Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 Sep 2012
Offline Активность: Aug 26 2021 13:37
-----

#2367567 Гремит под капотом (помогите блондинке)

Написано blinckof 29 May 2017 - 06:34

Да, если у вас рука болит и вы к доктору жаловаться пришли, то не лишним будет уточнить, что вчера вы эту руку в мясорубку (или еще куда) засунули, а не молчать как партизан))) Типа она сама заболела)) 


Никого не хочу обидеть, но... может быть вы и еду фотографируете?


  • 2


#2367296 Гремит под капотом (помогите блондинке)

Написано blinckof 26 May 2017 - 14:02

Как это по вашему "пучком"?)) Разноцветно и красиво?))


  • 1


#2367249 Гремит под капотом (помогите блондинке)

Написано blinckof 26 May 2017 - 08:39

Перед запуском лампа аварийного давления масла загорается? 


  • 1


#2366860 Гремит под капотом (помогите блондинке)

Написано blinckof 24 May 2017 - 12:31

В общем, рекомендации такие, если при посещении автосервиса услышите слова: "оптические оси протереть", "ведро компрессии", "настройка клиренса" то нужно насторожиться))


  • 3


#2366786 Гремит под капотом (помогите блондинке)

Написано blinckof 24 May 2017 - 09:42

-Доктор, я когда вот так делаю, у меня вот здесь болит

-Ну тогда, вы так не делайте


  • 1


#2352123 Стёртые шипы - польза или вред?

Написано blinckof 20 March 2017 - 06:15

Сразу нешип беру.


  • 1


#2352078 Подделки моторных масел

Написано blinckof 19 March 2017 - 19:53

Интересно, а распечатав упаковку, как становится понятно что это подделка?))
Самый простой способ подделки, это разливать дешовое моторное масло (которое не так уж и смертельно опасно) в бочку из под дорогого) этим удобно заниматься на СТО. По этому на сомнительных СТО масло из бочки лучше не брать.
  • 1


#2352076 Стёртые шипы - польза или вред?

Написано blinckof 19 March 2017 - 19:48

Вполне логично. Зачем огнетушители? Если пожар бывает только у 0,009% населения. Зачем нормальный замок на квартиру, если кварт.кражам подвергаются только 0,009 квартир.... Нахрена презик, если триппером более только 0,009% девок....


Серьёзно перед каждым выездом на автомобиле шипы пересчитываете, и контрольное взвешивание огнетушителя проводите?))
Я бы ещё отсутствие вздутий и трещин на шлангах тормозной системы проверял)
  • 1


#1669121 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано blinckof 04 December 2013 - 06:37

Рассмотрим ситуацию: автомобиль движется со скоростью 15 м/с, перед ним неожиданно появляется пешеход, столкновение неизбежно. Для максимального уменьшения тяжести последствий и уменьшения тяжести травм, пешехода необходимо быстро убрать с пути автомобиля, например, его хорошо было бы быстро поднять над дорогой и освободить путь автомобилю.Допустим, у нас есть устройство позволяющее это сделать, попробуем рассмотреть процесс срабатывания этого устройства и переживания пешехода в этот момент по подробней.

И так, высота центра тяжести пешехода над землёй примерно 0,7 м, для ровного счета высота авто пусть будет 1,7м. Получается, центр тяжести пешехода необходимо переместить в вертикальном направлении на 1 метр, то есть поднять. Расстояние от бампера до лобового стекла у среднего легкового автомобиля примерно 1 метр, на скорости 15 м/с это расстояние он проезжает за 0,0666666 секунд, за это время наше устройство должно переместить центр тяжести пешехода с высоты 0,7 м до 1,7 м, то есть на 1 метр. Зная время и расстояние можно посчитать ускорение испытываемое пешеходом S=at2/2, отсюда a=2S/t2=450 м/с2, или 45g. Пешеходу придется пережить 45g. Кроме этого, в момент проезда автомобиля под пешеходом, скорость пешехода в вертикальном направлении будет составлять порядка 30 м/с, и позволит ему подняться (то есть пролететь по энерции) на высоту 46 метров. Это как из пушки человеком выстрелить, ему еще и парашют понадобится.

Это только центр тяжести, еще нужно бороться с вращательным движением тела человека, чтобы та же голова на своем пути ничего твердого не встретила, если к тому времени ей еще не всё равно будет)))


  • 3


#1667008 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано blinckof 02 December 2013 - 12:51

Поделюсь соображениями.

При взаимодействии пешехода с автомобилем, пешеход получает импульс, и развивает скорость полета примерно такую же как была у авто во время взаимодействия. Как не крути, но тело пешехода развивает эту скорость испытывая перегрузку. Более всего в данном случае нас интересует судьба головы пешехода. Она в любом случае получает удар, и смягчить последствия можно увеличив время удара (уменьшив мощность удара, импульс силы, соответственно перегрузку). 

Если представить, что при обычном наезде на пешехода, на скорости 15 м/с, голова пешехода деформирует части автомобиля примерно величиной на 1 см процесс занимает 0,0006 секунд, то перегрузку получаем порядка 2500g,

Если представить, что у головы пешехода есть возможность деформировать автомобиль на 20 см, то  времени это занимает уже 0,013 секунды, перегрузку получаем 115g.

Ну и то что система работает на энергии удара, не понятно; получается, чтобы заработала система нужно получить энергию, чтобы хорошо заработала нужно много энергии, для этого нужно хорошо врезать по пешеходу))))


  • 2




Яндекс.Метрика