Перейти к содержимому


vaelesin34

Регистрация: 26 Nov 2018
Offline Активность: Jan 27 2020 05:36
-----

#2544373 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Андрей_kz 19 December 2019 - 17:19

Регулируемые насосы. Моторы соответственно нет. По номерам сейчас не вспомню. Надо поднимать записи на работе. Подача через делитель - тандем тупо не влезет. 


  • 1


#2544100 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Андрей_kz 18 December 2019 - 16:31

О как, и я собираюсь в ближайшее время траХторенок - фронтальный погрузчик - джамшут с мотором на гидроприводе делать. А что как? Расскажите, это очень круто.

 Да я еще пока кроме как подбор насос-мотор дальше не заходил. Понимаю что мне хватит мощности и момента за глаза и за уши, но вот детальной проработки пока не делал - времени нет. 

А преимуществ море. 

Плавный поворот. Отсутствие торможения на гусянке. Отсутствие пробуксовки на фрикционе. разворот на месте.  Простота компоновки. 

Нужно редуктора разрабатывать конечно что на двигатель что на моторы бортовые но это проще чем изготовить диски на фрикцион.  


  • 1


#2543994 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Андрей_kz 18 December 2019 - 10:42

а ну как это вездеход?

А шо ему будет?

Ратраки же ездят.  

Да и в закрытом моторном отсеке все прогреется так или иначе.

 

Ну или вот http://www.kgfvts.ru...ts-polyarnik/  


  • 1


#2543822 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Андрей_kz 17 December 2019 - 19:47

Такой привод так и напрашивается на все возможные вездеходы.

Не травите душу. Я полтора года пытаюсь на вездеход такую трансмиссию поставить....  


  • 1


#2508217 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 24 June 2019 - 07:06

Паааазвольте!,не согласиться какой корове!?
Вы вообще соображает что пишете,электромобиль эт практически идеальный вариант компоновки шасси,4 электромотора,с возможность полного контроля каждого колеса и низкий центр тяжести,а учитывая КПД Эл.двигателя остальным до него как до Китая.

Чтоб корректно кпд оценивать, нужно наверное всю цепочку рассмотреть? Где например берется и с каким кпд энергия для производства электричества?


  • 1


#2505725 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано amd 19 10 June 2019 - 13:17

Судя по тому, что я вижу в сети далеко не каждый дом частный имеет подключение 15кВт. А с учетом, что топятся многие электро котлами... 

мало того, все наши  ИКЕИ, МЕГИ, и остальные ТЦ по периферии города Питер, работают на генераторах. так же как и АЗС по вылетным магистралям, тоже дизельгены их питают... И тут вдруг , не с того не с сего,  тыщи и тыщи электромашин появится. И чем их кормить?


  • 1


#2504939 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано amd 19 07 June 2019 - 12:24

По идее им выгодно стимулировать ночное потребление, ночной тариф не зря в 2 раза дешевле
в квартире, вестимо. Нижние этажи вполне могут реализовать зарядку. На северах вон как паутина висят удлинители из квартир к машинам.

Согласитесь, сложно будет паутину наплести....

Прикрепленный файл  ab6c51825ec5c1be9cb36cc775026e11.jpg   65.26К   0 скачиванийПрикрепленный файл  original.jpg   283.71К   0 скачиваний


  • 2


#2505014 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Lexxандр 07 June 2019 - 19:20

Так то на серверах!,и удлинитель для кипятильника авто в многоэтажках эт не трёхфазный ток для аккумуляторов электричек.Вон зырю ща тытуб на предмет более ёмких батарей для электровелика,есть уже зарядники и по 5ампер зарядного тока!!!,а это уже не семечки,для сетевых нагрузок.
  • 2


#2505133 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано blinckof 08 June 2019 - 08:58

200 кВт×ч (последний супер кар от Маска), это если поделить на 10 часов, получается 20 кВт мощности)) даже если половину емкости, 10 кВт, в квартире где их взять?)
  • 2


#2503993 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано DDD 04 June 2019 - 13:05

Статья на тему

китайские власти решили поддерживать водородные автомобили после того, как в мае 2018 года премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил Японию — во время визита на завод Toyota он познакомился с водородомобилем Mirai. Эта экологически чистая машина произвела на Ли Кэцяна большое впечатление, ведь ее можно было заправить всего за 3-4 минуты, но при этом она обладала запасом хода в 650 км. 

японцы тактично умолчали, сколько стоит заправочная колонка и все оборудование,  сколько стоит электролизер и сколько он жрет электроэнергии, чтобы ентот водород добыть. Как бы не больше, чем потом в топливной ячейке вырабатывается с этого водороду. А, вот еще - топливная ячейка... кладезь ценных металлов вроде золота, платины и еще чего-то редкоземельного с соотв-щим ценником. Инфраструктуру тож с нуля создавать, в отличии от электромобилей, который можно цеплять к любой розетке прямо сейчас. 


  • 5


Яндекс.Метрика