Итак, в связи с острой весенней нехваткой элемента C появилось не менее острое желание элемент этот приобрести, а значит - вперед на поиски!
Одним из самых "свежых" предложений элемента С является VW Golf инкарнации СЕМЬ. И, естественно, имеет смысл устроить досмотр с пристрастием сего элемента в том числе и по той причине что это самый Цэшный элемент из всех элементов Цэ.... И вот что получилось.
Внешне автомобиль отличается возросшими габаритами (эдакий Пассат в кузове Хэтчбэк) а также новой, свежей, и в то же время строгой, выдержанной в стилей "белых воротничков" внешностью, что выгодно отличает его не только от соседей по ШоуРуму, но и от конкурентов в классе и классом по-выше. Качество подгонки кузовных деталей, качество окраски, качество подгонки резиновых уплотнителей, которыми, к слову сказать, закрыты все возможные и невозможные дверные и околодеврные зазоры, например такие:
ежели не идеальное (а идеального ничего нет в принципе), то на очень, очень и очень высоком уровне.... вобщем, конкурентам из Старушки-Европы, не говоря уже про Корейцев и Япона-Мать до уровня VW AG по этим критериям еще дальше чем от Земли до Туманности Андромеды.... и это без преувеличения.
Хорошо, общее впечатление от "белого воротничка" получено.... но тут, как в бизнесе - отлично отлаженный процесс финансово-хозяйственной деятельности это результат слаженности работы всего механизма, который создавался с "земли", вот на землю мы и опустимся. Итак, что возвышает автомобиль над твердью и придает ему рост? Правильно, дорожный просвет, что тут у нас с этим? А тут вот что - берем первый попавшийся подручный предмет и:
... до переднего аэродинамического щитка еще где-то 2/3 "подручного предмета" А перед задним колесом:
влезет еще как минимум одни такой "подручный предмет". Теперь момент - высота "подручного предмета" ~ 9 см. А это, в купе с системой электронной "блокировки" переднего межколесного дифференциала XDS позволит если не Дамхурцкий перевал штурмовать, то доехать по пересеченке до водоема это точно. Не говоря уже про парковку в заснеженных городских джунглях или про ежедневные поездки по местным "Тропам ХоШиМина".... кто сказал, что Немцы - жлобы и плевали они на подготовку автомобиля к "дорогам" РБ/РФ???
Теперь, подымемся с земли до уровня низменных ценностей и заглянем под юбку подкрылки/днище. Задние подкрылки выполнены в виде "валенок", хорошо это или плохо - покажет реальная эксплуатация, но одно можно сказать точно, что немецкие "валенки" как на осчупь, так и на взгляд на пару порядков лучше ЯпонаМаздаШесть "валенок". Спереди - классика жанра - пластиковый подкрылок. Стоит заметить, что подкрылки, что задние, что передние закрывают практически все над/околоколесное пространство. Днище же, помимо того, что покрыто антигравием, практически полностью закрыто пластиковыми плитами, соединения которых также не вызывают вопросов: соединения выполнены "внахлест" по линии движения и с запасом (1), также есть дренажные отверстия (2)
Ладно, хватит смотреть по укромным местам, пора переходить к "разговору в лоб".... на мою любимую тему под названием "Защита социально уязвимого элемента". Что тут у нас? А тут - классика жанра:
С этим надо будет что-то делать, иначе дорогущий радиатор быстро превратится в друшлаг. А че-то мудрить не надо (это Вам не Мазда с ее сложной формой фальш-решетки радиатора и не KIA где помимо формы защиты, нужно думать и о эстетике)... тут все просто - покупаем сетку, вырезаем нужный размер и закрепляем хомутами и получаем:
Проблема одна - без снятия защиты моторного отсека ,которая закрывает мотор от переднего бампера и почти до металлокомпенсатора глушителя... тоесть весь полностью, к изнанке фальшрешетки радиатора никак не подлезть.... так что придется покупать нормо-час у дилера, что в любом случае дешевле нового радиатора.
Кстати, о моторном отсеке. Открываем его и ..... АЛЛЛЕЛЛЛУЯ!!!! - ГАЗОВЫЙ УПОР даже в самой базовой комплектации!!!! Кстати, пространство над фарами также прикрыто резиновыми уплотнителями...
