Перейти к содержимому


blinckof

Регистрация: 12 сент. 2012
Offline Активность: Вчера, 17:08
-----

#2479481 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 04 Февраль 2019 - 06:57

Первый попавшийся. Так что не толтлько читай, но и думай. Скорее всего твоя книга про какие то специальные тихоходные машины.
  • 1


#2479199 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 03 Февраль 2019 - 09:41

12-15 км/ч это совершенно не характерная скорость для машины. Если только грузовик на такой скорости на первой передачи может максимальную мощность развивать. Легковой на первой передаче будет иметь 1500 оборотов в минуту, то ест далеко не обороты максимальной мощности, соответственно в радиаторе минимум тепла нужно рассеять.
  • 2


#2478664 Чот с зарядкой мобилы

Написано blinckof 01 Февраль 2019 - 08:52

http://help-wifi.com...ru-cherez-hdmi/
Так делали?


  • 1


#2478416 13 000 км за рулем Лады Весты SW — отзывы владельцев

Написано blinckof 31 Январь 2019 - 07:04

Результаты эксперимента. Вчера ехал и экономил (лишнего не газовал) средний расход 10-11 л/100км, сегодня ехал без экономии, при ускорении с перекрестка по скользкому колеса буксуют (мгновенный расход под 25/100 подскакивает) средний расход 12л/100км, средняя скорость 20 км/ч. 


  • 1


#2477962 Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Проверяем на стенде

Написано blinckof 29 Январь 2019 - 11:30

 

ну так

в чем проблема то, если ты уверен что расчет элементарен? Еще раз вводная:

 

Расчет представишь, или кроме бла-бла так ничего и не последует?

 

 

 

 

Вопрос же не мне был задан) я то с детства кВт*ч с кВт не путаю, и знаю как через мощность и кинетическую энергию школьные задачи решаются.

 

Ну а что? Имеем ФВ Кадди 1,6 БСЕ с 150 Нм и такой же Кадди 1,2 ТСИ с 175 Нм. Масса и мощность у них примерно равна. Смотрим ТТХ: разгон до 100 км/ч у первого 13,7 с, у второго 11,6 с. 

http://www.autonet.r...olkswagen/caddy

Это по тому, что у него полка широкая.


  • 1


#2477920 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 29 Январь 2019 - 06:28

У меня на зимней маленькой машинке двигатель в 1.5 литра. Так вот начал у него барахлить датчик включения вентилятора. В масковских пробках зимой "Т" поднималась до уровня - "ща закипит", но как только было движение хотя бы 3..5 мин при 40..60 км\час - "Т" падала до нормальной.

Потому что радиатор без обдува вообще считай тепло не отдаёт.  Я замечал что на спуске на малом газу температура сразу до температуры открытия термостата падает. Что зимой что летом. 


  • 1


#2477711 Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Проверяем на стенде

Написано blinckof 28 Январь 2019 - 08:32

То Лев: массу кукурузера можно и в справочнике посмотреть.
То Витал: если заморочиться зависимостью мощности от оборотов (то есть принять во внимание что N не равно const), считай от скорости, то тут без интегралов не обойтись, тут Лев точно поплывет)


  • 1


#2477707 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 28 Январь 2019 - 07:58

Правильно ты Лев говоришь)) думать.
Было бы глупо производить один и тот же расчет для абсолютно идентичных условий два раза,  разве нет?)))
При расчете без скорости нам никак не обойтись, по тому что это во первых - количество воздуха (от этого зависит температура воздуха на выходе, соответственно средняя температура воздуха при прохождении радиатора, соответственно температурный напор и интенсивность теплопередачи), во вторых от скорости теплоносителя зависит коэффициент теплоотдачи, а всё это влияет на расчет площадь поверхности теплообмена. 
Возможно при увеличении скорости движения авто хорошо за 30 м/с, зависимость скорость движения воздуха в радиаторе от скорости движения авто теряет прямопропорциональный характер, и тогда при расчете принимают какое-то эмпирическое табличное значение.
 


  • 1


#2477638 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 27 Январь 2019 - 19:47

Я думаю расчет для наиболее тяжелых условий выполняется, что то из следующего: либо максимальная скорость ТС,полная масса и максимальная температура воздуха (предусмотренная конструктором), либо условия соответствующие движению с максимально возможной скоростью при полной массе ТС в гору с максимальным допустимым подъемом и при максимальной температуре воздуха.
  • 1


#2477596 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 27 Январь 2019 - 13:08

При расчете радитора нужна скорость воздуха (примерно соответствует скорости движения авто).
  • 1


#2476814 Рабочая температура двигателя.

Написано blinckof 22 Январь 2019 - 09:54

Культурные физики и особенно теплотехники считают по абсолютной температуре, то есть в кельвинах, ((273+93)-(273+80))/(273+93)= 3,5 %


  • 2


#2430691 Эффект от использования кованных дисков

Написано blinckof 07 Июнь 2018 - 06:53

:) Интересно было бы посмотреть ваши расчёты.

Самое сложное здесь инерцию диска посчитать (посмотрите как это делается в интернете). Для более точного расчета нужно знать форму диска, плотности материалов для более точного представления распределения массы по радиусу и подключение математического аппарата интегрирования. Я прикидочно посчитал радиус неизменным в районе 6-7 дюймов, изменяется только масса, разница в первом и во втором случае 3 кг на колесо.


  • 2


#2430085 Эффект от использования кованных дисков

Написано blinckof 04 Июнь 2018 - 07:52

По моим прикидочным расчетам, из-за уменьшения момента инерции колес, кинетическая энергия одного колеса при наборе скорости 27 м/с уменьшится (облегчит работу двигателя) примерно на 464 Дж. При этом кинетическая энергия автомобиля (основная работа двигателя при разгоне) 546750 Дж. Пропорции такие: 4 колеса умножить на 464 и поделить на 546750 получаем  0,0033 это около 0,33 %))) Невооруженным глазом не заметить))


  • 4


#2413300 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано blinckof 09 Февраль 2018 - 07:05

 

Сюда скопировал с другой ветки!

 

Очень важно!

Это особенность для авто с МКП - Механической Коробкой Передач!

 

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.

 

Еще один прием пуска мотора – буксировка. Если кто-то согласится потаскать вас на тросе, пробуйте пускать мотор  на 2-й передаче МКП. Только не забудьте перед катанием повернуть ключ в замке зажигания, выставив личинку в крайнее положение.


Нельзя буксировать автомобили с Автоматической Коробкой Передач!

 

 

 

Я бы включал третью, буксировщику задачу облегчить, и ремень ГРМ поберечь чтобы)) Да и не нужны там запредельные обороты при пуске. А кроме предварительного вставливания и поворота ключа в замок зажигания, рекомендовал бы и выбранную передачу заранее включить и с выжатым сцеплением движение начинать (на ходу с замерзшим маслом это сделать бывает проблематично).


  • 2


#2410669 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Написано blinckof 31 Январь 2018 - 06:50

В какую сторону дурить датчик температуры ОЖ, наверное зависит от предполагаемой причины неудачного запуска, не?

Беднит - нужно чтоб видел температуру ниже (смесь богаче готовил).

Богатит - температуру выше (смесь беднее).

Если вообще запрет дает на запуск по причине слишком низкой температуры (сам не встречал, но говорят что такое бывает) так же температуру завышают.


  • 3




Яндекс.Метрика