Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Седан уровня Camry всего за полтора миллиона и даже собственно не о нём...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 alexshi

alexshi

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5025 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 December 2025 - 10:09

Читаю новостную ленту...

 

Chery представила новый седан Arrizo 8 PRO 400T на фестивале в Гуандуне

 

Его стоимость составляет 148 тысяч юаней (примерно 1,63 миллиона рублей), однако для первых покупателей действуют специальные условия — цена снижена до 133 тысяч юаней (около 1,45 миллиона рублей).

Chery предлагает обширный пакет бонусов для покупателей: помимо скидки в 15 тысяч юаней, предлагается бесплатный спортивный пакет Racing Kit, беспроцентный кредит на три года, бонус до 5 тысяч юаней при обмене автомобиля на новый, пожизненная гарантия для первых владельцев, а также три года бесплатного интернет-трафика.

 

С точки зрения дизайна, новинка выделяется спортивным пакетом, который включает задний спойлер, передний сплиттер и оригинальные пятиспицевые диски. Интерьер оформлен в черно-красных оттенках, с черной спортивной крышей и мультимедийной системой с 15,6-дюймовым экраном разрешением 2,5К на базе процессора SoC Snapdragon 8155, а также электрическим приводом крышки багажника.

 

Arrizo 8 PRO 400T оснастили 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л.с. в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, разгоняющей автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды. Подвеска включает спереди стойки McPherson и многорычажную конструкцию сзади, а тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 36 метров. Габариты машины составляют 4812×1843×1469 мм с колесной базой в 2790 мм, расход топлива по методике WLTC — 6,8 л на 100 км.

 

https://auto.mail.ru/article/115510-geely-monjaro-proshel-150-tyisyach-km-chto-realno-slomalos-u-krossovera/?from=swap&swap=2

 

Мы здесь разные некрухи обсуждаем за мульт восемьсот и убеждаем друг-друга, что это же не так и плохо... а между тем, можно жить по иному. Условия покупки, сама машина - нежели отличается от нашего хлама на колёсах... или Веста Спорт - за 2,7 мульта с ДВС аж 145 сил.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#2 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7445 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 December 2025 - 14:39

Chery проводит в Китае грандиозную распродажу своих автомобилей — кроссоверов и седана Arrizo 8. Что интересно, машины предлагаются не только с внушительной скидкой в размере до 30 тыс. юаней (4200 долларов), но и с пожизненной гарантией для первого владельца на весь автомобиль. Более того, в реальности скидка может быть даже больше, так как предусмотрен дисконт за trade-in. А еще на некоторые модели предлагается беспроцентная рассрочка на 2-3 года.
  • 0

#3 alexshi

alexshi

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5025 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 December 2025 - 19:01

Это просто модель, где государство для людей, а не люди исключительно кормовая база. Также у них налоги, цены монополий и всё остальное - всё одинаково заточено на развитие экономики, где основа исключительно человек, как единица потребления. Чем выше уровень людей, тем проще создавать новые продукты, увеличивать производства и т.д.

 

А когда экономику жамкают, как губку на кухне, а потом в тяжёлые времена, как сегодня - а её продолжают неистово жамкать до последней капли - что можно сказать? Да ни чего... И ладно налоги на авто, будем считать военным налогом, в данные времена даже на мой взгляд наверно подобное оправдано. Но правда при условии, когда правительство честно разговаривает с людьми - по мне обратись по-честному, да все адекватные поймут. Но всё остальное ни в какие ворота не лезет.

 

И теперь сравниваем Аризо-8 с Вестой... можно закрывать занавес, дверь и всё остальное. Зато у нас руководство Ваза орёт, что им цену надо увеличить, иначе не выгодно...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7445 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 December 2025 - 23:40

 
И теперь сравниваем Аризо-8 с Вестой... можно закрывать занавес, дверь и всё остальное. Зато у нас руководство Ваза орёт, что им цену надо увеличить, иначе не выгодно...


Я думаю, что всякие пожизненные гарантии, рассрочка, прочие бонусы связаны с тем, что у Чери ещё пару лет назад была так себе репутация и статистика продаж не впечатляла.так, в 23 году это 15 место по объёму продаж в Китае. Сейчас вышли в топ среди авто с двс.
Также и у корейцев все плохо в Китае, ибо они поддерживают санкции США против Китая.
Хендай 20 тыщ машин, Киа ваще 10-12 тысяч за год.
Меньше чем в России в досанкционные времена.
А ведь рынок Китая большой и один из самых важных.
Сама по себе Аризо8 такое..
В Китае есть версии турбо два литра, может она интереснее.
Конкуренты типа Чанган или Джили лучше.
  • 0

#5 alexshi

alexshi

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5025 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Вчера, 13:41 PM

Сама по себе Аризо8 такое..

Безусловно... но поставим её на чашу с Вестой. Грантой. Искрой и т.д.

 

Хендай 20 тыщ машин, Киа ваще 10-12 тысяч за год. Меньше чем в России в досанкционные времена.

Китайский рынок вообще сложный - при таком собственном производстве, зачем им корейцы? Когда на собственные авто - беспроцентные кредиты, и прочие пряники.

Если бы дебилы Ваза - сейчас бы сделали Весту по цене лям двести и дали бы беспроцентный кредит на 3-5 лет - вот где были бы продажи...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12960 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 14:13 PM

Слушайте вот посмотрел я на эту аризо.

Не понимаю на что вы так возбудились. На дроме включил сравнение и что получается. 

Двигетль мощне но не в коня корм. По характеристикам там только 180-сильнаяя заметно динамичнее а 150 сильная +- та же веста на 1.8 и вариаторе (учитывая что недавно смотрел ролики с замерами где веста едет лучше паспорта)  

А если смотреть различия в комплектациях 

Электропривод багажника что по мне так весьма спорная опция. 

Люк/ панорама. Тоже спорное преимущество. Я на своей его открывал раза 3 за 3 года а вот потенциальный гемор с протечками и ремонтом ...

Размер дисплея у весты 10 вместо 12 у аризо.... я на свой 9 дюймовый гляжу и думаю зачем?

У весты комбинированная обивка ей в огромный +. 

Электропривод сидений. Тоже сомнительное преимущество. Я с покупки его не трогал. Это может быть актуально если на машине ездят двое. 

Боковые шторки тут да + однозначный

Ассистенты удержания в полосе и адаптивный круиз. От вообще спорно. У меня вон шеф на дарго говорит побаловался пару раз и забыл. На наших дорогах ведет себя неадекватно. 

Камеры переднего и бокового обзора.... блин я вот приучен ездить по зеркалам и даже задней камерой не особо то пользуюсь. Поэтому пусть будет + но по мне так нафиг не нужный.

Вот климат-контроль да +. И то надо посмотреть как оно работает а то китайцы грешат кривой работой.

 

По итогу  плюсов по отношению к весте раз два. 

А цена так где вы видели страну где нет пошлин на ввоз авто? Я за свою тогда 200+тыс рублей только утиля платил. 

 

 

РС сейчас еще фотки салона посмотрел. ОГРОМНЫЙ + весты  это физические клавиши климата и прочего. Я как вспомню как на трассе на смешной скорости в 100 пытался в навигаторе что-то поправить .... ну его нафиг так климат или еще чего тыкать на ходу на сенсоре


Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 14:16 PM

  • 0

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19444 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 14:37 PM

Это просто модель, где государство для людей, а не люди исключительно кормовая база. Также у них налоги, цены монополий и всё остальное - всё одинаково заточено на развитие экономики, где основа исключительно человек, как единица потребления. Чем выше уровень людей, тем проще создавать новые продукты, увеличивать производства и т.д.

 

 

 

 все верно. и если вы родились и живете в китайском приозерске, питера вам не видеть как своих собственных ушей. так и будете поднимать  экономику страны в приозерском дрсу.... и в институт в питере не поступите после приозерской средней школы. % на 95 не поступите... а так да, там все для людей....


  • 0

Если все , то не я....


#8 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7445 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 22:02 PM

Слушайте вот посмотрел я на эту аризо.
Не понимаю на что вы так возбудились. На дроме включил сравнение и что получается. 
Двигетль мощне но не в коня корм. По характеристикам там только 180-сильнаяя заметно динамичнее а 150 сильная +- та же веста на 1.8 и вариаторе (учитывая что недавно смотрел ролики с замерами где веста едет лучше паспорта)  
А если смотреть различия в комплектациях 
Электропривод багажника что по мне так весьма спорная опция. 
Люк/ панорама. Тоже спорное преимущество. Я на своей его открывал раза 3 за 3 года а вот потенциальный гемор с протечками и ремонтом ...
Размер дисплея у весты 10 вместо 12 у аризо.... я на свой 9 дюймовый гляжу и думаю зачем?
У весты комбинированная обивка ей в огромный +. 
Электропривод сидений. Тоже сомнительное преимущество. Я с покупки его не трогал. Это может быть актуально если на машине ездят двое. 
Боковые шторки тут да + однозначный
Ассистенты удержания в полосе и адаптивный круиз. От вообще спорно. У меня вон шеф на дарго говорит побаловался пару раз и забыл. На наших дорогах ведет себя неадекватно. 
Камеры переднего и бокового обзора.... блин я вот приучен ездить по зеркалам и даже задней камерой не особо то пользуюсь. Поэтому пусть будет + но по мне так нафиг не нужный.
Вот климат-контроль да +. И то надо посмотреть как оно работает а то китайцы грешат кривой работой.
 
По итогу  плюсов по отношению к весте раз два. 
А цена так где вы видели страну где нет пошлин на ввоз авто? Я за свою тогда 200+тыс рублей только утиля платил. 
 
 
РС сейчас еще фотки салона посмотрел. ОГРОМНЫЙ + весты  это физические клавиши климата и прочего. Я как вспомню как на трассе на смешной скорости в 100 пытался в навигаторе что-то поправить .... ну его нафиг так климат или еще чего тыкать на ходу на сенсоре


Так то Веста с Аризой 8 в разных классах. Габариты, оснащение, подвеска, движка и коробас, в чем их сравнивать то?
  • 0

#9 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12960 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 05:50 AM

оснащение

Да в том то и дело что оснащение +- одинаковое. 


  • 0

#10 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7445 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Сегодня, 17:10 PM

Да в том то и дело что оснащение +- одинаковое.

Да ладно, там куча всего того, чего нет в весте.
Климат, вентиляция, люк, камеры 360,12 динамиков, больше подушек, системы безопасности, системы помощи водителю и т.д
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика