Перейти к содержимому


Garde

Регистрация: 03 Oct 2010
Offline Активность: Feb 05 2018 00:55
****-

#2342604 Анекдоты

Написано Garde 29 January 2017 - 20:46

Самый украинский продукт- сало, самый белорусский- картошка. А какой самый русский? Хрен?[/size]


Это про корнеплод или?
  • 1


#2311795 Анекдоты

Написано Garde 16 August 2016 - 00:17

Что, скучно? Просто отправь смс со словами "Я беременна!" на любой незнакомый номер...


  • 3


#2241429 Про кино.

Написано Garde 30 November 2015 - 17:11

Главное уловили ли суть романа- как ломает история человеческие судьбы, выхолащивает целые сословия и коверкает жизни, как делает врагами братьев, которые по разные стороны баррикады...

 

Раз со всеми героями так сильно не повезло, то ни о какой сути и речи быть не может... Если Аксинья даже взгляд казачки передать не может, то никак она и ни любить не сможет, ни показать все тяготы... А уж какое отношение к женщине рафинированное по сравнению с описываемым в романе, то и без слёз не взглянешь...

а где вот это?:

Оставалось полторы недели до прихода казаков из лагерей.

Аксинья неистовствовала в поздней горькой своей любви. Несмотря на угрозы отца, Григорий, таясь, уходил к ней с ночи и возвращался с зарей.

За две недели вымотался он, как лошадь, сделавшая непосильный пробег.

От бессонных ночей коричневая кожа скуластого его лица отливала синевою, из ввалившихся глазниц устало глядели черные, сухие глаза.

Аксинья ходила, не кутая лица платком, траурно чернели глубокие ямы под глазами; припухшие, слегка вывернутые, жадные губы ее беспокойно и вызывающе смеялись.

Так необычайна и явна была сумасшедшая их связь, так исступленно горели они одним бесстыдным полымем, людей не совестясь и не таясь, худея и чернея в лицах на глазах у соседей, что теперь на них при встречах почему‑то стыдились люди смотреть.

Товарищи Григория, раньше трунившие над ним по поводу связи с Аксиньей, теперь молчали, сойдясь, и чувствовали себя в обществе Григория неловко, связанно. Бабы, в душе завидуя, судили Аксинью, злорадствовали в ожидании прихода Степана, изнывали, снедаемые любопытством. На развязке плелись их предположения.

Если б Григорий ходил к жалмерке Аксинье, делая вид, что скрывается от людей, если б жалмерка Аксинья жила с Григорием, блюдя это в относительной тайне, и в то же время не чуралась бы других, то в этом не было бы ничего необычного, хлещущего по глазам. Хутор поговорил бы и перестал. Но они жили, почти не таясь, вязало их что‑то большое, не похожее на короткую связь, и поэтому в хуторе решили, что это преступно, безнравственно, и хутор прижух в поганеньком выжиданьице: придет Степан — узелок развяжет.

 

Где всё это? Нет этого, ничего не показано...


  • 6


#2241374 Про кино.

Написано Garde 30 November 2015 - 15:26

вот тут всё про новый "Тихий дон" . Много картинок, вполне вписываются актёры в роли.

http://www.tihiydon.tv/#heroes-1

 

о, какой Григорий, хоть и мелок, а взгляд...

http://www.tihiydon....ekhov/00002.JPG

 

Никто там никуда не вписывается: фразы обрубленные

(чего стоит всего лишь небольшое упущение:

-Я не один пришёл, а с бабой.

- С женой?

- С чужой женой...

- А муж её где?

- Тут, хуторной.

- Ты что же, похитил у мужа жену? Ладно, и ей место стряпухи найдём...

Сравните:

Григорий потоптался на месте и, уже держась за дверную ручку, сказал: 
     - Мне бы на-часок, ваше благородие, сказать вам... 
     Сотник вышел следом за Григорием в полутемный коридор. Сквозь матовые стекла с террасы скупо сочился розовый свет. 
     - В чем дело?. 
     - Я не один... - Григорий густо покраснел. - Со мной баба. Может, и ей место какое выйдет? 
     - Жена? - спросил сотник, улыбаясь, поднимая розовые от света брови. 
     - Чужая жена... 
     - Ах, вон как. Ну что ж, устроим и ее черной стряпухой. А муж ее где? 
     - Тут, хуторной. 
     - Ты что же, похитил у мужа жену? 

     - Сама приблудилась.

арго (это слова, которые распространены только в определённой местности)... (не ребята, я, конечно, понимаю, что даже режиссёр не знал, что такое "крыга", но так извращать смысл слов непозволительно никому, тогда уж пусть все актёры сразу говорили бы на мАсковском диалекте...) - их вообще почти нет, говорка южнорусского вообще не слыхать, актёры на описание Шолохова вообще не похожи (уж про красавицу Наталью я вообще молчу), играют неправдоподобно, да и чистенькие все преизрядно. Одним словом, безнадёга, а не фильм, смотреть не хочется...

А вот перечитать книгу стоит (я-то её года 2 назад читал, потому и помню всё хорошо)... режиссёру.


  • 2


#2153417 Ракетопад

Написано Garde 18 May 2015 - 21:35

Было такое понятие в СССР - наработка на отказ. Сильно сомневаюсь, что сейчас занимаются этим.

 

Если мы исключаем версию о диверсии, то наработку на отказ проводят. И очень лютую, вплоть до разрушения отдельных узлов и агрегатов. Двигатели не как на гос.испытаниях испытывают 3-6 раз, а по 10-12-15, до тех пор, пока не развалятся напрочь, меняют разваливающиеся/отказывающие детали и... снова в бой, чтоб все детали отработали возможное количество пусков.

И перед каждым пуском движки всех ступеней запускают и проверяют после отключения. 


  • 1


#2077223 " Давайте говорить друг другу комплименты..."

Написано Garde 01 March 2015 - 11:42

не согласен

- Читал тут на днях переписку этого... как его... Черт! Энгельса с Каутским.
- И?
- А не согласен я!
- С Энгельсом или с Каутским?
- А с обоими!
© Булгаков. Собачье сердце.
  • 2


#2066163 Анекдоты

Написано Garde 08 February 2015 - 23:48

Она отомстила за всех..

http://marketium.ru/...est-na-parkovke
  • 1


#2043212 Ракетопад

Написано Garde 23 December 2014 - 11:01

Пресс-релизы
С космодрома Плесецк запущена первая ракета-носитель «Ангара» тяжелого класса

23.12.2014

Космодром Плесецк,  Архангельская область, 23 декабря – Сегодня на 1-ом Государственном испытательном  космодроме Министерства Обороны РФ, Плесецк,  в 08 час. 57 мин  с универсального стартового комплекса  произведен  пуск  первой летной «тяжелой» ракеты космического назначения «Ангара-А5.1Л».

 

РКН «Ангара-А5.1Л» состоит из трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара - А5», созданной на основе универсальных ракетных модулей (УРМов) и космической головной части. Космическая головная часть включает в себя неотделяемый габаритно-массовый макет полезной нагрузки, установленный на разгонный блок «Бриз-М» под головным обтекателем. В двигательных установках ракеты-носителя используются экологически чистые компоненты топлива – кислород и керосин.

 

Пусковые операции осуществили боевые расчеты Войск воздушно-космической обороны и предприятий космической отрасли.

 

В расчетное время орбитальный блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и макета полезной нагрузки отделился от третьей ступени ракеты-носителя. Дальнейшее выведение орбитального блока на целевую орбиту осуществляется за счет работы двигательной установки разгонного блока «Бриз-М».

 

Государственными заказчиками комплекса являются Министерство обороны РФ и Федеральное космическое агентство, головным предприятием-разработчиком является ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева".

 

Поздравляем всех причастных!


  • 3


#1838381 Ракетопад

Написано Garde 01 July 2014 - 22:37

Если судить о машине, двигатель это пол машины. Двигатели для Ангары взяли старые, что там 20 лет делают?

http://topwar.ru/281...-katorgina.html
интервью полностью
Некоторые абзацы -
Любой двигатель в новой размерности — это, конечно, новый аппарат. РД-180 с тягой 400 тонн действительно в два раза меньше РД-170 с тягой 800 тонн. У РД-191, предназначенного для нашей новой ракеты «Ангара», тяга и вовсе 200 тонн. Что же общего у этих двигателей? Все они имеют по одному турбонасосу, но камер сгорания у РД-170 четыре, у «американского» РД-180 — две, у РД-191 — одна. Для каждого двигателя нужен свой турбонасосный агрегат — ведь если четырёхкамерный РД-170 потребляет примерно 2,5 тонны топлива в секунду, для чего был разработан турбонасос мощностью 180 тысяч киловатт, в два с лишним раза превосходящий, например, мощность реактора атомного ледокола «Арктика», то двухкамерный РД-180 — лишь половину, 1,2 тонны. В разработке турбонасосов для РД-180 и РД-191 я участвовал напрямую и в то же время руководил созданием этих двигателей в целом.

— Камера сгорания, значит, на всех этих двигателях одна и та же, только количество их разное?

— Да*, и это наше главное достижение. В одной такой камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду. Без преувеличения, эта камера — уникальное высокотеплонапряженное оборудование со специальными поясами защиты от мощных тепловых потоков. Защита осуществляется не только за счет внешнего охлаждения стенок камеры, но и благодаря хитроумному способу «выстилания» на них пленки горючего, которое, испаряясь, охлаждает стенку. На базе этой выдающейся камеры, равной которой в мире нет, мы изготавливаем лучшие свои двигатели: РД-170 и РД-171 для «Энергии» и «Зенита», РД-180 для американского «Атласа» и РД-191 для новой российской ракеты «Ангара».

— «Ангара» должна была заменить «Протон-М» еще несколько лет назад, но создатели ракеты столкнулись с серьезными проблемами, первые летные испытания неоднократно откладывались, и проект вроде бы продолжает буксовать.

— Проблемы действительно были. Сейчас принято решение о запуске ракеты в 2013 году. Особенность «Ангары» в том, что на основе ее универсальных ракетных модулей можно создать целое семейство ракетоносителей грузоподъемностью от 2,5 до 25 тонн для вывода грузов на низкую околоземную орбиту на базе универсального же кислородно-керосинового двигателя РД-191. «Ангара-1» имеет один двигатель, «Ангара-3» — три с общей тягой 600 тонн, у «Ангары-5» будет 1000 тонн тяги, то есть она сможет выводить на орбиту больше грузов, чем «Протон». К тому же вместо очень токсичного гептила, который сжигается в двигателях «Протона», мы используем экологически чистое топливо, после сгорания которого остаются лишь вода да углекислый газ.

— Как получилось, что тот же РД-170, который создавался еще в середине 1970-х, до сих пор остается, по сути, инновационным продуктом, а его технологии используются в качестве базовых для новых ЖРД?

— Похожая история случилась с самолетом, созданным после Второй мировой Владимиром Михайловичем Мясищевым (дальний стратегический бомбардировщик серии М, разработка московского ОКБ-23 1950-х годов. — «Эксперт»). По многим параметрам самолет опережал свое время лет эдак на тридцать, и элементы его конструкции потом заимствовали другие авиастроители. Так и здесь: в РД-170 очень много новых элементов, материалов, конструкторских решений. По моим оценкам, они не устареют еще несколько десятилетий. В этом заслуга прежде всего основателя НПО «Энергомаш» и его генерального конструктора Валентина Петровича Глушко и членкора РАН Виталия Петровича Радовского, возглавившего фирму после смерти Глушко. (Отметим, что лучшие в мире энергетические и эксплуатационные характеристики РД-170 во многом обеспечиваются благодаря решению Каторгиным проблемы подавления высокочастотной неустойчивости горения за счет разработки антипульсационных перегородок в той же камере сгорания. — «Эксперт».) А двигатель РД-253 первой ступени для ракетоносителя «Протон»? Принятый на вооружение еще в 1965 году, он настолько совершенен, что до сих пор никем не превзойден. Именно так учил конструировать Глушко — на пределе возможного и обязательно выше среднемирового уровня. Важно помнить и другое: страна инвестировала в свое технологическое будущее. Как было в Советском Союзе? Министерство общего машиностроения, в ведении которого, в частности, находились космос и ракеты, только на НИОКР тратило 22 процента своего огромного бюджета — по всем направлениям, включая двигательное. Сегодня объем финансирования исследований намного меньше, и это говорит о многом.


— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?

— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов.

Кстати, американцы свернули свою программу параллельного производства рд-180, не смогли воспроизвести ни камеру сгорания, ни некоторые другие тех.решения, точнее, они поняли, что это очень дорого и долго...
  • 1


#1838007 Ракетопад

Написано Garde 01 July 2014 - 20:17

По Вашему современные самолеты это прототипы крыльев Икара?А ракета это колесница Ильи, та то же в дыму и огне перемещалась?

Сможете доказать, что самолет похож не на птицу, а на кирпич - возьму свои слова назад.

Так ведь выделялись, и куда как большие. Куда только они делись, если результата то нет?

Они выделялись не на развитие, а на плавную деградацию, только в последние 5 лет деньги пошли, и сразу и движок доделали, и трубу, и системы...
Вот выделяются деньги и на ядерные движки, и на ионный двигатель. Где они? А там же - поддержание штанов не ведет к развитию, главное, чтоб старики не ушли на покой, вот и кидают им копейки, чтоб к пенсии 10000 добавили и не думали на грядки свалить и капусту сажать...
  • 1


#1837257 Ракетопад

Написано Garde 01 July 2014 - 13:18

Ну так и где запущенная "тонна"? И через сколько ещё десятилетий запустят?

Ну, так задайте вопрос главе Теслы-то? Нету Хэви-то... И 9-ка на высокие орбиты не забирается, на средние - и то, если масса груза небольшая. С современными материалами и знаниями мы уже уткнулись в предел техники, чтобы увеличить кпд на 5% надо вложить миллиарды, а это уже равносильно поддержанию чистой науки, это уже не коммерция...
Если бы деньги выделялись на наши разработки также, как Маском, то и ждать бы рзультата пришлось года 3-4, а не 20, правда у Маска уже 7 лет прошло, так что вывод очевиден...
  • 1


#1565140 Ракетопад

Написано Garde 19 July 2013 - 08:23

Ни в коем случае не претендую на компетентность в данном вопросе, но датчиков угловых скоростей кажется достаточно трёх (рыскания, тангажа и крена). Значит ещё три были, вероятно, дублирующими?

Вопрос только в том, какое распределение этих датчиков, если бы косячными были по 1 на каждую ось, тогда врубили бы вторую цепь и хрен бы с этими косячными датчиками, а если косячные 2 тангажных и 1 рысканья или ещё как... а именно так, скорее всего и было, то есть дубляж на какой-то оси не сработал, поскольку оба гироскопа на какой-то оси были косячными...


  • 2


#1564742 Ракетопад

Написано Garde 18 July 2013 - 15:29

Но мы-то про Протон?

О работе Межведомственной комиссии по расследованию причин аварии РН «Протон-М»

18.07.2013

Пуск ракеты-носителя (РН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) ДМ-03 и блоком космических аппаратов (КА) «Глонасс-М» был произведен 2 июля 2013 года в 6 часов 38 минут 21,585 секунд московского времени со стартового комплекса площадки 81 космодрома Байконур.

Авария ракеты космического назначения (РКН) произошла на ~32,682 с полета вследствие потери стабилизации по каналу рыскания из-за нештатного функционирования датчиков угловых скоростей (ДУС) системы управления РН «Протон-М». Разрушение конструкции и падение составных частей РКН произошло за пределами стартового комплекса. Жертв и разрушений нет. Задача выведения блока КА «Глонасс-М» на орбиту не выполнена.

Для выяснения причин аварийного пуска ракеты-носителя и выработки необходимых рекомендаций совместным решением Минобороны России и Роскосмоса от 2 июля 2013 г. образована Межведомственная комиссия под руководством заместителя руководителя Роскосмоса А.П.Лопатина.

Комиссией проведен анализ конструкторской, технологической и эксплуатационной документации РН «Протон-М», рассмотрены процессы изготовления, испытаний, транспортировки, хранения и проверки составных частей РКН, проведены исследования материальной части аварийного РКК, а также анализ полученной телеметрической и внешнетраекторной информации и комплексный анализ причин аварийного пуска РКН с учетом результатов проведенных экспериментов.

Комиссией было установлено, что при проведении пуска РКН формирование сигнала «Контакт подъема» произошло до фактического схода РКН с опор пускового устройства, на 0,4 с раньше расчетного времени. Причиной раннего формирования и прохождения сигнала «КП» могла быть преждевременная отстыковка от РКН механизма стыковки электропневморазъемов пускового устройства стартового комплекса. Учитывая результаты анализа телеметрической информации и проведенного моделирования полета РКН, комиссия установила, что преждевременное формирование и прохождение сигнала «контакт подъема» не могло быть причиной аварии.

Эксперименты по выяснению причины нештатного функционирования ДУС по каналу рыскания подтвердили возможность их неправильной установки (переворот приборов на 180° при установке) при штатном подключении электроразъемов.

На месте падения РКН был организован комиссионный поиск материальной части, в том числе ДУС системы управления
РН «Протон-М». Приборы найдены, осмотрены, упакованы, опечатаны и отправлены на предприятие-изготовитель РН для проведения исследований.

В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте.

По результатам проведенных работ комиссия пришла к следующим выводам:

причиной аварийного пуска РКН является нарушение технологии установки трех ДУС по каналу рыскания на РН «Протон-М» во ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»;

применяемые способы и методы контроля в ходе наземной подготовки и испытаний по действующей конструкторской, технологической и эксплуатационной документации не позволяют выявить неправильную установку ДУС на РН;

дефект проявился в полете, имеет производственный характер.

Для установления причин преждевременной отстыковки от РКН механизма стыковки электропневморазъемов пускового устройства стартового комплекса комиссия продолжает работу.

 

В общем, из нескольких зол выбрано меньшее. Обвинить ЦЭНКИ в косяке на столе - ну, это катастрофа и потеря всего и вся. Ракету колбасило из-за разъёмов, но на необходимую тягу движки выходили с задержкой на пресловутые 0,4с, а реальная причина - в последнем предложении. Если бы команды на увод РН не было - взлетела бы она, форсаж бы на максимум врубили и пошла бы она вверх, ну, вышла бы на нерасчётную орбиту, потом бы РБ вывел спутники на место...


  • 2


#1564363 Ракетопад

Написано Garde 18 July 2013 - 08:42

1. Я же и говорю... Зачем было комиссию создавать... Государственную... из Специалистов...... unknown

2. ...и датчики угловых скоростей успели бы переподключить?... :shok:

3. Рогозина не разгонят! Не за что! Он же ничего не делал!!!... :dance2:

 

1. Так положено.

2. Да они там не очень нужны. Тяга движков настолько колоссальная, что там главное направить ракету вверх, ну, вывели бы её на пару километров ниже, в данном случае  - фигня, 2-я ступень бы довывела, 3-я...

3. Я не про него, а про тех, кто пониже... Раз он - реформатор, вот пусть и перетряхнёт управленцев, а то "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"...
 


Не понял... Ракету можно запустить без участия СУ самой ракеты?...

 

Что значит запустить? Сперва работает СУ СК (команда "Пуск", опрос датчиков и т.д.), потом включается СУ РН (когда РД выходят на номинал), а СУ СК отваливается (когда штанги отходят: там все провода отшёлкиваются и СУ СК больше не участвует).
 


  • 1


#1554757 Ракетопад

Написано Garde 04 July 2013 - 08:46

Тем более. Если возможность успешного завершения миссии есть, то зачем намеренно уничтожать ракету с грузом? Увести от стартового стола -- понятно, но если потом выровнялось -- предположим, то зачем же уничтожать-то? И груз денег стоит ведь! И репутация.

 

Вообще, какой предел этого "что-то пошло не так"?

 

Стартовый комплекс стоит несоизмеримо дороже, чем куча ракет с полезной нагрузкой.

Что значит "есть возможность", если команда может быть только одна: нормальный старт или аварийный старт? Пока искусственного интеллекта в машине нет...

Небольшое отступление. РН Энергию долго не могли запустить. Не могли, потому что электроника каждый раз не давала разрешение, поскольку вся ракета была опутана датчиками. В результате 3/4 датчиков убрали, поскольку многие из них выдавали запрет на всякую мелочёвку (точно не знаю, но предположим, что-то типа перелива 1л горючего, хотя это и допустимо по КД, но датчик-то КД не читает). Оставив минимально необходимое количество датчиков (основных), старт состоялся...

Так что при испытаниях датчиков куча, а на старте их уже меньше. Так что будь датчиков много, они бы заметили любое незначительное отклонение от нормы и "звоночек" прозвучал бы раньше, а не тогда, когда электроника большого датчика сообразила, что "что-то пошло не так"...


  • 2




Яндекс.Метрика