И
ибо нефиг пачкать двигатель - произведение инженерного искусства, в буквальном смысле, которое мало того, что предельно нафаршировано современнейшими технологиями, так еще и выглядит эстетически красиво (кстати, можно оценить качество отделки моторного отсека)
А также проверить знания матчкасти
Как думаете - что это за серебристые металлические трубки? А это, господа, система жидкостного принудительного охлаждения турбокомпрессора.... Теперь вопрос - покажите мне еще один мотор с такой вот системой, скажем от BMW или MB или GM.... или Hyundai/KIA .... много наберется? Думаю, не очень.
Кому интересно - шумоизоляция капота идет в "базе"... Закрываем капот.... и опять Nwe Lewel - капот закрывается очень легко а для фиксации замка достаточно легкого надавливания на переднюю кромку - не шума ни пыли.... Салют Мазда 6.... с твоим тяжеленным капотом, закрывающемся со звуком остановки товарного состава.
С передовиками производства и его движущей силой ясно, а что там с тылом? Крышка открывается стандартным VW способом. Обьем багажника на, первый взгляд, не геройский, однако
Рука влезла до 1/3 плечевой кости... Тоесть, ежели снять верхнюю полку, и чутка поднять спинки сидений - то войдет комплект резины из 4 шино/колес. Ежели полностью сложить сидения - будет ровный пол. А в штатном режиме места багажника хватит и на оргнанайзер с нужными нужностями и на ряд пакетов с провизией, для которых есть 2 крючка.... А еще в такой багажник влезет моя любимая газонокосилка Крышка багажника закрывается с легким, упругим и приятным звуком.
С функциональными подразделениями закончено, пора двигаться "выше", а именно в офис руководителя, или же на место водителя. Офис начинается с двери, так вот, двери отличные - очень удобные ручки внешние/внутренние, проем двери отделан по периметру уплотнителями. Приятная на осчупь обивка двери - комбинированная: мягкий пластик/ткань. Открываются/закрываются со смачным звуком... класс вобщем. Дверной проем достаточный для быстрой и легкой посадки человека до двух метров ростом, причем любыми способами: хош, заходи как в УАЗ, хочешь - каком вперед, хочешь - боком.... всегда процесс посадки будет удобен и интуитивно понятен. Правда есть момент - двери фиксируются только в двух позициях:
Открыто чуть-чуть:
либо же - открыто полностью
Ничего критичного, но нужно смотреть, чтобы не долбануть кого-нить на парковке и, одновременно с этим не защемить дверью (не очень легкой, кстати) ногу....
Вобщем, сели, закрыли дверь.... нет, еще раз открыли/закрыли - ЗЕЛО приятный звук Итого, сели. Пытаемся найти удобную/правильную посадку и.... и.... и...? А вот с этим проблемы.... нет, не по тому, что сесть правильно/удобно невозможно.... ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО БЛАГОДАРЯ ШИРОЧЕННЫМ ДИАПАЗОНАМ РЕГУЛИРОВОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ / КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ, УСЕСТЬСЯ МОЖНО.... минуточку! ТРЕМЯ!!!! РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ, и при этом они все будут очень комфортны и правильны с точки зрения безопасности!!!! : хочешь ближе к полу - пожалста, хочешь "по-взрослому, жыперскому" - ноу проблем, хочешь нечто среднее - битте дритте, фрау мадам. И при этом руки всегда будут согнуты в локтях на 90+/- градусов, а запястия на уровне или чуть ниже плеч
Ноги же при этом будут окорочками лежать на достаточно длинной подушке сидения, а руль не перекроет приборы (в данном случае - средняя посадка, фотоаппарат примерно на уровне глаз)
При этом ни до чего не надо будет тянуться, тоесть все органы управления на своих местах
При этом, правая рука ложиться на чертовски удобный подлокотник (с фиксацией и вещевым ящичком под мин) и не снимая руки с него запросто переключаются передачи, причем, буквально двумя-тремя пальцами... рука при этом согнута в локте где-то на 100 градусов
Оставалось разве что посетовать на расположение блока климат-контроля (двух зонный, кстати, который вы получите абсолютно бесплатно при заказе пятидверного кузова), а точнее - на центральный тумблер, отвечающий за скорость вращения венЗилятора, поскольку он на одной оси с рычагом МКПП и близко к нему расположен, да не вышло - рука сама интуитивно легла тута, куда надо (на фотография сделана с закрытыми глазами)
кстати, под блоком климат-контроля удобный ящичек для мелочевки или сотового телефона, а еще один ящичек - слева от руля под тумблером, отвечающим за свет фар.
