Перейти к содержимому


Ogoti

Регистрация: 19 Jul 2002
Offline Активность: Aug 08 2013 02:51
-----

#1218320 Эксплуатация японских авто в минус 30.

Написано Ogoti 30 January 2012 - 13:06

Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????

У нас морозы до минус 22, (пока). Имеем Хонда H-RV с вариатором. Создается впечатление, что инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10 для этого агрегата!! Летом и осенью был в плном восторге! По городу езда - одно удовольствие. Вариатор - напичкан электроникой, заставляет забыть про навыки экономии топлива и оптимального алгоритма езды по холмам (у нас во Владивостоке это актуально). Как поставил ногу на педаль акселератора, так и едешь со скоростью, допустим 50 км в час, все остальное делает вариатор: и повышает обороты двигателя в гору сам, и тормозит с горы. После автомата тойтоты на Чайзере 1990 гв.. и Калдины 1998 г.в.(на которых я ездил в прошлом) - разница весьма и весьма существенная. ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ, словами не передать!. НО!! С морозами ниже минус 15 - проблемы! Заводится-то мотор моментально, НО с каким-то шумом, (первые минуты) и пока не прогреешь, минимум 10 минут, (до 80 гр) машина при трогании как вперед, так и назад - буквально прыгает!! Можно и вляпаться, причем реально!. Ведь я думаю пробег 76 000 км и возраст - с 2005 г. (причем провел полное обслуживание вариатора со сменой жидкостей и фильтров)- не самые плохие показатели для машины. Причем это не только у меня на H-RV! но и на Цивике 2002 г.(у приятеля) У кого какие коментарии, соображения?
  • 1


Яндекс.Метрика