https://www.zr.ru/co...972530-pyat-nol
Мы взяли два масла с классом вязкости 0W‑40 и 5W‑40, провели в специализированной лаборатории серию высоко- и низкотемпературных тестов и готовы дать аргументированный ответ.
Отправлено 12 September 2025 - 10:45
https://www.zr.ru/co...972530-pyat-nol
Мы взяли два масла с классом вязкости 0W‑40 и 5W‑40, провели в специализированной лаборатории серию высоко- и низкотемпературных тестов и готовы дать аргументированный ответ.
Отправлено 12 September 2025 - 11:16
0 это для заполярья
Отправлено 12 September 2025 - 12:08
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Отправлено 12 September 2025 - 14:37
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Ни в какие , 5 на 30 везде
Отправлено 12 September 2025 - 16:17
Интересно, сейчас вообще в какие современные моторы "сороковку" заливают?
Я заливаю и заливал во все авто и не планирую иное.
Вся эта вода - чистый маркетинг по поводу мифической повышение мощности и к сожалению экологи приложили к этому руку.
Более густое масло, медленней стекает, значит масляная плёнка сохраняется дольше.
И если открыть мануалы на многие авто - то там разброс допустимой вязкости под самые не балуйся.
Вот у меня по мануалу:
И зачем мне лить в ДВС более жидкое? Допуск грубо говоря 30-50, а 40 отличная золотая середина.
Зато частично разобрали двигатель в июле - там всё в идеале, не лака, не износа.
И ровно также с нулёвкой, ещё в нулевых, когда оно появилось у Мобила - считалось по всем характеристикам топчик... вот так его и заливаю по сегодняшний день, разве, что с простого золотого перешёл на зелёное малозольное... ДВС и так гиморный - так лучше будет.
Сообщение отредактировал alexshi: 12 September 2025 - 16:20
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 12 September 2025 - 19:46
Ни в какие , 5 на 30 везде
Ну не везде. Сейчас в новых моторах, особенно азиатских, по-моему вообще двадцатка поголовно рекомендуется. Хотя в моей голове это вообще не укладывается. Зачем и ради чего, ради мифического сэкономленного стакана бензина? Так оно того не стоит.
Как по мне, так тридцатка это минимум. Но лучше сороковка. Хотя конечно может быть сильно современным моторам сороковка и густовата будет, фиг его знает, что там конструкторы намудрили и где каких дырочек насверлили. А то могут и кольца залечь раньше времени или еще какая херня случится.
Отправлено 12 September 2025 - 20:04
Ну не везде. Сейчас в новых моторах, особенно азиатских, по-моему вообще двадцатка поголовно рекомендуется. Хотя в моей голове это вообще не укладывается. З
в моей тоже. Не только азиаты, на ВАГе 1,4 один и тот же дрыгатель до 2020 рекомендовали нормальное масло, а после 20г 0ш20. И чо там такого в моторе изменилось? Все это имхо для экономии бенза, типо на жидком масле мотор бодрее крутится
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 13 September 2025 - 12:58
Отправлено Вчера, 02:06 AM
А то могут и кольца залечь раньше времени или еще какая херня случится.
От нормального масла, ни чего не будут... единственное, для прямого впрыска рекомендуют малозольные.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 10:42 AM
в моей тоже. Не только азиаты, на ВАГе 1,4 один и тот же дрыгатель до 2020 рекомендовали нормальное масло, а после 20г 0ш20. И чо там такого в моторе изменилось? Все это имхо для экономии бенза, типо на жидком масле мотор бодрее крутится
Тама еще, вроде, расчет на то, что впуск должен меньше засираться, на старых маслах (502 и в меньшей степени 504 допусков) раз в 100 ккм надо было снимать впускной коллектор и чистить впускные клапаны... Как будет на этом? Будем посмотреть.
Отправлено Вчера, 12:42 PM
.
И зачем мне лить в ДВС более жидкое? Допуск грубо говоря 30-50, а 40 отличная золотая середина.
патаму что оно на 50 % дороже... а экономику нужно двигать. да и нефтяники привыкли кучеряво жить...
Если все , то не я....
Отправлено Вчера, 15:03 PM
Я вообще никогда не парился по поводу масла. Во все машины лил то что рекомендовано производителем. Сейчас лью кастрол 0-30, именно на нем и покупал машину из салона.
Порой наслушаешся разного, один товарищ мне на полном серьёзе доказывал, что как только залил мотюль вместо мобил, машина прям полетела. Ну и ладно, блажен кто верует)
Отправлено Сегодня, 08:43 AM
а если учесть, что масло к концу периода работы, как правило, разжижается единиц эдак на 10, то плещется у тех, кто льет 0в20 - почти вода. С соот-ми смазывающими и смачивающими свойствами. Плевать на ресурс ДВС в 200т.км, конечно, если тачка стоит 5 зарплат, но у нас они стоят от 30.
Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 08:45 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей