Перейти к содержимому


Илья W

Регистрация: 16 окт. 2009
Offline Активность: февр. 23 2015 19:07
-----

#1665754 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано joker1994nsb@ 30 Ноябрь 2013 - 17:53

хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?

 вот: иМХо  так будет  в  будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.


  • 1


#1659699 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано staryjjded 25 Ноябрь 2013 - 01:13

Основная причина смерти пешехода, это черепномозговая травма, пешеход получает смертельную травму, вследствии удара об твёрдые детали автомобиля, такие как: крыша, стойки крыши, лобовое стекло, капот.
Я бы легко мог показать, что ваша система абсолютно бессмысленна, на основании закона сохранения энергии и импульса, но для вас это бесполезно, так как такие "сложные" законы прошли мимо вашего понимания :(

Поступим проще, Вы собираетесь, чтобы пешеход не врезался в лобовуху, треснуть его  капотом по башке, навстречу и с офигенной скоростью. Оригинальное решение :rofl:

 

ЗЫ. Ну то есть я согласен, что пешеходов, бросающихся под колеса, надо убивать ... но не таким же жестоким способом :(


  • 3


#1165182 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано Витал 28 Октябрь 2011 - 12:15

Да и наезды на пешехода в большинстве случаев происходят из-за того , что один из участников дорожного движения «забил» на ПДД.

Ну да, причём зачастую это те самые пешеходы. Так отчего же они сами не желают заботиться о своей безопасности?

И ещё. Как-то давно среди курьёзов встречалась мне картинка с проектом устройства, предотвращающего столкновения встречных поездов. Заключалось оно в установке на один из поездов этакой горки с рельсами, по которым встречный должен был просто проехать по нему и дальше съехать обратно на те же рельсы. Однако в жизни используются иные меры, причём весьма действенные.
Извините, Ваш проект навеял такие воспоминания.
  • 1


#1165058 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано Витал 28 Октябрь 2011 - 08:43

Человек готов платить за устройства, которые спасут жизнь ему и его близким, а за жизнь пешехода, как правило, нет!

я придумал много ступенчатую систему защиту пешехода которая по моим расчётам в разы эффективнее существующих

Что может быть эффективнее грамотной организации дорожного движения? Не эффективнее и дешевле ли вообще устранить саму возможность контакта автомобиля и пешехода?
  • 2


#1319380 Ракетопад

Написано Karlin 22 Июль 2012 - 11:03

Нет, Фобос-Грунт - это результат не столько государства, сколько отдельных личностей, которые меньше, чем за 100ку в месяц ни искать никого не будут, ни работать.

Это результат того, что люди в Москве работали за 20-40 тысяч в месяц. Т.е. в области создания ПО - это специалисты, мягко говоря, третьего сорта. Как платят, так и получают результат. Обычно таким не доверяют формочки в 1С рисовать.

"Не за деньги" - это то, что до сих пор над головой и называется МКС, или то, чем гордится страна - "гагаринский" старт и Энергия-Буран, Белка-Стрелка, СС-18 и т.п.

Нет, тогда в космической отрасли платили совершенно безумные деньги, раздавали квартиры молодым специалистам, платили им полковничьи зарплаты ит.п. Т.е. государство знало, что если специалист и готов работать бесплатно, то его жена и дети - совершенно к этому не готовы :)
  • 1


Яндекс.Метрика