Итого, посадка, расположение основных органов управления и вспомогательных систем просто..... я говорил, что идеала нет? Так вот, не верьте мне, я соврал - идеал есть, а именно - посадка, расположение основных органов управления и вспомогательных систем в VW Golf 7.
Далее - пробегусь по всему остальному:
- Приборная панель - все наглядно, все считывается, даже тогда, когда с близкого расстояния в нее засадить вспышкой фотоаппарата (см. фото выше). Информативность - высший класс, даже можно вывести на дисплей информацию о температуре масла.... да и сам дисплей позволяет мониторить много параметров работы автомобиля, а еще - частично управлять.... аудиосистемой! Все показания дисплея дублируются на "трогательный" дисплей аудиосистемы, работать с которым - очень приятно и интуитивно понятно. Кстати, сам "базовый" пятидюймовик, опять же - фактически не бликующий
- Руль - ну очень хотелось разнести в клочья эргономику руля, да опять же ничего не вышло, поскольку выступы под большие пальцы, в отличии от конкурентов по лагерю VW и, уж тем более, конкурентов из вне - нисколько не мешают хвату в точках 10-2.... да и хват получается практически закрытым. Нижний срез также, НА УДИВЛЕНИЕ!!!! не досталяет хлопот с рулением с перехватом, по крайней мере в статике. Подрулевые переключатели также достаточно удобны и удобно расположены.
- Дефлекторы системы вентиляции имеют очень широкие углы и до них, опять же, тянуться не нужно.
- Педальный блок: Педаль сцепления имеет самый что ни на есть правильные усилие а также правильную длину хода. А с учетом того, что переднюю ось сместили чуть вперед - левая нога теперь просто перекатывается с площадки для отдыха на педаль и обратно, причем без всякого изменения угла между ступней и голенью. Педаль торомоза - это педаль тормоза. А вот педаль газа - стала "висячей" и более коротким ходом теперь отличается, однако имеет дюже приятное усилие. Вобщем - педальный блок также на высоте.
- Центральная консоль, смотрите сами
- Потолочная консоль
тоже без проблем.....
- Перчаточный ящик большой и с подсветкой, коленям пассажира не мешает.
Общее качество сборки - на высоте. Качетво материалов - недешевый D класс типа Пассата, Все кнопочки, тумплеры, рычажки нажимаются с наиприятнейшим усилием и тактильными ощущениями Качество обивки сидений - достаточно приятное на осчупь, а главное - не очень маркое. А чего стоит новая подстветка всего и вся.... фотоаппаратом не передать!
Обзорность. Проблем с обзорностью с водительского места нету в принципе, даже зеркало заднего вида "вмещает" все заднее стекло с нехилым запасом
Да, кабинет руководителя - просто высший класс!!! А как там с конференц - залом? С посадкой/высадкой с задних сидений также проблем нет - как нравиться так и садись, без риска долбануться головой о дверной проем. Фома задних сидений очень удобная, а в довершении есть подлокотник с двумя подстаканниками. Места хватит для комфортной посадки двум человекам. Вот, сижу "сам за собой" при росте 184 см.
места от колен до спинки переднего сидения - добрых 9-10 см. Ступням тоже комфортно, несмотря на то, что они под сидением частично, поскольку место еще есть, да и каркас не режет ступни даже если их засунуть в упор. Вообще, касательно жизненного пространства - то New Golf кажется лишь чуть меньшим чем, класс D, тоесть места хватает с запасом. А еще на задний ряд выведены дефлекторы вентиляции и отопления и два фонаря индивидуального освещения.
Ну вот, в самом кратком варианте и все... про VW Golf 7 в статике. В итоге, автомобиль получился таким, что аж разбирает желание его угнать купить и ездить, ездить и ездить. Однако, честно признаться, после более близкого знакомства с данным автомобилем возникает весьма интересный внутренний самовопрос.... хотя я не страдаю заниженной самооценкой, но вопрос такого характера "а достоин ли ты этого автомобиля?", поскольку автомобиль получился очень отличным... и это без эмоциональной оценки
И теперь - вишенка на торт - все, вышесказанное справедливо для автомобиля чуть ли не в самой базовой комплектации ТрендЛайн+ 5 дверей. И цена этому счастью с мотором 1,2 + МКПП .... 25 000 USD. Пойдите найдите дешевле автомобиль такого уровня и в схожей комплектации.... уверен, не найдете.
Про "едем и случаем" - чутка по-пожжя, тест-драйвовых машин пока нект