Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор авто до 600-650 тыс.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 asrusinov

asrusinov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено Вчера, 18:33 PM

Здравствуйте.

 

Впервые покупаю автомобильно. Которые не подвел бы на поездках на дальние расстояния (например до алтая и обратно) и при этом в городе можно было бы ездить комфортно, ну и прожил автомобильно приличное кол-во лет c беспроблемным поиском деталей. Что посоветуете?

 

Взгляд пока идет на: 

Chevrolet Lacetti I (универсал (привлекает, то что можно сделать прямой пол для сна и не ставить палатку, пробег до 100-150 тыс. км).

Лада гранта (терзают сомнения, а доживет ли старая лада, но прямой пол для ночевок привлекает, пробег до 100 тыс. км.).

Nissan Almera Classic  (пробег до 100-150 тыс. км).

Peugeot 408 (стоит ли для дальних путешествий).

Ranaut Logan

 

Что посоветуйте?

 

Спасибо.

 


  • 0

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12530 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 18:57 PM

В принципе любую из списка в живом состоянии.

За гранту не переживайте. Жить будет если она изначально живая. Смотрите чтоб кузов целый был все остальное даже если что не так дорого чинится. Это касается большинства машин из списка. 

Ну и по поводу ночевок. Попробуйте лечь в машине сразу до покупки. Что-то на счет гранты я сомневаюсь (ну по крайне мере с моими 1,8) 

Взять мою сейчас даром что у меня пол ровный а длина 1,6 метра по полу так что без встроенного спальника никак. 


  • 0

#3 asrusinov

asrusinov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено Вчера, 19:10 PM

Скорректировал. 

Ошибся не лада гранда, а лада ларгус.


  • 0

#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7300 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 19:26 PM

Я бы посоветовал плацкартный вагон:)

Здравствуйте.
 
Впервые покупаю автомобильно. Которые не подвел бы на поездках на дальние расстояния (например до алтая и обратно) и при этом в городе можно было бы ездить комфортно, ну и прожил автомобильно приличное кол-во лет c беспроблемным поиском деталей. Что посоветуете?
 
Взгляд пока идет на: 
Chevrolet Lacetti I (универсал (привлекает, то что можно сделать прямой пол для сна и не ставить палатку, пробег до 100-150 тыс. км).
Лада гранта (терзают сомнения, а доживет ли старая лада, но прямой пол для ночевок привлекает, пробег до 100 тыс. км.).
Nissan Almera Classic  (пробег до 100-150 тыс. км).
Peugeot 408 (стоит ли для дальних путешествий).
Ranaut Logan
 
Что посоветуйте?
 
Спасибо.


Машина с пробегом это всегда лотерея.
Она может сломаться проехав и 100 метров после покупки)
И среди запчастей куча пали.
Чем свежее авто и меньше пробег, тем больше шансов что он ещё поездит.но только не в случае с пежо:)
  • 0

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12530 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 19:35 PM

Я бы посоветовал плацкартный вагон

Никит ну ты зря так. тот же ларгус если ездить по дорогам весьма себе машина для путешествий. 


Скорректировал.  Ошибся не лада гранда, а лада ларгус.

В вашем случае тщательный осмотр авто до покупки и хорошее обслуживание с пристрастием после покупки. 

Менять все что мал мало слесарям не нравится. 


  • 0

#6 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7300 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 20:35 PM

Никит ну ты зря так. тот же ларгус если ездить по дорогам весьма себе машина для путешествий. 

В вашем случае тщательный осмотр авто до покупки и хорошее обслуживание с пристрастием после покупки. 
Менять все что мал мало слесарям не нравится.


На ниве тоже можно рвануть в путешествие. Дело не в предназначении того или иного авто для гран туризмо.
Я со стороны надёжности рассуждаю.
Первый авто, поиск авто с пробегом. Перекупы могут такое г подсунуть.
Тогда уж брать подороже, но через трейд ин.
Там хоть полная диагностика, в т.ч Эндоскопия движки, проверка документов, по базам дтп.
Ну если конечно дилер нормальный)

Частников щас ваще мало продающих свой личный а/м.

