Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#121 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:43

И что? Во всех инструкциях Вы прочтете то же самое. Но это не значит, что свечи накаливания не продолжают работать в дальнейшем, в режиме прогрева дизеля. Рекомендую хотя бы пролистать "Руководство по ремонту", а уж потом здесь троллить.

Цитату и ссылку на "Руководства по ремонту" в студию!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2012 - 12:47


#122 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:49

Цитату и ссылку на "Руководства по ремонту" в студию! А потом, будите излагать свои религиозные убеждения и морочить людям голову.

А Вам слабо погуглить. Или надо преподнести на блюдечке с голубой каемочкой? Давайте будем мужиками: уж если в чем не уверены, ищите доказательства сами. Я за свои слова отвечаю. Если сказал, что на современных дизелях свечи продолжают работать продолжительное время независимо от горения лампочки, то извольте верить. Если не верите, то извольте, продолжать тратить свое время на неучей в мои планы не входит. До свидания.

#123 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 13:03

Игорь скажу про свое авто, тен не включается (пока еще при -8 не заводил), но термостат работает в норме на трассе вижу 4 риски, что соответствует термостату 89 гардусов. т.е. термостат у меня адекватный, но ТЭНами проблема такая же.

Не факт. По не штатному БК "мультитроникс" 4 риски у меня при 84 (83) град . Есть информация что при 82 град появляются 4 риски. НО !!! у меня хорошо "мордочка " закрыта и под капотом утеплитель. ; риски "уходят" на 2 при примерно 63 град. "Закрытая мордочка" мне даёт на трассе 90-93 град ОЖ, при -16 на улице. Температура на всасе -10 (-12). На мой взгляд правильно говорится: "Тут некий разнобой в комплектующих и их несогласованности с прошивками." Я считаю, надо ждать, пусть спокойно работают. Тем не менее, хочу добавить, что уже получил (заказывал на сайте 12 вольт, не хочу рекламы) 2 релюшки по 70 ампер и реле задержки 5 сек, для подключения "напрямую от аккумулятора" и ручного управления тэнами.

#124 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 13:11

....Тем не менее, хочу добавить, что уже получил (заказывал на сайте 12 вольт, не хочу рекламы) 2 релюшки по 70 ампер и реле задержки 5 сек, для подключения "напрямую от аккумулятора" и ручного управления тэнами.

Рискуете нарваться на потерю гарантии и на чрезмерную разрядку АКБ в режиме прогрева.

#125 malejjkin-petr

malejjkin-petr
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 13:27

Стоп стоп стоп. Давайте не будем мешать всё в кучу.

Фены греют у всех дизелей начиная с -8/-10 градусов, другое дело что у кого то они работают и при +5 - тут прошивка. 100%, могу поспорить на коньяк.

Термостат - это вообще элементарное устройство. Как я и утверждаю, мой проверил дилер и температура полностью открытого 85 градусов. Что простите немного не верно в нашем климате.



У меня и при -11С доп. подогрев не работает. 15 минут молотил на холостых оттаяло два пятна с блюдце величиной. Поливаю омывашкой чтобы можно было ехать, на холостых-то движок не греется.

Соответствующая лампочка сигнализирует что камера сгорания прогрелась свечами для пуска и можно запускать стартер, свечи могут продолжать работать и во время работы двигателя.


У меня эта лампочка горит 2 секунды, что летом, что зимой при этом двигатель запускается с пол.оборота...

#126 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:29

Итак информация с форум рено 4х4:


Ждем ответа АФ Вам и будем сравнивать информацию.

Вот ответ, полученный редакцией:
Цитата:
"ниже позиция Renault по ТЭНу на Дизельном Дастере

В ходе некоторых из наших опросов относительно удовлетворенности клиентов было выявлено наличие дисфункции работы дополнительных нагревательных элементов на автомобилях Duster с дизельным двигателем K9K 884.
Данные дополнительные нагревательные элементы предназначены для обеспечения быстрого прогрева воздуха при запуске холодного двигателя, поступающего в салон при низкой температуре на улице.
Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.)
Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска. Срок: конец 2012 г.- начало 2013 г.
Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой, на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."
Конец цитаты.

В общем, работают ребята.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 12 December 2012 - 14:32


#127 serg-gor

serg-gor
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:35

Вот ответ, полученный редакцией:
...
В общем, работают ребята.

Тот же ответ был дан и форуму рено 4х4

#128 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:36

Тот же ответ был дан и форуму рено 4х4

Именно так. Но мне ответ пришел только что.

#129 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:46

А теперь бы про термостат в догонку.

Можно просто поинтересоваться какой стоит )))

#130 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:52

А теперь бы про термостат в догонку.

Можно просто поинтересоваться какой стоит )))

Простите, где и у кого стоит? Если на редакционном "Дастере", то "горячий".

#131 zmiycheg

zmiycheg
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:59

интересует номер запчасти, так сказать... какой должен стоять.

#132 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 15:03

Номер не подскажу, простите. Машина сейчас на полигоне. Какой должен стоять - тоже вопрос риторический: уж если "реновцы" не могут разобраться......

#133 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 15:42

Рискуете нарваться на потерю гарантии и на чрезмерную разрядку АКБ в режиме прогрева.

Тут я с Вами согласен, но.... вынуждают. По поводу потери гарантии - прямиком АКБ - тэны, лёгкий демонтаж. Разрядка АКБ - есть RC700 "мультитроникс". Показывает зарядку, есть возможность контроля.
Собственно и вопрос. Тема другая, новая. "Как относитесь к не штатным БК? Пользовались ? На мой взгляд, так как проводите тесты различных авто, "полезная штука".

#134 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 16:59

Именно так. Но мне ответ пришел только что.


Добрый вечер!
Значит прошивка, подскажите как ее добиться, и как правильно разговаривать с ОД, они же могут играть дальше в молчанку типа АФ нам ничего не говорил. Может стоит приехать и сделать письменный запрос к ОД, а те пусть уже этот запрос переотправляют на АФ. Дальше как быть?

#135 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 10:16

Простите, где и у кого стоит? Если на редакционном "Дастере", то "горячий".

У меня, например стоит открытие 83град (смотри приложение за 960 рублей от ОД); дословно с сайта dusterclubs.ru: "Я уже устал повторять, но повторю.
У дилера, в программе, Я ЛИЧНО, видел
диапазон термостата - 83-95 градусов." На румынском по инструкции 89 град (смотри приложение) . Создаётся ощущение, что инструкцию для Бразилии прислали в Россию. Для России ДЕАДАПТИРОВАЛИ. ( Шутят французы, мстят за 1912год.)
Какова температура открытия термостата на Вашем? Что означает "горячий".
Ещё один "косяк" по адаптации?. С одним (ТЭНы) вроде разобрались, будем ждать. ( Кстати, официального ответа я не получил, был только телефонный разговор, писал и про термостат).
У нас сейчас -35. В ближайшие дни Вас тоже "боевое крещение " по адаптации ожидает.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал n_dum: 13 December 2012 - 10:19


#136 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:05

У нас сейчас -35. В ближайшие дни Вас тоже "боевое крещение " по адаптации ожидает.

Ну на такую температуру ни один производитель свои машины не расчитыавает.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#137 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:23

Ну на такую температуру ни один производитель свои машины не расчитыавает.

Ну почему? А масла для авто на какую температуру продаются ?

#138 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 06:45

А масла для авто на какую температуру продаются ?

Масла-маслами, а в инструкции по эксплуатации пишут, при какой температуре окружающей среды можно эксплуатировать данный аппарат.

Ну почему?

Производитель(по опыту и как правило) в "мозги" зашивают предельно низкую температуру в -27 градусов.

Сообщение отредактировал ars1117: 14 December 2012 - 06:45

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#139 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 09:49

У меня эта лампочка горит 2 секунды, что летом, что зимой при этом двигатель запускается с пол.оборота...

Кому лень посмотреть по и-нет:
В 60-е гг. процесс запуска продолжался до 30 секунд. В 80-е гг. время запуска уже уменьшилось до 3-5 секунд. С появлением дизельных двигателей с турбонаддувом при температуре окружающей среды выше 0°C разница по сравнению с карбюраторным двигателем практически не ощущается. Только при температурах ниже 0°С все еще требуется разогрев.
Однако на этом развитие никоим образом не заканчивается. Требуются свечи с остаточным накалом. Свечи накаливания должны вступать в действие не только во время процесса запуска, но также и в зависимости от температуры до трех минут в фазе прогрева двигателя на холостом ходу. Только так можно с самого начала гарантировать высокую культуру движения и низкие выбросы. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.

#140 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:58

Номер не подскажу, простите. Машина сейчас на полигоне. Какой должен стоять - тоже вопрос риторический: уж если "реновцы" не могут разобраться......

Игорь, спасибо за помощь в доведении до производителя косяков по ТЭНу, хотелось бы, чтоб до него дошла мольба, плач и слёзы дизелистов по термостату. Сердце кровью обливается, видя на шкале приборов постоянный недогрев. Картонка и сшитый намордник ну никак не спасают при эксплуатации на короткие дистанции в черте города. И это в Питере, с его "мягким" климатом..
Разговаривать с ОД бесполезно, на станциях обслуживания сплошные неучи или лентяи.
Утеплять заявленную к условиям России машину нештатными средствами и самостоятельно - это нонсенс и дикость со стороны ОД.
И второе.
Инструкции по 9к9 884е нигде не найти, двигатель, видимо, до сих пор секретный, очень ждём книги по дизельному Дастеру от Вашей редакции. Такой же подробной и с изумительными фотографиями как на Логаны, Сандеро и бензиновые Дастеры.
Не подскажете когда она будет издана?

#141 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 16:44

Игорь! Так какая всё-таки рабочая температура 9к9 884е ??? Что реновцы говорят на эту тему???

