Перейти к содержимому


Spandem

Регистрация: 22 июня 2000
Offline Активность: июля 03 2019 14:18
-----

#2508569 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано maximilov 28 Июнь 2019 - 08:08

Телевизер саапщил в Рольфе шмон идет, владелец за границей. Контора с длинной биографией. Если б я Машину покупал, Рольф бы рассматривал как солидную контору, а оно вона как... Не прикрыли бы шарашку

Кому то из друзей Вовы либо дорогу перешел или бизнес понравился


  • 5


#2507676 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано АЛЬФ 18 Июнь 2019 - 13:13

 О писательстве и по существу: автор статьи тоже начинающий писатель (ежели уж взялся вести блог и посотрудничать с ЗР). Но по жизни - таки просто барыжник. Тот самый, что Щукарю кобылу продал)) Я тут вернулся к статье и почитал еще разок. И общий смысл прост и наивен - мол, как ни бьются производители и дилеры, шоб авто служило долго и надежно, как ни пашут себе в убыток и токмо о клиенте да его выгоде, а он, подлец, так и норовит машину испортить! Дерьмо народец, хамы-с!

 И нисколько этого юношу не смущает ни ресурс двигателя размером в гарантийный пробег (да чего уж, и немцы давно не смущаются серьезных поломок при пробегах 20-30 тыс), ни способ обслуживания и ремонта "попробуем заменить узел в сборе", ни то, что дилеры часто впаривают ТО в разы чаще требований самих производителей (особая забота о вашем авто, а не способ срубить денюшков, боже упаси!)). То, что новая машина может оказаться упавшей с автовоза или битой градом, тоже клиенту знать не нужно, ибо нервы и беспокойство. Мало ли, сколько мы наварим на вашей машине, а вы масло по пробегу меняли! И стекло тряпкой терли неоригинальной! И вообще, бензин льете дешевый (а это где такой?)), щупов масляных не ведаете, каждый второй (видимо, кто не грамотный продавец-консультант))

 О-хо-хо-хо... ЗР родимый! Похоже, скоро лучшие статьи будут писать барберы и светские львицы. А что, "таргет груп", прости господи))  

 Возможно, брюзжу... ну так могу себе позволить, полтинник разменял. И в автожурналистике возраст не в минус, а скорее наоборот. Хотя бывает и безнадежно))


  • 3


#2508505 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано Babaй 26 Июнь 2019 - 12:57

 Вполне может быть ,если сделали в гараже у дяди Васи.А если фирма даёт при этом гарантию на двигатель в три года,то думаю такой фирме можно доверять.И при нормальной прошивке уменьшение расхода топлива и больший крутящий момент с увеличившейся мощностью,вы получите точно.Сам уже второй год использую прошивку от https://www.gantuning.ru/.Работает реально и какой вред двигателю она может принести я не понимаю.

 

Иногда хочется немного большего.Спорткар конечно не получишь,но разница со стоком будет.Ведь не секрет ,что один и тот же двигатель у самих производителей имеет разную мощность.Всё дело в прошивке,которая "заливается"на заводе.

Со многим согласен, когда мне очередной раз дилер предлагал залить новую прошивку, то примерно такие аргументы и были.

У меня другие чуток тараканы, из двух одинаковых двигателей один получается дефорсирован, так вот тут возвращаясь к деревенским понятиям, напрашивается вывод о его большем чем у его более мощного собрата ресурсе, причем ресурса не только двигателя, но еще и коробки. Вот поэтому вопрос у меня и возникает, коли устраивает то что есть, то надо ли дополнительно нагружать эти агрегаты?


  • 2


#2508492 Кто запорол двигатель — спор тюнинг-ателье и владельца в суде

Написано Babaй 26 Июнь 2019 - 09:46

Я например отношусь к чипованию с большой настороженностью, неоднократно дилер предлагал чипануть, вот только по своим деревенским понятиям просто уверен, что на ресурсе двигателя, эта процедура скажется самым неблагоприятным образом рано или поздно. Да и устраивает вполне то на чем передвигаюсь.

Да и зачем спрашивается, ежели машина кажется овощем, то нахрена ты брал ее с таким движком, чтоб потом легким движением руки превратить ее в спорткар? Ну дак не жужжи потом, коль такой умный.


  • 4


#2508273 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано Витал 24 Июнь 2019 - 13:53

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии.
Дальше можно не читать. КПД промышленных двигателей >90%, куда больше? В плюсы ушли?

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.
Да ну? А мужики-то и не знают, что магнитное поле можно брать как из постоянных магнитов, так и из обмотки возбуждения... Только как во втором случае с тем самым "малым расходом энергии"?...

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора.
Ну так какой же?

Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты.
Афигеть терминология...

 

 

Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. 

Пётр, это надо было в "Анекдоты"))) Двухзонное регулирование применяется со времён царя Гороха, а тут "инновация", матьиё...


  • 3


#2504813 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано А6422 07 Июнь 2019 - 01:59

В развитии интеллекта, которого по большому счёту ни у кого нет, эта беда вызвана генетическим ограничением возможностей данного биологического вида. Поэтому, какие-то серьёзные умозрительные потуги для многих будущих поколений, так и останутся мечтами реализованными только в кинематографе.

Так что предполагаемый всеми прогресс, имеет шансы скорее перерасти в деградацию.

красиво, чо...

я как то разговаривал долго с Славкой Мальцевым, эт такой новый политик нарисовался, из бывших Саратовских ментов, коих за пьянку повыгоняли,правдолюб теперь и мечтатель о революциях, в удобном для него мировосприятии, в не зависимости от результата, коей никто спрогнозировать не может , так вот всё о чем ты не сказал, я согласен

а ты просвети нас конкретно как жить то дальше


что толком ещё не научились делать
ну так научи, чё ты всё вокруг да около то ходишь, скажи прямо, без механических изменений в конструкции двс, нужно по такому то и такому закону изменить длительность впрыска и уоз,(ты заявлял именно без изменений конструкции)    чо ты мямлишь то если знаешь как это сделать. Ах ноухау, тогда почему ты не нобелевский лауреат
  • 2


#2507928 так ладно, без трындежа W7 рухнула у жены

Написано Warhammer 19 Июнь 2019 - 20:58

а вообще осталось много старых пиратских прог, но, реально работающих.................................хоть нюрка хоть акронис имидж иль директор, фотошоп, пинакле студио, итд..........я тут думаю собрать комп, специально для этих прог, без доступа к интернету, и это будет все работать годами)))   а для обывателя и это с лихвой)))


  • 1


#2506661 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано Judge DREDD 13 Июнь 2019 - 19:48

Как говорится, -"Исключения подтверждают правило."  Да,  есть машины с мал.пробегом. Но их мало, а желающих купить много .Посему искусственным путем продаваны делают машины молодыми, стройным и горячими штучками...

Продавцам плевать на пробег. Год производства рулит. Подтверждено лично продажей ВАЗ 2112 битым по кругу.


Как вариант , сдать на металлолом. )))

В зачет новой лучше.


  • 2


#2506659 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано Judge DREDD 13 Июнь 2019 - 19:46

Как же вы далеки от реалий и вообще рынка. Вы хотя бы раз в жизни попытайтесь продать хоть кому нибудь крашенную машину, а потом повторите свои слова. Но в любом случае если машина крашена, но цена этому соответствует, то  я не вижу никаких проблем.

Зачем мне пытаться? Я продавал уже целых два раза. Один раз битое по кругу, полностью покрашенное корыто, с ушедшим телевизором, битым бампером и вмятиной на левой пассажирской двери и левом заднем крыле (под замену или килограмм шпатлевки). Со снятым ГБО. В 2008 году по  обмену давали 90 тысяч. Продал за 5 минут у входа в МРЭО за 120 тысяч. Чуть было гладиаторские бои за корыто не устроили.

Второй раз Октавию А4, в 2012 году. Продал за 450 тысяч не в сезон, покрашено три детали (крыло переднее и дверь слева, крыло правое) в начале мая давали 470 тысяч. Практически максимальная цена по рынку была.


Конечно обязательная, лично мне по барабану пробег, я смотрю состояние,  только конченный дебил может ожидать от машины 2008 года пробег 90 тысяч, вменяемые люди прекрасно знают что 20 тысяч в год это нормально и естественно и форд фокус 2008 года с пробегом 220 тысяч, ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!! Вот для дегенератов которые хотят от 50 летней женщины девственности я и мотаю пробег, и буду это делать всегда.  Когда народ  поумнеет и начнёт адекватно относится к средним годовым пробегам, тогда и сматывать все перестанут . А рассказы - а вот я в год 5 тысяч проезжаю, а вот мой сосед за 10 лет 30 тысяч наездил, вот эту херь мне не надо рассказывать, уже тошнит от неё, это к реалиям вторичного рынка вообще никакого отношения не имеет 

Как интересно:)

Получаете кидает народ с регламентными работами? Человек думает ему цепь или ремень надо менять тысяч через 40-50, а тут раз и здравствуй Сталинград:)

У меня Октавия 2008 года была, продал я её в 2012 году. Отгадаете пробег?

У меня сейчас Октавия 2012 года выпуска. Такой же вопрос по пробегу. Какой?


  • 1


#2506026 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано Judge DREDD 11 Июнь 2019 - 16:38

Битыми (сильно битыми) машинам заниматься не выгодно (в долгосрочной перспективе), перекупы не занимаются битьём, это очень долго, вкладываешь кучу сил и времени, покупатели потом крутят носом, это сплошные проблемы и гемор. Битьём занимаются не перекупы а рихтовщики которые кторые отошли от дел и хотят заработать побольше, если им просто заплатят за ремонт  , они заработают 30 тысяч, а если они сами купят битьё, отремонтируют и продадут они заработают 100 за эту же самую машину. Либо за битьё берутся такие как вы в надежде что это выгодно, ща куплю, отремонтирую, впарю лоху и разбогатею, после одного двух раз попав на деньги и убитое в пустую время бросают. Есть перекупы которые специализируются на битье, они покупают битые машины, накручивают цену и продают их в таком же битом состоянии, это довольно выгодно если знаешь как это правильно делать.

Видео Максима Шелкова говорят об обратном. Выгодно купить битую за копейки и восстановить.

Вам не продатут эту машину дёшево, а мне продадут , потому что я у них часто покупаю, потому что я им не долблю мозг, потому что я отдал деньги и уехал и они про меня забыли, я им не буду звонить и и плакать в трубку что у меня чек загорелся или антифриз потёк. 

А что же будете делать если окажется, что антифриз через блок цилиндров потек?


  • 2


#2505926 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано Кошелев 11 Июнь 2019 - 06:59

Не по телефону. По телефону я вооще не разговариваю... сразу далеко посылаю.
 
Приходят-смотрят... у меня только .....(на 50 тыр меньше) есть... Говорю, приходи осенью, на 50 тыр меньше будет стоит. Но на спидометре будет плюс 7-9 тык...  yes

А я бы отдал на 50 тыс меньше сейчас . Ведь к осени выбранная Вами машина будет стоить на те же 50 тыс дороже , а может и больше . Сколько будет стоить рубль большой вопрос . Хотя от рубля рост цен уже не зависит . Брал Дастера в августе 2018 г , доллар тогда поднимался до 71 руб. Сейчас доллар 64, а Дастер в моей комплектации подорожал на 90 тыс руб!!! Не хило , не уж то рост НДС на " всего" , два процента так повлиял ? А ведь умные люди предупреждали , что два процента от восемнадцати , это рост налоговой нагрузки на 11%. Летом поднимут коммуналку, цены на бензин, осенью поднимут зарплату силовикам и не уступленные 50 тыс руб ещё ни раз вспомните .
  • 3


#2505656 Какое сечение провода для питания усилка?

Написано А6422 10 Июнь 2019 - 03:57

его роль выполняли два басовика сзади в деревянной полке.
это одно из главных, фришные атаку красиво преподносят, а коробки на одной ноте гундосят, хотя громко ага, , молодёж тащится от пара кват на frez 25, но согласись  - это не музыка, "негров" только слушать, да и то противно, я давно для себя поймал что лучше пара фришек в 20см чем саб 15"
  • 3


#2504968 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано Alex-72rus 07 Июнь 2019 - 14:54

Удивительное дело, все больше и больше народу берет трединовские машины ибо с рук зачастую и дороже и хуже.
У меня брат в прошлом году продавал машину за 210т. и в конце концов сдал в тред ин за 150.Эсли бы он сразу такую цену запросил,то я бы и сам её купил для сына. 
  • 3


#2504947 Водоохранная зона

Написано Fantomas 07 Июнь 2019 - 12:50

Но , *ля, сколько там мусора???? Но с кем не заговоришь, всех это жутко беспокоит, все за чистоту и порядок. Но *ля, откуда он тогда берется? 

госдеп. или моссад


  • 1


#2504880 Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта

Написано правдаруб 07 Июнь 2019 - 08:28

Вы ездили по этим объявлениям? Там перекуп на перекупе перекупом погоняет
Перекуп не будет выставлять цену, что бы машина годами висела, он вообще не будет покупать машину, для которой требуется долгая реализация  
  • 2




Яндекс.Метрика