Перекупы те ещё хитрецы.
Новая тачка была бы идеальным вариантом.
  • 0

#7 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26345 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 20:35 PM

Скорректировал. 

Ошибся не лада гранда, а лада ларгус.

Нормальная крепкая машина (у меня в конторе их было и есть несколько). Подвеска не убиваемая, дорогу держит не плохо. Кузов не ржавеет, если машина не была в аварии и восстановлена кое как. Если машина регулярно проходила ТО, то с двигателем и коробкой проблем при пробеге до 100 тыс. проблем быть не должно. Эргономика салона ... специфическая, одним словом французская. Водительское сиденье не очень удобное при длительных поездках (лично у меня спина "затекает"). У машин после рестайлинга сиденья стали более удобнее, лучше приборка и шумоизоляция. Если брать Ларгус, то лучше "рестайл".

ЗЫ: Да, за модификацией "кросс" можно не гнаться. Будет дороже, а большого смысла нет. Единственно клиренс 200 в сравнении со 175 у обычного.


  • 0

#8 asrusinov

asrusinov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено Вчера, 20:56 PM

Нормальная крепкая машина (у меня в конторе их было и есть несколько). ..... то с двигателем и коробкой проблем при пробеге до 100 тыс. проблем быть не должно....

 

На рынке к сожалению большая часть за 100 тыс. пробег, все таки у многих это рабочая лошадка. До  100 тыс. км-  экземпляры 2018 года +- несколько лет.

 

Стоит ли брать с пробегом 120-150 тыс. км.?


  • 0

#9 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26345 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 21:15 PM

На рынке к сожалению большая часть за 100 тыс. пробег, все таки у многих это рабочая лошадка. До  100 тыс. км-  экземпляры 2018 года +- несколько лет.

 

Стоит ли брать с пробегом 120-150 тыс. км.?

Если только это частная машина у единственного владельца. Но лучше провести экспертизу движка и коробки где-нибудь на станции техобслуживания.


  • 1

#10 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12530 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 21:16 PM

Я со стороны надёжности рассуждаю.
ну тот же ларгус вполне надежен если не убит

До  100 тыс. км-  экземпляры 2018 года +- несколько лет.

год вас не должен пугать.

 

тоит ли брать с пробегом 120-150 тыс. км.?

ну почему бы и нет ? надо смотреть состояние конкретной машины.

движки у ваза вполне себе и 300+тыс ходят  


  • 0

#11 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19321 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 21:32 PM

 

 

Стоит ли брать с пробегом 120-150 тыс. км.?

если хозяин один, и не наездник,  еще  столько же проедете без больших проблем...


  • 0

Если все , то не я....


#12 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7300 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Вчера, 23:08 PM

Нормальная крепкая машина (у меня в конторе их было и есть несколько). Подвеска не убиваемая, дорогу держит не плохо. Кузов не ржавеет, если машина не была в аварии и восстановлена кое как. Если машина регулярно проходила ТО, то с двигателем и коробкой проблем при пробеге до 100 тыс. проблем быть не должно. Эргономика салона ... специфическая, одним словом французская. Водительское сиденье не очень удобное при длительных поездках (лично у меня спина "затекает"). У машин после рестайлинга сиденья стали более удобнее, лучше приборка и шумоизоляция. Если брать Ларгус, то лучше "рестайл".
ЗЫ: Да, за модификацией "кросс" можно не гнаться. Будет дороже, а большого смысла нет. Единственно клиренс 200 в сравнении со 175 у обычного.


Эргономика румынская:)
Щас можно зайти и посмотреть ларгусы в салоне дилера, там уже рыжики:(

ну тот же ларгус вполне надежен если не убит

год вас не должен пугать.
 