Сообщение отредактировал dfcbkbx53: 18 December 2012 - 16:44


#142 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 16:07

Игорь добрый вечер!!!

Спасибо Вам за участие в нашей проблеме, сегодня нам стало известно, что прошивка поступила для ТЭНов, первые владельцы сегодня "шьются" обязательно отпишемся все ли корректно работает, как раз обещают ноль на след недели.

#143 n_dum

n_dum
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 05:46

Прошивка появилась у некоторых ОД. Некоторые приглашают. Остался вопрос по термостату. Факт - открытие 83 град. ОД говорит, что часто и не обосновано будет включаться вентилятор охлаждения радиатора. Возникает вопрос: " Режимы включения вентилятора охлаждения радиатора ?" или у ОД просто "отговорка", чтобы ничего не делать?
Тема "Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ." не закрыта.

#144 sapvel

sapvel
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 12:25

В конце января придет мой дизельный дастер и то что я узнаю по форуму, что открытие термостата начинается с 83 град, не есть хорошо. Эта проблема перетягивает вопрос по ТЭНам, который сейчас решен. Недогрев двигателя это очень плохо, не надо объяснять грамотным людям. В руководствах по ремонту Дастера, например на этом сайте http://renault-atlas.ru/load/duster/fajly/22, четко указано, что температура начала открытия термостата 89 град. В Украине это считается гарантийным случаем (сведения из украинских форумов). В нашем случае не понятна позиция ОД и АФ. И если все эти проблемы суммировать, включая и новую - подергивание (провал оборотов) дизеля при температуре ниже -20 град (сейчас активно обсуждается на форумах), то можно сделать вывод, что ни кто и ни когда адаптацию дизельного Дастера к зимним условиям не проводил.

Сообщение отредактировал sapvel: 26 December 2012 - 12:33


#145 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 16:54

Ну у меня поддергиваний нет, на трассе есть 4 риски, т..е нормальная рабочая темература (какая она там нормальная хз, мне не интересна), на Украинских Дастерах меняли термостаты потмоу что атм нет ТЭНов, и чтобы как-то обогреть салон им ставили с открытием 89 гардусов, нам достаточно 83 ибо у нас есть ТЭНы которые греют, и они туда вставили именно для того, чтобы не менять термостаты на 89 градусов, поэтому считаю, что машина доработана.

Но компании Рено надо очень сильно следить за своими диллерами, это просто бред какой-то а не обслуживание.

#146 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 11:45

Игорь! Так какая всё-таки рабочая температура 9к9 884е ??? Что реновцы говорят на эту тему???

Говорят расплывчато. Пытаюсь разобраться.

Инструкции по 9к9 884е нигде не найти, двигатель, видимо, до сих пор секретный, очень ждём книги по дизельному Дастеру от Вашей редакции. Такой же подробной и с изумительными фотографиями как на Логаны, Сандеро и бензиновые Дастеры.
Не подскажете когда она будет издана?

Насколько мне известно такая книга готовится. Срок публикации пока точно не определен. Ориентировочно - к лету (сами понимаете сколько много работы).

....нам стало известно, что прошивка поступила для ТЭНов, первые владельцы сегодня "шьются" обязательно отпишемся все ли корректно работает, как раз обещают ноль на след недели.

Мне такой информации по официальным каналам пока не поступило. Пожалуйста, держите в курсе.

#147 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 01:49

Насколько мне известно такая книга готовится. Срок публикации пока точно не определен. Ориентировочно - к лету (сами понимаете сколько много работы).

Понимаю, не легкое это дело. Будем ждать и надеятся на скорость.

#148 dfcbkbx53

dfcbkbx53
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 January 2013 - 17:22

Начали прошиваться, на некоторых СТО к этому не были готовы.
После прошивки ЭБУ в машине благодать.
Сам записался в Петровский на 9 января.
Следующий этап - вопрос с термостатом.

#149 fe-man

fe-man
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 07:43

Мне такой информации по официальным каналам пока не поступило. Пожалуйста, держите в курсе.


Прошился 29 декабря ОД Возрождение г. Орел. Все хорошо ТЭНы работают, в машине тепло. Заодно прошили муфту убрали глюк аварийного выхода в режим 2ВД. Пока второе не проверял.

#150 lelaus-a

lelaus-a
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 15:45

Игорь, добрый день! Все вышеперечисленные проблемы с Дизель Дастером меркнут на фоне его не желания работать уверенно при температурах воздуха ниже 15-18 градусов. При этой температуре двигатель в диапазоне оборотов 2-3 тысячи дергается, работает со звоном, обращение к дилеру результатов не дали, проблему зафиксировали, но решения нету - кивают на завод типа и на заводе не знают как это лечить.
Я с такой болячкой уже полтора месяца катаюсь, и еще наверное полтора буду пока весна не наступит. Тут более подробные описание симптомов.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039
Вопрос у меня такой: Можете по своим каналам узнать известно на заводе про эту проблему?

Спасибо!




Яндекс.Метрика