https://www.zr.ru/co...iskra-ili-vesta
Названы главные отличия кросс-универсалов Lada Iskra и Vesta
Отправлено 06 October 2025 - 07:34
Отправлено 06 October 2025 - 09:28
учитывая, что работяги разбегаются с завода, в ближайшие пару лет лучше не покупать ничего
Отправлено 06 October 2025 - 23:39
Комическая тема... надо АвтоВАЗу ещё моделей 10 замутить. Кстати даже можно больше, главное по сантиметру в длину добавлять, а то по 10 см очень огромный шаг
Веста Кросс - 4,44 м / база 2,63 м
Искра Кросс - 4,34 м / база 2,60 м
Это, что цирк уродцев? Или в психушке двери забыли закрыть?
Что это? Для чего? Для кого? Зачем?
Просто меняешь форму бампера и эти размеры на выходе.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 07 October 2025 - 02:27
Комическая тема... надо АвтоВАЗу ещё моделей 10 замутить. Кстати даже можно больше, главное по сантиметру в длину добавлять, а то по 10 см очень огромный шаг
Веста Кросс - 4,44 м / база 2,63 м
Искра Кросс - 4,34 м / база 2,60 м
Это, что цирк уродцев? Или в психушке двери забыли закрыть?
Что это? Для чего? Для кого? Зачем?
Просто меняешь форму бампера и эти размеры на выходе.
Отправлено 07 October 2025 - 08:55
Ну и ценник, таки искра немногим доступнее весты
Так вот и вопрос - при сходных ТТХ зачем платить больше?
Веста R.I.P.?
Отправлено 07 October 2025 - 10:17
Веста R.I.P.?
скорее искра
Отправлено 07 October 2025 - 10:25
скорее искра
да все модели... к глюкавым комплектующим добавится корявая сборка
Отправлено 07 October 2025 - 10:35
Так вот и вопрос - при сходных ТТХ зачем платить больше?
Веста R.I.P.?
"Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать" - НИКАКОЙ, при нынешнем качестве сборки и комплектующих...
так-то Весте уже 10 лет и по законам жанра пора бы ей уже на покой, пора делать новое поколение Весты. А новые поколения как правила делают чуть больше, таким образом можно выпустить новую увеличенную Весту и вопрос совпадения размеров с Искрой рассосется
Отправлено 07 October 2025 - 12:35
так-то Весте уже 10 лет и по законам жанра пора бы ей уже на покой, пора делать новое поколение Весты. А новые поколения как правила делают чуть больше, таким образом можно выпустить новую увеличенную Весту и вопрос совпадения размеров с Искрой рассосется
Так вот и вопрос - при сходных ТТХ зачем платить больше?
Веста R.I.P.?
"Лада Искра или Веста? — какой SW Cross выбрать" - НИКАКОЙ, при нынешнем качестве сборки и комплектующих...
скорее искра
Отправлено 07 October 2025 - 12:38
Рестайлинг тока прошёл, ещё лет 10 может выпускаться)
ну в впринципе да, никто же не спрашивал зачем ВАЗ всегда выпускал параллельно машины одного класса Жиги, Самыры и Десятки
Отправлено 07 October 2025 - 12:47
таким образом можно выпустить новую увеличенную Весту
Гранта RIP, да тока вот не получилось.
Гранта заметно мельче... А эти две почти ноздря в ноздрю...
Сообщение отредактировал mik82: 07 October 2025 - 12:46
Отправлено 07 October 2025 - 12:51
Веста Кросс - 4,44 м / база 2,63 м Искра Кросс - 4,34 м / база 2,60 м
При этом в АР померили внутри и оказалось, что внутри Искра теснее Гранты!
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/iskroobrazovanie
Гранта заметно мельче... А эти две почти ноздря в ноздрю...
Как оказалось - всё не так однозначно...
Отправлено 07 October 2025 - 13:08
При этом в АР померили внутри и оказалось, что внутри Искра теснее Гранты!https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/iskroobrazovanie
Как оказалось - всё не так однозначно...
Отправлено 07 October 2025 - 13:12
При этом в АР померили внутри и оказалось, что внутри Искра теснее Гранты!
мне если честно просто сидя в весте и гранте в гранте по ощущениям места больше. салон так тебя не "обнимает"
Отправлено 07 October 2025 - 14:14
Гранта узкая и сзади места нет
Отправлено 07 October 2025 - 14:51
А в Искре еще меньше.
Все замеры на картинках, а субъективное мнение в статье АР можно почитать.
Отправлено 07 October 2025 - 14:56
В Искре больше чем в гранте.
Внимательно посмотри в гранте побольше
Отправлено 07 October 2025 - 15:14
На втором ряду мяньше, и салон уже.Внимательно посмотри в гранте побольше
Сообщение отредактировал nikinik200592: 07 October 2025 - 15:14
Отправлено 07 October 2025 - 15:46
209+470=679 гранта
225+450=675 искра
ширина на уровне плеч гранта /искра 1350/1341
Отправлено 07 October 2025 - 18:07
Отправлено 07 October 2025 - 18:23
В Искре больше чем в гранте
Отправлено 07 October 2025 - 18:25
Ну цифры вот они по инструментальному замеру
Отправлено Вчера, 08:02 AM
Евро-6, выхлоп с двумя катализаторами и никак не едущий мотор... ппц... чисто для города толкаться
Отправлено Вчера, 13:58 PM
Евро-6, выхлоп с двумя катализаторами и никак не едущий мотор... ппц... чисто для города толкаться
Отправлено Вчера, 16:02 PM
Какие-то странные у Авторевю замеры. По цифрам не кажется большой разница между Грантой и Вестой, например. Но. Еслия в Гранте сяду за рулем, как мне более-менее удобно (сидение на максимум отодвинуть придется) - за мной разве что безногий поместится. Не, в принципе при желании влезть можно, но стопы окажутся под водительским сиденьем, а коленки упрутся водителю в спину. А в Весте при этом же (тоже сидение отодвинуто на максимум) за мной и для ступней места прилично, и для коленей, от коленей до спинки водительского кресла даже прилично места остается.
Отправлено Вчера, 16:59 PM
Зато евро6)
Для бензина отличается от Евро5 только числом 6)))
Отправлено Вчера, 22:08 PM
Ну так-то искра должна быть логаном 3 на платформе CMF-B-LS и заменить Гранту.
При этом она должна была заменить и по цене... но, как всегда на выходе - пиполс пусть хавает, пока границы прикрыли.
Веста R.I.P.?
Веста у людей уже всё таки больше получила одобрения. Кстати под Рено и правда была хорошая бюджетная машина. 3
так-то Весте уже 10 лет и по законам жанра пора бы ей уже на покой, пора делать новое поколение Весты. А новые поколения как правила делают чуть больше, таким образом можно выпустить новую увеличенную Весту и вопрос совпадения размеров с Искрой рассосется
Так-то да, но при цене Весты-лонг, она мне кажется не жилец.
ну в впринципе да, никто же не спрашивал зачем ВАЗ всегда выпускал параллельно машины одного класса Жиги, Самыры и Десятки
В те годы, таких вопросов и не могло быть... у нас даже в словарном запасе не было слов "классы авто". Были Жоперы, совсем печаль, Москвичи и Жигули и отдельно Волга. А сегодня вроде много воды утекло, но АвтоВАЗ всё там же, в прошлом.
Все замеры на картинках, а субъективное мнение в статье АР можно почитать.
Картинки вообще лажа... а когда водитель садиться на повседнев, порой сильно отличается от графики. Хотя конечно у 10 водил, сзади разное пространство в одной и той же машине.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 22:28 PM
Картинки вообще лажа... а когда водитель садиться на повседнев
Отправлено Вчера, 22:55 PM
А Веста из них лучшая. Ну это и так понятно. Вот Весту бы и выпускали (хотя бы 500 тысяч в год), а не размазывали тонким слоем сопли по столу.
+100%
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей