... и диагностику....
Есть здесь как минимум один специалист по ремонту и диагностике, Александр (А642, жаль, редко заходит на форум), но, может, кто ещё в теме, подскажет, буду благодарен....
Собственно, вопрос - откуда ЭБУ берет данные о расходе топлива?
Неужели рассчитывает по скорости падения поплавка датчика уровня топлива?
Суть: есть у меня 2112 2003 года, с мотором 21120 1,5 литра, ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, требующая приложения рук, немного денег и много времени, но сейчас не об этом...
Некоторое время назад приобрел я себе в известном китайском интернет-магазине синезубый сканер ELM 327 V1.5 (уже второй, с первым китайский продаван нае обманул, не V1.5 прислал), и кабель-переходник для него, так как в моей "двенашке" диагностический разъем 12 pin, GM-овский, скачал на смартфон OpenDiag, и стал сам себе режиссер диагност...
Почистил память от ошибок, и стал рассматривать параметры...
И вот какие меня смущают - положение РХХ 68 шагов, часовой расход топлива на ХХ и путевой на 100 км не помню, но цифры внушительные (сейчас не до нее, лечусь от мочекаменной, мотаюсь по своим диагностикам), дойдут руки - просканирую, напишу.
Топливные коррекции вроде в норме - 1,08, ошибка время от времени только по ДМРВ вылазит - то высокий, то наоборот, низкий уровень сигнала.
По дороге проводил замер расхода - расход и правда большой, что-то около 20 литров на сотню выходит, но это меньше, чем выдает ЭБУ.
Как-то, заглушив двигатель, почуял сильный запах бензина, подумал - где-то утечка, заглянул под машину - сухо, поехал на яму, при работающем двигателе осмотрел все трубки - нигде ни капельки.
Вот что может быть?
Неужели ЭБУ?
Да, про поведение машины - при запуске холодного двигателя обороты сначала поднимаются где-то до 1200, через пару секунд падают до 800-900, начинают плавать, падая почти до нуля, а то и до нуля, т.е. двигатель останавливается.
При повторном запуске все повторяется, раза 3-4 заглушишь-заведешь - обороты стабильные в районе 1600, по мере прогрева падают до нормальных оборотов ХХ - 850 об/мин.
На педаль газа реагирует с запаздыванием, "тупит", по дороге, "раскочегарившись" бежит если и не на все 90 л.с., то на 75 минимум...