Перейти к содержимому


EST

Регистрация: 07 февр. 2016
Offline Активность: нояб. 03 2019 21:43
-----

#2527482 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

Написано EST 23 Октябрь 2019 - 09:26

Во все времена и среди всех народов мерилом всего есть (практичность и  целесообразность)

Тут подвох в том, что практичность и целесообразность в разных странах разная. Что целесообразно в Дании и Швеции, то совершенно непрактично в Бурунди и Сомали.

Разная стоимость рабочей силы, состояние дорог (и живучесть техники отсюда), разные налоги и требования к экологии. Общие стандарты тут не получаются.


  • 1


#2526960 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

Написано EST 21 Октябрь 2019 - 21:26

с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 


с возрастом приоритеты меняютьсЯ)

приоритеты мож и меняюцца....а вот куды привычки девать? :-)

это дизель как я понимаю? Немного некорректно сравнивать с бензиновым атмо

турбированные бензинки похожего с дизелем объёма, сейчас жрут примерно одинаково, разве-что по крутящему моменту проигрывают

Замена масла до 10 тысяч, лучше 7-8 тысяч

....ну или через 30тыщ....как у меня  B) 


  • 1


#2526524 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов

Написано EST 20 Октябрь 2019 - 12:56

 

 

 Компрессоры могут использоваться разных типов — и с приводом от коленвала, и волновые обменники давления, но наиболее распространен турбонаддув

хто знает, чётакое волновые обменники давления?  pardon


 

К примеру, у турбокомпрессора есть система регулирования давления наддува, которая порой может заедать и отказывать. У редакционного Volkswagen Golf уже дважды при пробеге 80 000 и 100 000 км полностью теряла подвижность тяга привода клапана перепуска газов мимо турбины.

есть такая хрень, у мну на Опеле тож "соленоид турбонаддува" глючил...но таки победили по гарантии


 

 

Многие производители для своих моделей с турбомоторами снизили периодичность ТО с 15 000 до 10 000 км. Так поступили, к примеру, Geely и Haval.

Geely и Haval эт авторитеты...даа  biggrin  у наших немцев рекомендованный интервал ТО = 30ткм или раз в год (а у некоторых и в 2 года)


 

 

Кроме того, расход даже самого дорогого масла у наддувного мотора будет выше, чем у большинства атмосферников.

если от ТО до ТО хватает без долива, то и пофиг (за 2,5 года мне доливать не приходилось ни разу)


 

 

Отдельного разговора требует расход топлива. Любой маркетолог, желающий продать вам машину с турбомотором, будет уверять, что она экономичнее, чем автомобиль с атмосферным двигателем. В теории так и есть. Но ведь турбомашина — это «великий провокатор». Некоторые автомобилисты сознательно выбирают турбодвигатель, чтобы ездить напористо и агрессивно. В этом случае расход будет не меньше, а даже больше, примерно на 30%, чем у спокойного водителя. Для неторопливого водителя мощность турбомашины может показаться избыточной, а повышенные затраты на содержание, (частые ТО, дорогие бензин и масло) — неоправданными.

заумное теоретизирование  yes  а на практике - у Альмеры 1,6AT (в 1999г) расход был около 8л, у CRV2,0AT  = 8-12л, обе безнаддувные, правда бензиновые. У теперешнего 1,6AT CRDi = 4,5-5,5л (хотя, разок и 6л комп показал, когда по пробкам пролез)


 

 

У атмосферного двигателя значительная часть энергии сгоревших газов теряется вместе с горячими выхлопными газами. Наддувный двигатель использует температуру и давление выпускных газов, срабатывая их в турбине. 

срабатывая....блин, экономит на корректорах рЫдакция. Йа бы сказал - "задейстивуя их..".


  • 1


#2516284 Вы никого не трогали, но в ДТП виноваты — что делать?

Написано EST 10 Сентябрь 2019 - 22:14

тут есть ещё один скользкий момент - если ты не заметил факта ДТП и уехал  B)


  • 1


#2514002 Лучшее лекарство от мотоборзости – эт падения....

Написано EST 26 Август 2019 - 21:28

...так от приложишься башней об соседнюю Таёту, перекрутив газ в мокром повороте, и сразу становишься воспитанным таким, и дисциплинированным аки зайка-новобранец после автошколы. :rolleyes: Ну….не прям сразу. Сперва, конечно, поставишь на колёса упавший мот, успокоишь набежавших обывателей, кои перепугались даж больше меня (я-то потом уже обосрался, задним числом...когда осознал и проникся, а поначалу тупо не успел, и выглядел вполне геройски).  :wacko:..прицепишь обратно отлетевший визор, поищешь потерянное очко от очков, осмотришь покоцаный глушак, слайдер и своё правое копыто, и тока потом на тебя снисходит благодать. Ну и благодарность Ангелу-хранителю, что так дёшево отделался (евров на 400-500 йадумаю). До работы потом ехал аккуратно, почти не превышал, и меж рядов всего тока пару раз пролез. Кароче, прогресс налицо. Шлем похоже под списание (хоть внутренняя структура и цела)...жаль, удобная шапка была. Ну и очки – вставить одно «как было», или уж сразу оба поменять на хамелеоны....подумаю B) 

Прикрепленные изображения

  • viber_image_2019-08-24_15-21-05.jpg

  • 2


#2513052 Стихотворно-дуэльная тема!!! (Est, Wlad и все желающие)

Написано EST 19 Август 2019 - 09:12

Как минимум, сам у себя стырил)))

так и йесть....из ФБ сваво перекопировал  yes  


  • 1


#2512933 Стихотворно-дуэльная тема!!! (Est, Wlad и все желающие)

Написано EST 17 Август 2019 - 00:03

Фотку поверни))) И да, сии вирши честно спи... украл?)))

нинаю как повернуть, в ФБ получается, а тут никак  pardon

Ничё не спиздил, фсё маё, собственное  yes

у мну и ещё йесть... :hi:


Падению коварного стеклопакета из окна строящегося объекта посвящается .....а также журналистам, злоупотребляющим страдательным залогом. 

 

Все совпадения случайны,
и там, в реальности иной,
не пострадал с ушами чайник,
и пешеход дошел домой.  ;) 

 

Сонет в страдательном залоге
я сочинил в своей берлоге
урок писакам преподать….
Итак, начнём уже страдать:

***
Незримой силою влекомый,
томимый сладостной истомой,
стеклопакет стремился вниз, 
родной покинувши карниз.

 

Всё ближе головы прохожих,
мой Бог, ты б видел эти рожи!
Движимы роком иль судьбой,
предстанут щас перед тобой.

 

На строемом объекте этом,
скажу вам под большим секретом,
прораб печалью был кручим,
практически неизлечим.

 

Он упустил из виду, Боже,
гуляемых внизу прохожих,
не может нами быть простим,
с тобою вместе мы грустим.

 

Печальная картина эта
достойна больше чем сонета,
но я размерностью держим.
Заканчиваю, спать…режим  B) 


  • 3


#2512343 9 несуразностей в действующих ПДД

Написано EST 11 Август 2019 - 20:00

несколько лет назад, в каком-то европейском городе (в Бельгии кажись), городские власти сократили количество дорожных знаков, оставив только самые необходимые. На статистике аварийности нововведение не сказалось никак. Разве-что средства на покупку знаков сэкономили.


  • 2


#2511355 Закат Солнца вручную(с) )))))

Написано EST 02 Август 2019 - 11:14

Сам небось вылепил! ;)

тызнал.... B)

 

Хм...а в Питере вчера был самый холодный день с 1894 года....

ну...у нас жара на прошлых выходных была, щас тож похолодало (+18)

 

 

Нужно переходить на газ... Современное ГБО умеет рассчитывать остаток газа в баллоне. И работает это точнее, чем комплектация с поплавком.

 

дане, мот на газ нет смысла переводить....долго окупаться будет, да и баллон некуда пристроить на городском нейкиде  biggrin


  • 1


#2511107 Закат Солнца вручную(с) )))))

Написано EST 31 Июль 2019 - 20:27

Не, ну их нафиг, эти полёты по приборам. Приборы врут как сивый мерин. Fuel range 40km, говорили они...в 25км от Хаапсалу. В итоге, "обсох" в 5км (от него же, и от ближайшей заправки). А катить мот по 27 градусной жаре - тот ещё челлендж, блин. Как щас модно говорить ;)  Но таки докатил....хорошо хоть не Голду 300-килогмаммовую купил  biggrin 
Опять же, шмотки пляжные с собой были, переоделся, ато в коже вааще сдох бы  :cray: 

Прикрепленный файл  67175793_1966496190118950_6055723189495922688_n.jpg   170,3К   0 скачиваний

а на пляж я всё таки попал, ибо если йа чо решил....

Есть к кого-то Микеланжелы в роду....есть. Да и натуры бесплатной на пляже дохрена. B) 

Прикрепленный файл  пляж.jpg   157,71К   0 скачиваний

интересно, забанят мну из за обнаженной натуры, или простят на первый раз?  ;) 

 


  • 3


#2511104 Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков

Написано EST 31 Июль 2019 - 20:09

это не говорит о том - что газ лучше, а о серьёзных упущениях при работе мотора на бензине

 

Серьёзные упущения - это что?

Чтобы газ и бензин сравнились по экономическим показателям, надо или цену на газ поднять вдвое, или отрегулировать мотор так, чтобы он ел вдвое меньше бензина. Если первое ещё возможно теоретически, то насчёт второго варианта меня терзают смутные сомнения(с)  biggrin

 

прямо складывается впечатление, что до газа ты ездил на дровах.

biggrin было бы неплохо

Прикрепленный файл  i89BLJSRN.jpg   107,03К   92 скачиванийПрикрепленный файл  original.jpg   88,91К   99 скачиваний


  • 2


#2510772 Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков

Написано EST 29 Июль 2019 - 12:27

представил себе отгоревшую, и вылетающую в трубу тарелку клапана....в красках, долго не мог уснуть  B)


Но это же абсолютно условие касается и бензина.

касается, но экономический эффект сильно разный


Но есть и другая математика, а именно, если б умели делать правильным расход на бензине, то мотивированных телодвижений с газом не наблюдалось бы вовсе. То есть, не от хороших условий люди подсаживаются на суррогат.

Расход на бензине как ни делай "правильным", газовых экономических показателей не достигнешь всё равно. А телодвижения с газом связаны с двумя вещами: с экономией, и с экологией. Первая причина популярна у частников, а вторая у муниципальных структур крупных городов. В том же Милане, мне регулярно приходится наблюдать автобусы с надписью "Io vado in metano" (я еду на метане), и баллонами на крыше. Да и у нас в Таллинне городской транспорт понемногу на гибриды переводят (электрические и газовые).

Новые паромы Tallink (Таллинн-Хальсинки и Стокгольм) тоже на LPG ходят уже несколько лет как.


  • 2


#2510652 Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков

Написано EST 27 Июль 2019 - 11:28

специальный человек

у нас экономят на специальных человеках....усё сам  ;)  правда на ценах эта экономия никак не отражаецца


  • 2


#2510494 Газовое топливо — одно достоинство и куча недостатков

Написано EST 26 Июль 2019 - 10:34

В заводских инсталляциях другая форсировка мотора, и соответственно таких по скоротечности лютых последствий для двигателя уже не бывает.

у моей бывшей Хонды тож были настройки под бензин, однакож после установки ГБО (в течение 5 лет и 200ткм) никаких "скоротечных и лютых" так и не наступило  pardon

у моего бывшего дуче итальянского босса тож не наступило (Додж Рэм V8 5,7л), он ставил сразу при покупке на новый аппарат (в 2012г). Ездит он много по ЕС, Украине и РФ. Подвесил под брюхом 80л баллон, теперь у него и "радиус действия" вырос вдвое, и от заправки может далеко отъезжать :-)


  • 1


#2510426 Анекдоты

Написано EST 25 Июль 2019 - 21:26

Звонок в публичный дом:

- мне бы девушку

- худую, толстую, евпропейку, латинос, чёрную?

- да мне пофиг, у меня зрение почти по нулям, ног нет и руки не сгибаются

- хм….ну а х@й-то у вас есть?

- ну дык, а чем я по-вашему, номер набирал?

B) 


  • 3




Яндекс.Метрика