ну почему бы и нет ? надо смотреть состояние конкретной машины.
движки у ваза вполне себе и 300+тыс ходят


Где они там 300 ходят? С двумя капиталками)
  • 0

#13 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4859 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 01:14 AM

Ranaut Logan

Голосую за данную модель.

 

Лачети на голову лучше, но не надо летать в облаках, что можно купить живую за 650 круб., про пробег вообще промолчу.

 

Стоит ли брать с пробегом 120-150 тыс. км.?

За бюджет 650 круб.? Рекомендую поискать в данном бюджете не смотышь по пробегу, не вшатышь в столб и прочее. В данном бюжете надо не на пробег уже смотреть, а что бы её со столба не снимали и лонжероны с порогами не высыпались от гнили.

 

Сегодня купить авто до ляма и что бы не надо было сразу вкладывать - больше похоже на сказку...

 

Из дешёвых и неплохих - Елантра XD... можно попробовать поискать по верху рынка и не из СПб, Москвы и ещё части городов с солью.


Рекомендую посмотреть, видео у них много - потратить день, что бы понять о реальности желаний.

 

https://rutube.ru/video/27439562c1fabd99cfcc6c499c04ddcd/

 

https://rutube.ru/video/90bd45e0a8fc19ee8627ddd2f827a319/

 

https://rutube.ru/video/27b26aeb212e8e74082301231790cf42/


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#14 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12530 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 04:29 AM

Где они там 300 ходят? С двумя капиталками)

Никит если машина не из под гонщчека то 300000 это прям норма для вазовского движка.  


Голосую за данную модель.

ну если я правильно понял вопрос стоит про сон в машине. 

а тут ларгус всё-таки вне конкуренции.


  • 0

#15 semenovv2212

semenovv2212
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено Сегодня, 08:02 AM

Подскажите пожалуйста стоит выбор между двумя машинами Volkswagen Passat b7 универсал (правый руль) и
Honda fit shuttle, какую лучше?)
  • 0

#16 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8061 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 08:10 AM

Тогда уж брать подороже, но через трейд ин. Там хоть полная диагностика, в т.ч Эндоскопия движки, проверка документов, по базам дтп. Ну если конечно дилер нормальный
там тоже хрень подсовывают. Видел, как человеку с дохлыми амортизаторами машину впаривали, например. Машину качнули, на одно крыло нажав, она стоИт, прыгает. Менеджер: "Так не проверяют, надо одновременно левую и правую сторону качать"  :rofl:  
  • 0

#17 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Сегодня, 09:08 AM

Никит если машина не из под гонщчека то 300000 это прям норма для вазовского движка.

абсолютно верно! Если масло не меняли раз в 30тыщ и не лили  всякую хрень, то легко. Куча примеров с пробегом 250+, есть и за 500.


Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 09:10 AM

  • 0

#18 dpa1924

dpa1924
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено Сегодня, 10:10 AM

в эти деньги Веста, Рио, Солярис. я бы Фокус посмотрел


  • 0

#19 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26345 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Сегодня, 11:48 AM

Эргономика румынская :)
Щас можно зайти и посмотреть ларгусы в салоне дилера, там уже рыжики :(

Где они там 300 ходят? С двумя капиталками)

С какого бодуна она стала румынской?

Не знаю где Вы это видели, но я уже говорил, что мы взяли на контору очередной новый Ларгус в начале этой зимы, и ничего такого на нем нет. ТТТ.

 

У нас не один прошел 250 тыс. км. без каких либо вмешательств кроме плановых ТО, в том числе и с нашим движком. С тем и были проданы. Одному, правда, поставили контрактный двигатель после 150 тыс. пробега. По русски сказать, просто прое ... , пардон, жалом прощелкали, не сделав вовремя ТО. Ремень ГРМ оборвался. Чинить не стали, обменяли на контрактный. Пока бегает.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика