НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?
#1
Отправлено 11 November 2025 - 13:14
#2
Отправлено 11 November 2025 - 14:54
#3
Отправлено 21 November 2025 - 14:34
У дилеров стоят дорестовые машины по 1.6млн. Т.е новая тревел будет подходить уже к отметки 1.8 лимона.
#4
Отправлено Вчера, 17:01 PM
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли ![]()
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено Вчера, 19:16 PM
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
#6
Отправлено Вчера, 19:32 PM
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено Вчера, 19:47 PM
с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 19:48 PM
#8
Отправлено Вчера, 20:18 PM
Как на Опеле или Фольксвагене 40 лет назад.1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
#9
Отправлено Сегодня, 01:55 AM
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Ну тут не корректное сравнение атмо и турбо моторов.
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
Другой вопрос нужны ли шниве такие моторы? Или хватит восьмиклопа.
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
На Весте 122,а крутящий такой же..
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












