Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первые заморозки — греть двигатель или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12839 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 November 2025 - 09:40

https://www.zr.ru/co...2-gret-dvigatel

 

 

Стало известно, почему автопроизводители против прогрева двигателя в морозы


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6017 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 19 November 2025 - 18:46

Согласен с автором, прогревал всегда и буду прогревать. Пусть недолго пока снег сметаешь, а если нет снега, то хотя-бы пока горит сигарета и греются сиденья.
А трогаться на полностью холодной, кроме всего просто неприятно, коробка зависает внизу, стекла не самые прозрачные и т.п.
  • 1

#3 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26544 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 November 2025 - 19:43

Грел, грею, и буду греть. Да же летом. Особливо "автомат", что б на холодную? Да ни в жись.  yes


  • 1

#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17151 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 19 November 2025 - 19:56

А ко мне автобус уже теплый приезжает biggrin


  • 3

#5 dpa1924

dpa1924

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 19 November 2025 - 23:30

да, немного погреть надо


  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7387 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 04:05 AM

Помница, когда были жигули шестёрка, вставал и грел даже ночью, чтоб на утро точно завести :)
Теперь все нежные стали, снег не чистят, двигатель не прогревают.
***
Тут вечером друг подвозил на Солярисе. Завёл и сразу поехали практически, дык проехали 5км,в том числе и по пробочкам, а двигатель ещё так и не вышел на рабочую температуру. Около 70-80градусов показывал.
  • 0

#7 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12839 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 05:52 AM

Около 70-80градусов показывал.

Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.  


  • 3

#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24148 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 10:00 AM

Да же летом.

Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...


Особливо "автомат", что б на холодную?
 

Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...


  • 1

#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26544 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 12:05 PM

Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...

 

Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...

Не стоит понимать до словно. Естественно все в разумных пределах. Стрелка температуры движка зашевелилась, и нормально.

И это то же. Пару тройку раз переключился с реверса на драйв и обратно с выдержкой в каждом положении секунд по 30, ну и нормально, можно потихоньку трогаться.

ЗЫ: Ну тут есть еще одно что. Ладно когда на даче, там есть расстояние до выезда на трассу, где можно не спеша до греть движок с коробкой, а вот в городе с этим сложнее, тошнить по улицам при интенсивном движении, догревая движок, как-то не очень.


  • 0

#10 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26544 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 12:22 PM

Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.  

За движок нет вопросов, все так, а вот за "автомат" спецы говорят, что он по настоящему приходит в чувство после десяти км плавной не спешной езды. В городе соблюсти такой режим сложно. Вот и приходится соблюдать разумный компромисс. Особенно зимой.


  • 0

#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12839 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 13:04 PM

после десяти км

у меня весь путь меньше утром чтобы завезти жену на работу сына в школу и приехать на работу самому 6км. 

Да и не нагреется она толком если стоять на месте да еще и если морозец. 

Вот видосик на тему 

https://rutube.ru/video/a7d526e6d26a2dcaccb19dc263ed03b8%C2%A0


  • 0

#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24148 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 14:57 PM

тошнить по улицам при интенсивном движении

Ну ехать в рамках правил без "газ в палас" - это вполне себе щадящий режим и для двига, и для АКПП... 


Пару тройку раз переключился с реверса на драйв и обратно с выдержкой в каждом положении секунд по 30
 

В чем смысл сего действа?


  • 0

#13 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26544 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 15:22 PM

 

В чем смысл сего действа?

После того как движок выйдет из анабиоза жижу в коробке взбаламутить, что б растеклась по закаулкам. А главное душу успокоить шаманством. Уверяют что так она быстрее прогревается.  biggrin


  • 0

#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24148 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 16:27 PM

После того как движок выйдет из анабиоза жижу в коробке взбаламутить, что б растеклась по закаулкам.

Ну насос при работающем двигателе функционирует всегда, а что даст трехкратное срабатывание фрикционов задней и первой передачи, хз.... 


  • 0

#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12839 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 16:55 PM

Уверяют что так она быстрее прогревается. 

Ну вон в видосе товарищ говорит что в режиме нейтрали грубо 1 градус в минуту. Чтоб в -40 прогреть коробас (а он от около 0 как он грел) это пол дня ждать придется. декстрон он и так чуть гуще воды. А на счет прогнать так оно сразу после запуска насосом гоняется  


  • 0

#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7387 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Сегодня, 01:03 AM

Ну до рабочей греть не вижу никакого смысла. Слишком долго будет. пара минут прогрева чтоб поршневая прогрелась и потихонечку поехали без фанатизма. И машина быстро прогреется и топливо зазря не жгется.


Я жду пока упадут прогревочные обороты. К этому времени и стрелочка температуры начнёт ползти вверх.
В мануалах к машине, мол, тоже написано что прогрева не требуется. Ну дык там всё заточено под гарантийный заводской ресурс двигателя - 6 лет или 180.000км пробега.
К тому же, современные брички бывают и вовсе лишены инфы по температуре ОЖ.
Вот, например, на Солярисе были палочки прогрева, а на одноплатформенном Рио никакой инфы о температуре ОЖ не было.
Там либо синяя лампочка, что двигатель холодный, либо красная когда уже перегрев)

Смысла греть дольше, чем прогревается каталик - нет никакого...
 
Этот тоже активно прогревается в движении, а на холостых его можно "до еврейской пасхи" прогревать...


На ходу гораздо быстрее кат прогреется)
Я тут когда снимал показания с первой и второй лямбды, очень долго ждал на хх пока он прогреется, плюнул, проехался. Вот тогда он прогрелся как надо.

За движок нет вопросов, все так, а вот за "автомат" спецы говорят, что он по настоящему приходит в чувство после десяти км плавной не спешной езды. В городе соблюсти такой режим сложно. Вот и приходится соблюдать разумный компромисс. Особенно зимой.


Ох, уже привычным стало, выезжаешь и сразу пробка. И толкаешься пол пути. Тут тебе плавная и неспешная езда)
  • 0

#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24148 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 11:01 AM

На ходу гораздо быстрее кат прогреется)

Так он всего полминуты держит повышенные обороты и мгновенный расход 3+ л/ч, а потом опускается до штатных холостых... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика