У Сузуки-Джимни база не длиннее, трансмиссия простая — постоянный задний привод и жестко, без межосевого дифференциала, подключаемый передний мост. Однако ничего, с дороги не улетает.Главной причиной отказа от отключаемого переднего моста является плохая курсовая устойчивость авто с короткой базой,а именно Нивой.

Нива: Зачем отключать и почему передний?
Автор kozlov, Mar 18 2011 13:28
Сообщений в теме: 33
#31
Отправлено 19 March 2011 - 18:26
9 раз вокруг света
#33
Отправлено 19 March 2011 - 22:16

Полезная штука,если надо буксировать( без моста легче).

На наш век ветряных мельниц хватит!
#34
Отправлено 20 March 2011 - 14:36
Думаю, что народ выкидывал раздатку и передний редуктор, ещё и потому что не по карману содержать исправный полный привод, не во всех населённых пунктах есть понимающий Ниву автосервис. Ресурс узлов трансмиссии Нивы маловат ( тут была статья - сказали что 90ткм.), а цены на зап части не малые. Не все владельцы Нив, особенно в пору дифицита автомобилей ( когда машины не выбирали ), нуждались в её проходимости. Некоторым достаточно и увеличенного дорожного просвета... Выкинув "передок", человек получал значительно больший комфорт ( уходили большинство вибраций и отвратительная Нивовская "пробежка" - суммарный люфт в трансмиссии ). Трансмиссионные масла раньше были не эластичны, поэтому "перемешивать" смазку в агрегатах в холодную погоду было заметно тяжеловато, что и наводило на мысль о перерасходе топлива в полноприводном варианте.А толку?
Мечтать не вредно !