Дизеля качественными в плане вибронагруженности и КПД стали не так давно, до этого лет 80, а то и 90 - строили тарахтящие двигателя с одной целью - экономить топливо. А сегодня, когда пошли повсеместно турбо-бензинки, преимущества дизелей уже абсолютно не очевидны. Поэтому их стали щемить.
На одних "фермерах" - местных жителях той или иной страны - свет клином не сошёлся... и бизнес не живёт, как ему скажут - Трамп весь срок правления пытался обратно в США заводы из Китая вернуть - не получилось... Потому, что там выгодней... ровно так же и с АКБ - производителей тьма и Китай играет уже почти первую скрипку - посему конкуренция не позволит многим резким шагам.
Хорошее предложение
не погружайтесь в частности. дизель это образ угнетенного. еще вчера СП-2, сулил большие барыши. но сегодня это угроза национальной безопасности. а ведь мы, сторого по фэншуюю рыночной экономики, предлагаем много и дешево, но нет!!! оказывается там гнездятся утки и бакланы...
p/s/ если дизель сдувается по своим качествам, то нах его гнобить? Нерыночно. неразумно. противоречиво.