тойо и они очень даже хороши. Хотя уже укатал их за 50т.км. Буду брать вероятней всего нокиан.

+ Может ли журнал написать статью, как и по каким правилам строят новую дорогу. Как выбирают направление дороги. А то в России, то прямые дороги, то куча поворотов. Например Порхов-Псков: из поворота выезжаешь, в поворот заезжаешь ... зачем так дорогу строили. Или наборот Новгород-Шимск - просто прямая ... почему здесь прямая, а не куча повортов?

#26 mishin1954

mishin1954
  • Сотрудник редакции
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 18:33

Шины, поставляемые на первичную комплектацию (за редким исключением) - самые дешевые и скромные по характеристикам. Задача производителя автомобилей при их выборе - удержать характеристики машины (максимальную скорость, уровень шума, расход топлива) в заявленных рамках.
Но при этом поставить максимально дешевые шины по понятным причинам. Потому на "первичку" очень хорошие шины не попадают.
Вместе с тем ни на одной марке автомобиля не идет одна марка шин - их может быть две, а то и три. Потому выбрать "первичные" шины для теста очень сложно - их больше, чем кажется на первый взгляд.

Сообщение отредактировал mishin1954: 23 May 2013 - 18:38

Тестер

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 20:21

Мне кажется, что шины бывают 1)стрёмные (это очень малое количество отвратительных шин) и 2)нормальные (это все остальные шины).
Хороших шин, классных шин, супер шин не бывает. Все шины имеют недостатки, хотя бы такие как неравномерная жесткость по окружности (провоцирует вибрации), разная жесткость боковин (провоцирует самопроизвольный увод при прямолинейном движении)...

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 May 2013 - 20:22

Мечтать не вредно !

#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 08:42

Мне кажется, что шины бывают 1)стрёмные (это очень малое количество отвратительных шин) и 2)нормальные (это все остальные шины).
Хороших шин, классных шин, супер шин не бывает. Все шины имеют недостатки, хотя бы такие как неравномерная жесткость по окружности (провоцирует вибрации), разная жесткость боковин (провоцирует самопроизвольный увод при прямолинейном движении)...

 

3) хорошие, которые в тестах ЗР набирают от 900 баллов.

Жёсткость боковин - увод, не встречал, а вот мягкая боковина=грыжа - это всегда :(



#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 19:17

3) хорошие, которые в тестах ЗР набирают от 900 баллов.
Жёсткость боковин - увод, не встречал,

В последние годы, значительно стал распространяться такой дефект шин,
как силовая неоднородность боковин, приводящая к самопроизвольным уводам
автомобиля от прямолинейного движения (при установке такой шины на
переднюю ось, "тянет руля" в сторону).
Чем шире шина, чем ниже профиль, тем чаще встречается такой дефект.
Говорят, что производители должны отслеживать этот дефект на стадии
ОТК (или как там у них это называется). Однако по ходу они не
выбраковывают шины по этому признаку и народ начинает метаться по
развал-сходам (регулировка УУК) после переобувки (но развал-сход в этом
случае не помогает, помогает только подбор двух шин из комплекта на
переднюю ось).
Некоторые шины "прикатываются" со временем и перестают "тянуть",
некоторые наоборот - начинают тянуть со временем. Иногда "привыкшие" к
определённой комбинации углов УУК шины, начинают вдруг "тянуть" после
корректировки УУК.
Давно работаю в развал-схождении, раньше эта проблема возникала не
часто (может быть у каждого тридцатого клиента), а сейчас с этой
проблемой сталкивается наверное каждый третий клиент.
Шинная эпидемия - не иначе))
Проблема бывает и врождённой и преобретённой, возможно имеет какое то значение и
характер износа шины, но думаю не "закос" протектора, а приобретённое
определённое внутреннее состояние шины.
Иногда новая шина "прикатывается" со временем и дефект уходит.
Иногда шина приобретает этот дефект после сезонного хранения.

-----------------------------------
Есть балансировочный стенд, который умеет определять величину увода
конкретного колеса. с помощью этого стенда можно произвести "грамотную
сборку колёс", это когда на переднюю ось выбираются два колеса из
комплекта, обладающие минимальными и разнонаправленными уводами. Такая
же "грамотная сборка колёс" (она включает ещё совмещение жесткого места
покрышки с местом минимального радиального биения диска)производится
говорят и на автозаводах.
Кстати, на автозаводах. у дилеров и в грамотных сервисах
присутствует стенд "площадка увода" для проверки самопроизвольного увода
автомобиля от прямолинейного движения (увод измеряется в метрах/км
пути)

Сообщение отредактировал WHEEL: 24 May 2013 - 19:20

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика