https://www.zr.ru/co...2-gret-dvigatel
Стало известно, почему автопроизводители против прогрева двигателя в морозы
Отправлено Вчера, 09:40 AM
https://www.zr.ru/co...2-gret-dvigatel
Стало известно, почему автопроизводители против прогрева двигателя в морозы
Отправлено Вчера, 18:46 PM
Отправлено Вчера, 19:43 PM
Грел, грею, и буду греть. Да же летом. Особливо "автомат", что б на холодную? Да ни в жись. ![]()
Отправлено Вчера, 19:56 PM
А ко мне автобус уже теплый приезжает ![]()
Отправлено Вчера, 23:30 PM
да, немного погреть надо
Отправлено Сегодня, 04:05 AM
Отправлено Сегодня, 05:52 AM
Около 70-80градусов показывал.
Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.
Отправлено Сегодня, 10:00 AM
Да же летом.
Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...
Особливо "автомат", что б на холодную?
Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...
Отправлено Сегодня, 12:05 PM
Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...
Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...
Не стоит понимать до словно. Естественно все в разумных пределах. Стрелка температуры движка зашевелилась, и нормально.
И это то же. Пару тройку раз переключился с реверса на драйв и обратно с выдержкой в каждом положении секунд по 30, ну и нормально, можно потихоньку трогаться.
ЗЫ: Ну тут есть еще одно что. Ладно когда на даче, там есть расстояние до выезда на трассу, где можно не спеша до греть движок с коробкой, а вот в городе с этим сложнее, тошнить по улицам при интенсивном движении, догревая движок, как-то не очень.
Отправлено Сегодня, 12:22 PM
Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.
За движок нет вопросов, все так, а вот за "автомат" спецы говорят, что он по настоящему приходит в чувство после десяти км плавной не спешной езды. В городе соблюсти такой режим сложно. Вот и приходится соблюдать разумный компромисс. Особенно зимой.
Отправлено Сегодня, 13:04 PM
после десяти км
у меня весь путь меньше утром чтобы завезти жену на работу сына в школу и приехать на работу самому 6км.
Да и не нагреется она толком если стоять на месте да еще и если морозец.
Вот видосик на тему
https://rutube.ru/video/a7d526e6d26a2dcaccb19dc263ed03b8%C2%A0
Отправлено Сегодня, 14:57 PM
тошнить по улицам при интенсивном движении
Ну ехать в рамках правил без "газ в палас" - это вполне себе щадящий режим и для двига, и для АКПП...
Пару тройку раз переключился с реверса на драйв и обратно с выдержкой в каждом положении секунд по 30
В чем смысл сего действа?
Отправлено Сегодня, 15:22 PM
В чем смысл сего действа?
После того как движок выйдет из анабиоза жижу в коробке взбаламутить, что б растеклась по закаулкам. А главное душу успокоить шаманством. Уверяют что так она быстрее прогревается. ![]()
Отправлено Сегодня, 16:27 PM
После того как движок выйдет из анабиоза жижу в коробке взбаламутить, что б растеклась по закаулкам.
Ну насос при работающем двигателе функционирует всегда, а что даст трехкратное срабатывание фрикционов задней и первой передачи, хз....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей