Нива: Зачем отключать и почему передний?
#1
Отправлено 18 March 2011 - 13:28
Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда. Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Производитель утверждает, что (цитирую): "Отключение моста обеспечит Вам уменьшение механических потерь в трансмиссии машины, а это позволит в свою очередь достичь снижения износа редуктора переднего моста, шин передних колес и существенного уменьшения расхода топлива и снижение токсичности." http://masterniva.ru/content/view/22/ Не совсем понятно, откуда берется "уменьшение механических потерь в трансмиссии" - ну да, момент стал передаваться через один межколесный редуктор, а не через два. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! (или больше, потому что износ не всегда эквивалентен нагрузке) . Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда (не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал). Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка.
Про это про все рассказывали уже не раз. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно...
#2
Отправлено 18 March 2011 - 13:31
Я не собо в теме, потому лишь предположу, что это проще осуществить технически.Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно...
#4
Отправлено 18 March 2011 - 13:51
Плюс, потроха переднего привода всё равно продолжают вращаться, а для экономии надо откулючать привода от колёс.... Опять же на УАЗе пару лет назад отказались от хабов....
#5
Отправлено 18 March 2011 - 13:54
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 18 March 2011 - 14:50
Просто свербит у людей в одном месте. Вот мой батька как-то залез в стиралку и обнаружил там некое подобие вариатора. Один из шкивов ременной передачи от мотора к барабану был разрезным. Он твердо решил, что на заводе сидят дураки, и он лучше знает как должна работать стиралка. Батька решил проявить смекалку, просверлил в нескольких местах шкив и вставил в отверсия гвоздики так чтоб части шкива не перемещались относительно друг друга. Тоесь скрепил шкив воедино. И обмотал этот шкив изолетной штоб гвозди не вылетали. Во первых при включении отжима (резкий набор обортов) стиралка ацки подпрыгнула. Во-вторых при этом гвози хоть и замотанные изолентой словно пули разлетелись внутри стиралки. У нас же все шибко умные.У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо.
Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда.
Бизнец. Есть спрос - будет предложениеПричем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует.
Сообщение отредактировал polyakoff: 18 March 2011 - 14:56
#8
Отправлено 18 March 2011 - 15:13
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 18 March 2011 - 15:17
внимание,ответ : - потому что,гладиолус!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#11
Отправлено 18 March 2011 - 15:51
Думаю, что тогда, когда они её покупали, вопрос "что именно покупать" не стоял, брали, что давали.Зачем тогда они купили Ниву?
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 18 March 2011 - 16:56
И тогда закралась похожая мысль а почему не зад отключать, насколько я знаю скинул кардан, заблокировал межосевой и езжай, на передних колесах мотор(нагрузка) к тому же.
#13
Отправлено 18 March 2011 - 17:13
Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится.
А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
Да, ... Я имел в виду-в движении...
Сообщение отредактировал SWAN646: 18 March 2011 - 17:16
#14
Отправлено 18 March 2011 - 17:29
А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
Да, ... Я имел в виду-в движении...
Да, будет, но без нагрузки между ведущими и ведомыми шестернями.
#15
Отправлено 18 March 2011 - 18:07
Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.Это для тех, кто хотел УАЗик, а купил Ниву. Хотя.... на УАЗике передний мост подтыкается находу, это понижайка включается при полной остановке. А тут - подключение переднего моста да ещё при полной остановке...
Плюс, потроха переднего привода всё равно продолжают вращаться, а для экономии надо откулючать привода от колёс.... Опять же на УАЗе пару лет назад отказались от хабов....
А делать из Нивы заднеприводную Оку - зачем?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#16
Отправлено 18 March 2011 - 18:09
Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.
А делать из Нивы заднеприводную Оку - зачем?
Полностью согласен. Её сила, по моему, в постоянном ПП
#17
Отправлено 18 March 2011 - 18:59
Наверняка выбрасывали не только передний мост, полуоси и передний кардан.Знакомые, которые занимались такими переделками, по-моему, полностью демонтировали весь передний привод...
Заодно выбрасывали раздатку и ставили задний кардан (заменяли на другой) напрямую с коробки на задний мост.
Что мимоходом меняло передаточное отношение трансмиссии (в нивской раздатке нет соотношения 1:1, как вы помните).
И это сказывалось на расходе топлива, особенно на шоссе. Ну и на динамике, конечно.
С чем согласен - покупать Ниву и потрошить ее... Бред.
#18
Отправлено 18 March 2011 - 19:17
#19
Отправлено 18 March 2011 - 20:29
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#20
Отправлено 18 March 2011 - 21:00
#21
Отправлено 18 March 2011 - 21:14
100%, но так все же делали.Из всех этих недочётов сложится вибрация и низкий ресурс крестовин.
#22
Отправлено 18 March 2011 - 22:22
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 19 March 2011 - 00:05
А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
Да, ... Я имел в виду-в движении...
Будет. Но без нагрузки.
по всей видимости отключают мост те кто не использует внедорожные качества Нивы.тоесть в основном городские жители.а зачем они это делают тоже понятно, в городе слабый мотор расходует по их мнению много топлива. поэтому таким способом пытаются экономить.
Допустим. Пусть они не знают, что толком ничего не сэкономят, а только надеются. Но почему бы не отключить задний мост?!
Ну а что делать людям было? Хочешь -- бери Ниву, не хочешь -- не бери ничего. Опять-таки, поначалу, наверное, гордились, вот, мол, проходимец! А потом, видимо, лихорадочно начинали умерять аппетит.
Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6).
#24
Отправлено 19 March 2011 - 08:42
А не проще купить другой авто за те же деньги?Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6).
Или наши люди настолько суровые, что легких путей не ищут?
Сообщение отредактировал gem: 19 March 2011 - 08:45
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#25
Отправлено 19 March 2011 - 08:58
#26
Отправлено 19 March 2011 - 09:08
Эк Вы загнули! Тут люди верят в приборы АСК и прочие чудо-присадки, а Вы про такую скукоту... Кто-то сказал -- выкинь кардан, это ж просто!Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6). :rolleyes
Форум не место для дискуссий!
#27
Отправлено 19 March 2011 - 10:36
+100500У нас же все шибко умные.
9 раз вокруг света
#28
Отправлено 19 March 2011 - 10:59
Эк Вы загнули! Тут люди верят в приборы АСК и прочие чудо-присадки, а Вы про такую скукоту... Кто-то сказал -- выкинь кардан, это ж просто!
Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего "задницей"), и управляемостью.
#29
Отправлено 19 March 2011 - 14:04
Да я-то что? "Мопед не мой, я просто разместил объяву"...Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего "задницей"), и управляемостью.
Возможно, что дело в том, что на Ниве, как я знаю, редуктор переднего моста крепится к двигателю, и там потому бывают какие-то проблемы.
Форум не место для дискуссий!
#30
Отправлено 19 March 2011 - 17:37
Читал историю создания "Нивы". Оказывается об отключении переднего моста как на УАЗе задумывались ещё на заводе. Провели испытания. Ресурс заднего моста упал до 20 тыс. км. Поэтому отказались от отключения. Вывод:
Главной причиной отказа от отключаемого переднего моста является плохая курсовая устойчивость авто с короткой базой,а именно Нивой.
На наш век ветряных мельниц хватит!